Права на S.T.A.L.K.E.R. приобрели bitComposer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Права на S.T.A.L.K.E.R. приобрели bitComposer |
12.12.2012, 14:58
Сообщение
#301
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Спешим сообщить радостную новость для всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.! Только что к нам в руки попал пресс-релиз от bitComposer:
"Эшборн/Франкфурт, 12 декабря 2012: Компания bitComposer Entertainment AG объявляет о приобретении эксклюзивных прав на создание компьютерных игр на основе известного бренда S.T.A.L.K.E.R у Бориса Натановича Стругацкого. За последние несколько лет это уже вторая международная лицензия, приобретенная немецкой компанией. Заключенная сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем." Мы же вам напомним, что теперь товарищу Marauder придется постоянно держать нас в курсе последних новостей, не зря же он организовал тему компании BitComposer Games Russia -------------------- |
 
|
|
|
|
15.12.2012, 15:08
Сообщение
#302
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
чОрт подери! Этот сайт жив, он обновляется! Почему нельзя оставить комент в новости? Это же Григорович написал, не иначе. Больше ведь некому -------------------- |
 
|
|
15.12.2012, 15:08
Сообщение
#303
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Билдоман, да, уже в этой теме обсудили, что в США товарный знак "с точками" пока за Григоровичем.
xroo, потому что это новость которая улетает в шапку сайта, а не тема. Иначе RSS-лента вся изорвется. -------------------- |
 
|
|
15.12.2012, 15:25
Сообщение
#304
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Билдоман, да, уже в этой теме обсудили, что в США товарный знак "с точками" пока за Григоровичем. По-моему, совершенно очевидно, что он везде за Григоровичем. Иначе его можно было бы назвать не предпринимателем года, а человеком с самым низким IQ года. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.12.2012, 15:36
Сообщение
#305
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Больше ведь некому smile.gif Ну Григорович ведь только отдел разработки уволил. Остальные (менеджеры, бухгалтеры и т.д.) остались то.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.12.2012, 15:36
Сообщение
#306
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Freeman-des, опять из пустого в порожное . Ничего еще не очевидно, иначе бы не было столько страниц под одной новостью. Надо ждать анонса разработчика и финальное название игры, и уже это обсуждать. Имя разработчика обещают уже скоро, надо набраться терпения.
-------------------- |
 
|
|
15.12.2012, 15:47
Сообщение
#307
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Avel, лишь бы для этого шутера "по мотивам" не из соседней Польши взяли команду.
Хм.. Не, не так. Можно взять тех ребят, что Dead Island делали. Сообщение отредактировал Скиф - 15.12.2012, 15:47 |
 
|
|
15.12.2012, 15:54
Сообщение
#308
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Ничего еще не очевидно А что не очевидно? Всё ещё ждете, что немцы бренд у Григоровича украли? Так они сами уже 10 раз признались, что именно они сделали. Цитата Avel, лишь бы для этого шутера "по мотивам" не из соседней Польши взяли команду. Вряд ли у них есть деньги на что-то покруче поляков. Думать, что Григорович не регистрировал нигде бренд, кроме как в США, это то же самое, что думать, что Путин ездит каждый день на метро, но по случайности его там так никто не видел. По такой же случайности никто не додумался зарегистрировать S.T.A.L.K.E.R. и подать на Григоровича в суд за незаконное использование. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
15.12.2012, 16:08
Сообщение
#309
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
17.12.2012, 05:02
Сообщение
#310
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
А вот это по-моему весьма серьезно:
"...в случае реализации сценария с появлением новой, но несовершенной игры с созвучным названием, компании GSC Game будет архисложно реабилитировать доброе имя своего брэнда. И это закономерно: потребитель – особенно западный - не будет разбираться в транскрипциях и написаниях названия. Никто не станет вникать – с точками это название или без, с заглавной написано или нет. На слуху будет одно: «Сталкер» (Stalker). И мнение о том, что игра - дрянь… " взято здесь И я так и не понял, а права на вселенную игры у Григоровича? Или только имя брэнда? Две большие разницы однако... И если не зарегистрированы права на вселенную, то пичалька -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
17.12.2012, 05:17
Сообщение
#311
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
И я так и не понял, а права на вселенную игры у Григоровича? Вот что удалось найти в инете Цитата "Астрель" представила в патентное ведомство свой лицензионный договор со Стругацким, по которому писатель передал издательству исключительные права на использование результата интеллектуальной деятельности - обозначения "Сталкер". -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.12.2012, 07:58
Сообщение
#312
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
"Астрель" представила в патентное ведомство свой лицензионный договор со Стругацким, по которому писатель передал издательству исключительные права на использование результата интеллектуальной деятельности - обозначения "Сталкер". Ну оочень расплывчато. И каким боком относится к вопросу "И я так и не понял, а права на вселенную игры у Григоровича?" Если даже идет речь о вселенной "Пикника на обочине" - то это никакого отношения не имеет к игре S.T.A.L.K.E.R. Все упоминавшиеся здесь схожести... они есть конечно, но все-таки это совсем разное. Достаточно вспомнить место и время действия и говорить далее не о чем. -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
17.12.2012, 08:11
Сообщение
#313
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Права на вселенную S.T.A.L.K.E.R. порождённую GSC, естествено у GSC (Григоровича).
Насчёт названий и терминов ещё можно порассуждать, но насчёт вселенной игры, это однозначно, права у ГСК. Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2012, 08:12 |
 
