Автомобильные новости отечественные |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Автомобильные новости отечественные |
30.06.2010, 20:40
Сообщение
#161
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Новости и интересные факты отечественного автомобилестроения. Автофорум: Marussia против всех. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь Автомобильные новости зарубежья Платформа LADA Connect для связи автомобиля и смартфона Россиян освободили от добровольного страхового рабства. ОСАГО без страха Марка Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону» Cпорт & суперкары Тюнинг и дрифт Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.10.2016, 14:12 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
29.08.2012, 19:31
Сообщение
#162
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Интересно что там с начинкой и производством? Опять будут кузова с конвейера падать и болты не по резьбе закручиваться?
-------------------- |
 
|
|
29.08.2012, 20:45
Сообщение
#163
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Lada XRAY Концепт Статья Что то на машину похожее уже, если еще автомат добавят я пойду на тест драйв, на нашем уже лет 10 не ездил. Будут предлагаться два двигателя: восьмиклапанник мощностью 87 л.с. и шестнадцатиклапанник мощностью 98 л.с. Кроме того, планируется выпуск версии с автоматической коробкой передач, правда, исключительно в комплектации "люкс". Новинка будет предлагаться в девяти цветовых вариантах. |
 
|
|
29.08.2012, 21:14
Сообщение
#164
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
pentax, не вопрос, куплю люксовую и поеду фигарить по городам и весям на Ладе, будет православный автопробег с клеевыми герлами и самогоном.
|
 
|
|
29.08.2012, 21:25
Сообщение
#165
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Концепт этот на ралийные Даравские автомобили по внешнему виду, мне нравится.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
30.08.2012, 20:09
Сообщение
#166
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Также новость от ЗАЗ: На московском автосалоне был показан обновлённая Vida с обновлённым экстерьером:
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
31.08.2012, 09:33
Сообщение
#167
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Газета «Авторевю» опубликовала фотографии обновленного хэтчбека и универсала Lada Kalina. Журналисты издания успели заснять их перед тем, как персонал Московского автосалона, где состоится премьера модели, закрыл автомобили до начала официальной презентации, намеченной на 14:00. Основные изменения «Калины»: новое оформление передней части кузова, модернизированные задние фонари и новый салон, который очертаниями похож на «грантовский». По предварительным данным, модель будет предлагаться с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил, способным работать в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, с системой стабилизации, навигацией и парктроником. Из-за спроса на нынешнюю «Калину» обновленный вариант запустят в серию только в следующем году, хотя ранее это планировалось сделать в сентября 2012-го. В феврале рестайлинговая модель должна пройти сертификацию. Фото Галерея Сообщение отредактировал tom-m15 - 31.08.2012, 09:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.09.2012, 19:22
Сообщение
#168
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
ГАЗель Next На моторшоу в Москве состоялась премьера семейства малотоннажных автомобилей «ГАЗель Next». Производство текущего поколения модели, «ГАЗель Бизнес», с выходом новинки не будет свернуто – обе модели планируется собирать параллельно. Обновленная «ГАЗель» будет выпускаться в модификациях с грузовой платформой, с кузовом «фургон» и как «микроавтобус». Новинка будет оснащаться турбодизелем фирмы Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Такие же моторы устанавливаются на текущее поколение «ГАЗели Бизнес». «ГАЗель Next» получит новую кабину и независимую переднюю подвеску даже для бортовой модификации, при этом лонжеронная рама и многие элементы ходовой части останутся прежними. Помимо прочего, на модель будут устанавливать подушки безопасности и новую тормозную систему. Начало производства «ГАЗели Next» намечено на 2013 год, но уже в текущем году компания планирует выпустить 300 экземпляров новой модели и предоставить их для тестирования своим наиболее лояльным клиентам. Их замечания будут учтены в серийном производстве новинки. Ориентировочная стоимость «Нэкста» будет варьироваться от 650 до 750 тысяч рублей. Сообщение отредактировал pentax - 03.09.2012, 19:28 |
 
