Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания
no name
сообщение 19.03.2010, 23:28
Сообщение #541


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010

Разработчик: 4A-Games
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в СНГ: Акелла
Официальный сайт
Дата релиза: 19 марта 2010 года

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Наши статьи:
Впечатления о демо-версии Метро 2033
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой
Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод)
Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод)

1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь
2. Поделиться скринами можно здесь
3. Поговорить о музыке можно здесь
4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь
5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь
6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь
7. Поговорить о физике и анимации можно здесь
8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь
9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь

10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь
11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь

12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь
13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь
14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь

Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
SOMYK
сообщение 11.11.2012, 19:58
Сообщение #542


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Желтый прицел в центре экрана выглядит странно. Планки слишком сведены. У ублюдка разброс планок в сантиметр.
И упор рамочного приклада не должен в кадр попадать, в нормальной версии игры его не видно.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 11.11.2012, 20:10
Сообщение #543


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 11.11.2012, 20:58) *
Желтый прицел в центре экрана выглядит странно. Планки слишком сведены. У ублюдка разброс планок в сантиметр.
И упор рамочного приклада не должен в кадр попадать, в нормальной версии игры его не видно.

Так парень же читер. Раз он сам мод на "нет стен" сделал, то и у оружия разброс убрал, прицел сменил и прочее. Хотя, кто его знает.
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 11.11.2012, 20:36
Сообщение #544


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во блин, целый уровень зажали. Только почти через 3 года узнали об этом.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.11.2012, 20:43
Сообщение #545


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Паяльниk @ 11.11.2012, 20:36) *
Во блин, целый уровень зажали. Только почти через 3 года узнали об этом.

Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 11.11.2012, 20:46
Сообщение #546


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 11.11.2012, 21:43) *
Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить?

Лично мне ещё не встречались моды на прохождение сквозь стены. Я смог изучить некоторые локации только при помощи бессмертия и большого прыжка, а вот noclip дает реальную свободу.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.11.2012, 20:50
Сообщение #547


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?feature=playe...1LiC1CP8#t=212s
Ого как удачно звуки подошли, прям хорор-сцену можно было делать. unsure.gif
Интересно, что на эту тему могут сказать разработчики laugh.gif
Вроде стандартного кода на noclip нету - своим ходом не добраться, СДК тоже, а территория довольно хорошо проработана. smile.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 11.11.2012, 20:52


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.11.2012, 20:58
Сообщение #548


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 11.11.2012, 20:46) *
Цитата(STALKER--2011 @ 11.11.2012, 21:43) *
Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить?

Лично мне ещё не встречались моды на прохождение сквозь стены. Я смог изучить некоторые локации только при помощи бессмертия и большого прыжка, а вот noclip дает реальную свободу.

Я имел ввиду просмотр геометрии во внешнем редакторе. Вроде кто-то делал (или сделал, не знаю) конвертёр геометрии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.11.2012, 21:13
Сообщение #549


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 11.11.2012, 19:50) *
Интересно, что на эту тему могут сказать разработчики laugh.gif

"Oops, кажется мы что-то забыли доделать..." biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 11.11.2012, 21:31
Сообщение #550


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, помимо данного уровня можно ещё встретить различные недоделки в игре. В Полисе, если залезть наверх, можно найти сырую платформу с арками - явно не удаленные зачатки какой-то идеи. Ну и пулемет с камерой в Д6 мне всё покоя не дает.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 19.11.2012, 19:40
Сообщение #551


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа








Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 19.11.2012, 19:43


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 30.11.2012, 10:43
Сообщение #552


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


THQ устроило распродажу своих хитов на сайте Humblebundle.com, среди участников и Метро 2033: http://www.humblebundle.com/#popup-metro2033
хорошо это всё тем, что цену на игру устанавливает сам покупатель, стартовая цена от 1 доллара США.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 30.11.2012, 17:49
Сообщение #553


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще забытая локация: https://www.youtube.com/watch?v=UK33zFzd9S8


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 30.11.2012, 18:41
Сообщение #554


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удивительно. Сколько раз эти уровни ковырял - ниразу не находил ничего подобного.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.11.2012, 18:51
Сообщение #555




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Еще забытая локация

Жаль что они остались недоделанными. Хотелось бы самому изучить.

"This is another area I discovered using my personal noclip hack". sad.gif

PS. Цепь на 3:27.)

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.11.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.12.2012, 23:30
Сообщение #556


