Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> STALKER творчество
S.a.n.4.e.s.
сообщение 07.12.2012, 14:58
Сообщение #641


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Руда Забрал на рабочий стол! thumbsup.gif bravo7kg.gif
Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 07.12.2012, 19:53
Сообщение #642


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 07.12.2012, 09:19) *
Сдаётся мне, Саня в своём мастерстве если и не превзошёл Ивана Хивренко, то уже вышел на тот же уровень точно...
Увы, не только не превзошел, но и не дорос) У него работы гораздо более грамотные и по композиции и по технике и вобще...
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 07.12.2012, 20:18
Сообщение #643


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скромность украшает человека...
Но ты всё равно ооочень крут...
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 08.12.2012, 20:14
Сообщение #644


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Руда @ 06.12.2012, 22:59) *
С наступающим!


Отличная работа! Продолжай дальше радовать наше сообщество.

Вот нашел интересные любительские концепт-арты:


  
  

http://artofpetry.blogspot.com/2007/12/con...rt-stalker.html


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 08.12.2012, 20:18
Сообщение #645


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NEXOR, слишком мультяшно как для Сталкера. laugh.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 09.12.2012, 07:07
Сообщение #646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересные рисунки. Своеобразный стиль...
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 11.12.2012, 19:06
Сообщение #647


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый рисунок. Первый раз у меня вышло нарисовать процентов на 85 именно то, что я хотел нарисовать...


Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 11.12.2012, 19:22
Сообщение #648
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, Атмосферно! Утащу в коллекцию. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 11.12.2012, 19:30
Сообщение #649


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIL, спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 11.12.2012, 20:37
Сообщение #650


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, Весьма! Очень нравится плановость. И композиционно интерсно.
Один момент - постройка на заднем плане, она касается края капюшона, это не очень хорошо, старайся избегать таких моментов. Либо ниже, либо выше, по касанию нельзя.
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 11.12.2012, 21:50
Сообщение #651


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ок. Спасибо за совет. smile.gif

Так лучше?



А почему следует избегать таких моментов?
Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 11.12.2012, 22:02
Сообщение #652


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, очень классно))) А как относишься к рисованию мутантов? В будущем планируешь?
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 11.12.2012, 22:09
Сообщение #653


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вообще есть замысел арта с кровососом...
а так.. мне монстряков не очень нравится рисовать. Сделал я несколько рисунков монстряков для одного хоррор-проекта - не моё это... аж тошнило во время рисования....)))

Сообщение отредактировал hagtorp - 11.12.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 11.12.2012, 22:35
Сообщение #654


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 11.12.2012, 21:50) *
Так лучше?

Да, вполне.
Цитата(hagtorp @ 11.12.2012, 21:50) *
А почему следует избегать таких моментов?

Азы композиции. Некрасиво выглядит, когда один объект своим контуром переходит в другой, путаница получается...
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 12.12.2012, 00:30
Сообщение #655


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, замечательно! Очень атмосферно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 12.12.2012, 08:17
Сообщение #656


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Руда @ 12.12.2012, 01:35) *
Азы композиции. Некрасиво выглядит, когда один объект своим контуром переходит в другой, путаница получается...

ааа-а... вот оно что. Ещё раз огромное спасибо тебе за ценный совет.

NoName_Man, спасибо. )

Сообщение отредактировал hagtorp - 12.12.2012, 08:18
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 26.12.2012, 16:54
Сообщение #657


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Иллюстрация к книге Вячеслава Шульги "Берег дна".


Идею создать этот рисунок предложил NoName_Man. Начальный эскиз и описания персонажей тоже его работа.
Так что это совместная работа. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 26.12.2012, 16:55
Сообщение #658


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, а можно для сравнения взглянуть на эскиз?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 26.12.2012, 17:02
Сообщение #659


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это к Вячеславу...

Сообщение отредактировал hagtorp - 26.12.2012, 17:31
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 26.12.2012, 19:15
Сообщение #660


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 26.12.2012, 17:55) *
а можно для сравнения взглянуть на эскиз?

Можно, почему бы и нет smile.gif

Как можно заметить, отличий немало, но основная концепция сохранена smile.gif
Еще раз хочу поблагодарить hagtorp за шикарно проделанную работу над иллюстрацией.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 00:18