Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#541
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
11.11.2012, 19:58
Сообщение
#542
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Желтый прицел в центре экрана выглядит странно. Планки слишком сведены. У ублюдка разброс планок в сантиметр.
И упор рамочного приклада не должен в кадр попадать, в нормальной версии игры его не видно. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.11.2012, 20:10
Сообщение
#543
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Желтый прицел в центре экрана выглядит странно. Планки слишком сведены. У ублюдка разброс планок в сантиметр. И упор рамочного приклада не должен в кадр попадать, в нормальной версии игры его не видно. Так парень же читер. Раз он сам мод на "нет стен" сделал, то и у оружия разброс убрал, прицел сменил и прочее. Хотя, кто его знает. |
 
|
|
11.11.2012, 20:36
Сообщение
#544
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Во блин, целый уровень зажали. Только почти через 3 года узнали об этом.
|
 
|
|
11.11.2012, 20:43
Сообщение
#545
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Во блин, целый уровень зажали. Только почти через 3 года узнали об этом. Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить? -------------------- |
 
|
|
11.11.2012, 20:46
Сообщение
#546
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить? Лично мне ещё не встречались моды на прохождение сквозь стены. Я смог изучить некоторые локации только при помощи бессмертия и большого прыжка, а вот noclip дает реальную свободу. |
 
|
|
11.11.2012, 20:50
Сообщение
#547
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ого как удачно звуки подошли, прям хорор-сцену можно было делать. Интересно, что на эту тему могут сказать разработчики Вроде стандартного кода на noclip нету - своим ходом не добраться, СДК тоже, а территория довольно хорошо проработана. Сообщение отредактировал Shoкer - 11.11.2012, 20:52 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.11.2012, 20:58
Сообщение
#548
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Что-то мне странным кажется что с момента релиза игры уже столько времени прошло, а никто так и не посмотрел геометрию уровней и не обнаружил скрытых помещений. Как такое могли пропустить? Лично мне ещё не встречались моды на прохождение сквозь стены. Я смог изучить некоторые локации только при помощи бессмертия и большого прыжка, а вот noclip дает реальную свободу. Я имел ввиду просмотр геометрии во внешнем редакторе. Вроде кто-то делал (или сделал, не знаю) конвертёр геометрии. -------------------- |
 
|
|
11.11.2012, 21:13
Сообщение
#549
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Интересно, что на эту тему могут сказать разработчики "Oops, кажется мы что-то забыли доделать..." -------------------- |
 
|
|
11.11.2012, 21:31
Сообщение
#550
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Кстати, помимо данного уровня можно ещё встретить различные недоделки в игре. В Полисе, если залезть наверх, можно найти сырую платформу с арками - явно не удаленные зачатки какой-то идеи. Ну и пулемет с камерой в Д6 мне всё покоя не дает.
|
 
|
|
19.11.2012, 19:40
Сообщение
#551
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
30.11.2012, 10:43
Сообщение
#552
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
THQ устроило распродажу своих хитов на сайте Humblebundle.com, среди участников и
хорошо это всё тем, что цену на игру устанавливает сам покупатель, стартовая цена от 1 доллара США. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
30.11.2012, 17:49
Сообщение
#553
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Еще забытая локация:
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
30.11.2012, 18:41
Сообщение
#554
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Удивительно. Сколько раз эти уровни ковырял - ниразу не находил ничего подобного.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:51
Сообщение
#555
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Еще забытая локация Жаль что они остались недоделанными. Хотелось бы самому изучить. "This is another area I discovered using my personal noclip hack". PS. Цепь на 3:27.) Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 30.11.2012, 18:58 |
 
