S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив! |
30.09.2012, 00:49
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
pro100denver, никто и не сомневается, что система A-Life была построена на скриптах, так как на самом деле все на скриптах. Но вся фирменная фишка с тем, что эти скрипты поддерживали "живой мир", и получила название A-Life, так что не согласен, что в любой игре сейчас можно любой ИИ назвать A-Life.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
30.09.2012, 08:41
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
A-Life, это симуляция "живого мира", а что она в основе своей несёт, это уже другой разговор.
Главное в ней просчёт действий/случайностей("кубики") в офлайне, управление скриптами. |
 
|
|
30.09.2012, 10:56
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
A-Life, это симуляция "живого мира", а что она в основе своей несёт, это уже другой разговор. Надо просто понимать, что на момент когда только пошел разговор про А-лайф, в играх был примитывный ИИ. То есть НПС просто стоял в одном месте, или ходил по заданному маршруту, если видел игрока - атаковал, после чего умирал. А-лайф предполагал, что НПС мог передвигаться в зависимости от своих потребностей (радиан аи из Обливиона передает привет). Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны. -------------------- |
 
|
|
30.09.2012, 11:38
Сообщение
#84
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны. ИИ шагнувший вперёд, думаю схож по алгоритмам, с А-лайфом. Любая симуляция действий NPC, полного цикла(ну или частичного) по сути - А-лайф. Сообщение отредактировал MrObs - 30.09.2012, 11:39 |
 
|
|
01.10.2012, 00:14
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
... ИИ шагнувший вперёд, думаю схож по алгоритмам, с А-лайфом. Любая симуляция действий NPC, полного цикла(ну или частичного) по сути - А-лайф. Всё-таки, лучше думать так: ИИ -- это персональный интелект НПС, его "мозги"; А(рт)Лайф -- это события окружающей НПС обстановки. С помощью ИИ НПС участвует в АЛайф. Или, можно сказать так: ИИ - это способности и умения НПС, АЛайф -- это его возможности. (Совсем как у людей ) В общем: ИИ и АЛайф -- это разные вещи; и алгоритмы их то-же разные. Сообщение отредактировал 7.9 - 01.10.2012, 00:24 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
01.10.2012, 05:55
Сообщение
#86
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
7.9, как ни крути, пресловутый "А-лайф" в том виде, в котором хотели видеть его разработчики изначально, отсутствует в принципе. То рудиментарное подобие, что есть в ТЧ-ЧН-ЗП, я лично видел еще в 2002ом, когда первый раз проходил Готику.
Интересно вообще, отчего так к названию многие привязались. Как ни крути, но каждый по своему это называет, Икар верно заметил насчет скайримовского Радианта - последний оказался куда успешнее нашего православного "А-лайфа". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:38 |