Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NLC 6: Начало
J()Ker
сообщение 21.10.2010, 17:28
Сообщение #501


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Если никто не против, ограничусь ссылкой и комментарием.

Давно не интересовался Сталкером, посему и не заходил на сайт АМК. Но вдруг по стечению обстоятельств я оказался на форуме команды и узнал сию приятную новость - NLC6 готов. Правда скачать творение Сяка и его команды можно будет только к концу этой недели. Что ж, судя по описанию аддон обещает быть хорошим, годным.

NLC 6: Начало
Одним файлом
MD5
По частям:
1 - Narod, iFolder
2 - Narod, iFolder
3 - Narod, iFolder
4 - Narod, iFolder
5 - Narod, iFolder
6 - Narod, iFolder
MD5 архивов

http://files.mail.ru/17VTYO
По частям на mail.ru

Торрент:

тынц

Торрент-файл доступен всем, регистрация не нужна.

патч
Патч от 04.11.2010
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
Исправления:
- исправлены вылеты по текстурам прицелов.
- исправлен вылет с текстурой худа плащей.
- исправлена «красная» картинка
- исправлена темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- исправлена проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- исправлен вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- исправлен вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- исправлено пропадание патронов из рюкзака
- исправлен вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- исправлен вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- исправлены описания переходов и некоторые диалоги

http://ifolder.ru/20104166
http://depositfiles.com/ru/files/yg48vf7fd
http://files.mail.ru/EEAIYK[/url]


Сообщение отредактировал Chainsaw - 04.11.2010, 12:29


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Начать новую тему
Ответов
Rock`n_Roll
сообщение 22.12.2011, 23:10
Сообщение #502


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.12.2011, 17:12) *
Пожалуйста поправьте текст

А с чего вы взяли, что ваш вариант "более естественный для нормальной человеческой речи"? И с чего вы взяли что нужны именно "нормальность" и "естественность"? Я вот не уверен.
Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 08.02.2012, 13:54
Сообщение #503


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мод отличный только мелочи раздражают громка каркают вароны,кузнечики громка стрекочат зачем нужны?,невидемый холодец
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 05.05.2012, 08:33
Сообщение #504


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 06.05.2012, 16:26
Сообщение #505


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Vergas @ 04.05.2012, 22:33) *
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Интересные видеоотчеты; и тестер у вас хороший, во всяком случае искренний. Позабавила его манера вести повествование от множественного лица.
Удачи в разработке Мода!


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.05.2012, 15:43
Сообщение #506


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vergas @ 05.05.2012, 08:33) *
Работа над модом NLC-6 продолжается.
Теперь он носит предварительное название: "NLC-6. Путь к истине"
Предлагаю вам три первых видиоотчета о тестинге:

Часть 1
Часть 2
Часть 3


Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца. Я только за первое видео сбился со счета, сколько раз мысленно орал тому кто снимал "Да рожай ты уже наконец, дубина!".

Сообщение отредактировал cjayho - 07.05.2012, 15:44


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 10.05.2012, 09:15
Сообщение #507


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не у каждого хватит терпения досмотреть эти видеоотчеты до конца

Естественно. Это же не кино с поп-корном, а видиоотчет.

Вот, кстати часть 4


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 20.05.2012, 20:16
Сообщение #508


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного скринов





Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 20.05.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.05.2012, 21:17
Сообщение #509


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Погода необычная, местами довольно красивая, хотя как мне кажется на некоторых скринах (особенно на 3-ем) поверхность слишком сильно освещена для такого неба. Впрочем такое освещение и в жизни во время заката бывает, когда есть облака, но оно и в жизни не особо ровно смотрится laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 20:33
Сообщение #510


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели)
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.10.2012, 20:53
Сообщение #511


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 21:33) *
Реализована фишка Динамическая смена текстур
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be

Пф, и по виду того как она меняется можно сказать что это всего лишь текстовый файлик с расширением .seq в котором вписана секундная задержка и путь к 2м текстурам. Бояните со своей фишкой, еще и безконтрольной фишкой.
Хостинг куда запилили скрины, гхм, антивирус оборался просто. Решили подзаработать слегка???
PS: что то в негативе я сегодня.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 21:13
Сообщение #512


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 21:53) *
PS: что то в негативе я сегодня.

В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий?
И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки?
P.S. А антивир смени вместе с памперсом.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.10.2012, 21:16
Сообщение #513


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 21:33) *
Реализована фишка Динамическая смена текстур (без смены модели)
https://www.youtube.com/watch?v=aTP3K2-9WqE...eature=youtu.be

Мдя, я когда-то тоже эксперименты проводил с подстановкой видео ogm-файлов вместо текстур, а ведь надо было запатентовать, как-нибудь супер круто обозвать и пропиарить. Впрочем нет, патентуйте сами, мне не жалко. biggrin.gif

ЗЫ: а с погодой и правда что-то не так.

