Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#1121
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
30.11.2012, 16:37
Сообщение
#1122
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:36
Сообщение
#1123
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
После прохождения длс, показалось что Омега должна быть изначально в игре.
Почему. Просто после прохождения Омеге нам дают шахматы. Но, в самой игре шахматы уже упоминаются, в них можно поиграть с Просто наблюдение . Поставил новые костюмы для сопартийцев, ничего так. Плюс мод на одежду. |
 
|
|
29.12.2012, 20:55
Сообщение
#1124
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
29.12.2012, 21:09
Сообщение
#1125
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Да и мультик походу. Пока меня хватило только на половину. Дак аниме же! -------------------- |
 
|
|
29.12.2012, 21:16
Сообщение
#1126
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Да дело даже не в этом. Сюжет какой-то унылый. И походу они там что-то накосячили с ним.
Не знаю, завтра буду смотреть, наверно. |
 
|
|
31.12.2012, 16:07
Сообщение
#1127
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
ОМЕГА тухловатый ДЛС,я был конечно рад вернуться в эту вселенную,но левиафан круче
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
03.01.2013, 20:03
Сообщение
#1128
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Цитата(bioware.ru) Если вы играли в Mass Effect 3, то скорее всего заметили, что по сравнению с предыдущей частью качество графики повысилось не очень заметно. И дело даже не в движке Unreal Engine 3, который использовался с самого начала. Получилось так по двум причинам – короткий срок разработки и технические ограничения. BioWare просто физически не имели достаточно времени на работу с движком, но, даже если бы у них и было время, они не смогли бы выжать много из PS3/Xbox 360. В то же время, это не значит, что сам движок Unreal Engine 3 как таковой не способен выдать отличную картинку. Достаточно вспомнить техно-демку Самаритянин, которая была создана на специальной версии Unreal Engine 3. Так как бы мог выглядеть Mass Effect 4, если бы создавался на том же движке, но без ограничений?
Художник Баолонг Жанг решил провести пару экспериментов и создал сцену в Unreal Engine 3 при поддержке DX11. Хотя это не достоверная копия из Mass Effect, приблизительно такой графики можно ждать от Mass Effect 4. -------------------- |
 
|
|
03.01.2013, 21:21
Сообщение
#1129
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата . BioWare просто физически не имели достаточно времени на работу с движком Конечно, всего 5 лет работы с UE3 и 2 выпущенные на нем игры. -------------------- |
 
|
|
03.01.2013, 21:34
Сообщение
#1130
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
03.01.2013, 23:06
Сообщение
#1131
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
KoNoRIMCI, как и все остальные игры от EA =)
-------------------- |
 
|
|
05.01.2013, 23:14
Сообщение
#1132
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Никогда не воспринимал серию Mass Effect всерьез. Думал, что это просто один из мейнстримовых продуктов, завёрнутых в красивую разрекламированую обёртку как например батлфилд (без обид, игра хороша) или крайзис. А сегодня завершил свой марафон от первой части и до самого конца. Скажу честно, во всё время игры я был полностью оторван от реального мира и поглощен сюжетом как при чтении хорошей книги, но при этом еще и вжился в роль главного героя и сам практически переживал всё происходящее. Такого от игр я не ожидал от слова совсем. Просто лютый восторг и еще недели две уйдет прежде чем я всё это переварю и снова смогу воспринимать обыденные дела как реальный мир, а не сон.
По поводу концовок в 3й части был настроен скептически, но вскоре изменил своё мнение. Удалось пойти по желаемому варианту развития событий где жнецы уничтожены, друзья живы, а Шепард в последних кадрах делает вдох. Понимаю, почему многие недовольны. Большинство ожидало некоторого послесловия о том что случилось с героями дальше, а разработчики оставили это на волю воображения, за что я им говорю большое спасибо. *ушел медитировать* -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
05.01.2013, 23:28
Сообщение
#1133
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Да кто ругает концовку за недосказанность? Я лично её ругаю за то, что она очень натянута и рушит весь прекрасный дух исследования вселенной, сохранившийся ещё с первого посещения Цитадели.
Мне не хотелось ни хорошей, ни плохой концовки. Один из лучших, на мой взгляд, финалов — в LotR: казалось бы, зло побеждено, Саурон повержен, но для Фродо настали безрадостные дни, эльфы покидают Средиземье, магия скоро исчезнет. Это очень грустная, спорная и трогательная концовка. Такой я ожидал и от ME (без всякой магии, конечно, на которую сценаристы не поскупились), благо неплохой сценарий и общая атмосфера к этому располагали. Сообщение отредактировал Кирька - 05.01.2013, 23:28 |
 
