Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> World of Tanks - обсуждение, Споры, дискуссии и просто разговоры
Rocotos
сообщение 19.04.2010, 19:24
Сообщение #8921


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерТанкиТактикаСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играMMO
80/100
Разработчик: Wargaming Group Limited, Wargaming.net
Дата выхода: 28 апреля 2021
В игре представлено более 450 моделей боевых машин, разделенные на 5 технико-тактических типов: легкие, средние и тяжелые танки, САУ и ПТ-САУ. Каждый танк обладает уникальными боевыми качествами, что позволяет идеально подобрать технику под свой стиль игры.
Перейти в начало страницы
 
584 страниц V  « < 445 446 447 448 449 > »   
Начать новую тему
Ответов
Barmaleo
сообщение 28.02.2013, 12:01
Сообщение #8922


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Junkie_Bastard[RuS] @ 28.02.2013, 12:37) *

Решил вот скачать и попробовать сие творение. Чувствую, что нуб из меня там на первое время будет просто шикарный laugh.gif

1. Ты там долгое время будешь тусоваться в боях, где присутствует примерно 50% таких умельцев как ты, остальные 50% опытных игроков будут набивать высокую игровую статистику на тебе и твоих сотоварищах по несчастью.
2. Не начинай ты это дело, я себе тоже вначале говорил "я тут на чуть-чуть, я скоро брошу, я справлюсь".


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Junkie_Bastard[R...
сообщение 28.02.2013, 12:04
Сообщение #8923


Продвинутый геймер
********

Репутация:   68  
Группа: Участник
Сообщений: 384
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 28.02.2013, 13:01) *
1. Ты там долгое время будешь тусоваться в боях, где присутствует примерно 50% таких умельцев как ты, остальные 50% опытных игроков будут набивать высокую игровую статистику на тебе и твоих сотоварищах по несчастью.
2. Не начинай ты это дело, я себе тоже вначале говорил "я тут на чуть-чуть, я скоро брошу, я справлюсь".

1. Вполне себе ожидаемое явление, хех.
2. Неужели так сильно затягивает?



--------------------
Криворукий аниматор.


Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.02.2013, 12:16
Сообщение #8924


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Junkie_Bastard[RuS] @ 28.02.2013, 12:04) *

2. Неужели так сильно затягивает?

Ну, скажем так довольно сильно)
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 28.02.2013, 13:22
Сообщение #8925


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сервак вроде как поднялся.


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 28.02.2013, 13:24
Сообщение #8926


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура, они починили ИС-3!


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.02.2013, 13:37
Сообщение #8927


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, а что было не так с 3ой?
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 28.02.2013, 13:41
Сообщение #8928


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 28.02.2013, 18:24) *
Ура, они починили ИС-3!

Что? Починили силуэт? Танк стал действительно похож на настоящий ИС-3?


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 28.02.2013, 13:44
Сообщение #8929


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 28.02.2013, 13:41) *
Цитата(tankist @ 28.02.2013, 18:24) *
Ура, они починили ИС-3!

Что? Починили силуэт? Танк стал действительно похож на настоящий ИС-3?

Таки да!



--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.02.2013, 13:51
Сообщение #8930


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Акция «Искусство войны»


Танкисты!

Командой разработчиков было решено повторить акцию «Искусство войны». На этот раз в ней будет принимать участие новая техника обновления 0.8.4.

Акция стартует 28 февраля в 14:00 (МСК) вместе с запуском игровых серверов сразу после завершения технических работ, связанных с выходом обновления 0.8.4. Время окончания акции — 31 марта 23:59 (МСК) .

По итогам всех битв, проведённых с 28 февраля по 31 марта, по каждому из акционных танков в автоматическом режиме будут определены 250 лучших игроков, набравших наибольшее количество опыта за отдельный бой. То есть, итоги будут подводиться не по сумме опыта за все бои, проведённые игроком с 28 февраля по 31 марта на конкретной технике, а по самым результативным боям.

Подробнее.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 28.02.2013, 14:10
Сообщение #8931


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я говорил! (с) cool.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 28.02.2013, 15:16
Сообщение #8932


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ура, они починили ИС-3!

