Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#161
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
01.12.2012, 15:59
Сообщение
#162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Шикарный, шикарный срачик... *Sad*
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
01.12.2012, 16:00
Сообщение
#163
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
а платить билдами изволите?
|
 
|
|
01.12.2012, 16:05
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Ну почему сразу холивар? Загляните в политические темы-вот там эталонный холивар. А здесь человек просто объяснил свою точку зрения на проблему. Сообщество всего не знает, надо было это тему делать закрытой, ибо по делу никто не пишет. Даже ты по делу ничего не написал.Все тролли уже наелись Итог один-из всего немногочисленного комьюнити вряд ли наберётся и с десяток человек которые могут вам помочь.Те кто могу-не захотят,а те кто и конфиги править не в состоянии,конечно будут кричать "я канечна мог бы пАмочь с дизайном уровней,но я ничего не умею". -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
01.12.2012, 16:21
Сообщение
#165
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Привнесу немного здравого смысла в эту тему...
А не попробовать ли вам Кикстартер? Заодно увидите, нужен ли реально кому-то этот аддон. Будет шанс поднять денег на оплату команде. А то я даже не представляю, каким это надо быть мазохистом, что бы имея требуемый уровень согласиться за бесплатно ковырять этот древний говнокод все свое свободное время... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.12.2012, 16:55
Сообщение
#166
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Привнесу немного здравого смысла в эту тему... А не попробовать ли вам Кикстартер? Заодно увидите, нужен ли реально кому-то этот аддон. Будет шанс поднять денег на оплату команде. А то я даже не представляю, каким это надо быть мазохистом, что бы имея требуемый уровень согласиться за бесплатно ковырять этот древний говнокод все свое свободное время... Одна из нескольких разумных мыслей на 9 страницах срача. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
01.12.2012, 17:00
Сообщение
#167
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Привнесу немного здравого смысла в эту тему... А не попробовать ли вам Кикстартер? Заодно увидите, нужен ли реально кому-то этот аддон. Будет шанс поднять денег на оплату команде. А то я даже не представляю, каким это надо быть мазохистом, что бы имея требуемый уровень согласиться за бесплатно ковырять этот древний говнокод все свое свободное время... LA делалась изначально "фанатами для фанатов". Для того чтобы она была интересна всем нужно будет много чего переводить на современный уровень кач-ва, так что такой популярности как у BM у них не будет. Хотя может быть сумму для оплаты труда команды и соберут. -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 17:21
Сообщение
#168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Привнесу немного здравого смысла в эту тему... А не попробовать ли вам Кикстартер? Заодно увидите, нужен ли реально кому-то этот аддон. Будет шанс поднять денег на оплату команде. А то я даже не представляю, каким это надо быть мазохистом, что бы имея требуемый уровень согласиться за бесплатно ковырять этот древний говнокод все свое свободное время... Во!! Здравая идея! И тут даже не обязательно использовать сразу Кикстартер, как на мой взгляд, можно и на сайте расписать что-то подобное Сообщение отредактировал Masster - 01.12.2012, 17:23 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
01.12.2012, 17:44
Сообщение
#169
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Привнесу немного здравого смысла в эту тему... А не попробовать ли вам Кикстартер? Заодно увидите, нужен ли реально кому-то этот аддон. Будет шанс поднять денег на оплату команде. А то я даже не представляю, каким это надо быть мазохистом, что бы имея требуемый уровень согласиться за бесплатно ковырять этот древний говнокод все свое свободное время... Во!! Здравая идея! И тут даже не обязательно использовать сразу Кикстартер, как на мой взгляд, можно и на сайте расписать что-то подобное Чего здравого-то? Программеров-то никаких не отозвалось, ни за бабки ни за орешки. Кикстартер никак не решает проблему с набором команды. Дальше будет - ищете профи на фриланс.ру или вообще джоб.ком. Потом - профи такого уровня не работают с хрен знает кем - сделайте юр. лицо. Это путь в никуда. Что-то Da Man сам на кикстартер не пошел бабки собирать для своего проекта. Да и забил на него давно. |
 
|
|
01.12.2012, 17:52
Сообщение
#170
