Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 10:59
Сообщение #141


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Сценарист

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы сценаристом или редактором, корректором
Отличное знание английского и русских языков
Наличие свободного времени

Обязанности:
Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке
Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы
Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки

Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден)

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в студии звукозаписи
Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно
Наличие свободного времени

Желательно:
Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим)
Нормальное знание английского
Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу
в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций

Обязанности:
Руководство коллективом своих знакомых по озвучке
Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам
Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов
Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg

Аниматор, текстурщик, моделлер

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше
Обязательно портфолио
Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше

Желательно:
Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009)
Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим)
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги
Создание анимаций любой сложности по требованию
Текстурирование новых монстров по требованию


Все вакансии заполнены

Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 01.12.2012, 09:55
Сообщение #142


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif
begin offtop

Вообще мое обращение по поводу движка было направлено не Loxotron, а сами знаете кому))). Если говорить откровенно то г. Григорович оказался очень добрым, спонсировал по мимо Сталкера еще два движка.) Так почему ему не оказаться уж совсем добрым и не отдать движок комьюнити, тем более что его срок годности истекает, а Сталкер 2 если и будет то явно не на нем.

О целесообразности наличия исПодников, то только дебилы могут думать что получив их, завтра они напишут на нем ТСС.)) Речь идет о мелких правках, которые значительно упростили бы работу над модами. Я уважаю за адову работу, тех кто ковыряет движок с помощью IDA и т.п. (в свое время сам грешил подобным, поэтому знаю что это такое), для них наличие исходников упростило бы работу в десятки раз.

Что касается самого проекта ЛА, то собственно на какое адекватное отношение вы можете рассчитывать. Изначально ВЫ находились в привилегированном положении (наличие билдов и возможно еще чего то) и кичились этим, дразнили школоту билдами, а теперь по сути расписываетесь в своем бессилии и просите сторонней помощи. А без помощи программиста- массовика затейника вам и вовсе проект не довести до конца. Вот до чего могут довести связи с иллюминатами.)) На данный момент, как уже отмечалось ваш проект ни чем особым уже не выделяется, разве что сроками разработки. Практически все что вы показывали могут и остальные, правда достается это большей кровью. Во многом Veresk прав несмотря на его чрезмерную категоричность.

end
Перейти в начало страницы
 
DedMazay
сообщение 01.12.2012, 10:15
Сообщение #143


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Холивар ур-р-р-я, ребятки поддайте жару, весело вас читать, спасибо, все актёры молодцы :-) особенно те которые кидаются говяшками и банановой кожурой.
Сори за офтоп.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 01.12.2012, 10:17
Сообщение #144


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я мог бы пожалуй заняться сценарием, перевод конечно могу сделать, и есть хорошие идеи квестов, однако я не работал редактором, зато имею врожденные таланты smile.gif
Перевод конечно не тупо дословный, а вполне литературный.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.12.2012, 10:21


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 01.12.2012, 10:53
Сообщение #145


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.11.2012, 21:20) *
Цитата(refuse @ 30.11.2012, 23:05) *
тут в свободном доступе есть исходники doom 3

Эм, нынче рулит Deffered Shading, а Doom3, несмотря на все свои плюсы, имеет порядком минусов в графическом плане.


Вы не хуже меня знаете что единственным преимуществом деферред-шейдинга является низкая зависимость производительности от количества источников света. А вот проблем с ним выше крыши. Кроме того методик под общим названием "деферред-шейдинг" тоже далеко не одна, и у каждой есть свои плюсы и минусы. В общем если отодвинуть теорию, то получается что все, чего можно достичь деферред шейдингом, и даже большего, можно достичь и традиционными методами, только будут бОльшие требования к железу. И деферред-шейдинг рулит в основном на консолях, где стараются по максимуму выжать графику из примитивного кастрированного оборудования.
Насчет минусов дума3 в графическом плане - там таки да, много есть проблем. Стенсильные тени (которые нужно выпиливать под корень и заменять шэдоумаппингом), отсутствие поддержки GLSL (добавлена в doom3 BFG, можно портировать оттуда, благо исходники открыли не так давно). Поддержка широкоформатных экранов делается элементарно. Из BFG edition можно портировать новые плюшки типа формата компрессии данных как в id tech 5, поддержку стерео-3д и много чего еще (лучше это портировать в кроссплатформенный дум3-оригинал чем в чисто вендовый БФГ портировать платформозависимые подсистемы). 64битность уже силами коммунити сделали, это радует. Зато проблема у дума3 есть более плохая - нет распараллеливания на многопроцессорных системах.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.12.2012, 10:55
Сообщение #146


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vergas @ 01.12.2012, 06:41) *
Veresk, и я бы ещё добавил, что отчитываетесь о проделанной работе перед ждущим комьюнити. И не малопонятными скриптовыми сценами и ежемесячными календарями, а реальными игровыми эпизодами мода.

