STALKER творчество |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER творчество |
14.01.2013, 21:40
Сообщение
#681
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
А что за предмет на верхушке ёлки? Эммм... Да ничего За лесом, если что, "Дуга" видна Ладно... Завтра вечерком выдам пояснение по зарисовке, если других догадок у остальных не будет -------------------- |
 
|
|
|
|
15.01.2013, 20:30
Сообщение
#682
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Эмм... Метро 2033 Человек очень похож на npc из метро, да и леший смахивает на черных или как там их
|
 
|
|
16.01.2013, 19:40
Сообщение
#683
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
18.01.2013, 13:02
Сообщение
#684
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Сорри за задержку, всё надеялся, что кто-нибудь распознает все идейные направления, использованные в моей зарисовке. Итак, рассказываю
1. Лешего, как и стоило ожидать, заприметили сразу. ЗГРЛС -- тоже. Автором Лешего и арта к S.T.A.L.K.E.R. 2 с "Дугой" на горизонте является Илья Толмачев. 2. Экипировка, в которую облачен сталкер, спящий в лапах Лешего -- это одежда сталкера-нейтрала из S.T.A.L.K.E.R. 2, изображенного на скетче тогдашним арт-директором Николаем Гатиловым. 3. Если хорошенько приглядеться, то можно увидеть, что спящий сталкер имеет внешность... Ильи Толмачева Старался сделать лицо как можно более похожим. 4. Название арта "Восхождение к Колыбели" на английском звучит как Ascension to the Cradle. Cradle, как мы помним, это проект Flying Cafe for Semianimals, разработкой которого руководит Илья Толмачев -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 11:29
Сообщение
#685
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 10.02.2013 |
hagtorp, как по мне так этот наёмник - лучшая работа из серии твоих артов костюмов из игры! Смотрится великолепно! Так держать, молодец... Иметь бы хоть толику твоего умения! P.S.: Единственно... мне кажется, в некоторых моментах твоим работам не хватает рефлексов. С ними (строго ИМХО) они выглядели бы ещё живее. Сообщение отредактировал Silent_Joker - 10.02.2013, 11:46 |
 
|
|
10.02.2013, 18:32
Сообщение
#686
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Silent_Joker, спасибо. Буду и впредь стараться
Под рефлексами, я так полагаю, подразумевается движение, динамика? Не вы первый мне указываете на данный недостаток. Буду пытаться как-то с этим бороться с этим недостатком.)))) ... если доведётся ещё рисовать в этом направлении... Хотя эскиз свободовца уже есть, но до разукрашивания всё руки никак не доходят. NoName_Man, глубоко закопал - код Да Винчи отдыхает.))) Кстати, идея подобных ребусов весьма интересна... Люблю квесты. Сообщение отредактировал hagtorp - 10.02.2013, 18:32 |
 
|
|
10.02.2013, 18:54
Сообщение
#687
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
NoName_Man, глубоко закопал - код Да Винчи отдыхает.))) Кстати, идея подобных ребусов весьма интересна... Как показал опыт, всем всё равно пофиг -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 19:01
Сообщение
#688
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Не, не пофиг. Я видел, сколько людей читало тему, когда ты разместил картинку. Просто ни у кого не хватило усидчивости , чтоб разгадать... или мы просто не поняли в какую сторону надо копать))
|
 
|
|
10.02.2013, 21:24
Сообщение
#689
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 10.02.2013 |
Под рефлексами, я так полагаю, подразумевается движение, динамика? Нет-нет... не совсем так. Как по мне, так, в плане динамики тот же наёмник смотрится очень даже! Я имел в виду свет, рефлекторно отражённый от предмета, падающий на поверхность другого предмета. Скажем, на металлической поверхности винтовки - бежевый отблеск, падающий от освещённых пальцев руки. Например: В сети много информации и статей на эту тему. Вот, может будет полезно: Сообщение отредактировал Silent_Joker - 10.02.2013, 21:25 |
 
