Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> X-Ray vs Source, да опять выбираем что круче
Gerolt
сообщение 26.10.2012, 17:16
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=ieaoDAEu_Fs - про х-рей.
https://www.youtube.com/watch?v=SkNvCELTS8I - про сорс.
как раз с технической стороны. вообще у товарища достаточно много обзоров по движкам и не только. там был цикл и про интел против амд, железо различных приставок.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 26.10.2012, 17:30
Сообщение #22


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за сурс,5 лет в нем ковырялся,все легко,доступно,гибко.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 26.10.2012, 18:42
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Source может и не дружит со всякими Directx 10-11, в отличие от X-Ray, но вот картинку по прежнему выдает вполне себе современную, да и с оптимизацией у него все в порядке... что такое многоядерный процессор знает не по наслышке... имеет удобный инструментарий, имеет качественную реализацию сетевого кода....... Короче я за Source. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 26.10.2012, 20:23
Сообщение #24


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...

Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.10.2012, 09:04
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поражаюсь как о Х-Ray могут рассуждать люди нифига на нём не сделавшие dry.gif При этом утверждать, что инструментарий там говно и т.д. И приводить бездоказательные факты о его отсталости.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.10.2012, 09:56
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут все дело в религиозных предпочтениях; инструментарий, факты - совсем не при делах.
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 27.10.2012, 10:05
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dry.gif Что-то многие, голосующие за Сырца, очень быстро забыли, что X-Ray - первый движок с нормальной работоспособной реализацией Deferred Shading... Это если сравнивать технические стороны, как говорил Modera.

Сообщение отредактировал [Codepoet] - 27.10.2012, 10:08


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 27.10.2012, 10:06
Сообщение #28


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23) *
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...

Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.

На одном ядре работает?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 27.10.2012, 10:31
Сообщение #29


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 27.10.2012, 11:06) *
Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23) *
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...

Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.

На одном ядре работает?

Серверная часть точно однопоточная.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.10.2012, 12:45
Сообщение #30


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 26.10.2012, 17:16) *
https://www.youtube.com/watch?v=ieaoDAEu_Fs - про х-рей.
https://www.youtube.com/watch?v=SkNvCELTS8I - про сорс.
как раз с технической стороны. вообще у товарища достаточно много обзоров по движкам и не только. там был цикл и про интел против амд, железо различных приставок.

Посмотрел его ролик про Иксрей - 5/6 видео он рассказывал про саму игру. Обзором с технической стороны это нельзя назвать. Нет никаких данных ни про технологии которые используются в движке (назвать пару технологий - это не обзор движка) ни сравнений с другими технологиями, ни собственно, самого обзора используемых технологий по-отдельности. Это большей частью обзор игры.

Цитата(John13 @ 27.10.2012, 10:31) *
Цитата(SendeR @ 27.10.2012, 11:06) *
Цитата(John13 @ 26.10.2012, 21:23) *
Цитата
что такое многоядерный процессор знает не по наслышке...

Знать то может и знает но не работает с многоядерностью.

На одном ядре работает?

Серверная часть точно однопоточная.

Но рендеринг всё-таки многоядерный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
radlol
сообщение 28.10.2012, 14:54
Сообщение #31


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 26.10.2012, 00:32) *
Сколько игр вышло на X-Ray? Сколько на Source? Думаю вопрос сразу отпадает.

И почти все от Valve dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 28.10.2012, 17:13
Сообщение #32


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(radlol @ 28.10.2012, 13:54) *
И почти все от Valve

А на X-Ray вышло столько игр от сторонних разработчиков...


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 07.11.2012, 13:15
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что бы не создавать новую очередную похожую тему, спрошу здесь:
- ребят, а у кого как закончились "извращения" по переносу локаций из С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в другие движки?
например видел как чел перенёс в Unity3D.. кагбе "не плохо" получилось....

З.Ы. не верю что нет "извращенцев/фанатиков" (в хорошем смысле), которых не покидает мысль о бесшовном мире... должен кто то когда нибудь сделать, хотя бы на стороннем движке...


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 07.11.2012, 13:17
Сообщение #34


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laxalaxin, видел как то на фолаут 3 чаэс
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.12.2012, 18:56
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даёшь холивар! z_5.gif

А вот меня интересует вопрос а с чем связано ограничение на размер локаций? Ограничение на количество полигонов? Со стороны движка, или редактора?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.12.2012, 19:30
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, с обеих сторон. Но движок тянет большие локации, нежели те, с которыми позволяет работать редактор. В редакторе ограничения как такового нет, просто чем больше локация, тем больше редактор жрет виртуальной памяти.
Перейти в начало страницы
 
Shenondoah
сообщение 16.01.2014, 00:54
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


blink.gif Ну и вопрос... Да это ж две разные вещи, source совсем не сравнится с x-ray как по графике так и по требованиям, мне намного ближе x-ray, source же максимум что может вывезти- это коридорный шутер коим сталкер не является.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 16.01.2014, 00:56
Сообщение #38


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Некропостер laugh.gif


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.02.2014, 16:03
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Source выигрывает по части анимаций. Например, для внутриигровых сценок с персонажами с движениями отдельно сделанными для этой условной сцены. Лицевая мимика на нормальном уровне даже в сравнении с куда более современными Unreal и CryEngine. Вообще, глобально в Source изначально неплохо всё продумали под создание внутриигровых сценок, живых реакций, разнообразных разрушений на "глазах изумленной публики". XRay тоже позволяет, но, скажем так, не заточен под это дело. Запилить на XRay вступительную сцену из Portal 2 было бы куда как трудно. Если вообще возможно такое безобразие провернуть не роликом, а прямо внутри игры в XRay.

XRay выигрывает по части освещения. Разумеется, в сравнении с Source конкретно. Впрочем, среди реальных геймдевелоперов можно иногда встретить мнение, что даже и в сравнении с современными версиями Unreal и последним CryEngine - XRay лучше. Мол, икс-рей выдает самую реалистичную картинку. Лично я не согласен с этим, однако для галочки добавил, что и поныне в порыве патриотизма об XRay хорошо отзываются (иногда).

Плюс XRay слегка выигрывает в сравнении с Source по части моделей. Source заточен под создание зданий, помещений и много чего прямо в самом Source эдиторе. Source, конечно, позволяет импортировать любые модели, пропсы, хоть бы и скульптинг с запеченными нормалями и прочими радостями некст-гена. Однако на такие модели Source-овское освещение будет лимитированное или лучше сказать упрощенное. Впрочем, глобально по части хороших моделей и как их "переваривает" движок - что Source, что XRay, оба устарели. Я имею в виду, что от некст-ген радостей мало что есть.

Как-то так, если коротенько.

P.S. То что тема 2-ух летней давности я вижу. Но и не вижу ничего критичного отписаться, коли в голову взбрело.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 06.02.2014, 16:04
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.03.2014, 23:46
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


X-Ray проигрывает тем, что это мёртвый движок мёртвой компании.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:27