Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#841
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
24.11.2012, 20:28
Сообщение
#842
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это да, там штук 20 точно текстур Cromm Cruac, мы часто общаемся, он весьма высокого мнения о моих способностях(ну и работах), я могу использовать их где угодно. Вот что дает нормальное человеческое общение, сотрудничество путь к успеху, но тебе этого не понять судя по всему Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры (хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное). Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете? Или вы думаете все вокруг такие дураки, не умеют пользоваться поисковиками, и поверят что человек, не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом, который рисует в пейнте демотиваторы, который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры? Сообщение отредактировал cjayho - 24.11.2012, 20:33 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
24.11.2012, 23:29
Сообщение
#843
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
cjayho, а кто ты тут, что-бы кто-то перед тобой должен признаваться?
|
 
|
|
25.11.2012, 00:11
Сообщение
#844
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
25.11.2012, 01:39
Сообщение
#845
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
на лбу под волосами синяки какие-то, судя по блеску глаз Стрелок начал носить линзы, уши стали менее детальны -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.11.2012, 06:59
Сообщение
#846
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры Они и были всегда, это есть в ридми и вобще я с самого начала об это говорил. хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное Пруф. Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете? Ты с уса сошел паренек не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом Прекрасно знаю, и еще я знаю как это должно быть в игре, и какие оттенки и цвета надо использовать чтобы было максимально приятно глазу, но при этом не отклоняться от стилистки сталкера. который рисует в пейнте демотиваторы Я не рисую в пейнте демотиваторы. Для тех которые я рисовал для тебя и использовал ФШ. который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры? Да я намногое способен, представь моддинг это одно из 1000 занятий которыми я занимаюсь -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.11.2012, 09:32
Сообщение
#847
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
чувак, ты нарушил правила грамотности сорри если что...
|
 
|
|
04.12.2012, 00:03
Сообщение
#848
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вставлю свои 5 копеек.
Проблема "коммьюнити" в том, что они не работают сообща. КО. Я тут периодически наблюдаю разные срачи на эту тему, доставляет. Почему не работают сообща? Потому, что не зрелые, боятся, что кто-то "украдет" у них что-то. Все равно же после релиза украдут, будь-то скрипты, модели, текстуры, whatever... Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты. Есть одна ветка проекта, trunk\main где хранится основной проект. И есть множество дев веток - форки для работы над фичами, форки для развития продукта под свое видение. Вот хороший пример - линукс ядро и андроид. Main - это линукс ядро, андроид - форк от этого ядра, которое гугл пилила долго в одиночку, но потом, все таки, вернула обратно в main. В этом и преимущество коллективной разработки - ты можешь, вроде как, делать свое, но это будет тяжело в одиночку, если будешь много коммитить в мейн, то будет меньший диф, проще работать. В любом случае при желании после релиза все утянут. Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
04.12.2012, 12:29
Сообщение
#849
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты. Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост... Если бы тебе была не безразлична эта тема, то ты смог бы подобрать аналогию по корректней, чем сравнение с ядром линукса. Ну и к слову уже давно опенсорс проекты разрабатывают дяденьки кодящие 8 часов в день и получающие за это зарплату. Так что выбрал бы что-нибудь поближе к моддингу. С Ядром линукса можно сравнить движок сталкера И о чудо - он у всех один. И все моды оказываются надстройками над ним. Доработки движка - есть такие - типичный опенсорс(xray-extensions). Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости. Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты? Цитата мои луч света К сожалению это лучи другой материи. Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 12:29 |
 
|
|
04.12.2012, 13:17
Сообщение
#850
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
abramcumner, да у тебя баттхерт, дорогой.
Про ядро линукса я написал, как пример зрелости и как всем известную штуку. Если до тебя не дошло, то я приводил пример не проекта, а процессов Цитата Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости. Ты не улавливаешь идею. Его использовали в куче модов, потосле того, как выпустили АМК, ведь так? Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше. Цитата Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты? Сообщение отредактировал Da Man - 04.12.2012, 13:18 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
04.12.2012, 13:35
Сообщение
#851
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Da Man,
Ты привел пример конкретного проекта. Одного единственного. У которого еще есть один глава, который решает принимать патчи или нет Давай по-другому: есть куча текстовых редакторов - есть ли у них общая база кода? меняются они своим кодом? Да, какая-то часть у них общая, кодировки там. Это очень маленькая часть всего кода каждого текстового редактора. Точно также и с модами. Спроси у разработчиков мода - нужны ли им скрипты, модели, текстуры из другого мода. Какие-то нужны, аи-паки, погодные и прочее. Но это точно такая же маленькая часть. Ну а если не маленькая - получается то, что называют солянкой. Так что да, идеи не улавливаю. Ну и просто по банальной эрудиции. Есть сталкер, мне в нем что-то не нравится, я делаю мод. Этот мод на 100% удовлетворяет только меня. Еще кого-то на 95%, а большинству - он даром не нужен. В мире моддеров каждый делает для себя свой мод и радуется. Все что может быть общим - сейчас и так общедоступно и опенсорсно. Ну или напиши каких скриптов, моделей, текстур тебе не хватает для счастья и из какого мода? Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 13:43 |
 