|
|
05.01.2013, 23:56
Сообщение
#1134
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
P-Johann, всегда нужно проверять самому, иначе будешь пропускать много хороших игры\фильмов\книг
Кирька, то есть после концовки ME3 исчезла та радость, с которой ты исследовал мир в ME1 и 2, эти игры сразу стали полным ацтоем и их следует выбросить на помойку? Если так рассуждать, то все игры не имеют смысла, потом что они виртуальны - бессмысленны, какая б у них не была концовка. Единственная ценность игр, это приятное времяпрепровождение и с этим у ME все отлично, так как играть было интересно. ИМХО. А касательно сюжета, тут кому как. Для меня, например, финал LotR 3 - слишком детский, сказочный. Я б не хотел, что б ME закончился с фейерверком, тортом и Шепардом уходящим в закат... Слишком это банально и радужно, на фоне событий игры, в которых гибли друзья ГГ и вообще, могло быть уничтожено все живое -------------------- |
 
|
|
06.01.2013, 00:03
Сообщение
#1135
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
--Kalan--, конечно, у меня осталось неприятное послевкусие после такого финала.
Фейерверки, торт и Шепард, уходящий в закат, могли быть до ужаса формальными и вымученными, например. Хотя такой глубины от игры, где все ответы разделены на синие и красные, я не ожидаю. Сообщение отредактировал Кирька - 06.01.2013, 00:04 |
 
|
|
06.01.2013, 16:49
Сообщение
#1136
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
А тем временем веб-сайт Gamespot проводит своё собственное расследование: "Можем ли мы путешествовать по космосу быстрее скорости света, исследование технологий вселенной Mass Effect!"
А также исследование реальности рас из Mass Effect! -------------------- |
 
|
|
28.01.2013, 22:02
Сообщение
#1137
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
По всей видимости картинки к будущему анонсу(возможно к синглу и мульт.).
"Looks like a nice place for some R&R..." "Does not look like a guy you'd want to mess with..." |
 
|
|
28.01.2013, 22:14
Сообщение
#1138
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
По всей видимости картинки к будущему анонсу Только б не гей-планету... -------------------- |
 
|
|
28.01.2013, 22:19
Сообщение
#1139
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
--Kalan--, ну планета азари есть же, как бы планета бисексуалов (а по внешности азари можно сказать, что это планета лесбиянок )
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
16.02.2013, 17:51
Сообщение
#1140
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Cегодня на англоязычных сайтах появилась интересная информация. Официального подтверждения от разработчиков пока нет, но тем не менее все выглядит весьма правдоподнобно. Ждем твитов от Кейси Хадсона и Майкла Гэмбла?
Итак, судя по слухам, события нового DLC для Mass Effect 3 будут разворачиваться на Цитадели. Там будет открыт новый район под названием ”Silver Sun Strip”, (перевода на русский язык пока нет, так что можно пофантазировать над вариантами). Район будет содержать несколько новых локаций для исследования. Нас ждут новые персонажи, новое оружие и новый враг. Шепард также встретится с офицером СБЦ Джордан Ноулз (известной нам по третьей части игры — миссия «Цитадель батарианские коды»). Вместе они попытаются раскрыть страшную тайну, пока не стало слишком поздно. Контент будет совместим с новым режимом для предстоящего мультиплеерного дополнения Mass Effect 3, которое будет разблокировано примерно в это же время. Детали будут объявлены чуть позже. Предположительная дата выхода: начало марта. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
16.02.2013, 17:56
Сообщение
#1141
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Цитата Вместе они попытаются раскрыть страшную тайну, пока не стало слишком поздно. Все страшное уже случилось Ждем до последнего длс и повторно проходить МЕ3. Сообщение отредактировал VNDK - 16.02.2013, 17:56 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 08:12 |