[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
13.12.2012, 15:59
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
VIGUR
Цитата KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах? Сложно сказать. В принципе я думаю картоделы если тестовую локацию глянут - найдут для себя интересного. Артем всегда отличался фанатичным вниманием к деталям. Скиф Цитата Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif В скомпилированном виде и виде исходников они есть только у Артема, тут у него надо спросить. Может и выложит. Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 16:00 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 16:22
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
|
 
|
|
13.12.2012, 16:26
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
С этой, только не факт что именно с этой карты. Это же 3120, не забывайте, там и саншафты же есть и т.п.
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 16:27
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 |
Иван, не гневи бога
Ещё не поздно одуматься. Сообщение отредактировал Ooopss - 13.12.2012, 16:44 |
 
|
|
13.12.2012, 16:27
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Если не сорвется сделаю торрент через 7 минут. Нужно ?
-------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 16:28
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Очень!
|
 
|
|
13.12.2012, 16:35
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ooopss
Не засирайте тему личными разговорами, плз. Вы форум не попутали, нуб? -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 16:42
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
KamikaZze, а можно отдельным архивом папку скриптов? Долго ждать пока все выкачается, а посмотреть очень хочется.
Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:44 |
 
|
|
13.12.2012, 16:46
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Не могу найти раздел Торрент на форуме
Пробуйте Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 17:00 -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:03
Сообщение
#51
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Фиксы движка будут? Я думал в этом билде вылет из за нехватки буфера зафиксили. Локация со скринов есть но в очень раннем варианте, собранная похоже на драфте, детализация только базовая, графон отсутствует напрочь. Понравилось как переход земля-берег сделан для статики, может слегка ляповато но зато не пришлось вместо текстуры травы ставить текстуру земли для всей карты как у ПЫС на Затоне в ЗП. Да, пара советов, чтобы иметь возможность ввести demo_record в консоли, надо сперва в scripts\nc.script установить флаг is_debug = false Также по умолчанию стоит дефолтная погода, которая скрывает за туманом большую часть локации, чтобы это исправить можно открыть config\game_maps_single.ltx и поправить там [l05_south_ai_new] ... weathers = map Но тогда игра может начать вылетать при слишком загруженном объектами кадре. Скрипты ещё не смотрел, но даже с отключённым is_debug остаются метки на карте, так что можно следить за симуляцией. Спасибо за такую ценную вещь ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный Сообщение отредактировал Shoкer - 13.12.2012, 17:04 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.12.2012, 17:09
Сообщение
#52
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не могу найти раздел Торрент на форуме Пробуйте 3 сида нашло, но пока что-то не качает. ... ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный Да, вот вспоминаю диздок и... ех, ещё один мод до релиза не дожил. PS: Вот вроде тот диздок что раньше слили, может кому интересно будет - Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.12.2012, 17:10 -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:17
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново
-------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:19
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 17:20
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново У меня что-то очень медленно торрент работает, я быстрее через ЯндексДиск загружу PS: Кстати, кто не в теме или просто невнимательно читает - при загрузке именно через ЯндексДиск ограничений по скорости нету -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:21
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вот он примерно чем сейчас занят: Not Bad -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:22
Сообщение
#57
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится. Когда его сливали его пытались выдать за диздок С2, но почта Васи в конце всё спалила PS: Выложил таким каким его слили, не думаю что он от оригинала чем-то существенно отличается кроме заголовка. -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:24
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Да, сборка похоже действительно очень ранняя, думал увидеть другой уровень работы... Но - не мне судить
|
 
|
|
13.12.2012, 17:30
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
D1mon
К сожалению это все что есть. Разработка скриптовой базы остановилась на той стадии, что в этой сборке. Локацию вот саму, да, Артем вроде допилил по лучше, но более поздних ещё версий у меня нет. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 17:35
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Частые вылеты
-------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 17:43
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Дык, было бы странно если бы оно не падало, это же вообще по сути альфа ещё, даже не бета.
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:36 |