|
|
17.12.2012, 10:20
Сообщение
#314
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А что там рассуждать? Биткомпозер сфейлились, теперь могут делать любую игру с названием Stalker, только без Чернобыля и инопланетян, S.T.A.L.K.E.R. же у GSC.
|
 
|
|
17.12.2012, 14:04
Сообщение
#315
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2008 |
А что там рассуждать? Биткомпозер сфейлились, теперь могут делать любую игру с названием Stalker, только без Чернобыля и инопланетян, S.T.A.L.K.E.R. же у GSC. А когда Григорич успел Чернобыль запатентовать? -------------------- |
 
|
|
17.12.2012, 14:51
Сообщение
#316
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата А когда Григорич успел Чернобыль запатентовать? Потому что в случае Чернобыля игра будет походить на пародию S.T.A.L.K.E.R. В смысле, что вряд ли издательству нужно такое прямое сходство с указанной игрой. Сообщение отредактировал Freeman-des - 17.12.2012, 14:52 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.12.2012, 14:57
Сообщение
#317
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Потому что в случае Чернобыля игра будет походить на пародию S.T.A.L.K.E.R. В смысле, что вряд ли издательству нужно такое прямое сходство с указанной игрой. Как раз наоборот. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
17.12.2012, 15:13
Сообщение
#318
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну это было бы слишком толсто.
Хотя в пресс-релизе написать слово S.T.A.L.K.E.R. пять раз - это тоже толсто. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.12.2012, 15:20
Сообщение
#319
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Права на вселенную S.T.A.L.K.E.R. порождённую GSC, естествено у GSC (Григоровича). Которую и приобрел bC, а бренд действительно от АБС как на их сайте и написано. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.12.2012, 15:42
Сообщение
#320
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Права на вселенную S.T.A.L.K.E.R. порождённую GSC, естествено у GSC (Григоровича). Которую и приобрел bC, а бренд действительно от АБС как на их сайте и написано. gsc-game.ru говорит обратное -------------------- |
 
