[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#461
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
04.12.2012, 13:12
Сообщение
#462
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8
интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику? Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.12.2012, 13:13 |
 
|
|
04.12.2012, 15:14
Сообщение
#463
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8 интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику? Да потянет конечно, у меня radeon 4890, на улучшеной динамике летает. На dx 10/10.1 тормозит жестко. Еще проблема с дх10: нет луны. Солнце есть, луны нет. Менять что-то в конфигах нет смысла, на р2-2.5 все идет отлично, как и должно. Нет самой текстуры, свет работает. Никто не знает почему? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 04.12.2012, 15:14 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.12.2012, 18:49
Сообщение
#464
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка...
драйверы последние стоят(переустанови)? ты кстати делаешь под 1.5.10 ? Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.12.2012, 18:49 |
 
|
|
05.12.2012, 06:33
Сообщение
#465
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка... драйверы последние стоят(переустанови)? ты кстати делаешь под 1.5.10 ? Дрова последние, патч 10. Ну значит не будет луны на дх10 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.12.2012, 07:25
Сообщение
#466
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
05.12.2012, 07:37
Сообщение
#467
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Ну значит не будет луны на дх10 Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно. вроде где то читал, что она была отключена специально в шейдерах, так как не корректно работала, тени вроде не правильные были(так же как и sunmask не корректно работает на dx 10.x и dx 11), могу ошибаться. Так же имеется ряд глюков там на работе DX 9 (улучшенном), DX 10.x и DX 11: - sunmask на dx 10.x восстанавливал, но зато он начинал глючить на dx9 (улучшенном); - так же в ЧН и ЗП при изменения карты теней отличия почти не заметны нежели через параметр запуска smap -xxxx(это то же в режиме DX 10.x и DX 11); - глобальное освещение(при включении его) начинает светить сквозь объекты(а если уменьшать параметры его, то эффект не очень потрясающий, но есть небольшой, но ресурсы поглощает), зато на DX 9 он работает довольно хорошо, особенно видно если возле шкафчика горит свеча(она подергивается там), то от металла тоже отражение света идет с той же частотой мерцания что и свеча(красиво, но ест ресурсы); - так же в режиме HDAO, многие шейдеры начинают глючить: цветные стекла, в некоторой комбинации настроек небо цветное(быстро меняющиеся); - в режиме HBAO, не корректно работает само сглаживание, но зато на ЗП можно включить DOF SSAO, предварительно переписав некоторые параметры в шейдерах. Это так для справки. Сообщение отредактировал Freack - 05.12.2012, 07:39 |
 
|
|
05.12.2012, 19:17
Сообщение
#468
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 05.12.2012 |
Цитата Ну значит не будет луны на дх10 Vincent Vega, Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP. Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment. Находите секцию [moon], и меняете значение строчки: sun_shader = effects\moon на значение: sun_shader = effects\sun. Луна должна появиться на небе . Успехов в разработке мода! |
 
|
|
06.12.2012, 10:00
Сообщение
#469
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.12.2012, 15:55
Сообщение
#470
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку.
Ах да, давно хотел спросить - почему на ночном небе видны градации цвета? Как будто текстуры 8-и битные. Сообщение отредактировал Jein - 06.12.2012, 16:07 |
 
|
|
06.12.2012, 16:05
Сообщение
#471
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку. Приятно слышать! Вот видюху куплю сразу выложу 2.5, там чуть чуть осталось доделать Там все тоже только еще лучше -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.12.2012, 16:07
Сообщение
#472
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vincent Vega, как всегда прелестно!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.12.2012, 16:18
Сообщение
#473
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится?
|
 
|
|
06.12.2012, 16:46
Сообщение
#474
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Этот скрин особенно порадовал.
Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись как там. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.12.2012, 17:18
Сообщение
#475
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится? Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду, но ночи я переделал, сейчас они выглядят вот так: Vincent Vega, как всегда прелестно! good.gif Благодарю! Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись как там. Да, я знаю о чем ты . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1.. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.12.2012, 17:31
Сообщение
#476
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Да, я знаю о чем ты . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1.. если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.12.2012, 17:50
Сообщение
#477
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду... Я имею ввиду ярко выраженные градации цвета на темных участках текстур. Особенно это хорошо заметно в темную, безлунную ночь. Неужели этого никто не замечал? Это есть и в оригинальном сталкере (такое впечатление как будь-то используются |
 
|
|
06.12.2012, 21:09
Сообщение
#478
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так. Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов. Сообщение отредактировал K.D. - 06.12.2012, 21:09 |
 
|
|
07.12.2012, 07:35
Сообщение
#479
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так. Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов. Запустите игру с р1 и посмотрите внимательно как меняются лоды деревьев(смотреть очень внимательно) они там как-то очень плавно и красиво сделаны, в р2 совсем по другому, и это один из пунктов почему игра на р1 выглядит атмосферней. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.12.2012, 16:22
Сообщение
#480
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки?
|
 
|
|
07.12.2012, 16:43
Сообщение
#481
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки? Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:58 |