Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9141


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 456 457 458 459 460 > »   
Начать новую тему
Ответов
1_A
сообщение 27.02.2013, 17:00
Сообщение #9142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине. laugh.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 27.02.2013, 17:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.02.2013, 17:15
Сообщение #9143


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR а мне кажется освещение гораздо сильнее влияет. В любом случае я логики успеха той графики не уловил. Сглаживание можно включить на всех версиях сталкера во всех режимах рендера. По вашим скринам складывается ощущение, что для успеха нужно баланс белого в красный завалить.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.02.2013, 17:22
Сообщение #9144


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 27.02.2013, 16:00) *
Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине. laugh.gif

3 декабря Tejas Stalker на страницу Григоровича в ФБ выложил календарь LA на декабрь. Ну а 9 декабря уже появились слухи о закрытии компании. Совпадение? Григорович узнал про LA и закрыл С2? Скандалы, интриги, расследования ©
PS: А 23 декабря Tejas Stalker выложил на странице Григоровича картинку на котором LA занимает первое место среди ожидаемых модов.
PSS: Ну теперь он хотя бы знает что есть такой мод biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 27.02.2013, 17:27
Сообщение #9145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 27.02.2013, 16:22) *
Цитата(virus_ua @ 27.02.2013, 16:00) *
Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине. laugh.gif

3 декабря Tejas Stalker на страницу Григоровича в ФБ выложил календарь LA на декабрь. Ну а 9 декабря уже появились слухи о закрытии компании. Совпадение? Григорович узнал про LA и закрыл С2? Скандалы, интриги, расследования ©
PS: А 23 декабря Tejas Stalker выложил на странице Григоровича картинку на котором LA занимает первое место среди ожидаемых модов.
PSS: Ну теперь он хотя бы знает что есть такой мод biggrin.gif



Вряд ли, он пролистает не прочитав или не посмотрев картинку и при очередном интервью, скажет то что я люблю часто говорить - "Я не в курсе". rolleyes.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 27.02.2013, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.02.2013, 17:41
Сообщение #9146


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff, нет. В данном случае одинаковая погода ведь, не в ней дело, я просто на примере этих скринов показывал разницу в суперсэмплинге.
Цитата(stalker petroff @ 27.02.2013, 16:15) *
Сглаживание можно включить на всех версиях сталкера во всех режимах рендера
На R2 аппаратное сглаживание в Сталкере (ТЧ) не работало, так как использовалась технология Deferred Shading. Его сделали только в последнем аддоне для R3 (или даже R4). Шейдерная реализация на R2 (r2_aa) была программной и еее нельзя считать за "честное" и "правильное" сглаживание. Пруф: http://nvworld.ru/faq/fsaa-applications-issues/
Но я согласен, что освещение тоже сильно влияет. Однако и сглаживание недооценивать нельзя.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.02.2013, 18:01
Сообщение #9147


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну да, слыхал. Мне еще на ОГСЕ форуме запрещали подобные еретические речи разводить. Попробуйте сравнить (на скринах ЗП, Р2, который не улучшенный):

ничего нет


р2_аа


4x


Я в состоянии отличить размыливание р2_аа от нормального сглаживания.
Вот еще старый скрин с ТЧ Р2, там тоже форсировано 4х. Без оного вся конструкция утонет в лесенках и обрывах, с Р2_аа - в мыле:


p.s. за качество через передачу в ЖПГ-файлах не ручаюсь, надеюсь разницу будет видно.

мда, все таки я был прав что картинкохостинг топит ЖПГи в артефактах, ПНГ:




Сообщение отредактировал stalker petroff - 27.02.2013, 18:25
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.02.2013, 18:36
Сообщение #9148


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff, это не картинкохостинг jpg пережимает. wink.gif
Цитата(stalker petroff @ 27.02.2013, 17:01) *
форсировано 4х
Форсированно через дрова? Так можно, да видел еще раньше скрины. Но это только недавно стало возможно с мощными видяхами, а при выходе ТЧ нельзя было.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.02.2013, 18:47
Сообщение #9149


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 27.02.2013, 19:01) *
Мне еще на ОГСЕ форуме запрещали подобные еретические речи разводить

пруфец бы увидеть


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.02.2013, 18:56
Сообщение #9150


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну при выходе ТЧ наверное да, а так то скрину который с ТЧ года два уже, если не три )

Veresk ну был такой разговор, я еще скрины выкладывал, тоже с Дугой на ней очень хорошо разницу видно, искать щас лень там у вас, помню еще меня расмешило заключение опонента, что то типа того что я опять с Р2аа путаю и вообще без ОГСЕ-окнфигуратора такое невозможно. Я тогда подумал - ну да, как же без ОГСЕ вперед батьки в пекло ))) и решил не продолжать разговор. Давненько было, потому как скрины вроде с ТЧ были.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.02.2013, 23:35
Сообщение #9151


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос не в тему, но все таки спрошу) Парни, какой двиг проще освоить СЕ3 или UDKи у кого больше функционала? Графон не важен.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.02.2013, 23:48
Сообщение #9152


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Николас Раш, с точки зрения программера?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.02.2013, 00:07
Сообщение #9153


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Николас Раш @ 27.02.2013, 23:35) *
Вопрос не в тему, но все таки спрошу) Парни, какой двиг проще освоить СЕ3 или UDKи у кого больше функционала? Графон не важен.

