Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, oтчет о текущем положении проекта
kiperenok
сообщение 07.10.2012, 09:14
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Codepoet] @ 07.10.2012, 00:47) *

Цитата(RedPython @ 06.10.2012, 23:23) *

Мне кажется, или они там реализовали инверсную кинематику? Ну, если посмотреть на монолитовца, а точнее на его правильную постановку ног на ландшафте.
Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована?

Она и на 1.5 с 1.6 не работает. Еще когда ЧН не вышло, я увидел в одном из геймплейных роликов, что у НПС ноги то в воздухе висят, то проваливаются под поверхность. Я об этом на офф. форуме написал, так эти гады потерли сообщение laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2012, 09:29
Сообщение #42


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 07.10.2012, 09:14) *
Цитата([Codepoet] @ 07.10.2012, 00:47) *

Цитата(RedPython @ 06.10.2012, 23:23) *

Мне кажется, или они там реализовали инверсную кинематику? Ну, если посмотреть на монолитовца, а точнее на его правильную постановку ног на ландшафте.
Или это всё делается всё-таки на X-Ray 1.5/1.6, ибо там IK реализована?

Она и на 1.5 с 1.6 не работает. Еще когда ЧН не вышло, я увидел в одном из геймплейных роликов, что у НПС ноги то в воздухе висят, то проваливаются под поверхность. Я об этом на офф. форуме написал, так эти гады потерли сообщение laugh.gif

На 1.6 работает точно. Но там другая недоработка, после смерти у НПС ступни (точнее их половина) проваливаются сквозь геометрию т.к. для них сделана не полная коллизия модели.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2012, 11:54
Сообщение #43


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Календарь на Октябрь:


Скриншоты:
 
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.10.2012, 11:56
Сообщение #44


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 07.10.2012, 12:54) *
Календарь на Октябрь

Фотошоп. laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.10.2012, 11:58
Сообщение #45


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, всё там работает. Не бреда.

А вообще на 3`ем серине подтверждение тому что работает. Пусть кривенько но оно есть.
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 07.10.2012, 12:00
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 07.10.2012, 11:54) *
 



--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.10.2012, 12:03
Сообщение #47


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а что ближний учёный держит в руках?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2012, 12:03
Сообщение #48


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 07.10.2012, 12:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 07.10.2012, 11:54) *
 



Просто сглаживание не на полную включено.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.10.2012, 12:03
Сообщение #49


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У второго учёного нога ушла в асфальт. Это то самое подтверждение.

Сообщение отредактировал Modera - 07.10.2012, 12:07
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 07.10.2012, 12:05
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрин сделан в тот момент, когда персонаж отыгрывает анимацию вращения пистолета на пальце ("Клинт Иствуд").
----
Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП?

Сообщение отредактировал RedPython - 07.10.2012, 12:08


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.10.2012, 12:05
Сообщение #51


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.10.2012, 12:03) *
Кстати, а что ближний учёный держит в руках?

Да, тоже заметил что там похоже на какой-то прибор.
PS: Надеюсь это пистолет с глушителем в момент анимации когда сталкер крутит его на пальце laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 07.10.2012, 12:05
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.10.2012, 13:03) *
Пробирка?

По-моему это ПБ.
Просто это мб анимация прокручивания пистолета на пальце, и в этот момент заскринили.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 07.10.2012, 12:38
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (RedPython @ 07.10.2012, 11:05) *
----
Зачем взяли текстуру асфальта из ЧН/ЗП?


on r2 it looks better than the old asphalts. on r1 we kept the 2004 style asphalt textures


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 07.10.2012, 12:51
Сообщение #54


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так че ))) когда выйдет?
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 07.10.2012, 14:38
Сообщение #55


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 07.10.2012, 13:00) *

Это кран плачет горькими слезами Т_Т Сами знаете почему smile.gif

Цитата
Ну так че ))) когда выйдет?

Кэп mode on
Думаю, что When It's Done smile.gif
Кэп mode off


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:54