Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#8661
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.11.2012, 22:24
Сообщение
#8662
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Modera, ессесно проще и лучше
|
 
|
|
24.11.2012, 12:51
Сообщение
#8663
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Привет, народ Мне скучно. Хотите фоток из Припяти?
Двор между Леси Украинкии 12а и Леси Украинки 16 Напротив магазина Радуга в центре города. Мусорка от Chernobyl-Tour. С заботой о городе. Северное КПП. Вторая стелла. Не попсовая, но тоже красивая. -------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 14:05
Сообщение
#8664
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Или улучшить "те самые" в 3д редакторе Или перекрасить ТЧ-шные в билдовские)) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.11.2012, 17:15
Сообщение
#8665
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я просто месяц назад был в ЧЗО, мне жутко повезло в этом отношении. Могу фоточек накидать Ну и очень хочется с форумчанами впечатлениями поделиться
Мне вот не понятно почему GSC не смоделило вот такие крутейшие атмосфернейшие штуки? Сообщение отредактировал xroo - 24.11.2012, 17:17 -------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 18:33
Сообщение
#8666
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Мне вот не понятно почему GSC не смоделило вот такие крутейшие атмосфернейшие штуки? Лень было...Или других проблем хватало. Вспомни сколько раз они переделывали локации, да и сам знаешь сколько трудов стоит скомпилировать локацию. А народу в команде было мало. Это же не супер европейская команда типо Юбисофт, с их многочисленными студиями по всему миру. С тем же успехом можно спросить у них, отчего они всю Припять не сделали сразу. Лишь только к ЗП что-то реалистичное получилось. Можно было бы и не делать Припять по чертежам и с точностью до сантиметров здания. А фотки залей лучше в альбом на форуме все. а сюда самые интересные выкладивай. Фото с Леси Украинки атмосферное. Там туман что-ли? |
 
|
|
24.11.2012, 18:46
Сообщение
#8667
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Да весь день туманище атмосфернейший был! Мне повезло Но я надеюсь, в следующий раз солнышко будет
-------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 18:49
Сообщение
#8668
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
xroo, выкладывай, только лучше создай новую тему и отдельный альбом.
Да, и пережми фото, а то страницы не грузятся. С 50% уменьшением размера изображения получилась картинка в 750Кб против исходной в 2.5Мб. На наглядность это не особо влияет, разве что ореол вокруг поверхностей стал не таким заметным -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.11.2012, 19:46
Сообщение
#8669
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Про Lost Alpha ничего не слышно?
-------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 20:17
Сообщение
#8670
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Она есть, делается. А если серьёзно, то как всегда пачка скриншотов и тошина. Вопросы надо адресовать лично Тырсе и Дезу. Или запостить яркими буквами
Дез, Лохотрон! Когда уже LA? Может ответят... Сообщение отредактировал Astalker375 - 24.11.2012, 20:19 |
 
|
|
24.11.2012, 20:20
Сообщение
#8671
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я отвечу - WIP. И от того что вы тут "кричите" ничего не изменится. Так что нужно просто ждать
-------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 20:21
Сообщение
#8672
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Если мы будем кричать громко, то из разрабов выпадут няшки Скрины какие-нибудь, или интервью с обещаниями
-------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 20:23
Сообщение
#8673
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
24.11.2012, 20:27
Сообщение
#8674
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так что нужно просто ждать Да как бы и так ждём. Просто иногда хочется чтобы сказали уже, что мод вот-вот выйдет. Для меня главное чтобы он вышел. А когда... ну ничего, подожду, мне не к спеху. -------------------- |
 
|
|
24.11.2012, 20:28
Сообщение
#8675
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Если мы будем кричать громко, то из разрабов выпадут няшки Подумал про билды... Цитата Скрины какие-нибудь, или интервью с обещаниями Ах вот какие "няшки"...Ну скрины и так появляются, а интервью не нужны уже. Мы вроде и так знаем про локации всё что не является спойлерами,а сюжет спойлерить глупо. |
 
|
|
24.11.2012, 20:55
Сообщение
#8676
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Фото того как *хаха, вот теперь мы возмём банду особо опасных |
 