|
|
10.02.2013, 23:00
Сообщение
#690
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Не, не пофиг. Я видел, сколько людей читало тему, когда ты разместил картинку. А ты видел, сколько людей читало тему после того, как я пояснил все моменты в картинке? Nobody cares, чего тут скрывать-то? Проще малевать незамысловатые и бессюжетные работы. -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 23:05
Сообщение
#691
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Просто не все поняли, в каком именно направлении думать Я - точно
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.02.2013, 23:08
Сообщение
#692
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Просто не все поняли, в каком именно направлении думать Млин Я сейчас уже не про то, что никто не знал, куда копать. А про то, что после пояснений всем было пофиг. Окей, в следующий раз с подобным заморачиваться не буду. Такие вещи нынче не в фаворе -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 23:25
Сообщение
#693
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
NoName_Man, ну, то что никто ничего не написал не означает, что никто не оценил проделанной работы
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
10.02.2013, 23:30
Сообщение
#694
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
то что никто ничего не написал не означает, что никто не оценил проделанной работы Ой ладно вам. Будем честны, друзья Не буду более на этом зацикливаться. Давайте лучше будем ждать новых работ художников-форумчан. -------------------- |
 
|
|
11.02.2013, 08:23
Сообщение
#695
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Проще малевать незамысловатые и бессюжетные работы. Именно поэтому я так и делаю. ну и на более сложные работы фантазии не хватает))) Silent_Joker, интересно.... О таких мелочах я и не задумывался.... В следующей работе попытаюсь учесть. Сообщение отредактировал hagtorp - 11.02.2013, 08:25 |
 
|
|
18.02.2013, 18:29
Сообщение
#696
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
18.02.2013, 19:19
Сообщение
#697
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Было бы прикольно сделать ролик, где в скором порядке, под атмосферную музычку, показывается как делаются такие шедевры.
-------------------- |
 
|
|
18.02.2013, 20:26
Сообщение
#698
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
Ещё один псевдоконцепт."Ветер свободы" Стилистически - очень круто! Противогаз выбрал класный. СВДшка что надо, цевье пластик, приклад дерево - самое оно . Еще бы развивающихся на ветру лоскутов добавил, было бы динамичней и подчеркнуло бы название Поза уже не такая сухая как раньше. НО! тебе не хватает знаний азов рисунка. То, о чем я говорил - плановость, тоновая в особенности. Совсем не нравятся ботинки, они черные да, но черное в свету светлее белого в тени, т.е. тебе надо уплотнить и тень от ног, и высветлить ботинки в свету. Плюс то, о чем тебе говорил Silent_Joker - рефлексы, правда в примере что он скинул цветовые рефлексы, тебе можно обойтись и без них, ибо у тебя скорей цветной рисунок чем живопись. А вот световых рефлексов не хватает: Самая темная часть шара это "перелом" от света к тени, далее на него влияет отраженный свет от стены и он светлеет, это и есть рефлекс. То же самое в падающих тенях, под шаром самое темное, далее светлее + падающая тень всегда плотнее собственной, и т.д. и т.п... Таких правил не так много и они делают рисунок убедительным, а не просто хорошо срисованным. У тебя хорошие данные, поучить теорию и будет дело! Благо материалов в сети масса... Без обид, если чо... |
 
|
|
18.02.2013, 21:03
Сообщение
#699
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
NEXOR, может быть... но мой ролик бы весил 100500терабайт)))) потому что я довольно медленно рисую)))))
Руда, какие уж тут обиды? Ты даёшь всегда дельные советы. Благодаря им мои рисунки стали более обьёмными, хоть и всё ещё далеки от совершенства. А вот о рефлесах - просто у меня не всегда это почему-то получается....))) Вот на довольно старом рисунке это вроде есть: А со свободовцем и с другими не вышло Ладно, будем учиться. Сообщение отредактировал hagtorp - 18.02.2013, 21:06 |
 
|
|
18.02.2013, 21:21
Сообщение
#700
|
|
Ветеран Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 87 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2010 |
hagtorp, Ну мало ли, я и сам еще "не волшебник, а только учусь"© а уже в учетеля подался
Да, действительно лучше, нет черноты в тенях. Хотя в целом не такой уверенный рисунок, видно что старый... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 13:52 |