[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
02.11.2012, 08:31
Сообщение
#101
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Цитата фишка мода - локации. Сюжет без них не сделаешь Модов с такой фишкой - выше крыши. Так что тут нового? Новых кустиков насажали и домиков расставили? А теперь долго и упорно будете думать, что со всем этим делать? Подскажу: лучший выход - фриплей... Интересно, кто-нить пробовал сначала красивую обложку книги нарисовать, хлесткое название придумать (устроив обсуждение какого оттенка корешок сделать), а уж потом думать, про что собственно книга будет и что бы такое придумать, чтобы содержание соответствовало готовой обложке. А, да, еще и начать при этом писателя искать, который все это сделает.... Интересно, у вас после локаций наверняка второй задачей стоит ОРУЖИЕ, которое в мод надо напихать? Нет? -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
|
|
02.11.2012, 12:29
Сообщение
#102
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Интересно, кто-нить пробовал сначала красивую обложку книги нарисовать, хлесткое название придумать (устроив обсуждение какого оттенка корешок сделать), а уж потом думать, про что собственно книга будет и что бы такое придумать, чтобы содержание соответствовало готовой обложке. А, да, еще и начать при этом писателя искать, который все это сделает.... Стругацкие? Пикник на обочине? Цитата Самая первая запись выглядит так: «...Обезьяна и консервная банка. Через 30 лет после посещения пришельцев, остатки хлама, брошенного ими – предмет охоты и поисков, исследований и несчастий. Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их (знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение). Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки. Брошенные биосистемы (почти разряженная батарейка), ожившие мертвецы самых разных эпох...» Там же и тогда же появляется утвержденное и окончательное название – «Пикник на обочине», Описание обложки и название было сразу Еще год они работали над сюжетом, и только потом начали писать. Вообще Стругацкие названия придумывают сразу и потом их, как правило, не меняют. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.11.2012, 12:33 |
 
|
|
02.11.2012, 14:31
Сообщение
#103
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Я могу написать сюжет который вынесет всех.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2012, 14:43
Сообщение
#104
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
НАИДИТЧАЙШИЙ ОФФФТОП Ололо СModera обычный летний день, идёт легкий дождик из сидоровичей. Чернобыльская картошка выползла из своей долговой ямы погулять. Вороны врезались в летающих сидоровичей и часто сшибали их в аномалию, после чего на земле можно найти бесконечные деньги. кошки зацепились на несущею конструкцию чего-то и очень энергично дрыгались. Казалось бы где сюжет? Где повод для беспокойства? Но все 150 водок которые я выкинул чтобы посмотреть на них укатились в неизвестном направлении. У кого о них спросить? Может у того пьяного Кардана дерущегося арматурой с гигансткой вороной? Нет, пожалуй это не моё дело. *сталкер уходит в сторону глючной разноцветной воды и не возврашается* scrappy end Автор, новости есть? |
 
|
|
02.11.2012, 15:24
Сообщение
#105
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Я могу написать сюжет который вынесет всех. Эх был бы сюжет о жизни сталкерской, как будто в зоне живешь, а не так как есть, быстро рангом поднимаешься все что то делаешь и прочее, можно было бы что то типа: 1. Посиделки у костра(озвученные). 2. сон, нормальный, не то пародия. 3. изучать, учится, исследовать, при том глобально и до мелочей. 4. короче, просто прожить жизнь в зоне ЧЗО в виде сталкера, хочешь идешь, хочешь нет, страх. повышенная опасность, ьа не то что есть. даже среди модов, нет сюжета, ты сам делаешь... сам выбираешь свой путь... Сообщение отредактировал Freack - 02.11.2012, 15:28 |
 
|
|
02.11.2012, 15:46
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Эх был бы сюжет о жизни сталкерской, как будто в зоне живешь, а не так как есть, быстро рангом поднимаешься все что то делаешь и прочее, можно было бы что то типа: Что есть сюжет? Сюжет - события, интересные события и обстоятельства.1. Посиделки у костра(озвученные). 2. сон, нормальный, не то пародия. 3. изучать, учится, исследовать, при том глобально и до мелочей. 4. короче, просто прожить жизнь в зоне ЧЗО в виде сталкера, хочешь идешь, хочешь нет, страх. повышенная опасность, ьа не то что есть. даже среди модов, нет сюжета, ты сам делаешь... сам выбираешь свой путь... Freack, всё тобой перечисленное, просто должно быть помещено в обстоятельства наполненные событиями. Тогда это будет - жизнь. Нескучная, интересная. Для построения такого сюжета, мира, неоходимо одушевить всех персонажей, снабдить их разумом,( "сознанием", характерами, и их историей) сэмитировать. Небольшое количество персонажей. В таком месте, как ЗОНА, не может быть толп. Извиняюсь за оффтоп. Сообщение отредактировал MrObs - 02.11.2012, 15:48 |
 
|
|
02.11.2012, 15:49
Сообщение
#107
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
02.11.2012, 15:50
Сообщение
#108
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
всё тобой перечисленное, просто должно быть помещено в обстоятельства наполненные событиями. Тогда это будет - жизнь. Нескучная, интересная. Для построения такого сюжета, мира, неоходимо одушевить всех персонажей, снабдить их разумом,( "сознанием", характерами, и их историей) сэмитировать. Небольшое количество персонажей. В таком месте, как ЗОНА, не может быть толп. Извиняюсь за оффтоп. согласен с тобой... ссори за офтоп, дальше если что напишу в личку |
 
|
|
02.11.2012, 16:30
Сообщение
#109
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата Модов с такой фишкой - выше крыши. Так что тут нового? Новых кустиков насажали и домиков расставили? Где ты видел кучу модов с переделанными локациями? Цитата Интересно, у вас после локаций наверняка второй задачей стоит ОРУЖИЕ, которое в мод надо напихать? Нет? хаха. Нет, после локаций будет сюжет, а оружия нового будет мало |
 
