Metal Gear Rising: Revengeance, PS3 demo gameplay |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metal Gear Rising: Revengeance, PS3 demo gameplay |
25.10.2012, 10:39
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Разработчики: Platinum Games
Издатель: Konami Жанр: Action Платформа: Xbox 360, PS3 Дата выхода: начало 2013 года -------------------- |
 
|
|
|
|
25.10.2012, 14:14
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Из всего ролика расслышал по русски только несколько нецензурных слов, и тетка что то там про ПМС сказала
-------------------- |
 
|
|
25.10.2012, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Дизайн уровней какой-то совсем уж бездарный.
|
 
|
|
25.10.2012, 16:06
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 508 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2003 |
я хочу это на РС))))
-------------------- Мир знает много историй.
Иногда истории хотят, чтобы их рассказали. |
 
|
|
25.10.2012, 16:54
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Fullmetal, тебе-то по любому лучше знать, чем Platinum Games
|
 
|
|
25.10.2012, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Mr.mb, о, ну да, из-за того, что игру делали Platinum Games, пустые и скучные уровни должны вдруг стать произведением искусства. Падаю ниц, как я мог так ошибаться!
|
 
|
|
25.10.2012, 19:24
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Fullmetal, да ты эстет
Аргументируй, почему они пустые, и что твоем понимании не скучный дизайн уровней? |
 
|
|
25.10.2012, 21:50
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Fullmetal, да ты эстет Аргументируй, почему они пустые, и что твоем понимании не скучный дизайн уровней? Да, эстетическое восприятие и вкус у меня хорошо развиты. Потому что они пустые, чего тут непонятного? Довольно-таки большие пространства с небольшим количеством деталей. Трудно однозначно сказать, чем именно должен обладать хороший игровой уровень. Тут и продуманная его схема, и детализация, и стиль, и какая-то своя изюминка. Если брать из более-менее недавних игр с великолепным дизайном уровней, то посмотри, например, на Dishonored, Deus Ex: Human Revolution или Skyrim, а потом сравни с тем, что показано в видеороликах, которые в шапке данной темы. В целом же, игра должна выйти вполне неплохой, потому что её вытянут шикарные ролики, персонажи и, возможно, сюжет. Насчёт геймплея трудно пока что-то определённое сказать. Сообщение отредактировал Fullmetal - 25.10.2012, 22:08 |
 
|
|
25.10.2012, 22:47
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Fullmetal,Ты, конечно, все правильно пишешь, только, все равно они делают уровни под свои так сказать нужды. Мало просто взять и напихать деталей как в Метро 2033 нужно еще и интересные события сделать (опять же метро). А так же построить хороший геймплей - иначе это будут просто декорации.
|
 
|
|
25.10.2012, 23:09
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Mr.mb, конечно, всё это тоже должно быть, но одно другому же не мешает. Геймплейные особенности всегда задают свои требования к организации уровней, но ничто не мешает делать их качественными.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:54 |