Башню только вытянули вверх.
Маска орудия с крышкой неправильные.
Лоб вообще не трогали.
И БЛ-9 теперь удочка.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.02.2013, 15:54
Сообщение #8933


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 28.02.2013, 14:10) *
А я говорил! (с) cool.gif

Мавроди biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 28.02.2013, 16:38
Сообщение #8934


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что они сделали с леопардом
Таперь новая пушка 5 лвл
http://www.airwar.ru/weapon/guns/mk-103.html

P.S.
Цитата
Пушки МК-103 использовались на самолетах Bf-109, Me-262, Me-410, He-219 и Fw-190.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.02.2013, 17:39
Сообщение #8935


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Специальное видео к выходу обновления 0.8.4:
World of Tanks. Обновление 8.4 Тизер

World of Tanks. Обзор обновления 8.4




Сообщение отредактировал Ялтинец - 28.02.2013, 17:40
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 28.02.2013, 17:40
Сообщение #8936


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да елки-палки. Опять.


Акция «Противостояние»



Уважаемые игроки, ко дню рождения выдающего советского конструктора Л. И. Горлицкого команда разработчиков World of Tanks объявляет о начале специальной акции «Противостояние».

С 1 марта 10:00 (МСК) до 5 марта 9:30 (МСК) вас ожидает:
Ускоренная в два раза прокачка экипажа на всех видах техники.

Скидка 50% на покупку следующих ПТ-САУ:
СУ-85
СУ-100
StuG III
JagdPz IV
M10 Wolverine
T49
M36 Jackson
M18 Hellcat
S-35 CA
ARL V39
AT 2
AT 8
Churchill Gun Carrier

Увеличенная на 70% доходность на следующих ПТ-САУ:
СУ-85
СУ-100
StuG III
JagdPz IV
M10 Wolverine
T49
M36 Jackson
M18 Hellcat
S-35 CA
ARL V39
AT 2
AT 8
Churchill Gun Carrier

А также — дополнительный опыт за получение медалей «Поддержка» и «Снайпер»
При получении медали «Поддержка» на любой технике к заработанному за бой опыту будет добавляться дополнительно 750 единиц опыта (только во время действия акции).
При получении медали «Снайпер» на любой технике к заработанному за бой опыту будет добавляться дополнительно 550 единиц опыта (только во время действия акции).

Лев Израилевич Горлицкий. Историческая справка
Лев Израилевич Горлицкий родился в селе Степанцы Киевской губернии 3 марта 1906 года. Закончил профессиональную гимназию города Богуслава. После переезда семьи в Киев в 1920 году работал слесарем-сборщиком и продолжал обучение в вечерней школе. В 1927 году поступил в Киевский политехнический институт.

В 1932 году вместе с группой студентов Лев Горлицкий был переведён в Ленинградский военно-механический институт. После окончания вуза направлен на работу в артиллерийское КБ-3 завода «Красный Путиловец» (будущий Ленинградский Кировский завод). С 1938 года Лев Израилевич работал на посту главного конструктора завода №7 в Ленинграде. После начала войны завод был эвакуирован на Урал и объединён с Уральским заводом тяжёлого машиностроения. Там Горлицкий занимал пост начальника Специального конструкторского бюро и занимался работой по созданию самоходных артиллерийских установок.

Под руководством Горлицкого были разработаны такие знаменитые боевые машины, как СУ-100 и СУ-85 на базе среднего танка Т-34, СУ-152 на базе КВ-1С, а также самоходки на базе танка ИС: ИСУ-152 и ИСУ-122. За создание этих боевых машин Лев Израилевич был дважды удостоен Сталинской премии, а также многочисленных правительственных наград.

В 1953 году Горлицкий вернулся с Урала в Ленинград и работал на Ленинградском Кировском заводе ведущим конструктором вплоть до выхода на пенсию в 1976 году. Всего Л. И. Горлицким было создано 23 образца техники, 11 из которых пошли в серийное производство.


