Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #461


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 04.12.2012, 13:12
Сообщение #462


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8 wink.gif

интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику?

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.12.2012, 13:13
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.12.2012, 15:14
Сообщение #463


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 04.12.2012, 14:12) *
Vincent Vega, я думаю, это будет выглядеть божественно в связке с ogsm 1.8 wink.gif
интересно, мой GT240 1Gb GDDR5 полностью потянет новую графику?

Да потянет конечно, у меня radeon 4890, на улучшеной динамике летает. На dx 10/10.1 тормозит жестко. Еще проблема с дх10: нет луны. Солнце есть, луны нет. Менять что-то в конфигах нет смысла, на р2-2.5 все идет отлично, как и должно. Нет самой текстуры, свет работает. Никто не знает почему?

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 04.12.2012, 15:14


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 04.12.2012, 18:49
Сообщение #464


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка...

драйверы последние стоят(переустанови)?

ты кстати делаешь под 1.5.10 ?

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.12.2012, 18:49
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.12.2012, 06:33
Сообщение #465


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 04.12.2012, 19:49) *
Vincent Vega, плохая поддержка ATi (насколько я понял это движковое, хотя...)... Только в ЗП хорошая поддержка...

драйверы последние стоят(переустанови)?

ты кстати делаешь под 1.5.10 ?

Дрова последние, патч 10. Ну значит не будет луны на дх10 z_crazy.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 05.12.2012, 07:25
Сообщение #466


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2012, 07:33) *
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 05.12.2012, 07:37
Сообщение #467


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 05.12.2012, 13:25) *
Цитата(Vincent Vega @ 05.12.2012, 07:33) *
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega, прям так сразу и не будет, погоди, может кто ковырял в этом направлении, отпишутся возможно.

вроде где то читал, что она была отключена специально в шейдерах, так как не корректно работала, тени вроде не правильные были(так же как и sunmask не корректно работает на dx 10.x и dx 11), могу ошибаться.
Так же имеется ряд глюков там на работе DX 9 (улучшенном), DX 10.x и DX 11:
- sunmask на dx 10.x восстанавливал, но зато он начинал глючить на dx9 (улучшенном);
- так же в ЧН и ЗП при изменения карты теней отличия почти не заметны нежели через параметр запуска smap -xxxx(это то же в режиме DX 10.x и DX 11);
- глобальное освещение(при включении его) начинает светить сквозь объекты(а если уменьшать параметры его, то эффект не очень потрясающий, но есть небольшой, но ресурсы поглощает), зато на DX 9 он работает довольно хорошо, особенно видно если возле шкафчика горит свеча(она подергивается там), то от металла тоже отражение света идет с той же частотой мерцания что и свеча(красиво, но ест ресурсы);
- так же в режиме HDAO, многие шейдеры начинают глючить: цветные стекла, в некоторой комбинации настроек небо цветное(быстро меняющиеся);
- в режиме HBAO, не корректно работает само сглаживание, но зато на ЗП можно включить DOF SSAO, предварительно переписав некоторые параметры в шейдерах.

Это так для справки.

Сообщение отредактировал Freack - 05.12.2012, 07:39
Перейти в начало страницы
 
kaijosta
сообщение 05.12.2012, 19:17
Сообщение #468


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 05.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну значит не будет луны на дх10

Vincent Vega,
Когда-то "ковырялся" с луной на DX10 в CS и COP.
Короче, вернуть луну удалось покопавшись в файле "suns.ltx" по пути ...\gamedata\configs\environment.
Находите секцию [moon], и меняете значение строчки:
sun_shader = effects\moon
на значение:
sun_shader = effects\sun.
Луна должна появиться на небе rolleyes.gif .
Успехов в разработке мода!
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.12.2012, 10:00
Сообщение #469


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот скрины с ТЧ,
r1

r2


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 06.12.2012, 15:55
Сообщение #470


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку.
Ах да, давно хотел спросить - почему на ночном небе видны градации цвета? Как будто текстуры 8-и битные.

Сообщение отредактировал Jein - 06.12.2012, 16:07
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.12.2012, 16:05
Сообщение #471


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 06.12.2012, 16:55) *
И все таки - как не крути, а в дождливую и туманную погоду всех красот данного мода не оценишь. Мне когда выпадают ясные дни и вечера на Golde, я специально брожу по локации до темна что бы посмотреть как меняется небо, освещение, закат - вообщем тащусь потихоньку.

Приятно слышать! Вот видюху куплю сразу выложу 2.5, там чуть чуть осталось доделать smile.gif Там все тоже только еще лучше wink.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.12.2012, 16:07
Сообщение #472


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, как всегда прелестно! good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 06.12.2012, 16:18
Сообщение #473


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.12.2012, 16:46
Сообщение #474


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот скрин особенно порадовал. smile.gif
Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность
мягонько так менялись как там.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.12.2012, 17:18
Сообщение #475


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 06.12.2012, 17:18) *
Vincent Vega, так а что с ночным небом? Это как то лечится?

Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду, но ночи я переделал, сейчас они выглядят вот так:
ночь

Цитата(VIGUR @ 06.12.2012, 17:07) *
Vincent Vega, как всегда прелестно! good.gif

Благодарю! biggrin.gif
Цитата(sergy172 @ 06.12.2012, 17:46) *
Почти р1, ещё бы лоды деревьев через прозрачность
мягонько так менялись как там.

Да, я знаю о чем ты smile.gif . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.12.2012, 17:31
Сообщение #476


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.12.2012, 16:18) *
Да, я знаю о чем ты smile.gif . Интересно, а такое через шейдеры нельзя провернуть? Мне тоже, так нравиться этот эффект на р1..


если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 06.12.2012, 17:50
Сообщение #477


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.12.2012, 16:18) *
Не знаю, что конкрнетно ты имеешь ввиду...

Я имею ввиду ярко выраженные градации цвета на темных участках текстур. Особенно это хорошо заметно в темную, безлунную ночь. Неужели этого никто не замечал? Это есть и в оригинальном сталкере (такое впечатление как будь-то используются 4 битные текстуры )
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.12.2012, 21:09
Сообщение #478


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.12.2012, 18:31) *
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.

Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.12.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.12.2012, 07:35
Сообщение #479


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.12.2012, 18:31) *
если бы кто показал как сие выглядеть должно, а как в р2 не так.

Цитата(K.D. @ 06.12.2012, 22:09) *
Поддерживаю, я долго медитировал над фразой "ещё бы лоды деревьев через прозрачность мягонько так менялись". Лоды, прозрачность, менялись - набор слов.

Запустите игру с р1 и посмотрите внимательно как меняются лоды деревьев(смотреть очень внимательно) они там как-то очень плавно и красиво сделаны, в р2 совсем по другому, и это один из пунктов почему игра на р1 выглядит атмосферней.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 07.12.2012, 16:22
Сообщение #480


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.12.2012, 16:43
Сообщение #481


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 07.12.2012, 17:22) *
Vincent Vega, тебе не кажется что ночи уж больно светлые? Даже при наличии луны, к примеру на первом скрине - небо вечернее, светлое очень. А на втором скрине вроде бы и тучи - а видно больше скопление звезд. Может стоит проредить звездочки?

Это все можно, только у меня на видеокарте сбивается частота обновления, из-за чего через пол часа глаза начинают просто болеть(вместе с головой), поэтому про мод можно забыть.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:09