|
|
18.12.2012, 07:14
Сообщение
#321
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Mr.mb, самое интересное, что в данном случае не все так однозначно.
Что фактически есть у bitComposer? Права на игро-адаптацию идей, заложенных в "Пикнике на обочине". Что это дает? Многое - возможность использовать в названии и в самой игре слова "сталкер", "stalker", "артефакт", "аномалия", наименования аномалий (например, жгучий пух, комариная плешь, ведьмин студень и т.д.), наименование артефактов (золотой шар, батарейка и т.д.), общую стилистику Зоны - зараженную радиацией и всякой другой неизвестной природы дрянью территорию, которую отгородили периметром. Периметр охраняется армейскими частями, сама Зона изучается учеными, в саму Зону нелегально проникают "сталкеры" для того, чтобы добывать артефакты и сбывать их на черном рынке за деньги. Также можно использовать идеологию "мутирования в Зоне", то есть мутанты в Зоне (пусть и не кровососы со снорками) - вполне себе вписывается в права, которые могут использовать bitComposer. Что может выпасть? Место действия? Вряд ли. В Пикнике на обочине речь идет о безымянном Городе, о безымянной Зоне и т.д. Перенести действие в ЧЗО? А какие в этом проблемы с правовой точки зрения? Григорович не регистрировал за собой единоличное право использования ЧЗО как место действия в играх. Вывод? Верно, без прямого копирования названий, общей геометрии, "легенды" территорий - пожалуйста. Если bitComposer, к примеру, реализуют Припять, ЧАЭС, прилегающую территорию, часть Полесского заповедника, деревеньки близлежащие, г. Чорнобыль, область рыжего леса, кладбище техники (Россоха, верно?), а не Кордоны, Темные Долины, озера Янтари и прочие бары-Ростоки - что им может предъявить Григорович? Общая подоплека и вселенная S.T.A.L.K.E.R. с его Стрелками, Шрамами и Сидоровичами - не такой уж "незаменимый" контент. С его то проработкой и белыми пятнами в истории, площадь которых куда больше пятен "раскрашенных". Особенно если учитывать заявления бывших разработчиков Сталкер 2 насчет "тотальной конверсии вселенной Сталкер" – вопрос «мир Зоны с нуля» не особо то должен волновать страждущих . Давайте прикинем : - почему и как образовалась Зона - переработают. Чорнобыль выступит "Городом", там будет всемирный НИИ по исследованию Зоны, сама Зона накроет несколько иную территорию и площадь, но захватит Припять, ЧАЭС, Чорнобыль, украинско-белорусскую границу и т.д.. - ООН там вмешается, организуют своего рода "коалицию" - Украина, Белоруссия, Россия, ЕС, и т.д. Тут тебе и разные фракции по военным (белорусские части на севере, украинские - на западе и юге, российские - на востоке, западные голубые каски - повсеместно как наблюдатели), фракция ученых, фракция сталкеров (назвать группы сталкеров кланами, а не группировками - и вуаля, никаких столкновений с Григоровичем). - бар с тем названием, что есть в Пикнике на обочине, бармен с тем именем, что есть в Пикнике на обочине. Да, блин, даже ГГ с именем Рэд Шухов - известный сталкер, работающий с учеными и исследующий проблемы возникновения Зоны. - подоплека - инопланетяне и параллельные измерения вкупе с экспериментами. Да, это будет уже чистой воды научная фантастика, но как по мне – так это только раскроет доп. потенциал (параллельные миры, «карманы времени», когда ГГ попадает в прошлое, до катастрофы, и т.д.). Например, навскидку – Зона – катаклизм параллельного нам мира, во многом схожего, но чуть более развитого, чем наш. В нем в Чернобыле не случилась та катастрофа, СССР развалился, но на его территории образованный СНГ оказался куда крепче и жизнеспособнее, чем наш. Начались эксперименты в районе ЧЗО, они привели к коллапсу и разрывам «континуума», один из самых крупных разрывов – как раз в районе ЧЗО. У них это – катастрофа планетарного масштаба с хаосом, анархией, полумировыми войнами и т.д. У нас – неизвестное образование в ЧЗО с неизвестными энергиями, материями, аномалиями, которые видоизменяют привычные объекты в так называемые «артефакты», животные и растения из-за этого всего мутируют в кратчайшие сроки (несколько лет – и вуаля), и т.д. И ГГ потом, в процессе исследования, сможет пройти через «разрыв» на другую сторону, в эпицентр катастрофы «того мира». Где, собственно, настоящий ад и начинается, а у нас – так, преддверие было. Не принимайте за чистую монету, естественно, я просто из головы первое пришедшее выудил и напечатал.)) Короче, куда ни кинь - всюду можно найти мягкие и сглаженные по отношению к фанатам "S.T.A.L.K.E.R." решения. И игра будет называться "Сталкер" ("STALKER"), с добавкой "Локальный БП в ЧЗО" или что там еще "отмосфферное" можно придумать. Шутер. С элементами РПГ (тут, я думаю, Григор вряд ли помчится в суд подавать заодно еще и на недавний Фар Край 3, или Ксенус, и т.д.), с диалогами, с инвентарем, с апгрейдом оружия бла бла бла. На движке Край Энжин 3, например. Все упирается в общем то банальные точки в названии, кровососов, всякие артефакты медузы и аномалии Трамплины, группировки Долг или Свобода, и прочую мишуру, смену которой от другого разработчика большая часть игроков примут и не поперхнутся. Ну и, естественно, для начала все «упрется» в того, кто будет это добро реализовывать. bitComposer – издатель, вряд ли они будут организовывать внутреннюю студию, или сами что то делать. Значит, будет «подрядчик» и «субподрядчики». Ждем дальнейших новостей, что тут еще добавить. Сообщение отредактировал Скиф - 18.12.2012, 07:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:52 |