Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Маленькая тень вокруг зарешеченных ламп!
Veresk
сообщение 21.10.2012, 11:11
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в продолжение темы с тенями от решётки лампочки (касаеться спавн элемента hanging light , а не источник света Light)
выяснилась маленькая особенность:
светит не точка отвечающая за кость, а некая виртуальная сфера вокруг этой точки.

В СДК она идёт с названием "virtual size" и диаметр её равен 10 см, меньше сделать нельзя (?)
Поэтому если решётка или её часть (как на рисунке) попадает во внутрь этой сферы (а это почти все релизные лампы), то теней от решётки не будет. Пробовал менять этот параметр через алл.спавн, уменьшая до 1 см - ничего не дало (может просто я криворукий).
для сравнения возьмите билдовские решётки, там они охирестически больше естественных размеров, но зато дают тень laugh.gif
на моем снимке на предстранице решётка была уменьшена на 40% дабы хоть немного походить на естественную. отсюда вылез глюк с частичной отрисовкой тени

Сообщение отредактировал Veresk - 21.10.2012, 11:25


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.10.2012, 11:21
Сообщение #122


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 14:11) *
светит не точка отвечающая за кость, а некая виртуальная сфера вокруг этой точки.
Ну наконец то дошло, правда светит не сфера, а она отвечает за отсечение геометрии которая не должна давать теней. Судя по всему сделано было для исключения визуала ламп из построения теней.
Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 14:11) *
В СДК она идёт с названием "virtual size" и диаметр её равен 10 см, меньше сделать нельзя (?)
Пока не удалось, по крайней мере в меньшую сторону не получилось. Возможно он уже не за что не отвечает.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.10.2012, 11:59
Сообщение #123


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, попробуй поменять тип лампы со Spot на Point в СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 12:26
Сообщение #124


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и чего?
речь идёт от таких тенях

как ты их сделаешь конусом света в 120 градусов.

вроде уже достаточно ясно, что нормальные тени можно получить только хитрым способом уменьшив virtual size

Цитата(FL!NT @ 21.10.2012, 12:21) *
Пока не удалось, по крайней мере в меньшую сторону не получилось. Возможно он уже не за что не отвечает.

а в большую получилось? если да, то может минразмер зашит в движке и его можно там отыскать и поправить. Ведь в аллспавне он есть, значит так или иначе движком читаеться

Цитата(FL!NT @ 21.10.2012, 12:21) *
Судя по всему сделано было для исключения визуала ламп из построения теней

фих его знает, ведь "изнутри" лампы как бы нет (модель односторонняя), т.е. свет ничем не перегораживаеться и теней соответвенно нет unsure.gif В общем, очередная тайна GSC кою нам, возможно, не удастся никогда разгадать laugh.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 21.10.2012, 12:28


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.10.2012, 12:44
Сообщение #125


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 12:26) *
...
Цитата(FL!NT @ 21.10.2012, 12:21) *
Судя по всему сделано было для исключения визуала ламп из построения теней

фих его знает, ведь "изнутри" лампы как бы нет (модель односторонняя), т.е. свет ничем не перегораживаеться и теней соответвенно нет unsure.gif В общем, очередная тайна GSC кою нам, возможно, не удастся никогда разгадать laugh.gif

Сюда как нельзя кстати подходит этот комментарий biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.10.2012, 14:50
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 15:26) *
речь идёт от таких тенях
Жуткие тени)) Возможно стоит попробовать поставить fuzzy с несколькими источниками света и это должно дать размыв теней, правда придется заплатить за это временем расчета лайтмапов.
Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 15:26) *
а в большую получилось?
На сколько помню нет, видимо движковая константа.
Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 15:26) *
фих его знает, ведь "изнутри" лампы как бы нет (модель односторонняя), т.е. свет ничем не перегораживаеться и теней соответвенно нет
Модель может быть и более сложной, когда фейсы могут попадать под просчет или иметь внутреннею структуру http://img.gameru.net/?v=cb848.jpg, а моГет виноваты выверты движка . Идеальный вариант если бы фишка с virtual size работала. К чему может привести исправления константы в движке хз.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.10.2012, 16:38
Сообщение #127


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуйте ключ -sjitter.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 16:53
Сообщение #128


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 21.10.2012, 15:50) *
Жуткие тени

Модель может быть и более сложной, когда фейсы могут попадать под просчет или иметь внутреннею структуру http://img.gameru.net/?v=cb848.jpg

я их привёл как тени расходяшиеся от точечного источника во все стороны, в ответ на совет использования конусообразного света

под лампой имел ввиду саму колбу или плафон, а не решётку. Понятное дело что решётка двусторонняя (или сложней) модель в отличии от первых двух smile.gif

Цитата(K.D. @ 21.10.2012, 17:38) *
Попробуйте ключ -sjitter.