|
|
04.12.2012, 14:55
Сообщение
#852
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Народ, OK. Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом, а значит релиз будет не таким громким, а значит авторы недополучат своей "славы" и "признания".
К тому же, OpenSource мод (такой, к разработке которого может подключиться кто хочет), будет не целостный с точки зрения художественного произведения. Так как и одному то человеку трудно сделать целостное художественное произведение. да ещё если учитывать, что мод содержит в себе множество компонентов: текстуры, модели, звуки, сюжет, баланс конфигов, которые сами по себе могут выступать как самостоятельные произведения, целостности добиться практически не возможно даже одному человеку. Не говоря уже о тобпе школьников, которые тоже хотят войти в историю -------------------- |
 
|
|
04.12.2012, 14:59
Сообщение
#853
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
abramcumner, возможно это и есть мера зрелости. В какой-то степени определенно. Делать мод осознавая, что большинству, как ты сказал, он даром не нужен.
Или делать что-то с новой механикой, в той же теме, но с другой механикой, например. |
 
|
|
04.12.2012, 15:34
Сообщение
#854
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
xroo,
просто Da Man не доходил еще до сюжета в моде Он остановился на скриптах и текстурах. По Da man`у: есть огромный репозиторий мечты сталкеро моддера. Когда он начинает делать свой мод, он делает копию этого репозитория и выкидывает все лишнее, меняет все, что не нравится. После этого остается какая-то часть, которая нужна всем и он заливает ее обратно. Вот Da Man и утверждает, что эта часть будет ненулевой. Почему он так считает, не знаю. Почему он не начал этот мегапроект, тоже не знаю abramcumner, возможно это и есть мера зрелости. В какой-то степени определенно. Делать мод осознавая, что большинству, как ты сказал, он даром не нужен. Теоретически это все знают. По крайней мере ответ "не нравится - не играй" - я слышал от любого модера Цитата Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше. Вообще это описание народной солянки - все собрано в одном месте. Обновления часто - можно сказать - правят прямо там. И исправления принимают. Только нужно ли кому-нибудь, что-нибудь из солянки? Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом Это парадокс исходников. Многие вещи в жизни, про которые знаешь как они устроены, мягко говоря не интересны Отсюда еще есть следствие: пользователю лучше исходников не видеть. Иначе он из пользователя превращается в разработчика(в лучшем случае) или в разочарованного пользователя. Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 15:34 |
 
|
|
04.12.2012, 16:07
Сообщение
#855
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом Это парадокс исходников. Многие вещи в жизни, про которые знаешь как они устроены, мягко говоря не интересны Отсюда еще есть следствие: пользователю лучше исходников не видеть. Иначе он из пользователя превращается в разработчика(в лучшем случае) или в разочарованного пользователя. Я помню первый раз, когда я поиграл в ТЧ. Ещё на GeForce 5500, который я специально купил на деньги родителей, чтобы STALKER хотябы стартонул И мне было оооочень интересно. Я проходил где-то пол-месяца, а может и месяц, получая наслаждение от собирания пушек, перепродажи их, покупки патронов. Перед тем как пойти в очередную лабораторию, ооочень долго готовился, потому что не знал с какими сложностями я столкнуть. И каждый раз сталкивался с нехваткой места в рюкзаке И до конца игры мечтал найти автомобиль, в котором можно поездить просто для удовольствия На Радаре откладывал кирпичи, на Припяти откладывал, на ЧАЭС уже сидел в кирпичном домике Я прошёл ТЧ 6 раз. И множество раз доходил до свалки, или агропрома, пробуя проходить очередной не сюжетный мод. У меня кордон с его бандитами уже в печёнках сидит Хотите испортить настроение любителю дешёвых детективов? Напишите на первой странице детектива, который он собирается прочесть, имя убийцы Кайф от первой игры, особенно от неожиданной концовки, был бы не таким насыщенным, знай бы я что меня ждёт. -------------------- |
 