С UDK не работал.

На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен. У CryEngine большие возможности для открытых пространств (максимально возможный размер террейна 216 км на 216 км), GI риалтаймовый, но с сеткой карты 1 пиксель на метр, поэтому GI норовит просвечивать сквозь стены.

Сравнить как-либо настройки контроллера не могу, но на круэнджине 3 видел 3D платформер с видом с боку с шариком в главной роли, который по платформам катится и подпрыгивает. Так же хитрые китайцы на Круэнджине делают ММОРПГ. Это как пример гибкости двигла.

По сравнению с Юнити, оба движка нихрена не гибкие smile.gif В Юнити ты сам к камере приделываешь скрипт контроллера и сам же его можешь написать, или выбрать из коробки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 28.02.2013, 01:10
Сообщение #9154


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.02.2013, 03:12
Сообщение #9155


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 01:10) *
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?


Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.02.2013, 06:35
Сообщение #9156


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, вот не надо. УДК вполне себе готовое решение для мобильной разработки. Только надо будет покупать у эпл права разработчика, что-то в районе 99 баксов.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.02.2013, 08:59
Сообщение #9157


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 28.02.2013, 02:12) *
Цитата(VIGUR @ 28.02.2013, 01:10) *
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?


Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже.

Но террейн можно дублировать (т.е. сделать больше чем 4 км), только потом его нужно будет как-то склеить (это если они будет не плоские, а с ландшафтом). Ну а на счет самого ограничения уровня - тут я не знаю. В любом случае можно ведь делать несколько локаций, а потом подгружать их когда надо.
PS: Не сказал бы что графика в юнити плохая, можно так настроить что будет выглядеть на отлично. Просто нужно время, и полная версия юнити(в бесплатной многое недоступно, но даже на ней при желании можно сделать всё что угодно).
PSS: Сам одно время пытался на юнити делать проект. С другими движками не работал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 28.02.2013, 10:53
Сообщение #9158


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 28.02.2013, 00:07) *
На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен.

Раз так, тогда UDK, то что нужно. Хотя, конечно, плохо, что с открытыми пространствами не особо дружит, но это не особо критично.
А что можете сказать насчет скриптов? Я никогда не сталкивался с программированием, поэтому сразу извиняюсь за нубские вопросы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 28.02.2013, 11:55
Сообщение #9159


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я фигею с вашей логики.
Цитата
На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен.

Все это ерунда кроме пунктика про GI, но вывод из этого пунктика опять же неверный. Впрочем, учитывая что
Цитата
С UDK не работал.

не удивительно. Удивительно при этом рассуждать о возможностях и гибкости по сравнению с другим инструментарием. Вообще то на УДК тоже можно полностью переписать скрипт контроллера. Там вообще можно сделать, при наличии прямых рук, игру любого жанра - хоть авто/авиасим, хоть стратегию, хоть платформер. И террейны там можно делать огромные.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 28.02.2013, 13:17
Сообщение #9160


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот у нас уже есть люди, которые знают все три двигла по отдельности. У всех, кто со мной не согласен, прошу прощения за то, что забыл в начале написать IMHO. Моё мнение не объективно.

Касательно вопроса "Что проще изучить", скажу по CryEngine. Есть исчерпывающая документация на англ, плюс туториалки, бэйсик уровня туториалок хватит, чтобы сделать рельеф, раскрасить его, понаставить объектов, импортировать свои модельки в ресурсы SDK, расставить их. Скриптов как таковых там нет, их заменяет Flow Graph: блоки с инпутами и аутпутами, соединяемые стрелочками, если быть гением, то там можно и без туториалок методом тыка разобраться, но я так и не разобрался даже с ними. Знания туториалов бэйсик уровня получаются за пару дней, ещё пару дней нужно потратить на получение навыков. Половину эдвансед навыков (работа с material editor, настройка погоды источники света) проще получить методом тыка. Чтобы нормально научиться настраивать погоду, нужно перебрать 70% расширенных настроек, времени это отнимет много. Это что касается левелдизайна. Касательно игровой логики, я сижу в Круэнджине не каждый день, да и месяц уже год примерно, за игровую логику ещё не брался. Добавлю, что когда мне какую-то часть SDK нужо было экстренно изучить (скажем, time line, или запуск уровня через Launcher) на уровне "лишь бы работало", на изучение у меня уходил денёк, может, пол-дня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.03.2013, 06:34
Сообщение #9161


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже, что мне нагло врёт автор в этой теме.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1321306
Цитата(lambdist @ 28.02.2013, 19:59) *
Модель рук героя случаем не из S.T.A.L.K.E.R.:SoC?

Цитата(Bs1 @ 28.02.2013, 21:19) *
Нет.




Ну, видно же, что руки оттуда. totstalkir.gif




VIGUR вообще делает вид, что это обыкновенное совпадение, мало ли сколько талантливых инди-геймдепеловеров делают модельки точь-в-точь как GSC. laugh.gif
А, вы как думаете? Меня "затраллили" или у ребят проблемы с совестью? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 456 457 458 459 460 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 09:42