Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#841
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
03.10.2012, 19:30
Сообщение
#842
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
macron, а как к этому делу подключить тени от травы? При попытке пропатчить
|
 
|
|
27.10.2012, 10:22
Сообщение
#843
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Привет всем! Т.к. вопрос по части движка, то запощу здесь. Как известно, в ЗП моделям НПС добавили пару костей, одна из которых - root_stalker, Допустим, НПС отыграл анимацию залезания по лестнице (анимпоинт), его позиция сменилась на отличную от начала координат, а эта кость показывает, откуда начнет проигрываться следующая анимация - не с начала координат, а с того места, где находится теперь кость рут_сталкер (это не секрет, многие наверно знают). Так вот, к чему я это... Возможно ли такое сделать для монстров? Добавить им там кости такие же и т.д., в ЗП.
П.с. Забыл спросить еще, работают ли у монстров в ЗП инверсная кинематика как у НПС? Давно играл, не помню уже... Сообщение отредактировал Scarabay - 27.10.2012, 10:25 |
 
|
|
13.11.2012, 16:24
Сообщение
#844
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Есть патченный dll для 0004 у кого-нибудь?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
30.11.2012, 11:54
Сообщение
#845
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера.
Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю xrRender_R2_path_1.00006.zip ( 233,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 Сообщение отредактировал Jein - 30.11.2012, 12:02 |
 
|
|
01.12.2012, 23:05
Сообщение
#846
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 10.11.2012 |
Цитата отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74 Совмещение всего этого сделали malandrinus и команда проэкта xray extensions. Все это добро можно взять здесь: |
 
|
|
01.12.2012, 23:58
Сообщение
#847
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Совмещение всего этого сделали malandrinus и команда проэкта xray extensions. Все это добро можно взять здесь: Дело в том что до недавнего времени, правки блудмарков не было на xray-extensions. А Растаман просто пропатчил библиотеку рендера с xray-extensions правками блудмарков (за что я его и поблагодарил). |
 
|
|
02.12.2012, 09:15
Сообщение
#848
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера. Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю xrRender_R2_path_1.00006.zip ( 233,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132 Сборка хорошая, но к сожалению не полная. Не хватает правки r2_tf_mipbias. -------------------- |
 
|
|
02.12.2012, 14:30
Сообщение
#849
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
hi_flyer, зачем она?
|
 
|
|
02.12.2012, 14:39
Сообщение
#850
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров.
-------------------- Бдитель
|
 
|
|
02.12.2012, 15:02
Сообщение
#851
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров. Ты ж не шаришь Используешь случайные слова. K.D. Позволяет менять условия выбора текстур разных разрешений в зависимости от расстояния. Вася когда-то даже скрины показывал с зависимостью чуть ли не в этой теме. Позволяет задать, что на всех предметах до горизонта будет использоваться текстура максимального разрешения, ну и наоборот. Тайлинга естественно не появляется, но рябить начинает. В оригинале задается в диапазоне -0.5 - 0.5. Вася просил -3 - 3. Да, вот и оно Сообщение отредактировал abramcumner - 02.12.2012, 15:09 |
 
|
|
11.12.2012, 17:04
Сообщение
#852
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Есть у кого-нибудь dll или патчер для ЧН(10 патч), чтобы плотность можно было тоже увеличить.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.12.2012, 18:12
Сообщение
#853
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не советую это делать, большинство играет с No DVD, а в них xrGame.dll затрагивается зачем то. В крайнем случае советую опционально сделать.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.12.2012, 20:02
Сообщение
#854
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а в них xrGame.dll затрагивается зачем то всё очень просто: в отличии от ТЧ и ЗП, в ЧН модифицирован "защитой от копирования дисков" не только ехёшник, но и xrGame.dll Что в русской версии, что в забугорной. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
12.12.2012, 12:53
Сообщение
#855
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А тени от травы есть для ЧН?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2012, 19:12
Сообщение
#856
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Пока нет. -------------------- |
 
|
|
12.12.2012, 19:23
Сообщение
#857
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А тени от травы есть для ЧН? Зато есть SSAO, тени конечно не ровные но зато под травой всегда темно -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.12.2012, 23:53
Сообщение
#858
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
|
 
|
|
26.12.2012, 03:33
Сообщение
#859
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности. Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
26.12.2012, 12:17
Сообщение
#860
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности. Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет. Спасибо. Не скажешь какой версией она пропатчена? xrGame тоже нужен. |
 
|
|
26.12.2012, 14:48
Сообщение
#861
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Спасибо. Не скажешь какой версией она пропатчена? xrGame тоже нужен. Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем. А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик. Сообщение отредактировал Jein - 26.12.2012, 14:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 08:49 |