[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] S.T.A.L.K.E.R. Противостояние, Ищем моделлера |
27.10.2012, 18:38
Сообщение
#61
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Может автобус должен задом упасть, двигатель у него там, и вес наверно будет больше там. Ехал автобус, мост начал трещать, проехать не успел и жопа повисла над обрывом. И упав он должен встать как-то вертикально почти.
|
 
|
|
|
|
27.10.2012, 19:05
Сообщение
#62
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
5 минут - на скору руку. Излом цемента сделал нормально, значит и помнуть автобус сможешь:
Сообщение отредактировал БогДан - 27.10.2012, 19:06 -------------------- |
 
|
|
30.10.2012, 17:40
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
работа кипит?или уже надоело?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
31.10.2012, 09:57
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
батька, кипит, проселочную дорогу, стройплощадку и рабочий поселок для тестов
|
 
|
|
31.10.2012, 10:25
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
31.10.2012, 14:40
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Очень знакомая картинка у рендера, вы случайно не мои шейдеры юзаете? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2012, 14:54
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
cjayho, юзал шейдеры которые были в комплекте с дедмилом от THCCCCC
|
 
|
|
31.10.2012, 14:54
Сообщение
#68
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
cjayho, а это разве не из сдк?
|
 
|
|
31.10.2012, 14:55
Сообщение
#69
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Modera, не из сдк, скомпилил на минимальных
|
 
|
|
31.10.2012, 15:38
Сообщение
#70
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
krovosnork, хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2012, 16:25
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
ziStam, повысим
|
 
|
|
31.10.2012, 19:33
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
31.10.2012, 20:19
Сообщение
#73
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты сотрите ЭТО из моей памяти Несколько скринов полное фуфло Сообщение отредактировал Veresk - 31.10.2012, 20:18 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
31.10.2012, 20:21
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру.
|
 
|
|
31.10.2012, 20:22
Сообщение
#75
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Veresk, хватит бузить уже. На твои лавры ОГСЕ он все равно не претендует
|
 
|
|
31.10.2012, 20:32
Сообщение
#76
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата сотрите ЭТО из моей памяти насколько я понял, это макет. А вообще локации надо отдалить. Цитата хорошо бы повысить тайлинг у шейдера терейна. И текстуру заменить. Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт. |
 
|
|
31.10.2012, 20:40
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата Насколько я понял, это макет. А вообще локации надо отдалить. Да, это просто последовательность локаций Цитата И текстуру заменить. Иначе будет квадратный ... незнаю что это позеленело но вроде похоже на камень "в горошек" на всю локацию. Трава не спасёт. Шейдеры и текстуру террейна поменяю Сообщение отредактировал krovosnork - 31.10.2012, 21:06 |
 
|
|
31.10.2012, 20:56
Сообщение
#78
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь. Цитата Предлагаю грибной лес растянуть по всему периметру. Попробую macron пошутил же |
 
|
|
31.10.2012, 21:03
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Два Кордона - это, конечно, интересно.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
31.10.2012, 21:06
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата ЗАЧАМ два Кордона, две Свалки и пара Болот?! Шоб былО? Не проще ли с нуля смоделить карты вместо дублёров? Открываешь поисковик, ищешь карту реальной Зоны, находишь фотки, выбираешь интересные места (а там их кучи, взять ту же реальную свалку, 3-я очередь ЧАЭС, её мультиплеерная карта есть в сети), моделишь. Кордоны, свалки, болота совсем разные. Я в моделировании огромный НОЛЬ, поэтому сделать кучу абсолютно новых лок не смогу. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:48 |