Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка
autistic
сообщение 03.10.2012, 10:43
Сообщение #21


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], гугл и примеры смогут ответить на эти вопросы лучше меня, и с большей пользой.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 10:45
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 11:40) *

например что такое швейдеры?

это как-то смахивает на троллинг..

Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 10:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:46
Сообщение #23


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse,
проблема в том что гугл мне не помог.. и по этому я решился обратиться к реальным людям.. которые могут мне помоч и ответят на мои пока глупые вопросы!
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 10:55
Сообщение #24


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Макс майя и фотошоп - потому что на них больше всего мануалов.
Начинать с создания меню - глупо. Нужно начинать, если вы уже написали диз док, с плана разработки. Т.е. полностью продумать, что и когда писать, что и когда рисовать.
Потому что если начать например с террейна или еще чего, то скорее всего кончится тем, что какую-нить простую ф-цию, вместо того, чтобы попробовать ее в консоли, будете тестить в самой игре, и отладка займет просто адовое количество времени.
Реально, нужно продумать все изначально, выучить, ну или хотя бы знать на уровне c#.
P.S. Мне тоже раньше казалось(оооочень давно), что разработка игры сводится к размещению объектов на уровне, размещением триггеров и вейпоинтов. Но на самом деле, камнем преткновения может стать самая банальная матрица, или маленькая ошибка в логике или в исключениях.
P.S.S. А вообще сама тема похожа на тонкий троллинг )

Сообщение отредактировал nuan - 03.10.2012, 10:55
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 10:59
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



nuan,
а ты можешь мне помоч составить такой план.. так как он все равно относится к сталкеру .. мне посто нужно начало..
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.10.2012, 11:04
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тему перенес в раздел "Игровые проекты форумчан".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 03.10.2012, 11:06
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел прошлые сообщения товарища - в троллинге замечен не был. Очевидно все правда. Или тролль очень хорошо подготовился - заранее зарегался, сделал несколько обывательских сообщений, чтобы наконец создать эту тему.
По теме: повторюсь - сам ты в одиночку сделать игру не сможешь. Выучи какой-нибудь аспект (программирование, моделирование, левел-дизайн хотя бы)
С чего начать? Да хотя бы отсюда! Или отсюда
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 11:08
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus] дык, нужно вообще понять о чем там ) это может быть 2д шутер, с элементами РПГ, насилием и блэк джеком, а может быть РТС, или еще что-то, плюс это все под андроид, т.е. не очень ресурсоемкая тема.
Да и потом, вы думаете все сможете и написать и нарисовать и звуки и диалоги и арты и тесты даже самой простой логики сделать?) ну можно конечно, если игра довольно примитивная.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.10.2012, 11:30
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то я так подумал... Непосильная задача какая-то выходит. Сталкер под андроид - это уже как минимум проблемы с реализацией управления, не говоря уже о том, что нормальное андроид устройство сейчас держит 40-50к полигонов в кадре, если не меньше, а это очень мало для реализации вменяемого 3d для шутера. А перемоделить в лоуполи, да чтобы это еще нормально смотрелось - не каждый может, а еще с учетом очень ограниченной оперативной памяти, что накладывает дополнительные ограничения на размер текстур (256х256 потолок). Ну или minecraft-стайл laugh.gif

Сообщение отредактировал Lance - 03.10.2012, 11:34


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 11:31
Сообщение #30


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan,
я я все решил. мне 3д надо и я не собипаюсь андроид пичкать большими полигонами... мне просто надо знать с чего начать.. тоесть делать первым.. диз док у меня есть... не не понятен аспект прописки плейса.... и прочего со скриптом у меня сложновато... тоесть могу запилить модели..зкуки текстуры.. но с с# у меня есть проблемы.. если есть дайте подробный учебник на этот язык
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.10.2012, 11:36
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 12:07) *

Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом).