Сообщение отредактировал Ялтинец - 28.02.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.03.2013, 13:10
Сообщение #8937


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тет-а-тет с главой Wargaming



В рамках саммита D.I.C.E. мы провели блиц-интервью с Виктором Кислым — запись этой беседы вы скоро сможете увидеть в нашем видео-отчете с D.I.C.E. Увы, многое мы тогда спросить не успели, поэтому договорились связаться с Виктором позже по электронной почте.

И вот — связались. Присаживайтесь поудобнее, тут много интересного.


[Игромания.ру] Вы вложили немалые деньги в поиск закопанных «Cпитфайров» в Мьянме. Расскажите нашим читателям, в чем смысл этого предприятия и, главное, — есть ли новости?


[Виктор Кислый, Wargaming.net] Наша компания всегда трепетно относилась к военной истории. В своих играх мы много внимания уделяем исторической достоверности. Поэтому, когда появилась возможность присоединиться к уникальной археологической экспедиции по поиску шестидесяти британских истребителей «Спитфайр», закопанных англичанами в целости и сохранности на территории Бирмы (Мьянмы) в последние дни Второй мировой войны, мы недолго колебались.

Поиски возглавил известный искатель самолетов, энтузиаст, британец Дэвид Кандолл, который серьезно увлекся этой идеей еще шестнадцать лет назад. Чтобы определить места предполагаемого захоронения самолетов, ему пришлось перекопать тонны архивных материалов, опросить живых участников бирманской кампании и двенадцать раз самому слетать в Мьянму. Осенью 2012 года была сформирована экспертная группа, в которую вошли военные историки, археологи и геофизики.

Результаты предварительных независимых исследований оказались для нас малоутешительными, однако окончательно удостовериться в отсутствии закопанных самолетов можно было, только начав раскопки.

Уладив все предварительные формальности с бирманским правительством и получив разрешение на проведение раскопок, наша экспедиция вылетела в столицу страны Янгон, где, согласно информации Дэвида, покоилась самая большая партия «спитфайров». Результаты первых дней раскопок на территории янгонского аэропорта окончательно расставили все точки над «i». История бирманских «спитфайров» оказалась очередной легендой Второй мировой.

Несмотря на то, что заветные «спитфайры» так и не были найдены, мы нисколько не жалеем о том, что приняли участие в поисках. Эта история привлекла внимание миллионов людей во всем мире к, пожалуй, одной из самых малоизвестных страниц Второй мировой войны. Поиски помогли разгадать одну из самых интригующих загадок бирманской кампании союзных войск.



[Игромания.ру] Это первое подобное вложение, или есть и другие внеигровые проекты, о которых вы не рассказывали? Археологические исследования? Исторические? Что-то еще?

[ВК] Бирманская экспедиция — это первый опыт участия нашей компании в подобных мероприятиях и, я надеюсь, далеко не последний.



[Игромания.ру] Как в целом происходит процесс переноса исторической техники в игру? Какие реальные характеристики вы стараетесь сохранить, а какие — смело меняете ради баланса?

Вначале на каждую новую машину составляется «дескрипшен» — специальное описание, которое становится основой для создания модели. В документе подробно расписываются возможности установки модификаций башни, орудий и других модулей, чтобы танк можно было улучшать в игре.

Следующий этап — подбор референсов. Наши исторические консультанты собирают различные архивные материалы — описания, схемы, чертежи, фотографии, кинохроники, — которые помогают дизайнерам наиболее полно и исторически достоверно воспроизвести внешний вид и тактико-технические характеристики машины. Последним уделяется особое внимание, поскольку именно они определяют поведение танка в игре и его боевой характер. Работа значительно усложняется в случае отсутствия схемы или чертежа у той или иной машины. Тогда мы обращаемся за помощью к художникам-чертежникам, которые по фотографиям и рисункам воссоздают подробный облик машины.

После того как модель будет создана, ее еще раз проверяют на историческое соответствие (это делается на случай, если дизайнеры упустили что-то важное), и только затем она уходит на текстурирование, где танку придают завершенный внешний вид. После прописывания технических характеристик в XML модель отправляется на балансировку.