|
|
02.11.2012, 16:45
Сообщение
#110
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
abramcumner, зачем путать божий дар и яичницу?
У Стругацких, да и не только у них, всегда сначала ИДЕЯ, потом СЮЖЕТ потом реализация. Так же и в модинге. Нет идеи, нет сюжета - так хоть миллион локаций сделай - фигня получится. Почему тихо и незаметно умирает DayZ? Да потому что большинство набегалось и наискалось. Нет сюжета, нет конечной цели. Игра теряет смысл... Здесь будет тоже самое. Сколько раз замечал: если начали мод с красивой эмблемы, со звучного названия "команды" (в которую нужны модельщики, скриптеры, тестурщики, маперы, сценаристы, писатели диалогов),состоящей пока только из одного или двух начальников, умеющих ковырнуть что-то, но чуть-чуть и то, левой ногой, сидя на стенке, но амбиции которых зашкаливают, то у такого мода нет будущего... Не придут ни модельщики ни скриптеры. Серьезные мододелы своим заняты, да и не удивишь и не завлечешь их элементарным объединением локаций(скучное это дело). Ну а "школоло" (понятие кстати к возрасту не привязаное) тоже только конфиги править и умеет. Ну и кто делать будет? Цитата S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Нужна помощь с компиляцией Вот подтверждение моим мыслям, прямо у теме топика.... Сообщение отредактировал Vergas - 02.11.2012, 16:50 -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
02.11.2012, 17:37
Сообщение
#111
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Vergas, сюжет уже пишем. Есть идея, есть цель, есть сюжет. С компиляцией уже разобрались.
Сообщение отредактировал krovosnork - 02.11.2012, 17:39 |
 
|
|
02.11.2012, 17:45
Сообщение
#112
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, зачем путать божий дар и яичницу? У Стругацких, да и не только у них, всегда сначала ИДЕЯ, потом СЮЖЕТ потом реализация. Ну божий дар тоже не сразу появился. Бывала и яичница. А тебе получается надо все идеи и сюжет выложить??? Не слишком многого хочешь? А вот на реализацию можешь посмотреть. И покритиковать по делу. Vergas, в этом топике нет названия команды А название моду по-любому нужно. Надо ж его как-то называть. Мод 704? Считаешь, что оно красивое - это плюс моду. Автор вообще-то ни на кого особенно и не рассчитывает - сам по мере сил делает. Цитата S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Нужна помощь с компиляцией Вот подтверждение моим мыслям, прямо у теме топика.... В чем подтверждение? Компьютеры не у всех мощные, а компиляция на максимальном качестве дело долгое. Загляни в тему про НЛЦ, там постов, подобных твоему, хватает Писать про то что мод не выйдет, им лучше не заниматься и прочее - просто шум, загрязняющий тему. Человек, занимается, тем что ему нравится. Никому при этом не мешает. Можешь помочь, хотя бы критикой, - пиши. Не можешь - проходи мимо, не загрязняй топик. Ну и возвращаясь к названию, сюжету и идее. Сюжет есть: "Абсолютно новый сюжет с новым главным героем - Снайпером". Идея по-видимому выражена в названии мода "S.T.A.L.K.E.R. Противостояние". И вот и реализация - новые локации. Ну и для сравнения: где можно посмотреть подробный сюжет НЛЦ:прождолжение(или как он называется)? Или у вас тоже сначала реализация, скрипты там, а потом сюжет натягиваете? |
 
|
|
02.11.2012, 17:51
Сообщение
#113
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
... Где ты видел кучу модов с переделанными локациями? ... All Changes Mod, они занимались очень очень глобальной переработкой многих локаций, но в конце-концов поняли что это для них непосильная ноша и разработка была закрыта а исходники выложены в сеть. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 02.11.2012, 17:52 -------------------- |
 
|
|
02.11.2012, 17:53
Сообщение
#114
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Мод выйдет 100 пудов!!
Извиняюсь, это чтобы автор не повторялся |
 
|
|
02.11.2012, 18:21
Сообщение
#115
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.11.2012, 18:23
Сообщение
#116
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
... Где ты видел кучу модов с переделанными локациями? ... All Changes Mod, они занимались очень очень глобальной переработкой многих локаций, но в конце-концов поняли что это для них непосильная ноша и разработка была закрыта а исходники выложены в сеть. Просто главного мэппера задолбала 180 часовая компиляция каждой карты. -------------------- |
 
|
|
02.11.2012, 18:25
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
... Где ты видел кучу модов с переделанными локациями? ... All Changes Mod, они занимались очень очень глобальной переработкой многих локаций, но в конце-концов поняли что это для них непосильная ноша и разработка была закрыта а исходники выложены в сеть. Просто главного мэппера задолбала 180 часовая компиляция каждой карты. Хорошо если есть второй комп |
 
|
|
02.11.2012, 18:44
Сообщение
#118
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
да дерзайте, ребята, за ради бога. Ничего против не имею. Мне лично в НЛС работы хватает. А там, кстати, все с идеи Сяка началось. А потом уж сюжет, локации и т.д.
Но, думаю, что у вас получиться. Идея конечно очень свежая и неожиданная. Снайпер и противостояние. Прямо аж дух захватывает, как представишь каких тут неожиданностей можно наворатить. Удачи! Обязательно буду следить за проектом. Может чему новому научусь. -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
02.11.2012, 21:13
Сообщение
#119
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
02.11.2012, 21:15
Сообщение
#120
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Деталей почти нет. Пустынно
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 03:34 |