С реальными игровыми эпизодами тоже осторожнее надо быть.
Тот же НЛС 6 все, кому вдруг это было интересно, уже "прошли" на Ютубе вместе с тестерами.
Оборотная сторона медали.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.12.2012, 11:03
Сообщение #147


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, может уже перестанем скатываться в оффтоп? Тема создана для поиска людей, для донабора в команду, а не для бурного обсуждения всего и вся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 01.12.2012, 11:54
Сообщение #148


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я надеюсь мой пост все воспримут адекватно. Прошу прощения что не буду цитировать посты пользователей, на которые я даю ответы - я сейчас в Москве, сижу с планшета, на котором цитировать не очень удобно.

Давайте посмотрим правде в глаза. Единственный опен-соурс проект в сталкере, за всю его историю это X-Ray Extensions. Единственный. Во всех остальных модах команды закрывались в своих песочницах и играли там до выпуска мода. Но этот мод поддерживали только лишь 5 человек за год его существования. Сейчас же с того момента как я и скай попали в ЛА там был всего один коммит. Или два. Не очень много неправда ли?
Есть конечно люди типа Kirag, SkyLoader, Stalk15, монорох которые занимались своими маленькими скриптовыми фишками, но это уже другая история.

В ЛА я пошел не ради денег. К счастью у меня их хватает на жизнь. Более того, я честно не понимаю как люди рассматривают ЛА как путь дохода денег. Хотите денег - идите на фриланс.ру и зарабатывайте. ЛА это тот же ОГСЕ, только с другой стороны. Я пошел в ЛА для развития. У меня был тот же мотив что и когда я начал участвовать в X-Ray Extensions - я просто хотел развиваться как человек и программист. И мне это удалось - я наконец разобрался со многими вещами, увидел и хороший код и ужасный (например в классе машин и инвентаря).

А на счет того что все фишки уже реализованы другими модмейкерами. Вы реализовали все фишки которые были в ЛА в 2010 году. А сильно может развиться мод за 2 года? Сильно.

В любом случае я доволен. Я получил место в хорошей интернациональной команде, где я могу улучшить и навыки программиста и свой английский. При этом у меня достаточно свободный график.

Из минусов могу только сказать свинское отношение к всем членам ЛА. На СП я зарегистрирован под другим именем и недавно мне на ящик упало письмо в котором в фактически оскорбляют меня и Ская. Хоть это писал очередной школьник, но все равно было не приятно.

А, чуть не забыл один момент. Если у вас будут исходники, то что вы с ними будете делать? В сталкеровском комьюнити едва ли есть 10 человек которые знают C++ (тем кто принимал участие в X-Ray Extensions просьба не отвечать, тут и так все понятноsmile.gif )

Надеюсь мой пост хоть чуть-чуть изменит отношение к ЛА. Еще раз извините за ошибки если они есть - пишу с планшета

Ах, да. Недопрограммистов в ЛА еще двое помимо меня и ская
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 01.12.2012, 12:10
Сообщение #149


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу обид на то, что "Ла немножечко поливают грязью".
Господа, а чего же вы хотели? Пиар ЛА за последние годы здорово походил на одну садистскую забаву-крутить куском мяса у носа голодного пса. Пес лает, старается достать кусок, а мы его каждый раз оттягиваем дальше и дальше. В конце концов псу надоест такое отношение к нему, он плюнет и пойдет кормиться у других. А когда вы через нек. время снова поманите его мясом-он всего лишь припомнит старые обиды и вместо махания хвостом и скулежа будет злобно рычать и лаять.
Мое имхо-хватит прикручивать к ЛА новомодные фишки, хватит прикручивать отсебятину в сценарии, ЦА ждет от вас не этого. Не Этого. Выпустите ЛА такой, какой есть, без лишнего балласта.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Masster
сообщение 01.12.2012, 12:48
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   99  
Группа: Забанен
Сообщений: 373
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 01.12.2012, 12:10) *
Мое имхо-хватит прикручивать к ЛА новомодные фишки, хватит прикручивать отсебятину в сценарии, ЦА ждет от вас не этого. Не Этого. Выпустите ЛА такой, какой есть, без лишнего балласта.


