Чей ambient лучше? MoozE vs. Омельчук |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чей ambient лучше? MoozE vs. Омельчук |
04.09.2011, 13:46
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Mooze вписывался в атмосферу, Омельчук её перекоробил до неузнаваемости. скорее даже не так...Mooze атмосферу создавал - гнетущую, давящую... а омельчук...просто каждой локации написал музычку, которая немного подчеркивает их различия -------------------- |
 
|
|
|
|
04.09.2011, 19:29
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
скорее даже не так Нет, как раз так, поскольку ещё до Mooze была та атмосфера, он лишь развил её, а Омельчук создал свою. Сообщение отредактировал Билдоман - 04.09.2011, 19:30 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.09.2011, 20:39
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Музовские треки, как по-мне, не слишком хорошо вписались в Тень Чернобыля. За некоторыи исключениями (radwind 2, dead cities 2). Или автор не видел, или видел крайне мало, сами игровые уровни, или вообще писал в отрыве от проекта. То, что вышло, скорее подошло бы к Фоллу (видимо, это в уме и держалось), чем к Сталкеру. В итоге аутдор игры, на две трети состоящий из осенних пейзажей и унылого вида пожухлых холмиков, проходится под тяжёлый чисто индустриальный амбиент, что вяжется не очень.
Но, тем не менее, я бы сказал так: лучше бы не абиент Муза был другим, а сам дизайн Сталкера был немного иным, лучше этому амбиенту соответствующим - более тяжёлым и мрачным, с чётким фокусом на депрессивной индустриальной постапокалиптике. Сообщение отредактировал NightVz - 04.09.2011, 20:43 |
 
|
|
04.09.2011, 20:58
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
все треки были написаны за долго до релиза игры(если я не ошибаюсь),например в сборке 1935 амбиент это 50% атмосферы,другие 50% картинка и все происходящее в игре..
по мне так... музыка от MoozE просто превосходна,ее хочется слушать и слушать,одно наслаждение... -------------------- |
 
|
|
04.09.2011, 21:29
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Оба молодцы! Музыка Муза в Тчени Чернобыля очень понравилась, музыка Омельчука в Зове Припяти не очень, а вот в Метро очень даже, но там ещё Антстреиа много нарешал. Пожалуй за Муза проголосую!
-------------------- |
 
|
|
05.02.2013, 10:59
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 05.02.2013 |
Алексей Омельчук талантливый композитор. Зря вы его недооцениваете. Его работы органичны, полны звучанием которое способно зацепить, их хочется слушать.
То ли Mooze, чей ambient сер, уныл и однообразен. Лишь некоторые его работы реально неплохи. А так оба молодцы. |
 
|
|
05.02.2013, 11:41
Сообщение
#27
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Однозначно Mooze. Трогает самые глубокие слои души, вызывает чувство тревоги, понимания что всё, писец, приплыли, хуже уже не будет и ты в самой заднице. Обреченность, тоска по утраченной жизни, опасность, что-то давящее на психику... бррр, аж муражки по коже от S.A.D., Dead Cities, Wasteland II, Sleeping In Ashes, Radwind. А ведь Mooze делает самую разнообразную музыку, например
А Омельчук несомненно хороший композитор, но его музыка пресна и вторична, как пресны и вторичны Зов Припяти и Метро 2033, где используются его произведения. Сообщение отредактировал dPlayer - 05.02.2013, 11:46 |
 
|
|
05.02.2013, 13:17
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
05.02.2013, 13:33
Сообщение
#29
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эка вы с плеча то, да под самый корень. Хоть тут и не место, но позволю себе ответить, что ничего нового и светлого там нет - просто хороший линейный шутер с посредственной боёвкой (самой главной частью в шутере, стоит заметить), без собственных идей, по сюжету второсортной книжки про постапокалипсис (да, да, не спорьте, книжка эта просто распиарена, а мы тут с вами как типичное потребительское общество схавали, хоть подобной фантастики в СНГ - пруд пруди, да еще и качеством получше, нежели "Митродветыщитридцатьтри"). Аминь. |
 
|
|
05.02.2013, 13:41
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Здесь два ИМХО, ваше и моё, и не надо распаляться. Кто с чьим согласен, их право. И без всяческих аминей.
Извиняюсь за оффтоп. |
 
|
|
05.02.2013, 15:05
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Фрей, и только он.
|
 
|
|
06.02.2013, 14:52
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Фрей, у него треки ТруЪней
|
 
|
|
06.02.2013, 20:33
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Конечно-же MoozE! Тут разговоров других и быть не может!
|
 
|
|
06.02.2013, 20:53
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
MooZe выдран из ресурсов и до сих пор лежит в плейлисте WMP.
|
 
|
|
06.02.2013, 21:02
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У каждого есть свои хорошие работы. У MoozE они лучше получились в сталкере (в основном), а у Омельчука - в Метро (чего только стоит его трек "Надежда"). Каждый хорош по-своему.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 03:28 |