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Чего здравого-то? Программеров-то никаких не отозвалось, ни за бабки ни за орешки. Кикстартер никак не решает проблему с набором команды. Дальше будет - ищете профи на фриланс.ру или вообще джоб.ком. Потом - профи такого уровня не работают с хрен знает кем - сделайте юр. лицо. Это путь в никуда. Здравое в ней то, что имея финансы на оплату - можно искать программистов на профильных сайтах, (да-да, Вы не поверите но такие есть) а не на фриланс.ру. Профи такого уровня вполне работают и не с юр. лицами, так что не надо Сообщение отредактировал Masster - 01.12.2012, 17:52 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
01.12.2012, 17:59
Сообщение
#171
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
то мне нравиться повонять. Каждому своё хорошо что признался, теперь мы знаем кто ты -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
01.12.2012, 18:01
Сообщение
#172
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Нук запилите DS в дум3 Сравнил, называется. DS - парадигма, вокруг которой строится рендер, его не запилишь. Что характерно, сталкир был одной из первых игр, где был DS, теперь оно в каждой второй игре (включая Crysis 2). Сейчас снова популярен forward.смотри техники tiled forward;forward+shading.. |
 
|
|
01.12.2012, 18:01
Сообщение
#173
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Здравое в ней то, что имея финансы на оплату - можно искать программистов на профильных сайтах, (да-да, Вы не поверите но такие есть) а не на фриланс.ру. Профи такого уровня вполне работают и не с юр. лицами, так что не надо Именно это я имел ввиду. Эти профильные сайты у меня шли под никнеймом джоб.ком. А про профи ну-ну. Успехов его найти. Как денежку ему давать будете? Подарите? А налоги заплатите? Какой смысл ему ввязываться в какую-то левую схему с какими-то левыми людьми. Ах-да надо просто ему предложить ОЧЕНЬ МНОГО ФИНАНСОВ, которые конечно же запросто соберутся на кикстартере |
 
|
|
01.12.2012, 18:14
Сообщение
#174
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Давайте посмотрим правде в глаза. Разумно, если это относится не только к собеседнику(ам), а ко всем, в том числе и призывающему.Давайте попробуем именно разумно подойти к основному вопросу темы - "требуется лидер-программер, способный организовать работу над движком и скриптами". Иными словами, чтобы проект LA всеже могбы быть завершен и завершен на приемлемом уровне - требуется тот(те), кто пофиксит уже имеющиеся баги движка и скриптов и дореализует уже имеющиеся наработки. В ЛА я пошел не ради денег. К счастью у меня их хватает на жизнь. Более того, я честно не понимаю как люди рассматривают ЛА как путь дохода денег. Хотите денег - идите на фриланс.ру и зарабатывайте. ЛА это тот же ОГСЕ, только с другой стороны. Я пошел в ЛА для развития. У меня был тот же мотив что и когда я начал участвовать в X-Ray Extensions - я просто хотел развиваться как человек и программист. И мне это удалось - я наконец разобрался со многими вещами, увидел и хороший код и ужасный... Заметь, что все кто занимается уже столько лет моддингом Сталкера (в командах иль по-одиночке) точно также занимаются этим не ради денег, а основным мотивом служат интерес (хобби) и развитие как программиста и человека.А, чуть не забыл один момент. Если у вас будут исходники, то что вы с ними будете делать? В сталкеровском комьюнити едва ли есть 10 человек которые знают C++ Чем-то смахивает на вопрос богатого к бедным: "Ну зачем вам деньги? Напиться и нажраться? А вот мне для бизнеса..."Ты обращаешь вопрос к толпе или...? Толпе конечно исходники врядли нужны. Хотя тот же мотив "развиваться как программист" и в толпе имеется. 1. Однако суть то в том, что уже не один год в сталкеровском коммьюнити есть именно разделение по направлениям работы. Кто-то ковыряется в SDK и выпускает наборы карт. Кто-то клепает модели, а кто-то к ним текстуры. Кто-то пишет общие/системные скрипты, (де)компиляторы ACDC и причий инструментарий. Кто-то нет-пакеты разобрал по косточкам, а кто-то пишет AI-схемы. И т.д. Т.о. тем или иным направлением как раз и занимаются в общем то единицы или десятки, а пользуются наработками все остальные. И, если десяток достаточно опытных в программировании будут вести доработку движка, то имея исходники они могут давать задел и развитие всем остальным модам. 2. Очень немало непоняток по всем направлениям (скрипты,модели,...) ведут в движок. Не мне тебе напоминать, что порою от информации именно из исходников зависит решение того или иного вопроса/бага. Т.о. вместо потери времени на пустые погадалки и на методы тыка, что не гарантирует получение нужной информации, гораздо производительнее и результативнее работать именно по исходникам. Ну и ... К чему все это? ... Да к тому, что врядли на вакансию лидер-программера в LA найдется хоть кто-то боле-менее соответствующий запросам. Т.