S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine, Относительно новый любительский проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine, Относительно новый любительский проект |
03.11.2012, 19:33
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата В STB Что это? -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
|
|
03.11.2012, 20:12
Сообщение
#22
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Цитата В STB Что это? S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, проект, созданный в 2004 году по редким тогда материалам. Очень классный проект, я на него ровняюсь. Вот здесь можно скачать. |
 
|
|
03.11.2012, 20:21
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Не, мне здесь представленный проект больше понравился.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
04.11.2012, 02:26
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
На джаве можно сделать... О! Ты явист! Слушай, если примешься писать симулятор сидоровича, то мне маякни. Изучаю просто этот ЯП сейчас, хотел бы посмотреть как оно пишетцо. -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 15:04
Сообщение
#25
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале:
Сообщение отредактировал infuzo - 04.11.2012, 15:05 |
 
|
|
04.11.2012, 15:13
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Нарисовал персональный сейф игрока, аналог сундуку игрока в оригинале: А можно будет заполучить чужой сейф и, зная пароль, открыть его? -------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 15:30
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
doc10, да.
|
 
|
|
05.11.2012, 21:56
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Нарисовано окно покупки ячейки сейфа:
|
 
|
|
07.11.2012, 22:40
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Нарисовали интерфейс ячейки сейфа игрока. Пока его введение в игру находится под вопросом.
|
 
|
|
13.11.2012, 19:08
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
толсто
|
 
|
|
14.11.2012, 11:06
Сообщение
#31
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Carlos, OCHE TOSTO
Сообщение отредактировал infuzo - 14.11.2012, 11:07
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
14.11.2012, 11:51
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
infuzo, А враги так и будут висеть в воздухе в состоянии "манекен" или возможно появление более продвинутых спрайтов?
|
 
|
|
14.11.2012, 12:33
Сообщение
#33
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
14.11.2012, 23:22
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Modera, вот ты кто, Аскольд! Над врагами я подумаю, если делать их не висячими, то придётся повышать размер игры либо повышать трафик. Склоняюсь к не висячему варианту.
|
 
|
|
29.11.2012, 13:37
Сообщение
#35
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Готов экран торговли. Скорее всего, он будет выступать и интерфейсом сейфа. Была проделана очень сложная работа - создание собственных элементов управления.
|
 
|
|
29.11.2012, 14:42
Сообщение
#36
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
infuzo
Будут ли использоваться собственные материалы? А то текстуры из ТЧ-ЗП уже поднадоели, а если включить ещё что Ваш проект коммерческий, то вообще как то -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.11.2012, 21:46
Сообщение
#37
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
|
 
|
|
29.11.2012, 22:00
Сообщение
#38
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Интерфейс не в стиле ТЧ есть у меня в моде
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
29.11.2012, 22:02
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А мне наоборот нравится.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
30.11.2012, 10:35
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Собственные элементы - движок, идея, персонажи, сюжет. Этого мало? Как для коммерческого проекта - однозначно мало. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 18:54 |