S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2561
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
24.01.2013, 10:15
Сообщение
#2562
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
чем руководствовался Сергей тем утром 9 декабря 2011 года. Думаю он руководствовался мыслями, которые надумал задолго до этого. Или прям проснулся с утреца, дай думаю распущу команду, все равно они сегодня всем составом сюжет презентуют, лишний раз не бегать Концепция группировок. Пройдусь по ним: Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Блин какие багги, где их делать? Почему считается что какие-то базы группировок, где сидят механики, должны быть безопасны? Что мешает появиться аномалии прям посреди цеха со станками, где эти багги делают? Или на кровати лидера Долга? нас тут АБИЖАЮТ!!!!!!!111 Знаете, напоминаете хипстеров с их крайне интеллектуальной некоммерческой музыкой, которой они так гордятся, но от которой кровь из ушей хлещет фонтаном. И тоже, попробуй скажи, что это все бред, позовут знакомых со всего форума и заклюют. В ЗП как раз монстры проработаны. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, мутанты таранят, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие. Каждый монстр уникален. Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет. Сообщение отредактировал dPlayer - 24.01.2013, 10:18 |
 
|
|
24.01.2013, 11:05
Сообщение
#2563
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
они выжали максимум из всей концепции и сотворили отличный, интересный и увлекательный проект. Из какой такой концепции? Максимум всей концепции Сталкера в ЗП нет. Концепция Сталкера это не ЧЗО - Парк аттракционов в котором опасные аномалии убраны в безопасное место подальше от игрока. Концепция Сталкера с 2002-го это Зона полная опасностей и загадок. В ЗП ни опасностей ни загадок нет. И да, действие ЗП происходит в центре зоны, а по опасности для игрока это чистый ТЧновский Кордон. Центр зоны состоящий из Пляжа, Пустыни и Экскурсии по Припяти. Класс просто! Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ. И ещё не одной своей идеи в ЗП нет, все идеи позаимствовали из модов да и к тому же умудрились криво их реализовать... Блин, кажется я стал понимать Григоровича. ЗП это просто гвоздь в крышку гроба Сталкера и роспись в полной некомпетентности, творческом и идейном сушняке той команды. -------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
24.01.2013, 11:26
Сообщение
#2564
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ. Во-первых это не центр зоны. Центр это же ЧАЭС или генераторы. Это север зоны. Во-вторых эти места якобы до этого никто не видел, хотя не ясно почему нельзя было зайти с северного края зоны В-третьих Стрелок таки поработал отключил выжигатели, генераторы, о-сознание. Возможно это просто период затишья, минимальной активности зоны, который скоро закончится. Вон уже воздушные аномалии появляются. Зона она ж того не предсказуема - может быть много аномалий, мало аномалий, вообще во сне умереть. Ну и там где вчера загибались мастера сегодня ходят новички, наученные мастерами и с оборудованием получше. Появились крутые детекторы, появились новые апгрейды на костюмы, вон даже шлемы стали носить с противогазами Ну и есть подозрения, что в ТЧ большинство сталкеров загибалось от рук невменяемого стрелка, чем от аномалий Но он же типа легенда, спишем трупы на аномалии и мутантов. |
 
|
|
24.01.2013, 12:03
Сообщение
#2565
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны. Примеров самоорганизации людей с однотипной экипировкой множество - гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие. Не говоря уже про компании с дресскодом. Все это они сами придумали. Почему бы таким же процессам не идти в зоне. Те же бандиты не лазают по аномалиям, не бегают за сталкерами, они сидят в засаде, где пофиг как они одеты. А вот не путать друг друга со сталкерами им надо, иначе конфликтов не оберешься. Долг - полувоенная организация, Воронин приказал ходить в таком - ходят. У наемников тупо лучшая снаряга, вот они ее и выбрали. Сталкеры по идее должны ходить во всем подряд, но им надо затачивать снарягу под аномалии/радиацию еще и от пуль защита нужна. Из дешевых только сталкерский костюм подходит. Ученые ясное дело в своих скафандрах, зомбированный монолит как и положено ходит во всем одинаковом. У каждого свои причины носить ту или иную броню, но они есть и у каждой группировки получились свои костюмы. Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие, засос кровососа. Может для этого и достаточно изменения в конфигах, но такого поведения в предыдущих играх не было. |
 
