Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2561


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 24.01.2013, 10:15
Сообщение #2562


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 23:25) *
чем руководствовался Сергей тем утром 9 декабря 2011 года.

Думаю он руководствовался мыслями, которые надумал задолго до этого. Или прям проснулся с утреца, дай думаю распущу команду, все равно они сегодня всем составом сюжет презентуют, лишний раз не бегать biggrin.gif
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 23:55) *
Концепция группировок. Пройдусь по ним:

Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны.
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 23:55) *
Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные.

Блин какие багги, где их делать? Почему считается что какие-то базы группировок, где сидят механики, должны быть безопасны? Что мешает появиться аномалии прям посреди цеха со станками, где эти багги делают? Или на кровати лидера Долга?
Цитата(den-ver @ 24.01.2013, 00:15) *
нас тут АБИЖАЮТ!!!!!!!111

Знаете, напоминаете хипстеров с их крайне интеллектуальной некоммерческой музыкой, которой они так гордятся, но от которой кровь из ушей хлещет фонтаном. И тоже, попробуй скажи, что это все бред, позовут знакомых со всего форума и заклюют. laugh.gif
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 00:24) *
В ЗП как раз монстры проработаны. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, мутанты таранят, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие. Каждый монстр уникален.

Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет.

Сообщение отредактировал dPlayer - 24.01.2013, 10:18
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 24.01.2013, 11:05
Сообщение #2563


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 23.01.2013, 23:49) *
они выжали максимум из всей концепции и сотворили отличный, интересный и увлекательный проект.


Из какой такой концепции? Максимум всей концепции Сталкера в ЗП нет. Концепция Сталкера это не ЧЗО - Парк аттракционов в котором опасные аномалии убраны в безопасное место подальше от игрока. Концепция Сталкера с 2002-го это Зона полная опасностей и загадок. В ЗП ни опасностей ни загадок нет. И да, действие ЗП происходит в центре зоны, а по опасности для игрока это чистый ТЧновский Кордон. Центр зоны состоящий из Пляжа, Пустыни и Экскурсии по Припяти. Класс просто! Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ. И ещё не одной своей идеи в ЗП нет, все идеи позаимствовали из модов да и к тому же умудрились криво их реализовать... Блин, кажется я стал понимать Григоровича. ЗП это просто гвоздь в крышку гроба Сталкера и роспись в полной некомпетентности, творческом и идейном сушняке той команды.


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.01.2013, 11:26
Сообщение #2564


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Чекист @ 24.01.2013, 12:05) *
Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ.

Во-первых это не центр зоны. Центр это же ЧАЭС или генераторы. Это север зоны. Во-вторых эти места якобы до этого никто не видел, хотя не ясно почему нельзя было зайти с северного края зоны smile.gif В-третьих Стрелок таки поработал отключил выжигатели, генераторы, о-сознание. Возможно это просто период затишья, минимальной активности зоны, который скоро закончится. Вон уже воздушные аномалии появляются. Зона она ж того не предсказуема - может быть много аномалий, мало аномалий, вообще во сне умереть.
Ну и там где вчера загибались мастера сегодня ходят новички, наученные мастерами и с оборудованием получше. Появились крутые детекторы, появились новые апгрейды на костюмы, вон даже шлемы стали носить с противогазами biggrin.gif
Ну и есть подозрения, что в ТЧ большинство сталкеров загибалось от рук невменяемого стрелка, чем от аномалий smile.gif Но он же типа легенда, спишем трупы на аномалии и мутантов.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.01.2013, 12:03
Сообщение #2565


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 11:15) *
Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны.

Примеров самоорганизации людей с однотипной экипировкой множество - гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие. Не говоря уже про компании с дресскодом. Все это они сами придумали. Почему бы таким же процессам не идти в зоне.
Те же бандиты не лазают по аномалиям, не бегают за сталкерами, они сидят в засаде, где пофиг как они одеты. А вот не путать друг друга со сталкерами им надо, иначе конфликтов не оберешься.
Долг - полувоенная организация, Воронин приказал ходить в таком - ходят.
У наемников тупо лучшая снаряга, вот они ее и выбрали.
Сталкеры по идее должны ходить во всем подряд, но им надо затачивать снарягу под аномалии/радиацию еще и от пуль защита нужна. Из дешевых только сталкерский костюм подходит.
Ученые ясное дело в своих скафандрах, зомбированный монолит как и положено ходит во всем одинаковом.
У каждого свои причины носить ту или иную броню, но они есть и у каждой группировки получились свои костюмы.

Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 11:15) *
Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет.

собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие, засос кровососа. Может для этого и достаточно изменения в конфигах, но такого поведения в предыдущих играх не было.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 24.01.2013, 16:47
Сообщение #2566


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Боян?


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.01.2013, 17:03
Сообщение #2567


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 24.01.2013, 17:47) *

Боян?

Если и боян, то классный.
С ведрами вообще офигенный успех скайрима и его стелсовой части. Сталкеру такая бы не помешала.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 24.01.2013, 17:33
Сообщение #2568


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 23:44) *
Он никогда таким и не планировался. И бесшовность в нем не нужна. Как и в немалом количестве других отличных игр без "цельного" мира. Что это за пунктик такой - "бесшовность"? Лавры обливиона покоя не дают?