|
|
10.10.2012, 22:34
Сообщение
#169
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
На российском рынке начались продажи новинки от Богдан
С начала июля этого года корпорация Богдан начала поставлять на рынок Российской Федерации свои фургоны под индексом 2312. Создан он на платформе ВАЗ 2110, которая с 2008 года производится в Украине на заводе в г. Черкассы. Грузоподъёмность фургона составляет 700 кг, также изготовитель предоставляет выбор между кузова: автомобиль с фургоном, бортовой платформой, бортовой платформой и тентом, автомобиль с шасси. Цена автомобиля - 322900 рублей. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
10.10.2012, 22:48
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
11.10.2012, 06:48
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
FL!NT
Здесь основной аргумент для типа кузова: грузоподъёмность. В варианте Логана-Ларгуса она составляет чуть более 500 кг, а также ограниченные габариты того самого груза, против 700 кг и двух европалет на Богданчике. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
11.10.2012, 07:05
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Jesh,
Извиняюсь, но 800кг и 2.5м^3 |
 
|
|
11.10.2012, 18:07
Сообщение
#173
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
FL!NT
А ты про 2х местное авто, тогда возможно. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
11.10.2012, 18:19
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
12.12.2012, 11:41
Сообщение
#175
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Сиденья для обновленного бюджетника Lada Kalina поставит американская компания Lear Corporation. Об этом в интервью газете "Волжская коммуна" рассказал Максим Симонов, генеральный директор компании "ТПВ РУС", дочернего предприятия словенской TPV d.d., поставляющего сиденья для Lada Kalina и Lada Granta. "Недавно был тендер по фейслифтинговой версии Lada Kalina. Выиграла Lear Corporation. Несмотря на то, что у них пока нет никаких производств в Самарской области. Но мы не отчаиваемся, надеемся на расширение сотрудничества и убеждаем автозавод в том, что мы тоже развиваемся. Причем убеждаем не словами, а делами – доказывая своей работой, что способны обеспечить и необходимое качество, и необходимое количество поставок", - пояснил Симонов. По словам собеседника издания, на выбор Lear Corporation в качестве поставщика сидений мог повлиять владеющий "АвтоВАЗом" альянс Renault-Nissan. При этом Симонов подчеркнул, что на фоне конкуренции с иностранными компаниями самарским производителям автокомпонентов необходима поддержка правительства. "Сегодня очень важно лоббировать развитие автокомпонентной отрасли в регионе. Важно, чтобы у нас не только автомобили собирали, но и развивалось производство автокомпонентов. Эта отрасль - очень серьезный локомотив развития экономики, обеспечивающий и рабочие места, и налоговые поступления в местные бюджеты. Автокомпонентные предприятия в регионе были всегда, и их поддержка в итоге оборачивается благом для территорий присутствия заводов", - заявил глава "ТПВ РУС". Ранее сообщалось, что пилотную серию обновленной Lada Kalina выпустят до конца 2012 года. В первом полугодии 2013 года на тольяттинском заводе планируется завершить модернизацию оборудования, необходимого для сборки и сварки новых машин. Продажи обновленного бюджетника "АвтоВАЗ" начнет летом 2013 года. Обновленная "Калина" получит более агрессивную внешность, в том числе новые фары, задние фонари, капот и бампер. Кроме того, в новой комплектации Lada Kalina будет поставляться с обновленной механической трансмиссией и четырехступенчатым японским "автоматом". С января по ноябрь 2012 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lada Kalina разошлась в России тиражом в 113,7 тысячи машин. "Калина" является второй по популярности легковушкой в России после Lada Priora. На третьем месте идет Lada Granta. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.12.2012, 14:14
Сообщение
#176
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Российский концерн "АвтоВАЗ" начнет производство моделей Renault на платформе B0 во второй половине 2013 года. Об этом, как сообщает "АвтоСреда", заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, руководство альянса сейчас оказывает давление на "АвтоВАЗ", чтобы начать производство моделей Renault как можно скорее. Для российского концерна выпуск новых автомобилей Lada Largus и Granta в настоящее время является приоритетным, поскольку эти машины пользуются большим спросом. Производственная линия B0 является первым совместным проектом "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan. Инвестиции в организацию нового производства составили 400 миллионов евро, по 25 процентов из которых внесли "АвтоВАЗ" и Nissan, а остальные средства - Renault. 11 декабря 2012 года российская компания уже начала выпуск седана Nissan Almera, построенного на единой платформе B0. Новый Nissan Almera для российского рынка представляет собой бюджетную модель Nissan Bluebird Sylphy. Платформа B0 лежит в основе нескольких моделей автомобилей, включая Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Note, Nissan Almera и Lada Largus. 12 декабря 2012 года госкорпорация "Ростехнологии" и компания Renault подписали соглашение о совместном предприятии по управлению "АвтоВАЗом". В рамках достигнутой договоренности альянс Renault-Nissan инвестирует в российское производство 23 миллиарда рублей. Как ожидается, совместное предприятие получит под контроль около 75 процентов акций "АвтоВАЗа". -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.12.2012, 14:44
Сообщение
#177
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Лада Логан
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
13.12.2012, 16:38
Сообщение
#178
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Анегдот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Cнова Жигули!!! Увольняют на***р весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы".. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
15.12.2012, 18:27
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Наконец-то скинули этот балласт с наших плеч. Пусть теперь французы с ними парятся.
|
 
