Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.02.2013, 17:00
Сообщение
#9142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине.
Сообщение отредактировал virus_ua - 27.02.2013, 17:01 -------------------- |
 
|
|
27.02.2013, 17:15
Сообщение
#9143
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
VIGUR а мне кажется освещение гораздо сильнее влияет. В любом случае я логики успеха той графики не уловил. Сглаживание можно включить на всех версиях сталкера во всех режимах рендера. По вашим скринам складывается ощущение, что для успеха нужно баланс белого в красный завалить.
|
 
|
|
27.02.2013, 17:22
Сообщение
#9144
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине. 3 декабря Tejas Stalker на страницу Григоровича в ФБ выложил PS: А 23 декабря Tejas Stalker выложил на странице Григоровича PSS: Ну теперь он хотя бы знает что есть такой мод -------------------- |
 
|
|
27.02.2013, 17:27
Сообщение
#9145
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Скандалы, интриги, расследования. Григорович обновил фотку в фейсбуке, грозит ли это возвращением в гейминдустрию ? Об этом и многом другом встречайте через пару дней на нашем канале ICTV, с вами программа Максимум в Украине. 3 декабря Tejas Stalker на страницу Григоровича в ФБ выложил PS: А 23 декабря Tejas Stalker выложил на странице Григоровича PSS: Ну теперь он хотя бы знает что есть такой мод Вряд ли, он пролистает не прочитав или не посмотрев картинку и при очередном интервью, скажет то что я люблю часто говорить - "Я не в курсе". Сообщение отредактировал virus_ua - 27.02.2013, 17:29 -------------------- |
 
|
|
27.02.2013, 17:41
Сообщение
#9146
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
stalker petroff, нет. В данном случае одинаковая погода ведь, не в ней дело, я просто на примере этих скринов показывал разницу в суперсэмплинге.
Сглаживание можно включить на всех версиях сталкера во всех режимах рендера На R2 аппаратное сглаживание в Сталкере (ТЧ) не работало, так как использовалась технология Deferred Shading. Его сделали только в последнем аддоне для R3 (или даже R4). Шейдерная реализация на R2 (r2_aa) была программной и еее нельзя считать за "честное" и "правильное" сглаживание. Пруф: Но я согласен, что освещение тоже сильно влияет. Однако и сглаживание недооценивать нельзя. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.02.2013, 18:01
Сообщение
#9147
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну да, слыхал. Мне еще на ОГСЕ форуме запрещали подобные еретические речи разводить. Попробуйте сравнить (на скринах ЗП, Р2, который не улучшенный):
ничего нет р2_аа 4x Я в состоянии отличить размыливание р2_аа от нормального сглаживания. Вот еще старый скрин с ТЧ Р2, там тоже форсировано 4х. Без оного вся конструкция утонет в лесенках и обрывах, с Р2_аа - в мыле: p.s. за качество через передачу в ЖПГ-файлах не ручаюсь, надеюсь разницу будет видно. мда, все таки я был прав что картинкохостинг топит ЖПГи в артефактах, ПНГ: Сообщение отредактировал stalker petroff - 27.02.2013, 18:25 |
 
|
|
27.02.2013, 18:36
Сообщение
#9148
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
stalker petroff, это не картинкохостинг jpg пережимает.
форсировано 4х Форсированно через дрова? Так можно, да видел еще раньше скрины. Но это только недавно стало возможно с мощными видяхами, а при выходе ТЧ нельзя было.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.02.2013, 18:47
Сообщение
#9149
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Мне еще на ОГСЕ форуме запрещали подобные еретические речи разводить пруфец бы увидеть -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.02.2013, 18:56
Сообщение
#9150
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ну при выходе ТЧ наверное да, а так то скрину который с ТЧ года два уже, если не три )
Veresk ну был такой разговор, я еще скрины выкладывал, тоже с Дугой на ней очень хорошо разницу видно, искать щас лень там у вас, помню еще меня расмешило заключение опонента, что то типа того что я опять с Р2аа путаю и вообще без ОГСЕ-окнфигуратора такое невозможно. Я тогда подумал - ну да, как же без ОГСЕ вперед батьки в пекло ))) и решил не продолжать разговор. Давненько было, потому как скрины вроде с ТЧ были. |
 
|
|
27.02.2013, 23:35
Сообщение
#9151
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Вопрос не в тему, но все таки спрошу) Парни, какой двиг проще освоить СЕ3 или UDKи у кого больше функционала? Графон не важен.
|
 
|
|
27.02.2013, 23:48
Сообщение
#9152
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Николас Раш, с точки зрения программера?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.02.2013, 00:07
Сообщение
#9153
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вопрос не в тему, но все таки спрошу) Парни, какой двиг проще освоить СЕ3 или UDKи у кого больше функционала? Графон не важен. С UDK не работал. На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен. У CryEngine большие возможности для открытых пространств (максимально возможный размер террейна 216 км на 216 км), GI риалтаймовый, но с сеткой карты 1 пиксель на метр, поэтому GI норовит просвечивать сквозь стены. Сравнить как-либо настройки контроллера не могу, но на круэнджине 3 видел 3D платформер с видом с боку с шариком в главной роли, который по платформам катится и подпрыгивает. Так же хитрые китайцы на Круэнджине делают ММОРПГ. Это как пример гибкости двигла. По сравнению с Юнити, оба движка нихрена не гибкие В Юнити ты сам к камере приделываешь скрипт контроллера и сам же его можешь написать, или выбрать из коробки. -------------------- |
 