А я ее для "сталкера" и не требую, и не понимаю тех, кто ее хочет.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 24.01.2013, 18:58
Сообщение #2569


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие.

Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение.
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
Почему бы таким же процессам не идти в зоне.

Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники. В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень.
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
и у каждой группировки получились свои костюмы.

Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж laugh.gif Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 24.01.2013, 19:27
Сообщение #2570


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 18:58) *
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки

Костюмы - да. А группировки - не особо. Вот банды, борющиеся за передел влияний, за особенные участки, особо "урожайные" - это тема. А идеология в ЧЗО может быть банальным прикрытием.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.01.2013, 19:32
Сообщение #2571


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 19:58) *
Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение.

Это пример того, что люди по своей воле могут одеваться одинаково. Тех же новых русских могли пристрелить из-за каждого дома.

Цитата
Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники.

А они перестреляют всех неодетых в определенные костюмы smile.gif

Цитата
В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень.

Бандиты не ходят по ЗО. Они сидят не дальше свалки, ждут сталкеров с хабаром. Какая разница в каком костюме сидеть в полутораметровой траве.

Цитата
Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж laugh.gif Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО.

А ты из-за оторвавшейся пластины выкинешь бронник и пойдешь в свитере? Какая-то починка понятное дело будет. При чем только здесь группировки.
Касательно факта наличия самих группировок - ты либо веришь в них либо нет. Разговаривая про одежду группировок, вроде как предполагается, что группировки есть.
Вообще в тяжелых условиях люди объединяются. Чем окружающие условия жестче, тем сплоченней группировка, влоть до порядков близких к военным и убийства выходящих из нее. Примеров куча же.
Возможно имеет смысл придумать свои группировки, но гсцшные достаточны логичны.

Цитата
Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.

Ну так все и бывает, примеров-то море. Гнилехонькая сарайка - признак владения какой-то территории богатой артефактами, например. Или погреб в ней есть, где от выброса можно укрываться.

Еще можно рыболовов вспомнить, которые вроде как и конкуренты друг другу, но между собой общаются. Да и одеваются однотипно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 24.01.2013, 19:34
Сообщение #2572


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 23:58) *
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.


Сталкеры - мы пришли чтобы заработать деньги на поиске артефактов.
Бандиты - мы пришли чтобы отжимать артефакты и бабло у лохов-сталкеров
Долг - мы хотим уничтожить всю мерзость что населяет эту паскудную зону, да и ее саму возможно тоже, вместе с анархистами.
Свобода - мы хотим Зону свободную для всех, свободную от армии, государств и Долга в том числе тоже. Ну и артефакты.
Наемники - нам платят(кое-кто), мы работаем в таких паскудных условиях.

Конфликт интересов однако.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.01.2013, 19:36
Сообщение #2573


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sever_nn @ 24.01.2013, 20:27) *
А идеология в ЧЗО может быть банальным прикрытием.

Какая-то идеология была у чистого неба и долга. Остальные объединялись без каких-либо идеологий.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2013, 02:41
Сообщение #2574


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это было? Опять же, с плэйграунда:
Цитата
Вот кажется как год прошел с того момента, как "умер сталкер" и "умер ПЫС" . И сколько уток в Интернете было по этой теме. Но сегодня произошел так сказать "удар из тени" , информация от человека, который стал популярен во Вселенной Сталкер в качестве главы проекта Lost Aplha.

Из последнего интервью Dezodor`a (Руководитель проекта Lost Alpha):

A GSC GameWorld mйg nem ment csQdbe, rengeteg pletyka kering az interneten, de megerQsнthetem, hogy mйg йlnek йs virulnak, hiszen napi szinten beszйlgetek velьk, йs elйggй emberi vбlaszokat kapok.

Перевод: GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы.
http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/udar_iz_teni-78966/


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.01.2013, 04:58
Сообщение #2575


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2013, 03:41) *
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам.

Никто и не говорил о банкротстве. Григорович просто распустил команду.

Точнее, уволил с 3х-месячным выходным пособием


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 31.01.2013, 05:10
Сообщение #2576


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.01.2013, 07:41) *
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы.


Gригорович Sергей Cонстантинович не обанкротился, вопреки слухам. Он жив-цел-здоров и у него все хорошо.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 31.01.2013, 06:37
Сообщение #2577


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MgVolkolak @ 31.01.2013, 06:10) *
Gригорович Sергей Cонстантинович не обанкротился, вопреки слухам. Он жив-цел-здоров и у него все хорошо.

И еще у сисадмина и юриста в GSC тоже все хорошо.

Возможно, в GSC еще кто-нибудь есть. Или появился.

Сообщение отредактировал Green - 31.01.2013, 06:38
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.01.2013, 13:21
Сообщение #2578


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понятно, что не обанкротились, но это же перевод слов Деза. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 31.01.2013, 13:49
Сообщение #2579


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ты почаще на ПГ заходи, там и не такое напишут. Не только "Обонкротился", но и феррари продал и просит милостыню в киевском метро.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 01.02.2013, 00:27
Сообщение #2580


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sever_nn @ 31.01.2013, 14:49) *
но и феррари продал

"Феррари" свой он давно продал. На "Хаммере" сейчас раскатывает smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.02.2013, 00:31
Сообщение #2581


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man, в он не за границей сейчас разве? Где-то ходили слухи, что он вроде после закрытия компании в Киеве не появлялся...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:11