Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #721


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
Astalker375
сообщение 15.11.2012, 10:15
Сообщение #722


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 15.11.2012, 09:23) *
а чего чуть что, сразу ОГСЕ? laugh.gif я вообще в вашем споре не участвую blink.gif

Ты часто критиковал здесь всех, кто пытался сделать что-то. Даже видеоуроки по редактору. И в весьма грубой форме. Вспомни.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.11.2012, 10:19
Сообщение #723


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конкурентов устраняет.
Цитата
ОГСЕ

Что вообще за мод? Стоит поиграть?
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.11.2012, 10:21
Сообщение #724


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haper @ 15.11.2012, 11:13) *
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов?

1) компы слабые тогда были, а движок СНГшный, а этим всё сказано. Тогда было куча людей с 512мб памяти компа. Там загрузку кордона то уставал ждать.
2) компиляторы очень медленные. Там наверно недели три пришлось бы компилировать всю карту.

Может и ещё есть причины.
Перейти в начало страницы
 
Haper
сообщение 15.11.2012, 10:32
Сообщение #725


Продвинутый геймер
********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Награды: 5
Регистрация: 22.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 09:21) *
Цитата(Haper @ 15.11.2012, 11:13) *
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов?

1) компы слабые тогда были, а движок СНГшный, а этим всё сказано. Тогда было куча людей с 512мб памяти компа. Там загрузку кордона то уставал ждать.
2) компиляторы очень медленные. Там наверно недели три пришлось бы компилировать всю карту.

Может и ещё есть причины.

Чтобы сделать бесшовный мир, надо основательно переколбасить движок (может даже проще новый написать). Если всё залепить одной локой на том движке, который есть сейчас, получится печалька, с потенциальной возможностью частых вылетов, безбожных тормозов и багов.


--------------------
Software developer.
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 15.11.2012, 10:41
Сообщение #726


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Правда "хомячья" поддержка ограничивается только одобрямсами, а не реальными делами,

А ведь я прекрасно помню как вы начинали. Интересно, если бы никто не поверил в вас, стали бы вы пилить свой проект дальше? Получили бы кучу опыта и знаний в области игростроя, завели бы интересные знакомства, если бы слушали только "ты не первый такой умник", и тд. Из сырого подобия локации вы кое что сделали. Думаю в том числе и по тому что кто то в вас верил, кто то поддержал советом, идеей. Так почему вы отказываете в этом другим? Они, в отличие от вас, не достойны? Чем вы то лучше? Вы создали тему, в которой тут же выкатили на гора мега крутую штуковину, с афигенски высокой планкой качества? Вы изначально знали во что выльется ваше желание "помодмейкерствовать"?
Вас почитать, так прям тошно становиться. Я то хоть хомячок, а вы обычный циник. Да, я прекрасно видел что вам удалось сделать, и ваш труд достоин уважения. Вы не отступили перед трудностями, освоили 3D моделирование, текстурирование, скрипты.
Вот только нету у вас права смотреть на других с высока. Ни у вас, ни у кого другого. Бесит это пренебрежение по отношению к окружающим. Если вы птица такого высокого полета, какого фига делаете здесь?
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 15.11.2012, 10:44
Сообщение #727


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кхм, равзвели тут понимаешь.
Кстате Сытянова мысль хорошая.

Цитата(Сытяныч)
Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом. Что, конечно, не вдохновляет. К сожалению, массовая культура постсоветского пространства сейчас такая, что легче закидать грязью всех, кто пытается хоть что-то делать, вместо того, чтобы поддержать или самому что-то сделать


Игрокам то зачем в себя верить ? (если имееются в виду игроки). Если имеются в виду модмейкеры (что больше подходит под эту цитату), то тогда верно.

Цитата(Modera @ 15.11.2012, 09:19) *
Конкурентов устраняет.
Цитата
ОГСЕ

Что вообще за мод? Стоит поиграть?


Типа АМК, хз чо там сверх естественного, но я помоему свою первую солянку из их мода делал, да.

Сообщение отредактировал virus_ua - 15.11.2012, 11:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.11.2012, 10:45
Сообщение #728


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сталкере occlusion culling основан на системе секторов и порталов. Так что даже если забить на "вес" огромной локации в оперативной памяти, все равно не взлетит. Кто не верит - проверьте сами, соедините вышеупомянутой утилитой с десяток локаций.

Цитата
хз чо там сверестественного

Цитата
я помоему свою первую солянку из их мода делал

Аплодирую стоя.

Сообщение отредактировал K.D. - 15.11.2012, 10:47
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.11.2012, 10:55
Сообщение #729


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TAYLI, несомненно, поддержка зрительского зала - это главное, иначе можно загнуться от дефицита ЧСВ.