PS: что то в позитиве я сегодня. И ни слова про понос! laugh.gif

Сообщение отредактировал macron - 28.10.2012, 21:18
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 21:33
Сообщение #514


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.10.2012, 22:16) *
мне не жалко. biggrin.gif

Спасибо за доброту и понимание, в титрах релиза непременно будет упомянут скромняга-експериментатор и первооткрыватель всея Руси Сталкерскойsmile.gif
P.S. что то устал я сегодня...и ни слова про патент smile.gif

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 21:33
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 28.10.2012, 21:39
Сообщение #515


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С хоста изображений реально какая-то х...ня на комп пытается проникнуть...
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 21:52
Сообщение #516


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hagtorp, У меня молчит антивирь, но сори, если что smile.gif отредактировать не представляется возможным.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.10.2012, 22:01
Сообщение #517


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 22:13) *
Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 21:53) *
PS: что то в негативе я сегодня.

В поносе ты , а не в негативе, потому как не угадал ниразу. Где ты там выдержанный интервал разглядел, Фома неверующий?
И на первоисточник бояна ссылку предЪявите, иначе словоблудие человека, непонимающего сути фишки?
P.S. А антивир смени вместе с памперсом.

Ну тогда Вам придется убиться Ап клавиатуру. Ваше ЧСВ явно на высоте после того как Вы прочли (догадались???) инфу в гугле. Хостинг беспалевно подпихивает троянчик Trojan.Fraudster.329 новый(октябрьский) который определяет не большое количество антивирей, троянчик пытается угнать ваши кукисы от соц сетей и заблочить к чертовой бабушке доступ к ним требуя денежку. Впринципе переживать стоит владельцам только некоторых браузеров и систем с отключенными политиками безопасности.
По поводу Вашего мего крутого эффекта с подменой текстур вам 2 полный, это мало мальски знал каждый второй после распаковки геймдаты.
Судя по тому как яро Вы поносите, я вам даже не сочувствую, болезни надо лечить а то еще помрете ненароком от истощения.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 22:10
Сообщение #518


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 23:01) *
По поводу Вашего мего крутого эффекта с подменой текстур вам 2 полный, это мало мальски знал каждый второй после распаковки геймдаты.

Ну так может выложите алгоритм, заодно сравним, или вы каждый первый? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.10.2012, 22:36
Сообщение #519


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, 1)наверное вы не с мира сего. Во первых каждый кто распаковывал геймдату замечал .seq файлы в текстурах но не каждый открывал его блокнотом. Структура в нем элементарна первым записано число представляющее собой скорость листинга картинок а далее идет путь до текстуры без расширения файла.(видимо идею разработчики подглядели из структуры первых версий гифа).
2) О пресвятая джигурда, сейчас будет открыта америка. Просто берем ogm ролик , называем его именем текстуры и ложим вместо тектсуры или в распакованную геймдату.

PS: как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место со "своими первооткрытиями".
PSS: лечись и выздоравливай. Заметьте что конфликт развит с вашей стороны и обтекать кажется Вам предстоит и ,хоть немного, опустись на землю.

Сообщение отредактировал jamakasi - 28.10.2012, 22:41
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.10.2012, 22:52
Сообщение #520


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.10.2012, 23:36) *
и хоть немного опустись с неба.

Да мне и здесь хорошо, а для особо смуглых специалистов по распаковыванию геймдаты и на этом свои изыски в Сталкере прекративших и сосредоточившихся на словоблудии Видео №2.
https://www.youtube.com/watch?v=4SWunMOnnpM...eature=youtu.be
Описание по ссылке, но специально для поклоняющихся джигурдам и прочим киркоровым, дублирую здесь
Функция скрипта вызывается из консоли. Специально для неверующих wink.gif
Уже давно возможности luacap (перехватчика Lua) позволяют вызывать методы объектов из скриптов. В данном случае отрабатываются CTexture::Unload CTexture::Load, между вызовами патчится строка указывающая файл. Самое интересное, это направление изначально задумано для борьбы с нехваткой памяти под текстуры. Теперь все ненужное будет своевременно выгружаться, эффект весьма заметный и думаю вылеты прекратятся.
Автор фишки камрад alpet.
Цитата
как ужасно оскоблять школоту, но она должна знать свое место

Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 28.10.2012, 23:07
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.10.2012, 00:08
Сообщение #521


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 28.10.2012, 23:52) *
Очень верно подмечено, надеюсь, не очень вас оскорбил, вешаться не стоит, лучше выучить матчасть и впредь к взрослыми дядьками не лезть, могут нашлёпать по попке, и святой джигурда не поможет.

Это ваш извращенный личный опыт говорит? Тогда все с вами ясно. Жду крики от пользователей с нулевыми вылетами и жалобой на оут оф мемори. И респект тут скорее только алпету за кодинг. Но никак ни моду солянке из кусочков чужого.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:11