о. или это будет очередной "Скайлоадер" (это не намек, а просто пример) или команде LA придется решать неподъемные проблемы тем же составом. Учитывая, что уже за время работы над движком немало "грязи" и багов привнесено в него, то конечный результат в общем то прогнозируем: кое-как залатав те или иные критичные баги и, потратив на это полгода-год, проект все же будет выдан в публику тем иль иным способом. Ну и тут как раз прав SkyLoader, но не относительно моддинга Сталкера, а по проекту LA - проект умрет, т.к. большинство членов команды просто напросто выдохлись за эти годы. Хотя как раз тут есть вариант: Если тот же Григорович (ПЫС) вместе с выходом LA отдаст исходники в коммьюнити Сталкера - то и у LA и у общего моддинга может значительно продлится жизнь и увеличатся возможности. Если же нет - то активный моддинг начнет умирать после выхода OGSE 0.7, т.е. хватит еще на пару-тройку лет. ИМХО. Ну а теперь все же предложение для "подумать" Loxotron'у: Вам необходима качественная работа над доработкой движка и скриптов, без этого проект был и останется недоделкой и может допиливаться бесконечно. Помощь можно ждать только от имеющихся на сейчас активных модмейкеров даже из других(!) команд. Примечание: Не думаю, что кто-либо, даже недружелюбно настроенный к LA, отказался бы заглянуть в исходники и тем более получить для "своего" мода доп.бонусы. Т.о. если все же найти форму совместной работы именно над движком (скрипты - это все же табу каждого мода, хотя общие скрипты как раз тоже могут быть в общей работе), то и команда LA может получить именно то, что ей нужно - доработку движка опытными программерами со стороны и "за орешки". Ну а "орешки" - это то, что программеры получат и информацию для своей работы в тех же "своих" командах и сам движек, доработанный общими усилиями. То, что движек может быть таким, что удовлетворит каждому моду - наверное ясно каждому, ведь все моды изначально работали на ПЫСовском движке, а все наработки по правкам движка легко ложаться в общее. Форма совместной работы конечно же подразумевает не публикацию кодов, а аналог уже имеющейся в LA, но вынесенную из самого проекта и с ограничением "только для доверенных программеров" (выделенный дропбокс). В общем, хотелось бы надеятся, что здравый смысл и именно желание сделать хороший мод (LA), а так же получить бонус в виде признания сталкеровского коммьюнити за вклад в общий моддинг Сталкера - послужит все же поводом задуматься о дальнейшей работе над LA. P.S. Из минусов могу только сказать свинское отношение к всем членам ЛА. На СП я зарегистрирован под другим именем и недавно мне на ящик упало письмо в котором в фактически оскорбляют меня и Ская. Хоть это писал очередной школьник, но все равно было не приятно. Возможно то, что написано выше дает ответ на: "Что же нужно, чтобы отношение было не как к свиньям?".-------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
01.12.2012, 18:21
Сообщение
#175
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Именно это я имел ввиду. Эти профильные сайты у меня шли под никнеймом джоб.ком. А про профи ну-ну. Успехов его найти. Как денежку ему давать будете? Подарите? А налоги заплатите? Какой смысл ему ввязываться в какую-то левую схему с какими-то левыми людьми. Ах-да надо просто ему предложить ОЧЕНЬ МНОГО ФИНАНСОВ, которые конечно же запросто соберутся на кикстартере Хосподи... часть Вашего бреда комментировать вообще не буду, но ... Денежку, как вы изволили выразиться, буду переводить по факту загрузки на SVN кода. Смысл прежде всего в совершенствовании. Что же до величины оплаты то тут знаете ли как повезёт Самое главное кто хочет тот ищет решения, а кто не хочет ищет проблемы которые надо решать Ну а теперь все же предложение для "подумать" Loxotron'у: Вам необходима качественная работа над доработкой движка и скриптов, без этого проект был и останется недоделкой и может допиливаться бесконечно. Помощь можно ждать только от имеющихся на сейчас активных модмейкеров даже из других(!) команд. Примечание: Не думаю, что кто-либо, даже недружелюбно настроенный к LA, отказался бы заглянуть в исходники и тем более получить для "своего" мода доп.бонусы. Artos, не думаю что у них есть возможность на данном этапе дать доступ к исходникам всем активным модмейкерам, как это не злит почтенное сообщество Сообщение отредактировал Masster - 01.12.2012, 18:26 -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
01.12.2012, 18:26
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Была тема уже по поводу кикстартера, я создавал на фоне закрытого сталкер 2 и так далее.