таки он на заспавленные лапочки наверно не действет, а речь идёт именно о них. Правда я о таком ключе первый раз слышу

Сообщение отредактировал Veresk - 21.10.2012, 16:57


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.10.2012, 16:59
Сообщение #129


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
таки он на заспавленные лапочки наверно не действет

Это ключ для xr_3da. Управляет соответствующими шейдерами, меняет технику затенения от источников света.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.10.2012, 17:22
Сообщение #130


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 19:53) *
я их привёл как тени расходяшиеся от точечного источника во все стороны, в ответ на совет использования конусообразного света
Страшный пример))
Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 19:53) *
под лампой имел ввиду саму колбу или плафон, а не решётку.
Про решетку я и не говорил. Вообще то, если посмотришь там есть спираль которая то же даст тень. Впрочем это было высказано в качестве предположения если есть друге - озвучьте.)
Цитата(Veresk @ 21.10.2012, 19:53) *
таки он на заспавленные лапочки наверно не действет, а речь идёт именно о них.
ключ по идее должен работать на R2/3. Впрочем от него пока толку не вижу.
Цитата(K.D. @ 21.10.2012, 19:38) *
Попробуйте ключ -sjitter.
Там еще есть ряд ключей, если есть сведенья о них, поделитесь. Любопытно узнать.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.10.2012, 17:39
Сообщение #131


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, какие именно? в рендере неизвестных ключей мало, большая часть тут же на геймру где-то описана. На тени влияет только -smapXXXX, -noshadows и -sjitter.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 21.10.2012, 17:41
Сообщение #132


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 21.10.2012, 16:38) *
Попробуйте ключ -sjitter.


это даст ужасные зашумленные тени на динамическом освещении. Попробуйте в common.h раскомментировать #define USE_SJITTER и увидите что будет


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.10.2012, 18:09
Сообщение #133


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Ну noshadows приводить не надо), а если где то описание полного списка ключей и их влияние, то можно ссыль. Хотелось бы не просто визуально хуже/лучше, а понимание сути вопроса влияния того или иного ключа.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.10.2012, 18:32
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, что-то подобное делал когда-то: http://rghost.ru/private/41072573/3fd1af3d...f996790fe21e33e. Возможны неточности, конечно.
Для ТЧ.
Обратите внимание - ключ -tsh устанавливает дефайн USE_TSHADOWS для шейдеров. Но дефайн в финале ТЧ не используется, значит, его можно использовать под свои нужды, что позволит управлять шейдером через ключ.

Upd: -no_occq выключает не AO, а occlusion query.

Сообщение отредактировал K.D. - 21.10.2012, 18:54
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 18:56
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всё это конечно круто, но, мне кажеться, на построение правильной тени от лапочки не повлияет.

Цитата(FL!NT @ 21.10.2012, 18:22) *
Страшный пример

в следующий раз буду использовать твой пи....ый скриншот, дабы больше не поднимать "волны"


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 21.10.2012, 19:41
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, правильные тени - это прерогатива движка. Тени от ламп делаются через shadow map, а они генерируются в движке. Можно максимум размыть/осветлить текущие, как мне кажется. Ну или править коэффициенты в движке, как тут предлагали smile.gif

Сообщение отредактировал K.D. - 21.10.2012, 19:42
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.10.2012, 21:52
Сообщение #137


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 21.10.2012, 20:41) *
Тени от ламп делаются через shadow map, а они генерируются в движке. Можно максимум размыть/осветлить текущие, как мне кажется.


это если они заранее прочитаны при компиляции, а тут речь идёт о тенях от динамических источников света.
размыть/осветлить не первостепенная задача. если нет нормальной тени как таковой

Цитата(K.D. @ 21.10.2012, 20:41) *
Ну или править коэффициенты в движке, как тут предлагали smile.gif

об этом и идёт разговор. найти и изменить значение в 10 см, которое задаеться virtual size в СДК, а в алл.спавне main_virtual_size

Сообщение отредактировал Veresk - 21.10.2012, 21:54


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.10.2012, 00:11
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, это ты с лайтмапами путаешь. Shadow map - это совсем другое.

Сообщение отредактировал K.D. - 22.10.2012, 00:11
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 22.10.2012, 03:40
Сообщение #139


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


just a side note: do not resize the lamp objects, because then shadow will appear incorrectly, disregarding the position of the light inside. I used model: rainbow\lampa, yes its big, but if i resized it then shadow was bugged.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 05.11.2012, 17:01
Сообщение #140


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


залез тут в конфиг круглой лампочки из исходника уровня mp_pool (CS SDK)
скрытый текст

0) LampObject (5.00, y, z) * - собственно модель лампы

1) Light (5.20, y, z)
Point
Color 255,255,255,0
Brightness 0.5
$static
Lightmap ON
Range 2.00
C 0.18
L 1.00
Q 1.00
Fuzzy ON
Count 5
Random
Sphere
Radius 0.10

2) Light (6.00, y, z)
Point
Color 255,255,255,0
Brightness 1.0
$static
Lightmap ON
Dynamic ON
Range 7.00
C 0.35
L 1.00
Q 0.20

3) Glow (5.21, y, z)
Scale 0.5
Radius 0.5

4) SpawnElement (5.00, y, z) - доп. модель?
Cast Shadow ON
R2 ON
Point
Color 255,255,255,0
Brightness 1.0
Range 6.0
Virtual Size 0.10
Bone bone_lamp
Glow radius 0.70

* координаты даю только по Х, т.к. они все лежат на одной оси.

Зачем так много объектов (5) ? Что действует на R1, что на R2, R3?
Как согласовывать Radius, Range, Brightness, C,L,Q, если лепишь освещение к лампе самостоятельно? Может есть где-то документация по созданию света в SDK?


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:00