Мы это уже проходили, забыли?

Сообщение отредактировал Masster - 01.12.2012, 12:49


--------------------


Мой позывной Одесса

Жил был чёрт много он скакал
в 1001vагине затычкой он бывал
Жил был чёрт много он скакал
но умом своим так и не блистал
Перейти в начало страницы
 
F1580
сообщение 01.12.2012, 14:28
Сообщение #151


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 01.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.12.2012, 12:54) *
Я надеюсь мой пост все воспримут адекватно. Прошу прощения что не буду цитировать посты пользователей, на которые я даю ответы - я сейчас в Москве, сижу с планшета, на котором цитировать не очень удобно.

Давайте посмотрим правде в глаза. Единственный опен-соурс проект в сталкере, за всю его историю это X-Ray Extensions. Единственный. Во всех остальных модах команды закрывались в своих песочницах и играли там до выпуска мода. Но этот мод поддерживали только лишь 5 человек за год его существования. Сейчас же с того момента как я и скай попали в ЛА там был всего один коммит. Или два. Не очень много неправда ли?
Есть конечно люди типа Kirag, SkyLoader, Stalk15, монорох которые занимались своими маленькими скриптовыми фишками, но это уже другая история.

В ЛА я пошел не ради денег. К счастью у меня их хватает на жизнь. Более того, я честно не понимаю как люди рассматривают ЛА как путь дохода денег. Хотите денег - идите на фриланс.ру и зарабатывайте. ЛА это тот же ОГСЕ, только с другой стороны. Я пошел в ЛА для развития. У меня был тот же мотив что и когда я начал участвовать в X-Ray Extensions - я просто хотел развиваться как человек и программист. И мне это удалось - я наконец разобрался со многими вещами, увидел и хороший код и ужасный (например в классе машин и инвентаря).

А на счет того что все фишки уже реализованы другими модмейкерами. Вы реализовали все фишки которые были в ЛА в 2010 году. А сильно может развиться мод за 2 года? Сильно.

В любом случае я доволен. Я получил место в хорошей интернациональной команде, где я могу улучшить и навыки программиста и свой английский. При этом у меня достаточно свободный график.

Из минусов могу только сказать свинское отношение к всем членам ЛА. На СП я зарегистрирован под другим именем и недавно мне на ящик упало письмо в котором в фактически оскорбляют меня и Ская. Хоть это писал очередной школьник, но все равно было не приятно.

А, чуть не забыл один момент. Если у вас будут исходники, то что вы с ними будете делать? В сталкеровском комьюнити едва ли есть 10 человек которые знают C++ (тем кто принимал участие в X-Ray Extensions просьба не отвечать, тут и так все понятноsmile.gif )

Надеюсь мой пост хоть чуть-чуть изменит отношение к ЛА. Еще раз извините за ошибки если они есть - пишу с планшета

Ах, да. Недопрограммистов в ЛА еще двое помимо меня и ская

Да, друг, давай посмотрим правде в глаза. Было слишком много обещаний. Слишком много. Обещания, обещания обещания.. 2010, 2011... Вот-вот выйдет, еще пару месяцев, еще полгода, почти все готово.. Наконец 2012. "Все, мод будет в третьем квартале. У нас все ок, последние тесты". Авгус 2012. "Ребята, все пучком, 28 сентября-ваш день "....
Что было потом, мы все знаем. В очередной раз перенос, и в очередной раз поиск новых людей. Причем в таком количестве, и с такими запросами, что впору говорить о запуске нового проекта. И значит это, что вы или 4 года ничего толкового не делали, или у вас нет четкого понимания, а что же вы хотите... Не знаю, чувствует ли этот расклад сообщество. Думаю, что да. Так что достается вам заслуженно.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.12.2012, 14:40
Сообщение #152


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


F1580, не нравится не жди. Да много людей давно не следят за ЛА, и думают что им вешают лапшу.Никто, никого насильно не держит , и не заставляет ждать ЛА. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ я очень долго ждал, в итоге она стала моей любимой игрой, так что увидим.