|
|
21.12.2012, 12:11
Сообщение
#180
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
В ближайшие пять лет КАМАЗ инвестирует в переход на новый модельный ряд более $2 млрд, сообщил гендиректор предприятия Сергей Когогин. По словам Когогина, КАМАЗ планирует выпускать модели среднего ценового сегмента и даже класса премиум, при этом сохранив выпуск существующего модельного ряда. Массовый переход на новый модельный ряд намечен на 2015-2016 гг. Это будут как собственные, так и совместные с Daimler разработки. Какая доля производства придется на новую продукцию, пока неизвестно. У новых грузовиков, как подчеркнул Когогин, «увеличится ресурс использования, вырастет гарантия, снизится потребление топлива, повысится комфорт для водителя». Гендиректор рассчитывает с марта 2013 года вернуть предприятие на пятидневную рабочую неделю (сейчас КАМАЗ работает четыре дня в неделю), «если рынок будет развиваться в нормальном режиме». Запланированные инвестиции в ближайшие годы пойдут на закупку оборудования и реконструкцию одного из двух конвейеров завода под выпуск новой линейки (сумма определяется), выпуск кабин и мостов Daimler, доинвестирование СП с Cummins Inc по выпуску двигателей, СП с Zahnrad Fabrik по производству коробок передач. В перспективе возможен и совместный выпуск двигателей Daimler, но окончательное решение не принято — пока КАМАЗ будет закупать мосты и двигатели у Daimler (совместно с ЕБРР управляет 15% предприятия). По итогам 2012 г. КАМАЗ планирует реализовать около 45 500 единиц своей продукции — на 2500 грузовиков меньше плана. В 2013 г. компания ожидает сохранение объема продаж. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.12.2012, 14:14
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
«АвтоВАЗ» прекратит выпускать Lada Samara в кузове «седан» в декабре. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу отечественного автопроизводителя Александра Бредихина. «Производство автомобилей Lada Samara в кузове «седан» заканчивается в декабре 2012 года. В 2013 году на российском рынке легковых автомобилей в продаже останутся только седаны 2012 года выпуска. Хэтчбеки же Lada Samara «АвтоВАЗ» планирует производить до декабря 2013 года включительно. В 2014 году автомобили семейства Lada Samara будут сняты с производства, что, в первую очередь, обусловлено появлением к тому времени на рынке более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков Lada Granta», – заявил Бредихин. На сегодняшний день «Самара» продается в трех кузовных исполнениях – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Четырехдверная модификация представлена в комплектациях «Стандарт» и «Люкс». Первая из них подразумевает наличие в автомобиле центрального замка, электростеклоподъемников передних дверей и полноразмерного запасного колеса. Стоимость машин в версии «Стандарт» составляет 293 тысячи 300 рублей. В сентябре прошлого года сообщалось, что производство седанов Lada Samara закончится 1 января нынешнего года. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 13:43 |