Еще на этапе подготовки исторического описания в каждой машине выделяются два набора параметров: исторические и балансные. Сохраненные исторические параметры, такие как толщина брони, скорость хода на различном грунте, масса, устанавливаемые модули, обеспечивают танку историческую достоверность и полностью соответствуют характеристикам реального прототипа. В свою очередь, балансные параметры, такие как скорость поворота башни, скорострельность и т. д., могут быть изменены в угоду играбельности, что позволяет сделать машины относительно равными и конкурентоспособными в рамках своих классов и уровней.

После того как модель пройдет балансировку, она выходит на супертест, где ее в последний раз проверяют на историчность и играбельность и только затем готовят к релизу.

[Игромания.ру] Какой, на ваш взгляд, сейчас самый нереалистичный танк в игре? (Мы бы поставили на второго "Тигра" — в историческом бою он не оставил бы шанса соседям по уровню — согласны?) А самый реалистичный?

[ВК] Если речь идет о самом нереалистичном танке — я бы назвал французский легкий танк АМХ-13. В реальных боевых действиях эти машины показали себя на удивление плохо. Вместо молниеносных передвижений по полю боя и обстрела оппонентов из своих барабанных орудий, AMX-13 были вынуждены спешно подыскивать себе укрытие, так как легко пробивались с одного выстрела. Слабым местом у «тринадцатых» оказалось и их основное техническое преимущество — барабан заряжания. В реальной жизни, чтобы его перезарядить, экипажу нужно было вылезать на поверхность брони, где в боевых условиях танкисты становились легкой добычей вражеских пуль и снарядов. В «Мире танков» мы «вылечили» эти недостатки и сделали AMX-13 достаточно эффективной боевой машиной, способной посоперничать даже с более продвинутыми противниками.

А вот немецкий супертяжеловес «Маус», советские средние танки Т-34, Т-34-85 и британский средний танк «Матильда» могут возглавить список самых реалистичных машин в игре, так как набор их характеристик делают игру на них максимально приближенной к реальности.



[Игромания.ру] Что скажете про современную боевую технику? Активная броня, системы наведения, высокотехнологичные бои — привлекательно ли это для геймдизайна? Что-нибудь типа World of Tanks: Modern Warfare?

[ВК] У нас нет планов вводить в «Мир танков» современную бронетехнику. Еще на этапе разработки игры было принято твердое решение остановиться на границе между первым послевоенным поколением и вторым. Чтобы было понятнее, эта граница пролегает, к примеру, между танками Т-62 А с нарезной пушкой и Т-62 с гладкоствольной.

Технические и тактические особенности современных танков требуют создания отдельной игры с картами больших размеров, совершенно другой механикой и геймплеем. В современной танковой войне полностью исчез такой класс машин, как истребители танков. С развитием ракетного оружия их вытеснили противотанковые ракетные комплексы, способные точно поражать цели на расстоянии свыше 5 км. Теряется смысл и в прокачке экипажа, поскольку в современных танковых баталиях за танкистов все решает умная электроника.



[Игромания.ру] Давайте поговорим об игровой технике. Есть ли шанс, что когда-нибудь появится артиллерия 10-го уровня? Если да, что это будет? Более современные образцы? Экспериментальные? Что-то еще? Или нынешний уровень «арты» — потолок на ближайшее время?

[ВК] Скажу так, к середине года мы планируем расширить существующие ветки артиллерии. Но это будет сделано не за счет более современных или экспериментальных образцов.



[Игромания.ру] Увидим ли мы танки 11-го уровня, или нынешний "потолок" — навсегда?

[ВК] Техника 10-го уровня останется в игре топовой. «Миру танков» не нужен ввод машин более высоких уровней. Танки 11-го уровня — это следующее поколение бронетехники, более современное и технически сложное, и для них нужно создавать отдельную игру с совсем другими параметрами и геймплеем.

[Игромания.ру] Последней веткой, которую вы показывали, была китайская. На презентации прозвучало, что, если бы японские военные историки были бы столь же скрупулезны, как и их китайские коллеги, мы бы уже увидели и японские танки. А какие нации сейчас в работе? С какими-то странами сотрудничаете в своих исследованиях?