Один вопрос, вы в самом деле глупы или только прикидываетесь? Подобная задача не настолько тривиальна даже для опытных программистов работающих в коллективе, а тут гигант мысли.
Ага, сейчас сделаю, только научите меня.)
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 11:41
Сообщение #32


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lance,
в принцыпе у меня была идея сделать сталкер с кубическим графоном майнкрафта.. так как обе игры мне нравятся.. но на счет реализации управления.. так я уже видел проект сталкер мобаил.. и ребята не плохо сделали управление и зделали неплохой графон.. от оригинала игры по виду не отличимо.. только в уменьшеных полигонах.. но ребята делают мини тч на андроид и все пока идет.без лагов

FL!NT,
я не глуп.. и руки из правильного места растут..
но тогда почему 2 человека которые именют почти мой опыт.. но их проект не плохо идет и процветает.. все зависит от желания и стремления
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 11:56
Сообщение #33


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], Если ты не тролль, в чем я уже сомневаюсь, могу тебе порекомендовать следующее.
Учишь ООП, учишь AS 3.0, покупаешь за сто баксов планшет и пробуешь рисовать в Flash.
Далее качаешь к примеру Gary Rosenzweig "ActionScript 3.0 Game Programming University" в качестве справочника.
И делаешь простую 2д стрелялку. Скажем Contra с монстрами из Сталкера. На все про все при желании уйдет 2-3 месяца. Плюс сможешь заработать от 100 - 1000 баксов в зависимости от качества игры. Это тебе даст бесценный опыт как в программировании так и в проектировании игры. Тогда уже можно подучивать С# и пособия для Unity.
Каким образом ты хочешь делать игру если не можешь в гугле найти нужную инфу ? Как ты будешь искать патерны для ИИ, физики и других аспектов ?

Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 12:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 11:57
Сообщение #34


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конкретная реализация - под конкретные запросы.
Где диз-док?
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.10.2012, 12:00
Сообщение #35


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], нашел на ютубе их ролик:
во-первых, играют на планшете, у которого по определению ресурсов побольше, чем у обычных телефонов;
во-вторых, не тормозит у них ничего потому, что пока почти ничего и нет - ни деревьев, ни NPC, ни динамических объектов, да что там, пока и большинства статических объектов нет (домов, поваленных деревьев, заборов и проч.), там один голый террейн и несколько домов - чему там тормозить?;
в-третьих, как я понимаю, их все-же несколько, а ты всю работу один решил сделать? Если у тебя достаточно энтузиазма - ты это сделаешь, но минимум через года два-три. Поэтому подумай еще раз.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 12:12
Сообщение #36


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dereline,
ты канешно извени.. но я не троль .. а зарегался давно и не писал долго.. потому что не был на гейме.. и щас зашел сюда чтобы просиьь о помощи .а не тролить

Lance,
а кто сказал что я один буду? да и к тому же ты в серьоз думаешь что буду его тестить на слабеньком телефоне? у меня есть планшет чтобы тестить
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 03.10.2012, 12:12
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Sic[34rus], возьмись за 2D - и 2D можно реализовать так, что играть в неё будет интереснее, чем в 3Д (вспомним Fallout) - главное в подготовке - дизайна, геймплея, каких-то характерных особенностей =) Хотя и здесь тоже немало нюансов - свои особенности разработки и всё такое =) Ну логично же - лучше идти от простого к сложному, чем посягать на нечто возвышенное и крутое smile.gif


--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 12:28
Сообщение #38


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, с чего вы вообще взяли что я троль? я обратился с проблемой, а не тролить людей.. и при том рисковать хороошим информационым сайтом чтобы меня поперли? мне это не зачем... да и конешно извените.. как говорят доверяй но провиряй... но параноя мне кажется сильно паразитирует

рас простая 2д.. тогда подскажите мне пожалуйста материал и движек под него

ну а если 2д то подскажите бесплатный движек и материалы в помишь!
Перейти в начало страницы
 
xXx[34rus]
сообщение 03.10.2012, 12:29
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   373  
Группа: Участник
Сообщений: 841
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus],

про 2Д - обрати внимание на это место в посте Herzen

Цитата
И делаешь простую 2д стрелялку.




--------------------


-----
И да поможет нам F1, да сохранит нас F2! Во имя Ctrl, Alt и святого Delet, Enter!
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому!
Intel Core i5 750; Nvidia GeForce GTX 770; WD 1 TB; Gigabyte GA-P55-UD3L; 2x8 GB DDR3

Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 12:30
Сообщение #40


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:35