Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #841


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 03.10.2012, 19:30
Сообщение #842


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а как к этому делу подключить тени от травы? При попытке пропатчить SkyLoader'овскую dll'ку при запуске сначала ругается на неправильный файловый образ, а потом запускает статическое освещение, даже если включено динамическое.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 27.10.2012, 10:22
Сообщение #843


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем! Т.к. вопрос по части движка, то запощу здесь. Как известно, в ЗП моделям НПС добавили пару костей, одна из которых - root_stalker, Допустим, НПС отыграл анимацию залезания по лестнице (анимпоинт), его позиция сменилась на отличную от начала координат, а эта кость показывает, откуда начнет проигрываться следующая анимация - не с начала координат, а с того места, где находится теперь кость рут_сталкер (это не секрет, многие наверно знают). Так вот, к чему я это... Возможно ли такое сделать для монстров? Добавить им там кости такие же и т.д., в ЗП.

П.с. Забыл спросить еще, работают ли у монстров в ЗП инверсная кинематика как у НПС? Давно играл, не помню уже...

Сообщение отредактировал Scarabay - 27.10.2012, 10:25
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 13.11.2012, 16:24
Сообщение #844


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть патченный dll для 0004 у кого-нибудь?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 30.11.2012, 11:54
Сообщение #845


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера.
Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю библиотеку 2-го рендера под патч 1.0006 ТЧ. В ней объединены дальность прорисовки и плотность травы (регулируются из консоли), тени от травы и блудмарки (отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74 ).
Прикрепленный файл  xrRender_R2_path_1.00006.zip ( 233,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132


Сообщение отредактировал Jein - 30.11.2012, 12:02
Перейти в начало страницы
 
aVo
сообщение 01.12.2012, 23:05
Сообщение #846


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 10.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74

Совмещение всего этого сделали malandrinus и команда проэкта xray extensions. Все это добро можно взять здесь:
http://code.google.com/p/xray-extensions/
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 01.12.2012, 23:58
Сообщение #847


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aVo @ 01.12.2012, 22:05) *
Совмещение всего этого сделали malandrinus и команда проэкта xray extensions. Все это добро можно взять здесь:
http://code.google.com/p/xray-extensions/

Дело в том что до недавнего времени, правки блудмарков не было на xray-extensions. А Растаман просто пропатчил библиотеку рендера с xray-extensions правками блудмарков (за что я его и поблагодарил).
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.12.2012, 09:15
Сообщение #848


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 30.11.2012, 17:54) *
Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера.
Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю библиотеку 2-го рендера под патч 1.0006 ТЧ. В ней объединены дальность прорисовки и плотность травы (регулируются из консоли), тени от травы и блудмарки (отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74 ).
Прикрепленный файл  xrRender_R2_path_1.00006.zip ( 233,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

Сборка хорошая, но к сожалению не полная. Не хватает правки r2_tf_mipbias.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.12.2012, 14:30
Сообщение #849


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, зачем она?
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 02.12.2012, 14:39
Сообщение #850


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров.


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.12.2012, 15:02
Сообщение #851


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Persy @ 02.12.2012, 15:39) *
Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров.

Ты ж не шаришь smile.gif Используешь случайные слова.

K.D.
Вот
Позволяет менять условия выбора текстур разных разрешений в зависимости от расстояния. Вася когда-то даже скрины показывал с зависимостью чуть ли не в этой теме. Позволяет задать, что на всех предметах до горизонта будет использоваться текстура максимального разрешения, ну и наоборот. Тайлинга естественно не появляется, но рябить начинает.
В оригинале задается в диапазоне -0.5 - 0.5. Вася просил -3 - 3.

Да, вот и оно

Сообщение отредактировал abramcumner - 02.12.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.12.2012, 17:04
Сообщение #852


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть у кого-нибудь dll или патчер для ЧН(10 патч), чтобы плотность можно было тоже увеличить.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.12.2012, 18:12
Сообщение #853


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не советую это делать, большинство играет с No DVD, а в них xrGame.dll затрагивается зачем то. В крайнем случае советую опционально сделать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.12.2012, 20:02
Сообщение #854


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 11.12.2012, 19:12) *
а в них xrGame.dll затрагивается зачем то

всё очень просто: в отличии от ТЧ и ЗП, в ЧН модифицирован "защитой от копирования дисков" не только ехёшник, но и xrGame.dll Что в русской версии, что в забугорной.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 12.12.2012, 12:53
Сообщение #855


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тени от травы есть для ЧН?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 12.12.2012, 19:12
Сообщение #856


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Пока нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.12.2012, 19:23
Сообщение #857


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 12.12.2012, 12:53) *
А тени от травы есть для ЧН?


Зато есть SSAO, тени конечно не ровные но зато под травой всегда темно laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 25.12.2012, 23:53
Сообщение #858


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 26.12.2012, 03:33
Сообщение #859


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53) *

Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.

Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xrRender_R2.zip ( 236,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 26.12.2012, 12:17
Сообщение #860


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 26.12.2012, 03:33) *
Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53) *

Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.

Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.

Спасибо. smile.gif Не скажешь какой версией она пропатчена?

xrGame тоже нужен. help.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 26.12.2012, 14:48
Сообщение #861


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Pain] @ 26.12.2012, 11:17) *

Спасибо. smile.gif Не скажешь какой версией она пропатчена?

xrGame тоже нужен. help.gif

Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем.
А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик.

Сообщение отредактировал Jein - 26.12.2012, 14:49
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 08:49