[ВК] Мы уже давно занимаемся изучением информации по японским танкам. Ее очень мало, поэтому приходится собирать буквально по крупицам. Очень надеемся, что у нас все получится и «японцы» появятся в игре уже в этом году. Еще у нас есть несколько задумок относительно других новых наций, но о них я пока умолчу.

Что касается сотрудничества в плане проведения исторических исследований, то наши специалисты постоянно общаются с ведущими танковыми музеями Европы. Мы неоднократно выезжали в британский Бовингтон и французский Самюр, делали замеры танков, фотографировали, работали в архивах. Кроме того, наших дизайнеров можно часто встретить в российской Кубинке.

[Игромания.ру] "Французы" принесли в игру свежую игровую механику — шесть быстрых выстрелов, потом перезарядка всего барабана. Это сильно разнообразило геймплей. Есть ли в проекте другие столь же оригинальные ветки или отдельные модели техники?

[ВК] Мы долго вынашивали идею выкатить на поля сражений многобашенные танки, но потом все-таки решили отложить ее на неопределенное время. Дело в том, что играбельных многопушечных и многобашенных танков высоких и средних уровней наберется совсем немного. А вводить в игру достаточно сложную механику только ради четверки-пятерки машин нам кажется не очень целесообразным. Безусловно, мы не отказываемся полностью от этой идеи, просто пока она отошла на второй план.



[Игромания.ру] Отдельно интересно узнать про топовую технику. Ожидать ли нам новых танков 10-го уровня в уже существующих ветках (как это произошло, например, с ИС-4)?

[ВК] Новые танки 10-го уровня будут, но, скорее всего, уже в новых ветках. Переделок и перетасовок внутри существующих веток мы пока не планируем. Все перестановки, которые мы хотели сделать, уже произошли.

[Игромания.ру] Мы слышали, что изъятие ряда премиум-танков из продажи связано с тем, что в боях их стало непропорционально много. Сейчас количество снижается? Есть ли шансы, что какие-то из них — КВ-5, Type 59 и другие изъятые премиум-машины — вернутся в продажу уже в этом году? Может, на каких-то акциях?

[ВК] Все изъятые премиум-машины в продажу уже не вернутся. Их можно будет получить только за участие в игровых акциях.

[Игромания.ру] Ходят слухи, что в версии World of Tanks, запущенной в Китае, есть эксклюзивная техника, которая в наших широтах недоступна. Ну, какой-то танк или несколько танков... Скажите, версии для разных стран (Америки, Европы, Китая) отличаются? Там есть эксклюзивная техника?

[ВК] Мы непреклонны в том, что «Мир танков» должен быть одинаковым на всех континентах, во всех экономических системах и на всех серверах. Вся внутриигровая механика, модели танков и их характеристики, боевые локации, экономика одинаковы для игроков во всех уголках мира. Никаких особенных региональных танков, карт или режимов у нас нет. Наша цель — сделать игру одинаковой во всем мире с тем, чтобы наращивать ее потенциал в качестве глобальной киберспортивной дисциплины.

Есть некоторые региональные особенности в плане государственного регулирования онлайновых игр, и их нам приходится учитывать при выходе на новые рынки. Так, например, в ряде азиатских государств доступ ко многим играм для местных игроков закрывается в дни официальных праздников. Кроме того, кое-где существует так называемая система антипривыкания, которая ограничивает время нахождения в игре. Есть отличия и в платежных системах.

Время от времени игроки обращаются в наши региональные офисы с просьбами внести в игру некоторые местные нововведения, но наша позиция неизменна — «Мир танков» будет одинаковым для всех регионов.

[Игромания.ру] Многие спрашивают о картах. Ждут новых и хотят делать их самостоятельно. Какие планы на введение новых официальных карт в World of Tanks? Изменения старых? И ждать ли когда-нибудь редактор для энтузиастов, хотя бы для игр вне зачета?

[ВК] В этом году мы планируем добавить 11 новых карт и продолжим переделывать существующие под обновленный рендер пакетами: где-то по четыре-пять локаций в каждом обновлении. К примеру, в грядущем релизе 8.4 карты «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск» и «Лайв Окс» станут доступны с обновленным рендерингом и переработанным освещением.

