Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 17.12.2012, 16:04
Сообщение #502


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #503


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 17.12.2012, 15:04) *
Народ, есть кто-нибудь кто веб-дизайном занимается? Можете помочь?


Можем. А что нужно?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.12.2012, 18:00
Сообщение #504


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой отчет о проделанной работе над погодой для ЧН, думал просто перенесу с ТЧ, а оказалось чуть побольше smile.gif :
SWTC это расширение мира игры, добавление разнообразной погоды, стилизованное освещение, подходящие шейдерные эффекты - в целом это авторский графический аддон. На его создание я потратил очень много времени и сил, но результат стоит того cool.gif .
И так что сделано:
1. Все текстуры сжаты в dxt1, размер всех текстур(кроме ночных) уменьшен до 512*512, а также улучшены визуально.
2. Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам.
3. Добавлен туман, дальность видимости сильно уменьшена.
4. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше.
5. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапеsmile.gif.
6. Перед рассветом почти всегда жесткий туман.
7. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма.
8. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах.
9. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности.
10. Проработаны облака для всех типов погоды.
11. Убраны множество флар. Солнце в стиле билдов.
12. Все освещение переделано заново, солнце яркое, тени четкие. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля.
13. Убрана имитация намокания.
14. Опционально - лето в ЧН.
15. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
16. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у smile.gif ).
16. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности.
Пока все. И вот что хотелось бы исправить, и что я сам не могу сделать.
1. Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1. Ежели кто поможет, тому респект у уважение.
2. Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.
3. Облака не отображаются правильно на статике и на р3.
В общем мод заточен мод р2-р2.5, впрочем в любом случае это лучший вариант.
SWTC Clear Sky




--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.12.2012, 18:29
Сообщение #505


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 18.12.2012, 18:38
Сообщение #506


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 18.12.2012, 19:29) *
Vincent Vega, 13. Убрана имитация намокания.

не понял.

не будет намокания поверхностей? я против!

Имитация на р2(с ТЧ версии). Намокание есть на dx10/10.1, его я не убирал laugh.gif Могу вернуть и сделать выбор опциональной установки т.к. игра на dx10 имеет ряд страшных минусов, вообще там все как-то корявенько и тормозит. Все скрины сделаны на улучшенной динамике по моему вполне красиво biggrin.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.12.2012, 21:06
Сообщение #507


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, если на R3 выставить глосс_фактор на 0 то все будет летать smile.gif но все станет тьмяное и без лучиков smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kaijosta
сообщение 18.12.2012, 22:08
Сообщение #508


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не работает луна(нет текстуры на небе) на dx10/10.1

Я же кое-что предлагал, разве это не помогает?
Цитата
...Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP.
Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment.
Находите секцию [moon], и меняете значение строчки:
sun_shader = effects\moon
на значение:
sun_shader = effects\sun.
Луна должна появиться на небе

Цитата
Также на р3 положение солнца не соответствует конфигам, нету правленой библиотеки xrRender_R3.dll.

Скачайте отсюда: xrRender_R3.dll
Размер: 988 кб
Контрольная сумма (MD5): 577a4c395d2710b0d17fdbfff2f2df17
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.12.2012, 00:14
Сообщение #509


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Вот ссылка на эту dll с нормального файлообменника
тыц

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 19.12.2012, 00:15
Перейти в начало страницы
 
kaijosta
сообщение 19.12.2012, 13:29
Сообщение #510


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
kaijosta, а источник и то что там наковыряли в dll можно получить? это Колмагоровская библиотека?

Да, это Колмагоровская библиотека. Через эти библиотеки, светила ходят по конфигам на R2 и R3.
Источник: Солнце в Зове Припяти на r2-r3
P.S. Правда те ссылки давно уже не работают...
Чтобы не было сомнений и подозрений, проверка на Virustotal
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.12.2012, 14:30
Сообщение #511


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.12.2012, 17:47
Сообщение #512


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, Vincent Vega уже говорил что будет и на ЗП с ЧН переносить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 20.12.2012, 15:21
Сообщение #513


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.12.2012, 17:58
Сообщение #514


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, красиво. И когда же?
Перейти в начало страницы
 
Corelone
сообщение 21.12.2012, 21:36
Сообщение #515


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 21.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на ЗП это реально перенести в короткие сроки?
А что ее переносить, система не менялась со времен чистого неба.

Vincent Vega
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.