|
|
25.11.2012, 21:30
Сообщение
#8677
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Протестировал на новом мониторе бенчмарк Зова Припяти - эта сволочь требует разрешение 1920х1200 Пришлось тестить "Высокий DX10" в разрешении 1680х1050. В итоге набрал 8675 очков. Посмотрел на результаты тестов в рейтинговой таблице на офф. сайте и ужаснулся - там на 100 месте у чела 22 тыщи очков, а на первом месте 56 тыщ.
Они что на компьютерах НАСА запускали или на адронном коллайдере ? -------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 22:38
Сообщение
#8678
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Меня 2 раза проглючило или "Лифт" из ТЧ не вырезали?
|
 
|
|
25.11.2012, 22:45
Сообщение
#8679
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Меня 2 раза проглючило или "Лифт" из ТЧ не вырезали? Где? В каком месте у тебя лифт? Я как-то катался, но либо в каком-то билде, либо в моде - не помню. Так давно было! -------------------- |
 
|
|
25.11.2012, 22:48
Сообщение
#8680
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroo, в 2 модах уже видел. На стадионе "Авангард" в Припяти. Моды никак не связаны.
--- Посмотрел оригинальный алл.спавн, есть она |
 
|
|
25.11.2012, 23:52
Сообщение
#8681
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, в 2 модах уже видел. На стадионе "Авангард" в Припяти. Моды никак не связаны. --- Посмотрел оригинальный алл.спавн, есть она На стадионе в Припяти можно что угодно найти. Там этих аномалий! Блин... даже ностальгия взяла. Припять ТЧ - самая атмосферная локация после ЧАЭС. На ЧАЭС сначала несёшься, не успевая ничего сообразить, только давишь аптечки, молясь, чтобы следующая ракета с вертолёта, в который хрен попадёшь, попала не в тебя и прокленаешь снайпера с гаусс-пушкой на крыше турбинного зала, и только когда оказываешься внутри, возле саркофага, говоришь с О-Сознанием, а потом выбираешься и ходишь через порталы, вот тогда и чувствуешь всю атмосферу игры. Но Припять со своим эмбиентом, своей погодой и геймплеем, который то даёт покой и позволяет походить по зданиям, пошляться и обшарить здания, то в самый неподходящий момент, когда ты разгребаешь полный рюкзак, по тебе начинает стрелять чёртов военный сталкер, или монолитовец какой. Я даже не думаю, что с настоящими Энергетиком, Торговым Центром и гостиницей Полисся локация была бы лучше. Она не была бы лучше, если бы, как в билдах, к площади вёл бы проспект Ленина и не преграждался подземной автостоянкой, которая дико не реалистична, но по геймплею очень уместна. На самом деле в Припяти много однообразных зданий, во дворах динамичный геймплей сделать просто не реально. Не смотря на то, что все пятиэтажки разноцветные, но это одни и те же пятиэтажки в несколько рядов. Именно это мы видим на западной части Припяти ЗП. Кстати, в ЗП в пятиэтажках вдоль Дружбы Народов посередине сделан проезд для автомобилей. Сделан специально - это геймплейное решение. Иначе эта длиннющая кишка бы дико бесила пользователей тем, что её приходится обходить. В реальном размере она уже метров на двадцать. Пятиэтажки ЗП сделаны из примитивного размера 1х1 и 1х2. На самом деле там несколько размеров плит и самая маленькая уже 1х1, а самая большая уже 1х2. Но всё равно дом на 8 подъездов длинною будет 100 метров. Обычно достаёт топать Машинально скопированная реальность на деле выходит слабо играбильной. А когда начинаешь делать близко к реальности, начинается такой вот треш, как в ЗП. Я не согласен с левелдизайном ЗП. Можно было сделать индоры Юбилейного такими, какие они есть в реальности, там же полная отсебятина. Можно было не делать лабораторию со входом на нижнем этаже общественного здания. А если уж оно было построено, когда Припять была заброшенной, то как они умудрились под панелькой вырыть бункер? Можно было сделать бункер со входом через подземные туннели, которые приспокойно присобачили к столовой в ЗП. Можно было не делать дополнительное шоссе посреди первого микрорайона - оно только с толку сбивает. Хотя я, на самом деле, считаю, что в ТЧ можно было бы и поставить ЧАЭС там, где она располагается на карте, а игрока заставить сделать большой крюк, объяснив это непроходимой местностью. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 21:24 |