|
|
05.12.2012, 23:30
Сообщение
#556
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Наконец-то прошёл лиц. Steam версию.
Судя по всему, после Ranger Pack добавили в некоторые места эксклюзивные халявные мощные пушки сведя на нет хардкорность игры и смысл экономики в пользу определённой простоты, т.к. ранее в оригинале до патча их не было, если мне не изменяет память. Т.е. имея на руках такие штуки исчезает желание покупать модификации обычных стволов, ведь есть же "Рельса", мощные дробовики и так далее. Довольно атмосферная игра, сильная в сюжете, однако есть моменты, которые вызывают неприязнь к железобетонному мнению сценаристов. Можно было расширить сюжет про "красных" и "фашистов" с отсылками на более адекватные исторические источники, а не на современную пропаганду в стиле "коммунизм=фашизм". Показать хотя-бы, что именно из-за предателей среди чекистов и прочих было то, что было, а не то любой умник итак жаждет показать (типичного чекиста-фашиста из современных тупых фильмов сериалов про войну). Ведь это были обычные люди из народа, которые могли как быть хорошими, так и предателями. Однако, для девелоперов - это тёмный лес. Наболевшая мейстримная тема важнее. Также можно и показать всех гаишников плохими, всех полицейских лос-анджелеса свиньями, злых ребят с кавказа с травматами и т.д. Все на одно лицо, походу, и всегда жаждут наказать вашу попку вопреки логике реалий. Ну, да ладно. 4А слишком пафосно звучит для разработчиков такого продукта, учитывая, что в игре к которой прикручена продвинутая система лицевой анимации, физический движок PhysX, а также PathEngine отвечающий за ИИ, подобные фичи работают некорректно или так сказать не в полную силу. Лица еле играют эмоциями, физика демонстрирует порой странные явления гравитации, ну а ИИ солдат несмотря на интересные наработки не действует так слаженно и не подбирается к игроку поближе, чтоб убить его наверняка, просто лишь выжидая его в укрытиях в отличии от монстров демонстрирующих воистину интересные схемы поведения. Стелс изибирателен в плане логики поведения персонажей. Также место имеют баги и недоработки. Баги с периодически исчезающими и появляющимися трупами врагов в зависимости от расположения игрока перекочевавший из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (катакомбы Агропрома им славились), баг с вагонеткой после крушения (когда упырь на ней продолжает цепко сидеть и бить игрока на расстоянии ударяя вагонетку и нанося нулевой урон игроку с постэффектами), неправильно озвученные звуки ударов и поведения физических объектов (в основном деревянных коробок издающих раздражающий выстрел в них когда их задеваешь коллизией ГГ), а также несоответствие голосов у героев при ранениях и иных фразах (бедняки на станциях говорят иным голосом после произношения сюжетных фраз, некоторые герои-сопроводители при ранениях вскрикивают чужими голосами). Ну, и много мелочей, которые в той или иной мере портят настроение вопреки интересному сюжету, классным идеям и игровым находкам на уровнях. Графика же - хороша. Даже на самых низких настройках без буйства эффектов выглядит хорошо, ибо источники света расставлены правильно и нет заблумливания и прочего, что делает игру мечтой наркомана (в игре итак хватает приветов с галлюцинациями и голосами из ниоткуда). Постэффекты опять же хороши. Однако, некоторым текстурам не хватает детализации. Особенно тем, что на открытых пространствах по сравнению с ихними более проработанными собратьями в помещениях. Рукава зелёного свитера героя явно из той же библиотеки текстур, что и оные вырезанные из STALKER, т.к. имеют сильную схожесть. Впрочем, как и некоторые другие текстуры и объекты, споры о которых уже события давно минувших дней. Некоторые мелкие предметы избирательно прибиты намертво к полу. Некоторые уровни малы. Ну и загрузки уровней странновато оформлены как и скриптовое поведение некоторых персонажей у которых бывают задержки в передвижении и выполнении действий. И угол обзора мелковат по умолчанию, хоть и меняется путём твиков конфигов. Итог: перевыпустить игру без багов так же как и это сделали создатели игроадаптации похождений "Риддика" и сохранить атмосферность оригинала вдогонку или после сиквела как бонус к мультиплееру. Сообщение отредактировал lambdist - 05.12.2012, 23:58 -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 11:17
Сообщение
#557
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.12.2012, 05:26
Сообщение
#558
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Вообще русский и английский даб различаются очень сильно. В первую очередь заметно по мемуарам Артема перед уровнями. Песни у Бурбона и бандюков разные. И вот это еще цветочки. У Ганзы вот вообще атас, охранник Игорь зовется Владимировичем в английской версии и Сергеевич в русской Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 20.12.2012, 05:27 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
24.12.2012, 11:54
Сообщение
#559
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Намедни перепрошёл Метро 2033 на сложности "Сталкер Хардкор".
Какой-то нехардкорный режим. Практически в начале игры дают "рельсу" с лазерным целеуказателем, которая лупит библиотекаря в голову с одного выстрела. Фауну и людей серьёзно ослабили. Мрут, как мухи. Патронов достаточно. Фильтров разве что нет. Эффект погружения реализован неплохо. Резюме: просто "Хардкор" посложнее будет. Пожелание 4А Games: усложнить режим, сделать ещё жёстче "Сталкер хардкор"/"Хардкор" в Metro: Last Light. Так сказать, для истинных ценителей творчества студии. |
 
|
|
24.12.2012, 13:57
Сообщение
#560
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии
Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие. |
 
|
|
24.12.2012, 19:33
Сообщение
#561
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 60 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие. Так и хочется начать повествование с фразы "мой юный друг"... Что за ранимость такая? Взял и на себя всё воспринял (а я тогда кто??!! подделка китайская??!!). За остальных говорить не надо - это я про "других игроков". Сами скажут, если кого задело. P.S. Ну а ты, как тоже ценитель творчества (ах да, игрок!) можешь тоже что-нибудь для себя у студии попросить. И я даже не обижусь. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 11:25 |