[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#481
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
07.12.2012, 17:31
Сообщение
#482
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, надо менять видяху значить.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.12.2012, 18:10
Сообщение
#483
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть. То есть, ты прикрываешь разработку мода? Или пока с видяхой вопросы не порешаешь - мод не появиться? |
 
|
|
11.12.2012, 13:12
Сообщение
#484
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.12.2012, 13:30
Сообщение
#485
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.12.2012, 14:04
Сообщение
#486
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность?
Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются. Сообщение отредактировал Shoкer - 11.12.2012, 14:06 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.12.2012, 15:41
Сообщение
#487
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
классно, но почему трава такая контрастно темная на фоне зеленой земли на четвертом и пятом скриншотах? Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Можно конечно текстуры светлее сделать, но лучше бы шейдерами решить такой вопрос. Скорее всего это SSAO. Кстати да, по поводу травы, хотел уточнить вопрос, может кто подскажет, но какой параметр может отвечать за ярокость поверхности? Дело в том что в ЧН на Полном динамическом\DX10 (точно) поверхность очень чёрная, тогда как при этой же погоде на простой динамике или статике земля гораздо светлее. Мож кто знает что может в шейдерах так затемнять поверхность? Например этот скрин https://images.gameru.net/image/30c56761ea.png на простом дин. освещении был бы гораздо светлее, при том что одни и те же параметры погоды используются. У меня нет черных поверхностей,(улучшенная динамика без дх10) На этом скрине все нормально, это тень от дома, с другой стороны солнце светит ярко, время между 20-21 вечера, меня вполне устраивает. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 15:42 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.12.2012, 16:15
Сообщение
#488
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Офигеть. первый раз на статике запустил ЧН, а погода весьма недурно выглядит!
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.12.2012, 16:34 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.12.2012, 16:51
Сообщение
#489
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
11.12.2012, 20:23
Сообщение
#490
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, к cjayho обратись
|
 
|
|
11.12.2012, 21:28
Сообщение
#491
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Народ кто-нибудь может помочь с шейдерами, не работают облака на р1, точнее работают, но как-то совсем тускло, не видно их. скиньте шейдеры от ЧН, ато у меня на винте нету места чтобы распаковать ЧН. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.12.2012, 01:23
Сообщение
#492
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не знаю, траву не трогал. Шейдеры наверное. Так это ж старый косяк чн зп. Я думал все знают. Трава чернеет на расстоянии. Кстати, я выкладывал травку из тч для замены на тех картах которые одинаковые. Вела себя она совершенно нормально. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.12.2012, 02:22
Сообщение
#493
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.12.2012, 07:54
Сообщение
#494
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Я думал все знают. Я тоже. Даже в readme из "Набора ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК" описал, как это исправить, но из года в год - одни и те же вопросы. Откуда я мог знать, что в ридми к ускоренным компиляторам, которыми я не пользовался ни разу в жизни, написано как исправить чернеющую траву в ЧН? Кстати без SSAO все хорошо, вообще без него картинка мягче и красивее даже. Емае там что мип-мапы просто черные? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2012, 08:10 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.12.2012, 08:58
Сообщение
#495
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.12.2012, 11:27
Сообщение
#496
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, красиво.
|
 
|
|
16.12.2012, 00:25
Сообщение
#497
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, мот чем новым обрадуешь? в плане продвижения мода на ЧН
|
 
|
|
16.12.2012, 20:10
Сообщение
#498
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет.
|
 
|
|
17.12.2012, 05:21
Сообщение
#499
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, перед выпуском Gold версии, ты говорил что будут добавлены панорамы. А я вот только сейчас заметил что их нет. Не говорил я такого. Я говорил что никогда не буду делать панорамы. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.12.2012, 13:33
Сообщение
#500
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?)
|
 
|
|
17.12.2012, 13:45
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, класс! а дату примерную скажешь?) Да пока еще не знаю точно. Хаотично все делается. Скоро -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:39 |