И не забывайте, что ЛА делает не команда у которой есть офис, где они постоянно находятся, им за это платят деньги...
У каждого есть своя личная жизнь.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
F1580
сообщение 01.12.2012, 14:45
Сообщение #153


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 01.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 01.12.2012, 15:40) *
F1580, не нравится не жди. Да много людей давно не следят за ЛА, и думают что им вешают лапшу.Никто, никого насильно не держит , и не заставляет ждать ЛА. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ я очень долго ждал, в итоге она стала моей любимой игрой, так что увидим.

И не забывайте, что ЛА делает не команда у которой есть офис, где они постоянно находятся, им за это платят деньги...
У каждого есть своя личная жизнь.

Любимая песня защитников.
Но речь не о том, ждать или не ждать. Призрак жалуется на плохое отношение к команде, а я указываю, откуда растут ноги такого отношения. Чуть выше Zorndaik метко отметил про собаку и мясо.
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 01.12.2012, 14:52
Сообщение #154


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


F1580, совершенно в дырочку!

Не надо раздавать беспочвенные обещания.
А вот это
Цитата
Вы реализовали все фишки которые были в ЛА в 2010 году

зачем написано?
Мало ли что и когда задумал. Главное кто это выложил. Кто первый показал - того и фишка.
Я сейчас тоже целый список напишу, чего у меня уже было реализовано в то время, когда ЛА только задумывался. И все показал бы, но мне нужны:....
А далее по вашему списку...


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.12.2012, 14:53
Сообщение #155


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


F1580, я промолчу. Вижу тема не даёт покоя, даже зарегистрировался чтоб развести холивар.


Цитата
Кто первый показал - того и фишка.

Хорошая логика...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 01.12.2012, 14:55
Сообщение #156


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну почему сразу холивар? Загляните в политические темы-вот там эталонный холивар. А здесь человек просто объяснил свою точку зрения на проблему.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
F1580
сообщение 01.12.2012, 14:58
Сообщение #157


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 01.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 01.12.2012, 15:53) *
F1580, я промолчу. Вижу тема не даёт покоя, даже зарегистрировался чтоб развести холивар.


Цитата
Кто первый показал - того и фишка.

Хорошая логика...

Друг, я просто сказал, что думаю. Срача разводить не хочу.

Слово держать свое уметь надо.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 01.12.2012, 15:00
Сообщение #158


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 01.12.2012, 13:40) *
F1580, не нравится не жди. Да много людей давно не следят за ЛА, и думают что им вешают лапшу.Никто, никого насильно не держит , и не заставляет ждать ЛА. S.T.A.L.K.E.R. ТЧ я очень долго ждал, в итоге она стала моей любимой игрой, так что увидим.

И не забывайте, что ЛА делает не команда у которой есть офис, где они постоянно находятся, им за это платят деньги...
У каждого есть своя личная жизнь.


Это верно сказано, что никто не заставляет. Но, кто тогда заставляет каждый раз давать обещания и выставлять дату релиза? Их кто-то за язык тянул или под дулом заставил это сделать? А теперь ессно все выскажут свое мнение - хотят этого разрабы или нет.

А самое главное: топик стартер, я думаю, вполне отдавал себе отчет какая реакция последует на эту тему? Согласны? Так зачем же было оставлять тему открытой? Можно было общаться в приват со всеми потенциальными кандидатами и не читать всего этого негатива.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 01.12.2012, 15:00
Сообщение #159


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zorndaik @ 01.12.2012, 14:55) *
Ну почему сразу холивар? Загляните в политические темы-вот там эталонный холивар. А здесь человек просто объяснил свою точку зрения на проблему.

Сообщество всего не знает, надо было это тему делать закрытой, ибо по делу никто не пишет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 01.12.2012, 15:06
Сообщение #160


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сообщество делает выводы на основе того, что оно знает. А данные, которые оно получает, скажем так, неутешительны. Телепаты сейчас в командировке (кто к Сахарову уехал, кто работает на Генераторах), так что мы пока не можем пока выписывать оправдательные приговоры на основе того, что нам неизвестно.
biggrin.gif


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.12.2012, 15:49
Сообщение #161


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(F1580 @ 01.12.2012, 15:58) *
Друг, я просто сказал, что думаю. Срача разводить не хочу.
Слово держать свое уметь надо.

Цитата
Сообщений: 3
Регистрация: Сегодня, 15:18

biggrin.gif Именно, что срач разводишь. Сказал бы, что думаешь, с основного акка.
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 01:20