|
|
04.12.2012, 19:37
Сообщение
#856
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Da Man
Дело в том, что в приведённом тобой примере грубо говоря рассматривается работа над "инструментом" - операционной системой. Точно таким же "инструментом" в сталкерском модинге является X-Ray Extensions. Моды же в большинстве своём это авторская работа, такая как кино или книги. Конечно, можно писать ту же книгу или снимать фильм толпой, но тогда на выходе у самого себя выйдет невесть что, а все сюжетные ходы будут давно растасканы и в более зрелые проекты. Таким образом итоговая работа автора просто никого не заинтересует, как сейчас мало кого, кроме разрабов, интересует чистое "ядро" Люникса вместо его надстройки (хотя сам тока Убунту вживую видел, так что мож ошибась ) Дабы такого не было люди и собираются в команды где есть некая централизованность, общая линия. Ну а то что будет после выпуска, так это уже мало кого волнует - автор что хотел, то сказал. Конечно это всё в общем случае, есть исключения когда можно работать сообща над технической частью, но приминительно к модингу техническая часть это часто одна из тех вещей, помимо сюжета, которая и делает моды "особенными". Поэтому тут тоже надо знать границы, хотя к примеру сделать общую скриптовую базу, аля ранние моды на скриптах АМК вполне можно было бы, другое дело что заниматься сейчас этим интересно единицам. Так что от части ты прав. Сообщение отредактировал Shoкer - 04.12.2012, 19:41 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.12.2012, 15:24
Сообщение
#857
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Про ядро линукса я написал, как пример зрелости и как всем известную штуку. Неудачный пример, как по мне. Вот если бы существовало сообщество Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше. Собственно, хде код? "Ядро" есть у всех - это распакованные архивы, от них и пляшут. Скрипты разных модов очень редко совместимы между собой "из коробки", и лично я не вижу особого смысла пихать их в открытый репозиторий. Кроме того, не каждый может набраться смелости выкладывать на всеобщее обозрение потенциальный говнокод Или ты имеешь в виду разработчиков утилит? Так вроде все более-менее серьезные проекты имеют свои хранилища. Сообщение отредактировал RedPython - 05.12.2012, 15:26 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.12.2012, 01:33
Сообщение
#858
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Хотелось найти какой-нибудь сюжетный мод на ТЧ, решил так просто моды полистать на каком-нибудь сайте.
В описании мода нет ничего, кроме перечисления что же в этом моде изменено. "Интерфейс из билдов", "теперь на пояс можно повесить 10 артефактов", "увеличено количество сильных NPC и на 50% монстров". Я так понял, любители модов - это такие гурманы, которые станут качать мод и играть в него, если там иконки подправлены, да текстура калаша более красивая. К чему эти мелочи? Где суть? Ну например: "погодный мод", или "текстурный мод", или "мод, вносящий изменение в баланс игры в сторону усложнения", или "мод сделает ваш ТЧ похожим на билды", или "сюжетный мод". И ведь не единичный случай. На большинстве сайтов по модам инфа представлена вот в такой форме, как по ссылке. Вот например: Вообще не сайт по сталкерской тематике. Чтобы понять о чём мод, нужно прочесть весь этот дикий список. Соляночники! Ни цели, ни идеи. -------------------- |
 
|
|
06.12.2012, 01:51
Сообщение
#859
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
на каком-нибудь сайте. Выбранный сайт не лучший для выбора модов. Как раз на подобных порталах, где основной закос идет отнюдь не под моды - как раз и выкладываются в основном лишь солянки. -------------------- |
 
|
|
15.12.2012, 01:12
Сообщение
#860
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
15.12.2012, 01:40
Сообщение
#861
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Профи в основном одиночки.
Новички в основном горят энтузиазмом, но мастерства и выдержки у них не хватает для полноценной и качественной работы. Кол-во первых уменьшается со временем. Имхо это одна из причин, почему сабж в последние 2 года ночит скорее утвердительный характер. В итоге действительно качественных и законченных работ единицы за последнее время все меньше. Прошу помидорами не кидать, в сталкере профан, разве что делал Сообщение отредактировал tom-m15 - 15.12.2012, 01:44 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:25 |