С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
03.10.2012, 10:43
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Sic[34rus], гугл и примеры смогут ответить на эти вопросы лучше меня, и с большей пользой.
-------------------- nop
|
 
|
|
|
|
03.10.2012, 10:45
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
например что такое швейдеры? это как-то смахивает на троллинг.. Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 10:49 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 10:46
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
refuse,
проблема в том что гугл мне не помог.. и по этому я решился обратиться к реальным людям.. которые могут мне помоч и ответят на мои пока глупые вопросы! |
 
|
|
03.10.2012, 10:55
Сообщение
#24
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Макс майя и фотошоп - потому что на них больше всего мануалов.
Начинать с создания меню - глупо. Нужно начинать, если вы уже написали диз док, с плана разработки. Т.е. полностью продумать, что и когда писать, что и когда рисовать. Потому что если начать например с террейна или еще чего, то скорее всего кончится тем, что какую-нить простую ф-цию, вместо того, чтобы попробовать ее в консоли, будете тестить в самой игре, и отладка займет просто адовое количество времени. Реально, нужно продумать все изначально, выучить, ну или хотя бы знать на уровне c#. P.S. Мне тоже раньше казалось(оооочень давно), что разработка игры сводится к размещению объектов на уровне, размещением триггеров и вейпоинтов. Но на самом деле, камнем преткновения может стать самая банальная матрица, или маленькая ошибка в логике или в исключениях. P.S.S. А вообще сама тема похожа на тонкий троллинг ) Сообщение отредактировал nuan - 03.10.2012, 10:55 |
 
|
|
03.10.2012, 10:59
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
nuan, а ты можешь мне помоч составить такой план.. так как он все равно относится к сталкеру .. мне посто нужно начало.. |
 
|
|
03.10.2012, 11:04
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тему перенес в раздел "Игровые проекты форумчан".
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.10.2012, 11:06
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Посмотрел прошлые сообщения товарища - в троллинге замечен не был. Очевидно все правда. Или тролль очень хорошо подготовился - заранее зарегался, сделал несколько обывательских сообщений, чтобы наконец создать эту тему.
По теме: повторюсь - сам ты в одиночку сделать игру не сможешь. Выучи какой-нибудь аспект (программирование, моделирование, левел-дизайн хотя бы) С чего начать? Да хотя бы |
 
|
|
03.10.2012, 11:08
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Sic[34rus] дык, нужно вообще понять о чем там ) это может быть 2д шутер, с элементами РПГ, насилием и блэк джеком, а может быть РТС, или еще что-то, плюс это все под андроид, т.е. не очень ресурсоемкая тема.
Да и потом, вы думаете все сможете и написать и нарисовать и звуки и диалоги и арты и тесты даже самой простой логики сделать?) ну можно конечно, если игра довольно примитивная. |
 
|
|
03.10.2012, 11:30
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Что-то я так подумал... Непосильная задача какая-то выходит. Сталкер под андроид - это уже как минимум проблемы с реализацией управления, не говоря уже о том, что нормальное андроид устройство сейчас держит 40-50к полигонов в кадре, если не меньше, а это очень мало для реализации вменяемого 3d для шутера. А перемоделить в лоуполи, да чтобы это еще нормально смотрелось - не каждый может, а еще с учетом очень ограниченной оперативной памяти, что накладывает дополнительные ограничения на размер текстур (256х256 потолок). Ну или minecraft-стайл
Сообщение отредактировал Lance - 03.10.2012, 11:34 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.10.2012, 11:31
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
nuan,
я я все решил. мне 3д надо и я не собипаюсь андроид пичкать большими полигонами... мне просто надо знать с чего начать.. тоесть делать первым.. диз док у меня есть... не не понятен аспект прописки плейса.... и прочего со скриптом у меня сложновато... тоесть могу запилить модели..зкуки текстуры.. но с с# у меня есть проблемы.. если есть дайте подробный учебник на этот язык |
 
|
|
03.10.2012, 11:36
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Есть желание сделать игру на платформе android, но у меня не очень большие навыки в этом(можно сказать что полный ноль в этом). Один вопрос, вы в самом деле глупы или только прикидываетесь? Подобная задача не настолько тривиальна даже для опытных программистов работающих в коллективе, а тут гигант мысли. Ага, сейчас сделаю, только научите меня.) |
 