Редактор карт у нас есть, но мы пока не торопимся отдавать его игрокам. Чтобы игрок мог самостоятельно отредактировать и протестировать карту, ему нужен свой сервер, а выделить специальный сервер под тестовые карты — задача достаточно нетривиальная и сложная. К тому же мы не совсем уверены в ее эффективности и успехе.

[Игромания.ру] Большой физический патч изменил очень многое. Планируются ли другие столь же глобальные улучшения физики и интерактивности карт? Можно будет раздавить крыльцо здания? Повреждать "бессмертные" постройки вроде мельницы и замка?

[ВК] Что касается дальнейшего улучшения игровой физики и интерактивности, то в настоящее время мы работаем над улучшением визуализации модели разрушений. Та, что представлена в игре, слишком скромна и нуждается в переработке. Мы стремимся к тому, чтобы эффекты разрушений стали зрелищнее и реалистичнее.

Базовая логика модели разрушений не изменится, а это значит, что те здания, которые можно разрушить сейчас, будут разрушаться еще эффектнее и полнее, а вот постройки вроде мельницы и замка сохранят статус «бессмертных», хотя определенный незначительный урон нанести им все же будет можно.

[Игромания.ру] О глобальной карте. Как вы сейчас оцениваете игровой процесс на карте мира и в какую сторону будете его развивать? Останется ли "глобалка" браузерной, или со временем появится отдельный клиент? А может, она войдет в основной клиент игры?


[ВК] Какое-то время глобальная карта еще будет браузерной, но мы планируем включить ее в игровой клиент. Нас не совсем устраивает, как организован игровой процесс сейчас, поэтому мы подумываем о переводе ГК в режим сезонов, где кланам, чтобы победить, будет предложено выполнить определенные условия. Клан, набравший наибольшее количество очков победы, будет считаться чемпионом сезона.


[Игромания.ру] И еще о глобальной карте. Многие кланы объединяются в альянсы. Но пока это неформальное понятие — такие кланы вместе разрабатывают стратегию и уступают друг другу без боя, если рандом сталкивает их. Не планируете "узаконить" альянсы?


[ВК] Хотел бы кое-что уточнить. Рандом может столкнуть кланы только в стартовом турнире. Чаще всего кланы планомерно уступают территории друг другу. Мы не возражаем против того, чтобы узаконить альянсы, и у нас уже есть идеи, как это сделать.

[Игромания.ру] Разрабатываются ли полезные опции для полевых командиров? Режим наблюдателя? Командирский интерфейс, с функциями контроля и отдачи приказов?

[ВК] Да, разрабатываются. Кроме того, мы планируем задействовать эти опции в клановых боях.

[Игромания.ру] В "часы пик" порой приходится долго ждать соединения — для рандома это не критично, но в клановых боях те, кто поздно занял очередь, рискуют лишиться земли. Мы краем уха слышали, что, возможно, появится отдельный сервер для клановых боев. Прокомментируйте, пожалуйста.

[ВК] Под клановые бои и киберспортивные турниры мы планируем выделить отдельный сервер.

[Игромания.ру] Сейчас даже крупные чемпионаты уровня WCG проводятся в "тренировочных комнатах", изначально для этого не предназначенных. Ожидать ли специальных киберспортивных режимов в World of Tanks? Если да, это будут стандартные "15 на 15" или еще какие-то?

[ВК] Нам очень хочется, чтобы «Мир танков» занял достойную нишу в мировом киберспорте. Поэтому мы уделяем огромное внимание модификации интерфейса игры для проведения киберспортивных турниров и развитию основного формата 7/42, который тоже позволит киберспортсменам организовывать и проводить тренировочные бои.

[Игромания.ру] Чем вызвано это ограничение — 15 на 15? Позволяет ли движок устраивать более массовые бои?