|
|
24.01.2013, 16:47
Сообщение
#2566
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.01.2013, 17:03
Сообщение
#2567
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
24.01.2013, 17:33
Сообщение
#2568
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Он никогда таким и не планировался. И бесшовность в нем не нужна. Как и в немалом количестве других отличных игр без "цельного" мира. Что это за пунктик такой - "бесшовность"? Лавры обливиона покоя не дают? А я ее для "сталкера" и не требую, и не понимаю тех, кто ее хочет. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
24.01.2013, 18:58
Сообщение
#2569
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие. Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение. Почему бы таким же процессам не идти в зоне. Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники. В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень. и у каждой группировки получились свои костюмы. Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками. |
 
|
|
24.01.2013, 19:27
Сообщение
#2570
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки Костюмы - да. А группировки - не особо. Вот банды, борющиеся за передел влияний, за особенные участки, особо "урожайные" - это тема. А идеология в ЧЗО может быть банальным прикрытием. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
24.01.2013, 19:32
Сообщение
#2571
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение. Это пример того, что люди по своей воле могут одеваться одинаково. Тех же новых русских могли пристрелить из-за каждого дома. Цитата Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники. А они перестреляют всех неодетых в определенные костюмы Цитата В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень. Бандиты не ходят по ЗО. Они сидят не дальше свалки, ждут сталкеров с хабаром. Какая разница в каком костюме сидеть в полутораметровой траве. Цитата Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. А ты из-за оторвавшейся пластины выкинешь бронник и пойдешь в свитере? Какая-то починка понятное дело будет. При чем только здесь группировки. Касательно факта наличия самих группировок - ты либо веришь в них либо нет. Разговаривая про одежду группировок, вроде как предполагается, что группировки есть. Вообще в тяжелых условиях люди объединяются. Чем окружающие условия жестче, тем сплоченней группировка, влоть до порядков близких к военным и убийства выходящих из нее. Примеров куча же. Возможно имеет смысл придумать свои группировки, но гсцшные достаточны логичны. Цитата Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками. Ну так все и бывает, примеров-то море. Гнилехонькая сарайка - признак владения какой-то территории богатой артефактами, например. Или погреб в ней есть, где от выброса можно укрываться. Еще можно рыболовов вспомнить, которые вроде как и конкуренты друг другу, но между собой общаются. Да и одеваются однотипно |
 
|
|
24.01.2013, 19:34
Сообщение
#2572
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками. Сталкеры - мы пришли чтобы заработать деньги на поиске артефактов. Бандиты - мы пришли чтобы отжимать артефакты и бабло у лохов-сталкеров Долг - мы хотим уничтожить всю мерзость что населяет эту паскудную зону, да и ее саму возможно тоже, вместе с анархистами. Свобода - мы хотим Зону свободную для всех, свободную от армии, государств и Долга в том числе тоже. Ну и артефакты. Наемники - нам платят(кое-кто), мы работаем в таких паскудных условиях. Конфликт интересов однако. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
24.01.2013, 19:36
Сообщение
#2573
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
31.01.2013, 02:41
Сообщение
#2574
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А вот это было? Опять же, с плэйграунда:
Цитата Вот кажется как год прошел с того момента, как "умер сталкер" и "умер ПЫС" . И сколько уток в Интернете было по этой теме. Но сегодня произошел так сказать "удар из тени" , информация от человека, который стал популярен во Вселенной Сталкер в качестве главы проекта Lost Aplha. Из последнего интервью Dezodor`a (Руководитель проекта Lost Alpha): A GSC GameWorld mйg nem ment csQdbe, rengeteg pletyka kering az interneten, de megerQsнthetem, hogy mйg йlnek йs virulnak, hiszen napi szinten beszйlgetek velьk, йs elйggй emberi vбlaszokat kapok. Перевод: GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2013, 04:58
Сообщение
#2575
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Никто и не говорил о банкротстве. Григорович просто распустил команду. Точнее, уволил с 3х-месячным выходным пособием -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.01.2013, 05:10
Сообщение
#2576
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы. Gригорович Sергей Cонстантинович не обанкротился, вопреки слухам. Он жив-цел-здоров и у него все хорошо. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
31.01.2013, 06:37
Сообщение
#2577
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
31.01.2013, 13:21
Сообщение
#2578
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Понятно, что не обанкротились, но это же перевод слов Деза.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.01.2013, 13:49
Сообщение
#2579
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
VIGUR, ты почаще на ПГ заходи, там и не такое напишут. Не только "Обонкротился", но и феррари продал и просит милостыню в киевском метро.
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
01.02.2013, 00:27
Сообщение
#2580
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
но и феррари продал "Феррари" свой он давно продал. На "Хаммере" сейчас раскатывает -------------------- |
 
|
|
01.02.2013, 00:31
Сообщение
#2581
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
NoName_Man, в он не за границей сейчас разве? Где-то ходили слухи, что он вроде после закрытия компании в Киеве не появлялся...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:11 |