(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 22.12.2012, 16:00
Сообщение #516


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 19.12.2012, 14:30) *
на ЗП это реально перенести в короткие сроки? Помнится, мы с тобой разговаривали насчет погоды в "Смерти вопреки". smile.gif Скоро релиз первой версии, если вдруг будет желание и возможность включить твою погоду в модификацию, и мы успеем это сделать - будет только в плюс.

Да переносить 5 минут, на ЗП такая же система, как в ЧН, только дальность видимости редактировать надо, но я это уже сделал smile.gif . Только в ЗП этот ужас с растянутыми скайбоксами всю красоту превращает а АД. Есть решение этой проблемы? Я вроде слышал что есть для ДХ9, кто знает? В атмосферике сами скайкубы растянуты специально.
Цитата(Jein @ 20.12.2012, 15:21) *
Так а на ТЧ новая погода будет, или можно уже не ждать?

Будет. Можно продолжать ждать smile.gif . Мне там со скриптом помощь нужна, скрипт для динамики сделать, чтоб как в ЗП было, управлялось через динамик_графс.лтх, или типо того. Я нашел того кто может помочь,но он только через неделю на связь выйдет, так что ждать еще ого-го, если кто поможет я выложу все для ЧН,ЗП,ТЧ гораздо быстрее.

Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)

Да блин, не качайте с шапки там старье, силвер этот вобще давно надо вынести нафиг. Короче скоро релиз свежий будет, там не будет такого.

ЧН


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 22.12.2012, 16:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
forummember
сообщение 24.12.2012, 10:59
Сообщение #517


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Corelone @ 21.12.2012, 21:36) *
Качал твой мод, играл моя игра ._. Ночь хороша, утро тоже неплохое, но дня как такового не существует - освещение не утреннее, но и не дневное. Какая-то хрень, откалибруй монитор, что ли.
(да, и эта беда на обеих версиях мода - голд и силвер)


Давно тоже самое хотел тебе сказать) мне кажется, что днём должна быть максимальная интенсивность солнца, а у тебя судя по конфигам к полудню (ясное небо) солнце вообще в нулевые значения уходило...

Кстати забыл на какой странице было про тёмную травку в ЧН, мне кажеться что всё дело в MIP уронях build.details в ТЧ в build.details каждому последующему мип уровню добавлялась яркость и какой то фильтр... после переделки и сохранении с MIP уровнями (Nvidia DDS фильтр) рассада становилась не интересной... пытался повторить не получилось...перепробовал все алгоритмы и даже вручную делал мип уровни...не получилось...есть эксперты может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.12.2012, 13:35
Сообщение #518


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 24.12.2012, 14:57
Сообщение #519


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.12.2012, 12:35) *
Цитата(forummember @ 24.12.2012, 11:59) *
может кто знает какие параметры применялись к мип уровням в ТЧ?

Я в теорию не вдавался, пересохранял (dxt1) через paint.net, чтобы не чернела. Вроде если пересохранить еще раз, опять чернела. Ну и на крайняк уже тупо менял яркость/контрастность самой текстуры.

Раз появился такой вопрос - хочу вот еще что добавить. Играя в LWRTOD заметил что текстуры травы был сделаны без мипуровней. Я, считая что не святые горшки лепят, решил этот вопрос пофиксить - использовал для этого и paint.net и фотошоп с .dds плагином. И что вы думаете, - при сохраненни текстуры в форматах dxt1 и dxt5 и использовании всевозможных фильтраций текстур (специально все фильтры перепробывал) заметил что дальность прорисовки травы сокращается катастрофически - уже через 15 метров траву как корова языком слизала. Учитывая то что r__datail_radius выставлен в 175 метров. И только сохраненни текстуры с мип уровнями, без применения фильтрации - возвращает траву к исходному состоянию. Но ефекта от таких мипуровней мало - вырвиглазность раститетельности ужасна.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.12.2012, 18:28
Сообщение #520


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
forummember
сообщение 25.12.2012, 07:55
Сообщение #521


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.12.2012, 20:28) *
Jein, в движке для текстуры дитейлов устанавливается анизотропная фильтрация + линейная фильтрация для mip-фильтра. Без мип-уровней все будет странно выглядеть.

да можно например сохранить detail_grnd_grass.dds без мип уровней и посмотреть как от террейна будет рябить в глазах...)

а тёмная травка в ЧН вот от чего

Сообщение отредактировал forummember - 25.12.2012, 07:51
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:43