[ВК] Основная причина в том, что для удобного размещения большего количества танков в одном бою необходимы карты больших размеров, что, в свою очередь, вынудит игроков пересесть за хайэндовые компьютеры. Дело в том, что слишком большое количество машин в одной игре, то есть обработка множества объектов на большой карте, неизбежно приведет к периодическому зависанию и подтормаживанию, а это однозначно испортит впечатление от игры владельцам менее производительных машин. Поэтому мы изначально остановились на формате 15 на 15 как оптимальном, поскольку он позволяет без проблем играть в «Танки» даже владельцам компьютеров с бюджетной комплектацией. Хотя работа над режимами с большими картами и большим количеством игроков уже ведется.

[Игромания.ру] Взводы, роты, клановые бои. Расширится ли этот список?

[ВК] Да, список расширится. Как я уже говорил, для кланов будут введены бои формата 7/42.

[Игромания.ру] Говоря о режимах, нельзя не вспомнить и о планируемом взаимодействии внутри вашей "большой тройки": танки, самолеты, корабли. Если представить, что все три проекта будут успешно запущены... Как они взаимодействуют? Увидим ли мы их на одном поле боя?

[ВК] Взаимодействие в любом случае будет, для этого мы специально создаем сервис Wargaming.net, анонсированный летом прошлого года. Со стартом сервиса игроки получат одновременный доступ ко всем трем играм компании, смогут беспрепятственно переводить внутригровые ресурсы из одного проекта в другой. В перспективе в рамках сервиса планируется создать единое ММО-пространство, в котором кланы танкистов, летчиков и моряков смогут оказывать друг другу поддержку в наземных, воздушных и морских сражениях за мировое господство на глобальной карте. Речь, конечно же, не идет об объединении трех "Миров" в одну игру. В качестве примера: танковые кланы смогут запрашивать у союзных кланов из World of Warplanes поддержку с воздуха в виде одиночных авиаударов по определенному сектору на карте. Самолетные кланы, в свою очередь, будут получать от танковых помощь в виде дополнительных зениток.

[Игромания.ру] Собираетесь ли вы запускать другие проекты помимо World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships? Если да, то самостоятельные или переплетенные с уже существующими?

[ВК] Сегодня все наши усилия и ресурсы сосредоточены на трех текущих проектах. В разработке две масштабные MMO-игры по «Самолетам» и «Кораблям». Кроме того, ни на день не прекращается работа над выпуском нового контента и фишек для «Мира танков». Но это не означает, что мы не задумываемся о новых проектах. Мы планируем двигаться и развиваться в тех направлениях, которые будут максимально интересны нашим игрокам.

[Игромания.ру] И последнее. Читатели просят — верните собаку в будку! Что скажете?


[ВК] Проявите к собаке сострадание.


[Игромания.ру] Вместо автографа: многие наши авторы играют в клане Livejournal. Слышали о таком? Передадите привет?


[ВК] Слышал, конечно. С большим удовольствием передаю привет всем участникам клана Livejournal!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.03.2013, 13:11
Сообщение #8938


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тет-а-тет с главой Wargaming



В рамках саммита D.I.C.E. мы провели блиц-интервью с Виктором Кислым — запись этой беседы вы скоро сможете увидеть в нашем видео-отчете с D.I.C.E. Увы, многое мы тогда спросить не успели, поэтому договорились связаться с Виктором позже по электронной почте.

И вот — связались. Присаживайтесь поудобнее, тут много интересного.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 03.03.2013, 23:47
Сообщение #8939


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оно возвращается. Скоро. Ждать осталось не долго. Уже в 0.8.5:

Комарин! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 04.03.2013, 12:53
Сообщение #8940


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Изменение имени пользователя

Уважаемые игроки, в World of Tanks появилась новая функция — изменение имени пользователя.
Ознакомиться с подробной инструкцией по изменению имени пользователя можно здесь.
Обращаем ваше внимание:
Операция платная: стоимость изменения имени пользователя составляет 2500.
Менять своё имя пользователя можно не чаще 1 раза в 14 дней.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 04.03.2013, 14:22
Сообщение #8941


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слава-слава Кровавому. Дождался наконец-то. Жаль только, что на работе сижу. Давно хотел никнейм сменить, аж чесалось. Приду - поменяю сразу.
Перейти в начало страницы
 

584 страниц V  « < 445 446 447 448 449 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:57