ЗЫ Очевидность подсказывает, что Флинт задолго до знакомства со сталкиром мог во все описанное в твоем посте :/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 15.11.2012, 11:15
Сообщение #730


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.11.2012, 09:45) *
Цитата
хз чо там сверх естественного

Цитата
я помоему свою первую солянку из их мода делал

Аплодирую стоя.


Вспомнил кстате почему, новее была ОГСЕ и адаптировалась легко с Арсеналом. (примитивно) А так для меня АМК и ОГСЕ примерно равны были, с n-ыми отличиями конечно. И да они продвинулись дальше (ОГСЕ), потому что еще "живы", в плане разработки. (что тоже сильно логично)
Если что, команда СЗМ основалась после моих солянок (special for cheering people) clapping.gif
Да и тут кто только солянки не делал laugh.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 15.11.2012, 11:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 15.11.2012, 11:23
Сообщение #731


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет смысла делать бесшовную зону, можно обьединять только локации по 2-3 штуки и то если есть нужда, загрузки сейчас быстрые к чему такой напряг вешать себе на шею. Сами локации нужны большие, взять агропром - в нем уже так тесно, что просто смешно..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 15.11.2012, 11:31
Сообщение #732


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очевидность подсказывает, что когда человек пытается что то делать, а ему начинают совать палки в колеса - это не есть правильно. Но у нас же так модно - "клюй ближнего, сри на нижнего". Что то узнали, что то смогли, но зачем мы будем с кем то делиться своим знанием, зачем будем помогать, ведь потом и кровью, тяжким трудом, а новички такие несостоятельные и глупые...
...В сравнении с вами, как и вы, кучка задравших носы гордецов, в сравнении с тем же Сытяновым к примеру.
"Не хочешь помочь, хотя бы не мешай." Слышали такое?
Трясет уже от злости. Везде одно и то же, одинаковые циники, с их одинаковыми супер мудрыми сентенциями о невероятной сложности того или иного труда.
Так что вы все тут делаете, какого хера общаетесь с "хомячками из зрительного зала" и теми, кто по вашему просто глупые выскочки? Может как раз ради повышения ЧСВ? Или думаете кому то нужно ваше очередное неодобрение?
Вопросы риторические, можете не отвечать, по крайней мере конкретно мне, мнение подобных вам меня не интересует. Я не дорос до вашего величия. К счастью.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.11.2012, 11:32
Сообщение #733


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Astalker375, Ну во первых я ни куда не вступал и на сколько я помню об этом ни где не объявлял, оказание небольшой технической помощи не в счет. Что касается собственной разработки, то там осталось запилить несколько квестов стандартными методами, но мне уже просто не интересно и за 2,5 года устал. А вообще это уже не приносит удовлетворения. Пилить под стремительно устаревающий движок без перспективы его апгрейда, пустая трата времени, гораздо выгодней посвятить время самообразованию, чем я собственно и занимаюсь.)

Вообще действительно хотелось бы спросить зачем вам нужна безшовность, ведь отвлекшись от возможностей движка пока не кто не родил нормальной лок, да же обычных размеров, не говоря о суперлок.))

TAYLI, Ну во первых я не кому ни в чем не отказываю, хотите делать - делайте. Во вторых когда я делал я и не призывал к созданию какой то команды, а просто делился тем что уже сделано.)) В 3х проекты не могут быть осуществлены на пустом месте как в данном случае. Покажите сделанную работу и умения, обозначьте цели и это все будет восприниматься совсем по другому. Впрочем это бессмысленные терки, сто раз тертые. Хотите жить пустыми обещаниями, кто мешает.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.11.2012, 11:45
Сообщение #734


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 15.11.2012, 10:55) *
TAYLI, несомненно, поддержка зрительского зала - это главное, иначе можно загнуться от дефицита ЧСВ.

ЗЫ Очевидность подсказывает, что Флинт задолго до знакомства со сталкиром мог во все описанное в твоем посте :/

Поддержку реальным советом ( предложить модельку, конфиг, скрипт, строчку скрипат/конфига, объяснить какую и где кнопку ткнуть), а не словами он имел в виду. А у нас тут всегда такая радость выливается когда кто-то бросает проект из-за того что негде узнать как убрать "подводный камень", или почему вылетает. Просто тут у нас если захочет кто-то систематизировать знания, донести, так сразы выплывают верески и говорят "та фсё это уже известно и ест на инсайде". А чтобы вникнуть новичку, ему надо не один день потратить на чтение "многобукаф". Да, видеоурок не панацея, но как стартап сойдёт. Вы же при первом знаковстве с максом или майкой не с суперхайполи модели начинали, а сделали простой кубик.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 15.11.2012, 11:57
Сообщение #735


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто покажу здесь одну картинку, хоть изначально она относилась к серверам day z, но даже в этой теме она показывает как всё выглядит на самом деле.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.11.2012, 12:00
Сообщение #736


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
когда человек пытается что то делать, а ему начинают совать палки в колеса

Если выраженное мнение вставляет человеку "палки в колеса" - я как-то даже и не знаю, что сказать. Может, тогда "модмейкеру" лучше заняться чем-то спокойным, вязанием там, или шитьем? Знаете выражение: "Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных"?