И велось довольно активное обсуждение этого момента, призвело оно в НИКУДА. Собсвенно, если вы хотите терять время, теряйте его снова в НИКУДА. PS: -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 18:35
Сообщение
#177
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Была тема уже по поводу кикстартера, я создавал на фоне закрытого сталкер 2 и так далее. И велось довольно активное обсуждение этого момента, призвело оно в НИКУДА. Собсвенно, если вы хотите терять время, теряйте его снова в НИКУДА. Все нормально. Именно этим тут и занимаются уже 10 страниц Самое главное кто хочет тот ищет решения, а кто не хочет ищет проблемы которые надо решать Полностью согласен. Кикстартер, выдача исходников - это оно и есть. Поиск Тем не менее ЛА ищет решения. |
 
|
|
01.12.2012, 18:36
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Все нормально. Именно этим тут и занимаются уже 10 страниц Не ну я создал для своего мода сбор средств, собрали десятую часть (на тот момент) того что хотели. Правда деньги так и не потрачены т.к. 10 часть всего лишь, ждут чего то. Вроде и купить за 1695 руб что то можно, но и пока на все хватает. PS: У нас в команде этот неудачный сбор называют, деньги на мороженое PPS: Всеравно приятно А вот такое убивает просто Цитата Есле перечислите деньги им на счет то где гарантия что они вообще его выпустят?Может быть они на этом деньги хотят сделать а когда 10000 рублей соберут прекратят разработку,может они оферисты? вчера в 21:26 Александр Сергеев Угу, оферисты, как МММ вчера в 21:36 Сообщение отредактировал virus_ua - 01.12.2012, 18:45 -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 18:40
Сообщение
#179
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Masster, и "подумать" было адресовано конкретному адресату, и почему же все стремятся утрировать иль обобщить?
Естественно о "всех" кто как то модит не идет речь, а о том, что из числа активных программеров-моддмейкеров именно и решать LA'шникам - кому оказать доверие и воспользоваться его помощью, если на то он будет согласен. Сообщение отредактировал Artos - 01.12.2012, 18:45 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
01.12.2012, 18:54
Сообщение
#180
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
И, если десяток достаточно опытных в программировании будут вести доработку движка, то имея исходники они могут давать задел и развитие всем остальным модам. Нужно доделать ЛА, а не давать развитие остальным модам. Доделай ЛА и делай остальные. Цитата Если же нет - то активный моддинг начнет умирать после выхода OGSE 0.7, т.е. хватит еще на пару-тройку лет. ИМХО. Эта музыка будет вечной ОГСЕ - очередная АМК-2, пока они держатся только за счет привлечения и показа фишек новых людей. А мода как такого уже и нет. Как только теперешним новым надоест, а следующих новых не наберут - все. Цитата Примечание: Не думаю, что кто-либо, даже недружелюбно настроенный к LA, отказался бы заглянуть в исходники и тем более получить для "своего" мода доп.бонусы Зачем бы им давать исходники. Бонусы то для ЛА должны быть. Цитата Т.о. если все же найти форму совместной работы именно над движком (скрипты - это все же табу каждого мода, хотя общие скрипты как раз тоже могут быть в общей работе), то и команда LA может получить именно то, что ей нужно - доработку движка опытными программерами со стороны и "за орешки". Ну а "орешки" - это то, что программеры получат и информацию для своей работы в тех же "своих" командах и сам движек, доработанный общими усилиями. То, что движек может быть таким, что удовлетворит каждому моду - наверное ясно каждому, ведь все моды изначально работали на ПЫСовском движке, а все наработки по правкам движка легко ложаться в общее. Пользы именно ЛА от этого не будет. Я так понял, ты участвовал когда-то в ЛА, но теперь нет. Оставив себе дебаговый движок и немного других фишек? Этим все и закончится. Цитата Форма совместной работы конечно же подразумевает не публикацию кодов, а аналог уже имеющейся в LA, но вынесенную из самого проекта и с ограничением "только для доверенных программеров" (выделенный дропбокс). Опять избранные? Все животные равны, но некоторые равнее. ЛА сейчас нужен ровно один программист и не 3Д. Смысла в прикручивании ДХ11 сейчас нет. Пусть выпустят ЛА, потом выпустят аддон с ДХ11. И этот программист должен все откатить к ТЧ. Выпустить мод с новыми локациями, новым сюжетом и без каких либо правок движка. ТЧ был достаточно стабильный. |
 
|
|
01.12.2012, 19:03
Сообщение
#181
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
abramcumner, не стОит продолжать скоморошничать в мой адрес, хлопотно это...
Ну а т.к. я не работаю над LA, твоя реплика по-крайней мре глупа, а не смешна. -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:55 |