Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1061


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
Antnigm
сообщение 14.02.2013, 13:37
Сообщение #1062


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Зачем тебе вообще исходники устаревшей игры?

Звучит как богохульство. При чем дважды. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.02.2013, 13:44
Сообщение #1063


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 06:13) *
какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

Главный программист - Дмитрий Ясенев. Он в свое время писал много чего к сталкеру (неплохой АИ в том числе), поэтому называть его фиговым программистом не есть хорошо.

Вот даже его недавняя лекция по АИ: https://www.youtube.com/watch?v=z3z9ozS5PMQ
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 13:51
Сообщение #1064


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 14:44) *
поэтому называть его фиговым программистом не есть хорошо

смайлик в конце намекает на шутливость фразы wink.gif

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
нам ДОЛЖНЫ дать исходники сейчас, а мы свои отдадим когда-нибудь. Как дети, ей богу

можно процитировать, где я такое сказал. И не надо путать разные временные понятия: когда отдают исходники уже вышедшей игры или когда отдают исходники ещё готовящейся. Тем более, что нехилая доля проекта лежит в открытую на гуглкоде, ссылку на который вы стоически проигнорировали. А К.Д. периодически выкладывает обновленные либы движка, пользуйся кто хочет.

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Какое-то весьма спорное утверждение. В чем жизнь-то проявляется? Разве модинг для сталкера не умер?
Игра вполне себе хороша была и без модинга.

не понимаю вашего присутствия в теме?

она была хороша, но без модинга не было бы ни ЧН, ни ЗП. ибо только моды (изначально в своих попытках вернуть вырезанное/сделать ТСС) поддерживали интерес к этому проекту. Отрицать и не признавать это глупо.

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Теперь к каждой вышедшей игре прилагать исходники что ли

а что в этом плохого? ИД каждый раз выкладывает исходники своих игр, и на их основе рождаются новые тайтлы. Помимо продления жизни самой игры.

Ваш троллинг явно не удается.

Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 13:59


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 14.02.2013, 14:04
Сообщение #1065


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 13.02.2013, 22:28) *
А по теням от ГГ: до реализации недавних теней гл. программер Восток Геймс (бывшего GSC) не смог посоветовать как исправить, а обвинил систему рендеринга (ведь второй рендер - это deferred shading, а этот рендеринг плохо работает с тенями от прозрачных объектов (за изначальную инфу спасибо К.Д.)), поэтому они не смогли сделать тени на втором рендере.


Вы бу лучше не у шеф-кодера спросили по этому поводу, а у Шишковцова с Максимчуком, кто лепил графический рендер. Они лучше должны знать свое детище чем бывший ихний нащальникэ.

А по поводу деферред-шейдинга я с ним согласен - крайне сомнительная фича (хоть эта фича кардинально меняет подход к созданию рендера, это все же фича), у которой куда больше проблем и недостатков, чем преимуществ.

Сообщение отредактировал cjayho - 14.02.2013, 14:09


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 14.02.2013, 14:16
Сообщение #1066


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понимаю, то саншафты от К.Д. пока что эксклюзив? То есть его нигде не скачаешь отдельно?

Знаете, мне движок X-Ray многим напоминает реактор РБМК-1000.
Оба проекта сделаны кривовато, работают с лагами, но все же до сих пор работают)))
Такое ощущение, что разработчики провели не только тематическую, но и программную аналогию))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 14.02.2013, 16:04
Сообщение #1067


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, Что и требовалось доказать)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 16:09
Сообщение #1068


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 14:51) *
она была хороша, но без модинга не было бы ни ЧН, ни ЗП. ибо только моды (изначально в своих попытках вернуть вырезанное/сделать ТСС) поддерживали интерес к этому проекту. Отрицать и не признавать это глупо.

Ну ты загнул smile.gif ЧН и ЗП вышли, потому что были хорошие продажи ТЧ. Глупо приплетать к этому моды.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 16:17
Сообщение #1069


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ничего не загибал. Как чистая игра ТЧ довольно посредственная. при этом не сильно реиграбельна. Моды же поддерживали постоянный интерес к ней. Они же обеспечили немалый объём продаж. Не будь их, ЧН не былобы.

Цитата(Lingvist @ 14.02.2013, 15:16) *
Я так понимаю, то саншафты от К.Д. пока что эксклюзив? То есть его нигде не скачаешь отдельно?


Мы посовещались и решились ... wink.gif а то тут некоторые грузовики камней в наш огород сгружают dry.gif Костя подготовит свои наработки рендера для ТЧ и выложит в ближайшее время. В них войдут саншафты, пыль в саншафтах, мягкая вода, магкие партиклы, другие правки. Всё это только для 1.0006 Про ранние версии можно даже не заикаться

Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 16:27


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 16:19
Сообщение #1070


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.02.2013, 14:23) *
abramcumner, ну тут вы перегнули, если оно только в разработке откуда там пряморукость и стабильность. Или "подеб..ть" пытаетесь?

