Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#8401
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
25.10.2012, 19:17
Сообщение
#8402
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Вообще откуда инфа что Даркскейп появился в 2001?
Работы над ним начались только в 2005-м. -------------------- |
 
|
|
26.10.2012, 06:33
Сообщение
#8403
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Вообще откуда инфа что Даркскейп появился в 2001? Не помню какой "Лохотрон" это писал, но мне известно что даркскейп был создан в 2001-ом году как тестовая локация... А в конце Августа 2005-го его начали переделывать в сталкерский стиль и в начале 2006-го он уже был готов |
 
|
|
26.10.2012, 19:06
Сообщение
#8404
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Пысы такие пысы
Скомпилил локацию для ЧН, запустил, получил вылет с весёлым логом: смотрим последние строчки * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2006.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29018 files cached 29 archives, 4666Kb memory used. Init FileSystem 3.603189 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line -external -ltx user_map_test.ltx -r1 -start server(swamp_test/single/new) client(localhost) Executing config-script "user_map_test.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user_map_test.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003012 K], reserved[26180 K], committed[67896 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8711 K], process heap[1694 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4435 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "user_map_test.ltx"... Executing config-script "e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user_map_test.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 8.17.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1746 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [137 ms] bin10010\xrengine.exe -external -ltx user_map_test.ltx -r1 -start server(swamp_test/single/new) client(localhost) * phase time: 0 ms * phase cmem: 96741 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! Can't find texture 'corp\corp_stalker' * [prefetch] time: 2314 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 2463 ms * phase cmem: 96741 K Сервер: Старт... * phase time: 824 ms * phase cmem: 99075 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 99109 K Открытие потока... * phase time: 40 ms * phase cmem: 99109 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1261 ms * phase cmem: 115670 K Загрузка шейдеров... * phase time: 158 ms * phase cmem: 116392 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1150 verts, 35 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 64750 verts, 2023 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 14591 verts, 455 Kb * [Loading VB] 16393 verts, 512 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048467 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048380 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 129870 indices, 253 Kb * [Loading IB] 972306 indices, 1899 Kb * phase time: 331 ms * phase cmem: 116396 K Загрузка базы пространств... * phase time: 31 ms * phase cmem: 117028 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 26840 v(20), 24705 p * [DETAILS] Batch(61), VB(524K), IB(144K) * phase time: 101 ms * phase cmem: 117048 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'e:\game\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\swamp_test\level.hom' not found. * phase time: 12 ms * phase cmem: 117048 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 117048 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 117048 K Загрузка текстур... ! Can't find texture 'level_details' * t-report - base: 280, 62605 K * t-report - lmap: 4, 4096 K ! Unknown command: PDA * phase time: 2540 ms * phase cmem: 118280 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 118280 K * [win32]: free[1608052 K], reserved[68924 K], committed[420112 K] * [ D3D ]: textures[105649 K] * [x-ray]: crt heap[118280 K], process heap[8498 K], game lua[3692 K], render[202 K] * [x-ray]: economy: strings[7422 K], smem[1219 K] ! Can't find texture 'map\map_swamp_terrain' A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 24950) stack trace: 001B:6E4D5068 MSVCR80.dll, memcpy() 001B:10004F3C xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:034F9DE7 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
26.10.2012, 19:38
Сообщение
#8405
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А есть ещё beer from creator of %s.
|
 
|
|
27.10.2012, 18:35
Сообщение
#8406
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
27.10.2012, 18:38
Сообщение
#8407
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.10.2012, 09:30
Сообщение
#8408
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
собсна внезапно стало интересно,занимался ли ктонибудь гранатомётами для сталкера?например оружейные моды блещут огнестрнелом,пак ооп для солянки тоже хорош,но я нигде не встречал гранатомётов типа рпг-18,26 и т.д.есть ли вообще такие?
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
29.10.2012, 18:58
Сообщение
#8409
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
есть у кого Нормальные модели (с озвучкой естессно) оружия?конкретно пм,кольт 1911,пбс,вальтер п99 (оригинальные ужасны,но к сожалению в арсенал моде они не подверглись замене,кроме текстур как у ПМа.)
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
29.10.2012, 18:59
Сообщение
#8410
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Есть в моде Lost World.
|
 
|
|
29.10.2012, 19:19
Сообщение
#8411
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
жаль только мода у меня нету...или хотя бы стволов по отдельности.
Сообщение отредактировал батька - 29.10.2012, 19:20 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
30.10.2012, 13:03
Сообщение
#8412
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
30.10.2012, 13:13
Сообщение
#8413
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Там, на неведомых дорожках... Напомнил На янтаре есть дуб крученый; Среди болот за дубом дом: И днём и ночью хрен учёный Сидит торгует хабаром; Пойдешь направо – псы завалят, Налево – жарка запалит. Там чудеса: там бюрер бродит, И мерзкий контролер сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Во тьме деревня кровососов Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полный; Там зомбаков нахлынут волны Бредя на юг через Росток, И тридцать Долговцев прекрасных В своих бронежилетах красных, И с ними дядька Сахарок; Там контролевич мимоходом Пленяет сволочь всех подряд И бродит толпами Свобода Через леса, через поля Там монолит блок –пост утюжит, Прыгучих снорков стая кружит; Там плоть с распухшею балдой Идёт, бредёт сама собой, Там чей то труп в канаве чахнет; Там русский дух, там Русью пахнет! И там я был, нон - стоп я пил; Видать совсем я дуб зелёный; А этот сладкий хмырь учёный Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету Автор:Splinter_Cell кажется --- А вообще жду. Интересно узнать что там Сообщение отредактировал Modera - 30.10.2012, 13:14 |
 
|
|
31.10.2012, 09:40
Сообщение
#8414
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
31.10.2012, 11:26
Сообщение
#8415
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
31.10.2012, 11:40
Сообщение
#8416
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Кстати,
-------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
01.11.2012, 21:42
Сообщение
#8417
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Друзья!
Есть ли у кого модели/геометрия уровня из OL в obj или 3DS формате? Или кто нибудь может из Object сохранить в формате obj/3ds? Мне в коллекцию надо, буду благодарен и +`ы репу =) -------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 00:43
Сообщение
#8418
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
А мне вот стало любопытно, можно ли как-то на движке сталкера реализовать QTE?
-------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 12:23
Сообщение
#8419
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
-------------------- |
 
|
|
03.11.2012, 12:30
Сообщение
#8420
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
03.11.2012, 12:31
Сообщение
#8421
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Монстры в S.T.A.L.K.E.R. 2 от Ильи Толмачёва. Леший Напомнил популярного сейчас Слэндермэна Сообщение отредактировал happy sniper - 03.11.2012, 12:32 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 21:41 |