Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> STALKER творчество
Руда
сообщение 03.09.2012, 19:47
Сообщение #621


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 03.09.2012, 19:29) *
После полутора месяца рисования у меня глаз настолько замылился, что пропорции я вообще перестал чувствовать.

Это да, вечная поблема.Я обычно веду сразу несколько рисунков парралельно, и глаз не замыливается, и работа не надоедает...
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 03.09.2012, 20:14
Сообщение #622


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробовал - очень тяжко так рисовать... но действительно помогает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 05.09.2012, 01:18
Сообщение #623


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, супер! Отлично выполнено.
Хотя, наверно, соглашусь с Рудой, шлем мог бы быть немного больше.
Но всё равно потрясно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 07.10.2012, 12:54
Сообщение #624


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обычноя я не часто переделываю что-то в рисунке после окончания работы, но тут всё же решил изменить кое-что. Увеличил шлем и сделал немного больше АС ВАЛ, т.к. получалось (учитывая, что длина автомата 875см), что рост моего сталкера чуть больше 190см. А я его задумывал не таким высоким.... Так что сделал ВАЛ побольше. Получилось у меня улучшить рисунок или нет - судить вам.



Сообщение отредактировал hagtorp - 07.10.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 07.10.2012, 13:33
Сообщение #625


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, Очень круто!
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 07.10.2012, 13:42
Сообщение #626


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OCHER, спасибо.

Простите за досадную описку: длина АС ВАЛ не 875 СМ, а 875 ММ.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 07.10.2012, 14:00
Сообщение #627


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, вроде всё супер!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 22.11.2012, 14:07
Сообщение #628


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то подлечил свой планшет и доделал очередной псевдоконцепт комбинезона "Булат".

https://images.gameru.net/image/direct/c805631983.jpg

Сообщение отредактировал hagtorp - 22.11.2012, 14:10
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 22.11.2012, 14:13
Сообщение #629


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, сколько времени примерно уходит на такой рисунок с нуля?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 22.11.2012, 14:17
Сообщение #630


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Трудно сказать... Этот получился довольно быстро - недели за 2.
Мне трудно оценить чистое время на создание такого рисунка, тем более, что этот концепт лишь побочный продукт....
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.11.2012, 14:30
Сообщение #631


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, мне не понять - ты рисуешь с нуля или по контурам 3d-модели из сталкира? scratch_one-s_head.gif
Цитата(hagtorp @ 22.11.2012, 14:44) *
Рисую с нуля. Сначала делаю карандашный набросок на бумаге, потом сканирую, ну а потом крашу в фотошопе.
Браво, выглядит как рендер с постобработкой smile.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 22.11.2012, 14:47


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 22.11.2012, 14:44
Сообщение #632


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рисую с нуля. Сначала делаю карандашный набросок на бумаге, потом сканирую, ну а потом крашу в фотошопе.
При расцвечивании опираюсь на текстуры из игры - использую их как палитру.

Сообщение отредактировал hagtorp - 22.11.2012, 14:58
Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 22.11.2012, 21:52
Сообщение #633


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 22.11.2012, 14:07) *
Наконец-то подлечил свой планшет и доделал очередной псевдоконцепт комбинезона "Булат".https://images.gameru.net/image/direct/c805631983.jpg

Круто. Но знаешь, как то плоско все, нет пространства... Детали это конечно хорошо, но старайся сначала находить локальные тональные отношения и больше уделяй внимания тому что находится ближе к зрителю. Вот у тебя на рисунке ближе всего к зрителю Гроза, но она теряется, прям влипает в фигуру, нет плановости...
Я его тут подрихтовал немного, надеюсь тебе это пригодится
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 23.11.2012, 20:35
Сообщение #634


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примерно 11 часов чистого времени работы smile.gif


[UPD]
Блин sad.gif Текстура штукатурки запачканной вышла всё таки УГ sad.gif Переделывать...

[UPD]

Поправил чуток. В роде бы лучше стало.

Сообщение отредактировал xroo - 23.11.2012, 20:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 23.11.2012, 22:29
Сообщение #635


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, очень неплохо! Приятно выглядит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 23.11.2012, 22:50
Сообщение #636


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man, согласен, классно. good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 24.11.2012, 18:28
Сообщение #637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Саша, спасибо огромное! Мотаю на ус. smile.gif Весьма полезные замечания.

xroo, согласен с NoName_Man.

Сообщение отредактировал hagtorp - 24.11.2012, 18:37
Перейти в начало страницы
 
Руда
сообщение 06.12.2012, 22:59
Сообщение #638


Ветеран
*****

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С наступающим! ph34r_1.gif


Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 07.12.2012, 01:33
Сообщение #639


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Руда,

good.gif bravo7kg.gif bravo7kg.gif good.gif


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 07.12.2012, 09:19
Сообщение #640


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сдаётся мне, Саня в своём мастерстве если и не превзошёл Ивана Хивренко, то уже вышел на тот же уровень точно...
БРАВО!

Сообщение отредактировал hagtorp - 07.12.2012, 09:21
Перейти в начало страницы
 

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 06:33