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то прошёл лиц. Steam версию.
Судя по всему, после Ranger Pack добавили в некоторые места эксклюзивные халявные мощные пушки сведя на нет хардкорность игры и смысл экономики в пользу определённой простоты, т.к. ранее в оригинале до патча их не было, если мне не изменяет память.
Т.е. имея на руках такие штуки исчезает желание покупать модификации обычных стволов, ведь есть же "Рельса", мощные дробовики и так далее.
Довольно атмосферная игра, сильная в сюжете, однако есть моменты, которые вызывают неприязнь к железобетонному мнению сценаристов.
Можно было расширить сюжет про "красных" и "фашистов" с отсылками на более адекватные исторические источники, а не на современную пропаганду в стиле "коммунизм=фашизм".
Показать хотя-бы, что именно из-за предателей среди чекистов и прочих было то, что было, а не то любой умник итак жаждет показать (типичного чекиста-фашиста из современных тупых фильмов сериалов про войну).
Ведь это были обычные люди из народа, которые могли как быть хорошими, так и предателями.
Однако, для девелоперов - это тёмный лес.
Наболевшая мейстримная тема важнее.
Также можно и показать всех гаишников плохими, всех полицейских лос-анджелеса свиньями, злых ребят с кавказа с травматами и т.д.
Все на одно лицо, походу, и всегда жаждут наказать вашу попку вопреки логике реалий.
Ну, да ладно.
4А слишком пафосно звучит для разработчиков такого продукта, учитывая, что в игре к которой прикручена продвинутая система лицевой анимации, физический движок PhysX, а также PathEngine отвечающий за ИИ, подобные фичи работают некорректно или так сказать не в полную силу.
Лица еле играют эмоциями, физика демонстрирует порой странные явления гравитации, ну а ИИ солдат несмотря на интересные наработки не действует так слаженно и не подбирается к игроку поближе, чтоб убить его наверняка, просто лишь выжидая его в укрытиях в отличии от монстров демонстрирующих воистину интересные схемы поведения.
Стелс изибирателен в плане логики поведения персонажей.
Также место имеют баги и недоработки.
Баги с периодически исчезающими и появляющимися трупами врагов в зависимости от расположения игрока перекочевавший из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (катакомбы Агропрома им славились), баг с вагонеткой после крушения (когда упырь на ней продолжает цепко сидеть и бить игрока на расстоянии ударяя вагонетку и нанося нулевой урон игроку с постэффектами), неправильно озвученные звуки ударов и поведения физических объектов (в основном деревянных коробок издающих раздражающий выстрел в них когда их задеваешь коллизией ГГ), а также несоответствие голосов у героев при ранениях и иных фразах (бедняки на станциях говорят иным голосом после произношения сюжетных фраз, некоторые герои-сопроводители при ранениях вскрикивают чужими голосами).
Ну, и много мелочей, которые в той или иной мере портят настроение вопреки интересному сюжету, классным идеям и игровым находкам на уровнях.
Графика же - хороша.
Даже на самых низких настройках без буйства эффектов выглядит хорошо, ибо источники света расставлены правильно и нет заблумливания и прочего, что делает игру мечтой наркомана (в игре итак хватает приветов с галлюцинациями и голосами из ниоткуда).
Постэффекты опять же хороши.
Однако, некоторым текстурам не хватает детализации.
Особенно тем, что на открытых пространствах по сравнению с ихними более проработанными собратьями в помещениях.
Рукава зелёного свитера героя явно из той же библиотеки текстур, что и оные вырезанные из STALKER, т.к. имеют сильную схожесть.
Впрочем, как и некоторые другие текстуры и объекты, споры о которых уже события давно минувших дней.
Некоторые мелкие предметы избирательно прибиты намертво к полу.
Некоторые уровни малы.
Ну и загрузки уровней странновато оформлены как и скриптовое поведение некоторых персонажей у которых бывают задержки в передвижении и выполнении действий.
И угол обзора мелковат по умолчанию, хоть и меняется путём твиков конфигов.
Итог: перевыпустить игру без багов так же как и это сделали создатели игроадаптации похождений "Риддика" и сохранить атмосферность оригинала вдогонку или после сиквела как бонус к мультиплееру.

Сообщение отредактировал lambdist - 05.12.2012, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.12.2012, 11:17
Сообщение #557


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто оставлю это здесь
pity.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 20.12.2012, 05:26
Сообщение #558


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 12:17) *
Я просто оставлю это здесь
pity.gif

Вообще русский и английский даб различаются очень сильно. В первую очередь заметно по мемуарам Артема перед уровнями. Песни у Бурбона и бандюков разные.

И вот это еще цветочки.

У Ганзы вот вообще атас, охранник Игорь зовется Владимировичем в английской версии и Сергеевич в русской laugh.gif

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 20.12.2012, 05:27


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 
Солдат Удачи
сообщение 24.12.2012, 11:54
Сообщение #559


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намедни перепрошёл Метро 2033 на сложности "Сталкер Хардкор".
Какой-то нехардкорный режим. Практически в начале игры дают "рельсу" с лазерным целеуказателем, которая лупит библиотекаря в голову с одного выстрела. Фауну и людей серьёзно ослабили. Мрут, как мухи.
Патронов достаточно.
Фильтров разве что нет.
Эффект погружения реализован неплохо.
Резюме: просто "Хардкор" посложнее будет.
Пожелание 4А Games: усложнить режим, сделать ещё жёстче "Сталкер хардкор"/"Хардкор" в Metro: Last Light. Так сказать, для истинных ценителей творчества студии.
Перейти в начало страницы
 
Провинциал
сообщение 24.12.2012, 13:57
Сообщение #560


Игроман
**********

Репутация:   53  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так сказать, для истинных ценителей творчества студии
Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? wink_old.gif Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.
Перейти в начало страницы
 
Солдат Удачи
сообщение 24.12.2012, 19:33
Сообщение #561


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Grumbumbes @ 24.12.2012, 16:57) *
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии
Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? wink_old.gif Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.

Так и хочется начать повествование с фразы "мой юный друг"...
Что за ранимость такая? Взял и на себя всё воспринял (а я тогда кто??!! подделка китайская??!!).
За остальных говорить не надо - это я про "других игроков". Сами скажут, если кого задело.

P.S. Ну а ты, как тоже ценитель творчества (ах да, игрок!) можешь тоже что-нибудь для себя у студии попросить.
И я даже не обижусь.
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 11:25