Пряморукость - свойство рук, они или прямые или нет - куда перегибать-то. Отмазки, что не выкладывают, из-за забагованности - не более чем отмазки. ТЧ вон тоже забагован - значит исходники отдавать нельзя.

Открытые исходники или есть или их нет. Странно слышать, что это мы открываем, это не открываем, это пока не открываем, а это когда баги исправим. И вдвойне странно при всем при этом требовать исходники от других, называя их продукты устаревшими, уже вышедшими и прочим.

В общем за двойными стандартами всегда весело наблюдать biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.02.2013, 16:20
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 16:25
Сообщение #1071


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner
не, ну вы реально дурной. Знаете, есть такое психическое заболевание, когда индивид не может увязать временные причины и следствия. Это про вас.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 16:26
Сообщение #1072


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:17) *
ничего не загибал. Как чистая игра ТЧ довольно посредственная. при этом не сильно реиграбельна. Моды же поддерживали постоянный интерес к ней. Они же обеспечили немалый объём продаж. Не будь их, ЧН не былобы.

Причем здесь реиграбельность, например. Каждый раз начиная новую игру, ты покупаешь новую копию что ли. Или так:
- Оооо, знаешь стрелка в сталкере можно убить сначала без модов, потом с АМК, потом с огсе.
- Даааа, надо брать....

Я не отрицаю, что моды многое улучшили в сталкере. Но связывать продажи с модами...
Так и представляется диалог:
- Представляешь, вышел новый мод АМК/ОГСМ/ОГСЕ
- Аааааа, побежал брать сталкер
- вышла солянка
- Оооооо, нужно купить еще сталкера.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 14.02.2013, 16:26
Сообщение #1073


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 15:19) *
Отмазки, что не выкладывают, из-за забагованности - не более чем отмазки. ТЧ вон тоже забагован - значит исходники отдавать нельзя.

А с какого они должны давать вам исходники? Это их ресурсы - что хотят, то и делают.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 16:32
Сообщение #1074


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:17) *
а то тут некоторые грузовики камней в наш огород сгружают

Ух блин, я уже горжусь собой z_4.gif
Теперь можно переходить к расширенному толкованию исходников - скрипты, модели, исходники локаций smile.gif

Цитата(Shad0wCandy @ 14.02.2013, 17:26) *
А с какого они должны давать вам исходники? Это их ресурсы - что хотят, то и делают.

А я про что smile.gif Но они же жалуются, что нет исходников от гсц. Хотя уже слили все кроме исходников движка. Намекаю на бревна и соринки.

Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:25) *
не, ну вы реально дурной. Знаете, есть такое психическое заболевание, когда индивид не может увязать временные причины и следствия. Это про вас.

biggrin.gif Это же не я делаю сомнительные утверждения про влияние модов на продажи ТЧ. Возможно у тебя есть какая-то статистика или быть может даже Григорович сказал, что "без модов я бы на ферари не накопил".
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.02.2013, 16:33
Сообщение #1075


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 17:32) *
исходники локаций

А вот это уже вряд-ли. Только если финальных версий.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 14.02.2013, 16:41
Сообщение #1076


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 15:32) *
Возможно у тебя есть какая-то статистика или быть может даже Григорович сказал, что "без модов я бы на ферари не накопил".

Кто же такую инфу будет публично разглашать? Ведь в самом деле, благодаря модмейкерам, сталкер продолжает существовать и развиваться. А подробной статистики нету даже у самого Григоровича wink.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.02.2013, 16:41
Сообщение #1077


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 14.02.2013, 17:33) *
А вот это уже вряд-ли. Только если финальных версий.

Да-да-да, там же криворукость и забагованность smile.gif Старые песни о ...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.02.2013, 17:00
Сообщение #1078


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё это только для 1.0006 Про ранние версии можно даже не заикаться

В таком случае никто ваши правки юзать не будет. Это суровая правда власти патча 4, не смотря на все фичи 6ого.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 14.02.2013, 17:03
Сообщение #1079


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


то, что школолмодмейкеры не могут вырасти из штанов АМК 1.4.1 (а именно это причина любви к 4 патчу) это не наши проблемы, собственно нам на них плевать. Все нормальные современные моды делаются на 6 патче, и именно им будет преференции в виде новой графики (и других движковых ништяков).

думаю это было давно понятно из http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1313673 happy.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 17:09


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.02.2013, 17:09
Сообщение #1080


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все нормальные современные моды - это что? Не видел вышедшего мода, который бы имел какие-то преимущества и был разработан на платформе 6ого.
Насчёт АМК, в данном случае уже проблема скорее не в АМК, а в том что у большинства этот патч стоит. Так будет больше игроков, ибо много кому просто лень ковырятся с патчами.
Я лично люблю 3 патч, он лучше чем более новые. Но на этой платформе моды не разрабатываю, ибо она уже устарела и всем опять таки будет лень возится.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 14.02.2013, 17:19
Сообщение #1081


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 14.02.2013, 17:09) *
Не видел вышедшего мода, который бы имел какие-то преимущества и был разработан на платформе 6ого.

Эээ, Восстановление Старого Сюжета от РМА?


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 17:02