S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine, Относительно новый любительский проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine, Относительно новый любительский проект |
02.11.2012, 22:12
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами:
Больше скриншотов можно узреть на |
 
|
|
|
|
02.11.2012, 22:16
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я не совсем понял механику игры, но заинтригован.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
02.11.2012, 22:17
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
У нас какое-то нашествие крутых проектов.
-------------------- |
 
|
|
02.11.2012, 22:20
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
02.11.2012, 22:22
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Freeman-des,
Freeman-des, механика игры будет продемонстрирована в видеообзоре, но сроки не берусь сказать. Где-то через месяца полтора-два, не думаю, что будет раньше. |
 
|
|
02.11.2012, 22:26
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
02.11.2012, 22:34
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Я так понимаю это "сайт", текстовая такая игруха в веб.
-------------------- |
 
|
|
02.11.2012, 22:35
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Автор мне навеял другие идеи. S.T.A.L.K.E.R. в стиле Амнезии. Минимум экшена, большое количество разнообразных квестов, записок, расследований. Спрятаться от кровососа в шкафу - в наборе. Записки, квесты, потерянные флешки - всё это будет в HOZ OnLine, но проходить определённые задание можно с реальными игроками. То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое. Вот так. И я не голословен, техническая часть уже готова. pro100denver, не правильно понимаете. Это десктопное приложение, никакого Internet Explorer'a в Windows-форме. |
 
|
|
02.11.2012, 22:44
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Когда-то думал, что круто сделать экономический симулятор с Сидоровичем в главной роли. Это идея. На джаве можно сделать... infuzo, когда стоит ожидать видео упомянутое в одном из сообщений в логе разработки? |
 
|
|
02.11.2012, 22:48
Сообщение
#10
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
То есть организовать группу, вместе искать флешку или предмет, и добычу разделить на двое Все закончится перестрелкой и добыча достанется одному -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
02.11.2012, 23:03
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
|
 
|
|
02.11.2012, 23:44
Сообщение
#12
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Где-то я это уже видел :
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=4025 Ни один скриншот не сохранился, сразу качайте -------------------- |
 
|
|
02.11.2012, 23:57
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
OlegatoR, это же не тот совсем проект. Зе бегинигнг это проект вообще 2004 года.
|
 
|
|
03.11.2012, 15:25
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Вот такое будет
|
 
|
|
03.11.2012, 16:02
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Сыграл в Start 1. Мне черт возьми понравилось!
Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока. Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
03.11.2012, 16:04
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Сыграл в Start 1. Мне черт возьми понравилось! Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока. Из минусов. Очень не понравилось, что некоторые "экраны" (скриншоты) сделаны не с поверхности земли, т.е. пропадает ощущение, что ты - человек, а не камера. Учтём, обязательно учтём. Жаль, что не смогу добавить ссылку на старт 1 в шапку темы. Сообщение отредактировал infuzo - 03.11.2012, 16:05 |
 
|
|
03.11.2012, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Вероятно, нужно было бы сделать что-то типа карты, потому что порой сложно сориентироваться, где ты находишься относительно предыдущего места.
И могу такую идею подкинуть, что можно использовать панорамы, чтобы игрок мог, допустим, стрелочками осматриваться. По-моему, было бы атмосферно. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
03.11.2012, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone OnLine - разрабатываемая игра в стиле квест с элементами RPG. На данный момент разрабатывается уже 3 месяца. Основная цель игры - выживание в суровых условиях Зоны. В этом помочь игроку смогут другие сталкеры, дав в нужный момент денег или аптечку, оружие или артефакт. Но сталкеры также могут и препятствовать прохождению игры, напав на игрока. В игре присутствуют как живые игроки, так и NPC. Взаимодействовать можно в одинаковой мере и с теми, и с другими. Не буду голословным, подкрепляю свои слова скриншотами: Больше скриншотов можно узреть на сарказм Сообщение отредактировал SendeR - 03.11.2012, 16:42 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
03.11.2012, 17:01
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Сразу скажу, что в подобное я никогда не игра. В игре есть даже некоторое подобие атмосферы, можно даже погрузится в мир. Но хочется больше интерактива, ну чтобы например для поиска артефакта нужно было выполнять какие-то аркадки, т.е. чтобы результат как-то зависел от игрока. В STB атмосфера по круче. Но он не так развит как HoZ. |
 
|
|
03.11.2012, 17:05
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:05 |