|
|
28.02.2013, 01:10
Сообщение
#9154
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.02.2013, 03:12
Сообщение
#9155
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения? Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже. -------------------- |
 
|
|
28.02.2013, 06:35
Сообщение
#9156
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
xroo, вот не надо. УДК вполне себе готовое решение для мобильной разработки. Только надо будет покупать у эпл права разработчика, что-то в районе 99 баксов.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2013, 08:59
Сообщение
#9157
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
xroo, а в Юнити по сравнению с ними какие преимущества и недостатки? Например, по размеру карты какие ограничения? Кажется, родной террейн может быть максимального размера в 4 км. Уровень графики ниже, чем у обоих. Но Unity - лучшее, или, быть может, единственное готовое решение для мобильной игровой разработки, на нём делают и 2D игры тоже. Но террейн можно дублировать (т.е. сделать больше чем 4 км), только потом его нужно будет как-то склеить (это если они будет не плоские, а с ландшафтом). Ну а на счет самого ограничения уровня - тут я не знаю. В любом случае можно ведь делать несколько локаций, а потом подгружать их когда надо. PS: Не сказал бы что графика в юнити плохая, можно так настроить что будет выглядеть на отлично. Просто нужно время, и полная версия юнити(в бесплатной многое недоступно, но даже на ней при желании можно сделать всё что угодно). PSS: Сам одно время пытался на юнити делать проект. С другими движками не работал. -------------------- |
 
|
|
28.02.2013, 10:53
Сообщение
#9158
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен. Раз так, тогда UDK, то что нужно. Хотя, конечно, плохо, что с открытыми пространствами не особо дружит, но это не особо критично. А что можете сказать насчет скриптов? Я никогда не сталкивался с программированием, поэтому сразу извиняюсь за нубские вопросы |
 
|
|
28.02.2013, 11:55
Сообщение
#9159
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Я фигею с вашей логики.
Цитата На UDK удобно делать маленькие локи и коридорчики, GI там пререндерится, а поэтому не зависит от времени суток, возможно, смены суток там нет, но я не уверен. Все это ерунда кроме пунктика про GI, но вывод из этого пунктика опять же неверный. Впрочем, учитывая что Цитата С UDK не работал. не удивительно. Удивительно при этом рассуждать о возможностях и гибкости по сравнению с другим инструментарием. Вообще то на УДК тоже можно полностью переписать скрипт контроллера. Там вообще можно сделать, при наличии прямых рук, игру любого жанра - хоть авто/авиасим, хоть стратегию, хоть платформер. И террейны там можно делать огромные. |
 
|
|
28.02.2013, 13:17
Сообщение
#9160
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вот у нас уже есть люди, которые знают все три двигла по отдельности. У всех, кто со мной не согласен, прошу прощения за то, что забыл в начале написать IMHO. Моё мнение не объективно.
Касательно вопроса "Что проще изучить", скажу по CryEngine. Есть исчерпывающая документация на англ, плюс туториалки, бэйсик уровня туториалок хватит, чтобы сделать рельеф, раскрасить его, понаставить объектов, импортировать свои модельки в ресурсы SDK, расставить их. Скриптов как таковых там нет, их заменяет Flow Graph: блоки с инпутами и аутпутами, соединяемые стрелочками, если быть гением, то там можно и без туториалок методом тыка разобраться, но я так и не разобрался даже с ними. Знания туториалов бэйсик уровня получаются за пару дней, ещё пару дней нужно потратить на получение навыков. Половину эдвансед навыков (работа с material editor, настройка погоды источники света) проще получить методом тыка. Чтобы нормально научиться настраивать погоду, нужно перебрать 70% расширенных настроек, времени это отнимет много. Это что касается левелдизайна. Касательно игровой логики, я сижу в Круэнджине не каждый день, да и месяц уже год примерно, за игровую логику ещё не брался. Добавлю, что когда мне какую-то часть SDK нужо было экстренно изучить (скажем, time line, или запуск уровня через Launcher) на уровне "лишь бы работало", на изучение у меня уходил денёк, может, пол-дня. -------------------- |
 
|
|
01.03.2013, 06:34
Сообщение
#9161
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Похоже, что мне нагло врёт автор в этой теме.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1321306 Модель рук героя случаем не из S.T.A.L.K.E.R.:SoC? Нет. Ну, видно же, что руки оттуда. VIGUR вообще делает вид, что это обыкновенное совпадение, мало ли сколько талантливых инди-геймдепеловеров делают модельки точь-в-точь как GSC. А, вы как думаете? Меня "затраллили" или у ребят проблемы с совестью? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 09:42 |