Мое мнение простое - чтобы что-то сделать хорошо, нужен интерес. Не жажда поощрения, не стремление удивить пацанов, а интерес в своей работе, интерес для себя. Копаться в сталкере ради реализации чего-то - это не развлечение, это работа. Необходимо наличие четкой цели, необходим план, необходимо представлять себе способы реализации плана, необходимо быть морально готовым решать кучу проблем, возникающих из-за пробелов в знаниях (нет, не из-за движка). Если человек бросает проект из-за чьих-то мнений, значит, ничего этого и в помине не было, а проект все равно бы вышел мертворожденным. Например, можно по-разному относиться к NLC, но правильного подхода к моду у Сяка не отнять.

Сообщение отредактировал K.D. - 15.11.2012, 12:01
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.11.2012, 12:00
Сообщение #737


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 11:32) *
Astalker375, Ну во первых я ни куда не вступал и на сколько я помню об этом ни где не объявлял, оказание небольшой технической помощи не в счет.

Что касается "Вступал-не вступал" у них на сайте было написано, что твоя лока выйдет в их модификации.

Цитата
Что касается собственной разработки, то там осталось запилить несколько квестов стандартными методами

Так запили и выпусти в свет. И делай дальше себе самоходные вагоны, работающие краны и прочие интересности. А то получается как с ЛА. Она вроде есть, но её никто кроме команды не видел. Только скрины и видео.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 15.11.2012, 12:26
Сообщение #738


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 14:32) *
Вообще действительно хотелось бы спросить зачем вам нужна безшовность, ведь отвлекшись от возможностей движка пока не кто не родил нормальной лок, да же обычных размеров, не говоря о суперлок.))


Шоб было. Как билды "того сталкира", как огромный пак старого контента не так давно слитый. Шоб теоретики воодушевлялись и грезили что вот теперь то все будет пучком. Я ведь тогда еще написал, что после того как теоретики выяснят, что на самом деле там еще прорва работы - все заглохнет. Ну и хде хоть что нибудь? biggrin.gif
А с бесшовной зоной скорее всего будет еще хуже, еще сложнее.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 15.11.2012, 12:37
Сообщение #739


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нафига делать бесшовную, когда можно так детально и грамотно сделать одну, небольшую (скажем свалку) локацию, чтобы игроки ахнули? Последний раз я так ахал только когда пинал динамический мусор на кордоне 1935.


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.11.2012, 12:53
Сообщение #740


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 14:00) *
Что касается "Вступал-не вступал" у них на сайте было написано, что твоя лока выйдет в их модификации.

За их PR-отдел я не отвечаю)), единственно о чем шла речь - это передачи права допилить эти самые квесты. По сути их проект с моим объединить не возможно, т.к. у меня и сюжет, и графика заточена под ЧН, а у них ЗП, о их сюжете я вообще понятия не имею.)
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 14:00) *
Так запили и выпусти в свет. И делай дальше себе самоходные вагоны, работающие краны и прочие интересности. А то получается как с ЛА. Она вроде есть, но её никто кроме команды не видел. Только скрины и видео.

Хотите я дам лично вам эксклюзивное право допилить, боюсь только откажитесь сославшись на время или еще что.)) Повторюсь мне не охота терять время по выше означенным причинам, хватит находится в стазисе данного проекта. За время отдыха от мода удалось по крайней мере приобщиться еще к одному 3Д пакету и узнать кучу полезностей.))

Цитата(stalker petroff @ 15.11.2012, 14:26) *
Шоб было. Как билды "того сталкира", как огромный пак старого контента не так давно слитый. Шоб теоретики воодушевлялись и грезили что вот теперь то все будет пучком. Я ведь тогда еще написал, что после того как теоретики выяснят, что на самом деле там еще прорва работы - все заглохнет. Ну и хде хоть что нибудь?
А с бесшовной зоной скорее всего будет еще хуже, еще сложнее.

Ну если только так.))
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.11.2012, 13:04
Сообщение #741


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 12:53) *
Хотите я дам лично вам эксклюзивное право допилить, боюсь только откажитесь сославшись на время или еще что.))

Лично я на данный момент пилить квесты не умею. К сожалению. Если научусь, то обращусь к тебе smile.gif Сейчас у меня свои "квесты" в дипломе в виде циклов в Mathcad.
Если лока выйдет у Кима, то я не против. А если нет, то почему бы не выложить её, если разработка уже не планируется далее? Или это "моя преелесть!" (с)?
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:42