Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> XRAY Engine build 749, Apr 19 2001
Vector
сообщение 30.12.2012, 12:40
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 30.12.2012, 12:34) *
координаты в движке, насколько я знаю...

Не уверен. В config/ui скорее там.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 30.12.2012, 13:20
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, неа, все в движке, и шрифт, этапа загрузки, и экран загрузки, и экраны локаций, и подхватываются они автоматом из движка для конкретной локи если более одного...
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 30.12.2012, 13:21
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 30.12.2012, 13:20) *
все в движке

Как узнал?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 30.12.2012, 13:23
Сообщение #24


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, перерыл папку config/ui

а до этого через хекс менял шрифт экрана загрузки в ТЧ...
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 30.12.2012, 13:26
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm, Ясно. Пойду дальше с 1229 разбиратся.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.12.2012, 13:35
Сообщение #26


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector, А что там разбираться? o_O.gif
Всё и так понятно. Это бинарик, архив запороленный это 1233 и всё вроде. Или ты там опять самопал готовишь к НГ? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 30.12.2012, 13:44
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.12.2012, 13:35) *
Это бинарик

Я его поставил поверх 1230 и получил новый билд (читай статью в энциклопедии)
Цитата(Modera @ 30.12.2012, 13:35) *
это 1233 и всё вроде.

Нет, 1229 не 1233
Цитата(Modera @ 30.12.2012, 13:35) *
Или ты там опять самопал готовишь к НГ?

Самопал не готовлю.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 30.06.2013, 07:43
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этом билде видно, что Шишковцов и Максимчук при начальной разработке движка смотрели в сторону id Tech III. Консоль реализованна точно также, скриптовая подсистема напоминает QScript, реализация некоторых мелких деталей как в id Tech III, плюс в добавок к этому использованны ресурсы с QIII laugh.gif

Сообщение отредактировал Kiray - 30.06.2013, 07:44
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 12:47