Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#641
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.10.2012, 17:12
Сообщение
#642
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Модернизация и инновации:
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.10.2012, 17:33
Сообщение
#643
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Модернизация и инновации: А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT! Для начала нужно придумать сюжет, а потом уже ориентируясь на него сделать набросок локации, а потом уже завлечь моделлеров и маперов для реализации. А после всего этого надо ещё и сюжетную составляющую сделать. Ну это в принципе можно, но ИМХО, основная проблема будет состоять в том что каждый будет видеть общую картину чуть по-другому и поэтому нам не видать идеально сделанного и подогнанных друг под друга компонентов мода. PS: Слова под спойлером можете заменить на свои, смысл кардинально не поменяется -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 18:18
Сообщение
#644
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Модернизация и инновации: А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT! Интересно где валяются вышеперечисленные граждане, если вы хотите их взять и заставить. Такие высказывания подразумевают, что вы сами при этом как не делали так и не чего делать не будете.)) В качестве вредного совета: Возьмите утюги и идите уже прямо к бывшим ПЫС. Там по средством сего нехитрого предмета заставите их быстро сделать. |
 
|
|
16.10.2012, 19:04
Сообщение
#645
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
FL!NT
Обо мне можно не беспокоится, потому что я делаю. Разве что не показываю всем. Могу сказать что это не связано со сталкером, по крайней мере пока что. А насчет подбора кадров могу сказать вот что, если у нас на ГМ создают темы с поиском скриптеров и моделлеров к себе в команду , то эти люди здесь явно присутствуют, вот вы, например, или я обладаем навыками в 3d's max. А значит и другие есть. Проблема только в том, что если заставлять, а не поощрять, то никто ничего делать не будет. добавлено: STALKER--2011 сюжет можно и не делать, если это локация для мп, ну вы понЕли... Можно и сначала локацию сделать а потом и сюжет придумается. В пользу этой версии говорит хотя бы то, что локации в сталкере существуют на самом деле, сюжет меняется, а локации нет (ну или не кардинально). Грубо говоря, можно сделать другую сторону Припяти, которой еще не было или район Киева и так далее... Сообщение отредактировал Egorich___ - 16.10.2012, 19:10 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.10.2012, 19:29
Сообщение
#646
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Egorich___, Есть одна интересная закономерность, во всех высказываниях фигурирует слова "можно сделать", но еще ни разу "сделано".)
ЗЫ. Я бы на вашем месте не раскрывал своих возможностей, а то вдруг кто ни будь захочет воспользоваться вашим советом, прийти и заставить.)))) |
 
|
|
16.10.2012, 19:36
Сообщение
#647
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ Обреченный город или как то так. Давнишний правда. Да! Совсем забыл про него. Я так его до конца не дошёл. Погулял немного и бросил. По-моему он классный! Не смотря на попытки использовать не рабочие зеркальные поверхности. -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 20:03
Сообщение
#648
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM Давайте. Каков концепт? -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 20:11
Сообщение
#649
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM Давайте. Каков концепт? Огромная видная надпись ГМ (только где именно - на небе, в виде статути, на стене или в каком именно виде я ещё не придумал), и упоминания всех ников форумчан где-то на карте (надписи на стенах, или нечно подобное). Ну и лично что хотелось бы мне - какой то новый геймплей. Возможно маленькая миссия аля l4d. Возможно исследование или поиск чего-то. Вобщем что-то оригинальное и интересное. PS: прежде всего нужно придумать оригинальный геймплей, а потом уже думать над наброском и дизайном локации. Создать локацию не зная как она будет выглядеть в итоге - просто. Я знаю. Делал Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 16.10.2012, 20:13 -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 20:16
Сообщение
#650
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Огромная видная надпись ГМ Толствовато. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
16.10.2012, 20:26
Сообщение
#651
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Огромная видная надпись ГМ Толствовато. Вот то о чем я и говорил - каждый всё видит по своему. Вот почему народ неохотно объединяется в группы. Лично я представляю её себе так (как варианты): На боку 16 этажки в виде старого, логотипа из плитки, с некоторыми отвалившимися частями; В виде надписи (балончиком), на одном из больших мест; В виде большой фигуры на одном из зданий, возможно GM выполнена на табло с лампочками (были раньше такие табло, обычно время показывали, на 2-3 таких табло мигающая надпись GM влезет как раз). Вобщем вариантов органично сделать надпись куча. Но всё равно мы с вами далеко не пойдем. Без чёткой концепции (которая может не один день пилится) ничего путного не выйдет (не, может выйти, но маловероятно). -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 20:32
Сообщение
#652
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
А че такого? Годный концепт. Еще надо обязательно ракету сделать (ну или стырить, как обычно и делается в сталкер коммунити, из первой халфы, например), что бы в конце миссии можно было полететь на Марс. Финальные кадры - сталкёры на просторах Марса под лучами заходящего солнца, а на холмике развевается флаг с надписью Gameinator
|
 
|
|
16.10.2012, 21:00
Сообщение
#653
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Еще надо обязательно ракету сделать (ну или стырить, как обычно и делается в сталкер коммунити, из первой халфы, например), что бы в конце миссии можно было полететь на Марс. Из халвы можно, из роскоcмоса не советую, а то ваша миссия кончится в районе Тихого океана.)
Сообщение отредактировал FL!NT - 16.10.2012, 21:04 |
 
|
|
16.10.2012, 21:06
Сообщение
#654
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
мде, так что курить надо чтоб написать аналог последней книги, нэ?
PS Я предлагаю реализовать на хрее всякие спортивные игры типа гонок и футбола, возможно же. Ну или в конце концов перенести уже ГТА на сталкер. |
 
|
|
16.10.2012, 21:24
Сообщение
#655
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
мде, так что курить надо чтоб написать аналог последней книги, нэ? PS Я предлагаю реализовать на хрее всякие спортивные игры типа гонок и футбола, возможно же. Ну или в конце концов перенести уже ГТА на сталкер. Забей, просто забей и живи дальше -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 22:53
Сообщение
#656
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
17.10.2012, 00:35
Сообщение
#657
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Еще надо обязательно ракету сделать Лунный модуль И блек-джек До чего ж я ГМ люблю Сообщение отредактировал xroo - 17.10.2012, 00:36 -------------------- |
 
|
|
17.10.2012, 01:00
Сообщение
#658
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Есть вот одна идейка у меня. Хотя даже не идейка, а незаконченный синопсис для сюжетного мода. Только не знаю, стоит ли игра свеч...
-------------------- |
 
|
|
17.10.2012, 06:42
Сообщение
#659
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
|
 
|
|
06.11.2012, 19:19
Сообщение
#660
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Все. Модостроение умерло.
|
 
|
|
06.11.2012, 20:27
Сообщение
#661
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Чё так вдруг?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:42 |