|
|
03.10.2012, 11:41
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Lance,
в принцыпе у меня была идея сделать сталкер с кубическим графоном майнкрафта.. так как обе игры мне нравятся.. но на счет реализации управления.. так я уже видел проект сталкер мобаил.. и ребята не плохо сделали управление и зделали неплохой графон.. от оригинала игры по виду не отличимо.. только в уменьшеных полигонах.. но ребята делают мини тч на андроид и все пока идет.без лагов FL!NT, я не глуп.. и руки из правильного места растут.. но тогда почему 2 человека которые именют почти мой опыт.. но их проект не плохо идет и процветает.. все зависит от желания и стремления |
 
|
|
03.10.2012, 11:56
Сообщение
#33
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Sic[34rus], Если ты не тролль, в чем я уже сомневаюсь, могу тебе порекомендовать следующее.
Учишь ООП, учишь AS 3.0, покупаешь за сто баксов планшет и пробуешь рисовать в Flash. Далее качаешь к примеру Gary Rosenzweig "ActionScript 3.0 Game Programming University" в качестве справочника. И делаешь простую 2д стрелялку. Скажем Contra с монстрами из Сталкера. На все про все при желании уйдет 2-3 месяца. Плюс сможешь заработать от 100 - 1000 баксов в зависимости от качества игры. Это тебе даст бесценный опыт как в программировании так и в проектировании игры. Тогда уже можно подучивать С# и пособия для Unity. Каким образом ты хочешь делать игру если не можешь в гугле найти нужную инфу ? Как ты будешь искать патерны для ИИ, физики и других аспектов ? Сообщение отредактировал Herzen - 03.10.2012, 12:02 -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 11:57
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Конкретная реализация - под конкретные запросы.
Где диз-док? |
 
|
|
03.10.2012, 12:00
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Sic[34rus], нашел на ютубе их ролик:
во-первых, играют на планшете, у которого по определению ресурсов побольше, чем у обычных телефонов; во-вторых, не тормозит у них ничего потому, что пока почти ничего и нет - ни деревьев, ни NPC, ни динамических объектов, да что там, пока и большинства статических объектов нет (домов, поваленных деревьев, заборов и проч.), там один голый террейн и несколько домов - чему там тормозить?; в-третьих, как я понимаю, их все-же несколько, а ты всю работу один решил сделать? Если у тебя достаточно энтузиазма - ты это сделаешь, но минимум через года два-три. Поэтому подумай еще раз. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.10.2012, 12:12
Сообщение
#36
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Dereline,
ты канешно извени.. но я не троль .. а зарегался давно и не писал долго.. потому что не был на гейме.. и щас зашел сюда чтобы просиьь о помощи .а не тролить Lance, а кто сказал что я один буду? да и к тому же ты в серьоз думаешь что буду его тестить на слабеньком телефоне? у меня есть планшет чтобы тестить |
 
|
|
03.10.2012, 12:12
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Sic[34rus], возьмись за 2D - и 2D можно реализовать так, что играть в неё будет интереснее, чем в 3Д (вспомним Fallout) - главное в подготовке - дизайна, геймплея, каких-то характерных особенностей =) Хотя и здесь тоже немало нюансов - свои особенности разработки и всё такое =) Ну логично же - лучше идти от простого к сложному, чем посягать на нечто возвышенное и крутое -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 12:28
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Herzen, с чего вы вообще взяли что я троль? я обратился с проблемой, а не тролить людей.. и при том рисковать хороошим информационым сайтом чтобы меня поперли? мне это не зачем... да и конешно извените.. как говорят доверяй но провиряй... но параноя мне кажется сильно паразитирует
рас простая 2д.. тогда подскажите мне пожалуйста материал и движек под него ну а если 2д то подскажите бесплатный движек и материалы в помишь! |
 
|
|
03.10.2012, 12:29
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 373 Группа: Участник Сообщений: 841 Награды: 3 Регистрация: 08.11.2010 |
Sic[34rus],
про 2Д - обрати внимание на это место в посте Herzen Цитата И делаешь простую 2д стрелялку. -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 12:30
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Herzen, а как же я на своей маленькой игре денег заработаю?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:35 |