Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #361


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
Neo][
сообщение 04.10.2012, 16:27
Сообщение #362


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 04.10.2012, 19:15) *
Для нормальной работы мода надо минимум 4 гб. памяти и винду х64 бита. Внесите в шапку пожалуйста эти сведения крупным шрифтом.

Vincent Vega, 4гб и винда x64 - не показатель, потому как в теме отписывались люди у которых всё нормально и на 3гб оперативы и на x86 системах. + процесс сталкера x86 ему доступно только ~2гб виртуальной памяти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.10.2012, 18:41
Сообщение #363


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 04.10.2012, 17:27) *
только ~2гб виртуальной памяти.


Есть же 4gb patch и иже с ними. Отлично работает.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.10.2012, 07:22
Сообщение #364


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого работает, отпишитесь по следующим пунктам:
- объём ОЗУ, суммарный объём файла подкачки
- объём видеопамяти
- разрядность операционной системы
- патчился ли xr3da на предмет large address space aware

Мне видится следующий сценарий, 3гб+ ОЗУ, файл подкачки от 1гб-1.5гб, видеопамять судя по ошибке врятли здесь как-то привязана, но тем не менее... x64 система + патченный экзешник.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 06.10.2012, 09:47
Сообщение #365


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня:
- ОЗУ: 3 гига, суммарный объём файла подкачки - 4096 гигабайт
- объём видеопамяти: 512 Мбайт
- разрядность операционной системы: 32 бита
- патчился ли xr3da на предмет large address space aware: нет, использовал только прогу 4Gb Patcher.

Вылетов из-за недостатка памяти не было, только жестко тормозило, если плотность травы ставил выше половины, так как там отрисовка увеличена и тень от травы добавлена.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.10.2012, 11:15
Сообщение #366


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, красиво, но для создания отличной погоды хватило бы 20 дневных и пары ночных, а так это просто архив скайбоксов с нулевой играбельностью для мододелов.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.10.2012, 16:53
Сообщение #367


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.10.2012, 12:15) *
а так это просто архив скайбоксов с нулевой играбельностью для мододелов.

Да просто архив скайбоксов, ведь их так просто сделать.. они прям сами делаются)
Не знаю у кого там нулевая играбельность, я с ней играю с любыми модами. Скорее у народа нулевая сознательность.
Кстати назовите хоть один нормальный мод, я бы сам поиграл.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 06.10.2012, 20:05
Сообщение #368


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну кроме твоего, то пока только PL и O.F.F.L.I.F.E.
Все остальное либо шлак, либо на грани.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.10.2012, 20:34
Сообщение #369


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 06.10.2012, 20:05) *
Ну кроме твоего, то пока только PL и O.F.F.L.I.F.E.
Все остальное либо шлак, либо на грани.

Я вот думаю заняться чем-нибудь таким, настоящую интересную историю сделать..
Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.10.2012, 02:40
Сообщение #370


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.10.2012, 20:34) *
Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие..


Я думаю Scavenger подскажет. Он делает мод с душой...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.10.2012, 05:03
Сообщение #371


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.10.2012, 03:40) *
Цитата(Vincent Vega @ 06.10.2012, 20:34) *
Кто-нибудь может подсказать, какой шейдер отвечает за тени которые от облаков на земле, плывущие такие..


Я думаю Scavenger подскажет. Он делает мод с душой...

У меня бан на этом апфоруме, а так да, он с душой кстати делает laugh.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.10.2012, 10:03
Сообщение #372


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.10.2012, 18:53) *
ведь их так просто сделать.. они прям сами делаются)

Я и не говорю, что их делать легко. Но такое количество приобретает лишь один смысл - архив контента.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.10.2012, 15:00
Сообщение #373


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.10.2012, 10:03) *
Цитата(Vincent Vega @ 06.10.2012, 18:53) *
ведь их так просто сделать.. они прям сами делаются)

Я и не говорю, что их делать легко. Но такое количество приобретает лишь один смысл - архив контента.

Вот из-за такого подхода мы и имеем сейчас ровно 0 интересных модов за 5 лет. Когда кто-то делает больше чем влазит в чье-то сознание, это называют "архив контента".
И делают все так, 20 текстур сюда и 2 ночных куба туда, и хватит, а зачем нам реализм и непредсказуемость? Лучше рельсы и вперед. Зачем захватывающий сюжет и интересные локации?
Когда можно не напрягаясь 5 лет подряд мучить Меченого.
Вот объясните мне дураку, почему безупречность приобретает лишь один смысл - архив контента?
cjayho, Ты ответишь какой шейдер отвечает за тень от облаков?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.10.2012, 16:29
Сообщение #374


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 05:03) *
У меня бан на этом апфоруме


Судя по всему ваша завышенная самооценка не только мне не по вкусу...

Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 15:00) *
cjayho, Ты ответишь какой шейдер отвечает за тень от облаков?


Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется?

Сообщение отредактировал cjayho - 07.10.2012, 16:27


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.10.2012, 17:16
Сообщение #375


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 17:00) *
ровно 0 интересных модов за 5 лет

Да? С какого это лесу? Глупости.
Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 17:00) *
реализм и непредсказуемость?

Где вы увидели реализм и непредсказуемость - всего 140 несчастных небес - в реальности это пара часов погоды. Это был сарказм, если что.
Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 17:00) *
безупречность

Безупречность это тщательное, побайтовое вымеривание ресурсов, когда на 22кб влазит целая вселенная на 2^48 галактик. Безупречность, это когда вручную перебирают сотни и тысячи строк скриптового кода в поисках ошибки. Безупречность это когда из 20 скайбоксов собирают приличную и запоминающуюся картинку. Безупречность это баланс, как ни крути. А это просто архив (неплохих) скайбоксов для разбора их в другие моды. Как самостоятельная играбельная модификация SWTC никак рассматриваться не может.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.10.2012, 17:27
Сообщение #376


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.10.2012, 16:29) *
Судя по всему ваша завышенная самооценка не только мне не по вкусу...

Может быть. Но мне показалось, что там еще хлеще "Троллинг Стоун", чем здесь, там в нем даже админы участвуют. И это еще не считать обилие, простите, "школоты" с просто невероятно тупыми вопросами, а-ля "запили мне адаптацию".

Цитата(cjayho @ 07.10.2012, 17:29) *
Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется?

Да брось, это я сгоряча, но я в личку оскорбления тебе не писал wink_old.gif Давай говори уже, что за шейдер и забудем дружно этот бредовый спор и займемся делом cool.gif


Цитата(dPlayer @ 07.10.2012, 18:16) *
Да? С какого это лесу? Глупости.

Пруф.
Цитата(dPlayer @ 07.10.2012, 18:16) *
Безупречность это тщательное, побайтовое вымеривание ресурсов, когда на 22кб влазит целая вселенная на 2^48 галактик. Безупречность, это когда вручную перебирают сотни и тысячи строк скриптового кода в поисках ошибки. Безупречность это когда из 20 скайбоксов собирают приличную и запоминающуюся картинку. Безупречность это баланс, как ни крути. А это просто архив (неплохих) скайбоксов для разбора их в другие моды. Как самостоятельная играбельная модификация SWTC никак рассматриваться не может

Вот так я и делал, если бы только знал сколько есть оттенков серого, что такое смолскай, и какая идиотская система подбора цвета через конфиги в сталкере, ты бы все понял, это 10000000 проб, найти нужный цвет это тоже что вскрыть сейф, это сотни комбинаций. А вобще да, swtc просто погодный мод, нехватает сюжета и всего нового и хорошего старого..
Кстати я тут устроился на завод biggrin.gif Это первое что я буду моделить, и еще там текстур биллион можно нафоткать. rolleyes.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.10.2012, 17:44
Сообщение #377


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 07.10.2012, 17:27) *
Цитата(cjayho @ 07.10.2012, 17:29) *
Что вам даст мнение автора говношейдерпака которым никто не пользуется?

Да брось, это я сгоряча, но я в личку оскорбления тебе не писал wink_old.gif Давай говори уже, что за шейдер и забудем дружно этот бредовый спор и займемся делом cool.gif


Вот уж нет. На мою помощь после всего можете не рассчитывать совершенно.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.10.2012, 13:47
Сообщение #378


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, ссоритесь вы напрасно, други. Делу это не союзник.

Vincent , как успехи, как дело продвигается?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 19.10.2012, 15:56
Сообщение #379


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 19.10.2012, 14:47) *
Vincent , как успехи, как дело продвигается?

Делаю потихоньку, думаю трейлер сделать новый..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.10.2012, 16:02
Сообщение #380


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, это отлично.) Монтируй трейлер, оценим. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 26.10.2012, 21:11
Сообщение #381


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче просто видео сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=3BlkueJQtgs...eature=youtu.be


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:01