[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#341
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
26.09.2012, 14:04
Сообщение
#342
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freack, строго говоря, ты не прав. Гугли Physical Address Extension + Address Windowing Extensions. Может и больше 4х Но это если затачивать приложение специально. Если не затачивать, единственное, что мешает приложению на x86-системах использовать 4 Гб памяти - зарезервированное пространство адресов для системы. Ключ /3Gb как раз его и меняет.
Сообщение отредактировал K.D. - 26.09.2012, 14:06 |
 
|
|
26.09.2012, 14:19
Сообщение
#343
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Freack, строго говоря, ты не прав. Гугли Physical Address Extension + Address Windowing Extensions. Может и больше 4х Но это если затачивать приложение специально. Если не затачивать, единственное, что мешает приложению на x86-системах использовать 4 Гб памяти - зарезервированное пространство адресов для системы. Ключ /3Gb как раз его и меняет. ты сам читал? там же сказано целиком про физическую составляющую а не про то сколько можно выделить одному процессу(Physical Address Extension) а вторая о том, чтоб не выгружать память, а оставлять процессу в виде кэша в оперативной памяти, если вернуться какой процесс рассматриваем мы(и большинство процессов), они как раз имеют возможность выгружать лишнее в swap файл и процессу освобождается память. Все описания читал на сайте мелкософта. Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 14:23 |
 
|
|
26.09.2012, 14:26
Сообщение
#344
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал: для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько. Итак статья из мсдн: И цитаты оттуда: Цитата On 32-bit versions of Windows, the /3GB parameter enables 4 GT RAM Tuning, a feature that enlarges the user-mode virtual address space to 3 GB and restricts the kernel-mode components to the remaining 1 GB. 3+1=4 Цитата On Windows, by default, the lower 2 GB are reserved for user-mode programs and the upper 2 GB are reserved for kernel-mode programs. You can use this parameter to test the performance of your driver when it is running in a 1 GB kernel. 2+2 = 4 Под процесс отводится 4гб, делится на 2 части:пользовательскую(доступно программе) и системную(недоступную). Хочешь узнать больше, читай Соломона/Русиновича "Внутреннее устройство Microsoft Windows". ты сам читал? там же сказано целиком про физическую составляющую а не про то сколько можно выделить одному процессу(Physical Address Extension) а вторая о том, чтоб не выгружать память, а оставлять процессу в виде кэша в оперативной памяти, если вернуться какой процесс рассматриваем мы(и большинство процессов), они как раз имеют возможность выгружать лишнее в swap файл и процессу освобождается память. Все описания читал на сайте мелкософта. Ты очень странно читаешь сообщения ) Он написал "+": Physical Address Extension - аппаратная часть, Address Windowing Extensions - программный интерфейс для доступа к памяти. Как раз с помощью функций Address Windowing Extensions можно выделать память далеко за пределами 4гб |
 
|
|
26.09.2012, 14:27
Сообщение
#345
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Мы говорим только о доступной программе, а системную мы не трогаем(недоступную и не выгружаемую) куда вас потянуло, вы путаться то не начинаете сами))) мы говорим только о доступной памяти именно процессу(программе)... недоступная и не выгружаемая это своеобразный кэш данных...
Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 14:29 |
 
|
|
26.09.2012, 14:31
Сообщение
#346
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Мы говорим только о доступной программе, а системную мы не трогаем(недоступную и не выгружаемую) куда вас потянуло, вы путаться то не начинаете сами))) мы говорим только о доступной памяти именно процессу(программе)... недоступная и не выгружаемая это своеобразный кэш данных... Вилять начинаешь, ну или невнимательно читаешь Цитата ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал: для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько. А K.D. так и вообще говорит именно про память доступную программе. |
 
|
|
26.09.2012, 14:41
Сообщение
#347
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freack, в общем-то swap включен в те 4 Гб, доступные программе. Обращаю внимание - программе доступна не какая-то там оперативка, а виртуальное пространство адресов. В это пространство входит и место в файле подкачки. Поэтому, кстати, выставлять запредельные размеры файла подкачки попросту бесполезно. Address Windowing Extensions позволяет не скидывать что-то в кэш, а создавать "окна", через которые программа может отхватить себе еще памяти.
|
 
|
|
26.09.2012, 20:15
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какой-то эффект грязного стекла, непонятно зачем прикрученный. Это крестообразный блум (или же "псевдо anamorphic lens flare"). Эффект есть в чистом ТЧ, настраивается через команды консоли. Причем тут грязное стекло я не понял. Сообщение отредактировал Shadows - 26.09.2012, 20:16 |
 
|
|
27.09.2012, 19:35
Сообщение
#349
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Скайкубы это конечно красотища, но вот если бы сделать облака в 3d... было бы прикольней
|
 
|
|
27.09.2012, 21:16
Сообщение
#350
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема подчищена. На этот раз обойдемся без наказаний. Однако рекомендую всем участникам поубавить пыл. Общаемся про теме мода.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.09.2012, 18:39
Сообщение
#351
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
А на 2205 можно перенести?) Ну конечно можно! Только подожди я выложу 2.5, там текстуры намного качественней. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.09.2012, 20:14
Сообщение
#352
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
30.09.2012, 14:51
Сообщение
#353
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, скоро 2.5 будет? Да почти готово, остались мелочи, только времени нет, другими делами занят. Примерно скажу дня 3-4 .. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.10.2012, 17:35
Сообщение
#354
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, скоро 2.5 будет? Да почти готово, остались мелочи, только времени нет, другими делами занят. Примерно скажу дня 3-4 .. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.10.2012, 20:10
Сообщение
#355
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А свалка откуда? Лысоватая несколько.
На предпоследнем ночном скрине много ненужной синевы. Особенно хорошо видно на камне справа. И луну я бы полностью обесцветил. Желтизна не в тему. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2012, 20:31
Сообщение
#356
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.10.2012, 05:25
Сообщение
#357
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
А свалка откуда? Лысоватая несколько. На предпоследнем ночном скрине много ненужной синевы. Особенно хорошо видно на камне справа. И луну я бы полностью обесцветил. Желтизна не в тему. Луна разная будет, потомучто ночей разных много. А синеву да, надо править. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.10.2012, 14:19
Сообщение
#358
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Vincent Vega, при попытке запустить мод на полной динамике происходит такой вылет: Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : h:\stalker - shadow of chernobyl\gamedata\textures\veh\veh_zaz_gorb.dds Текстуры в последней строке всёвремя разные |
 
|
|
04.10.2012, 16:15
Сообщение
#359
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, при попытке запустить мод на полной динамике происходит такой вылет: Expression : Ran out of memory Что не понятного? Ran out of memory Для нормальной работы мода надо минимум 4 гб. памяти и винду х64 бита. Внесите в шапку пожалуйста эти сведения крупным шрифтом. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.10.2012, 16:25
Сообщение
#360
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
krovosnork, видимо единственный вариант решения данной проблемы - увеличить файл подкачки.
З.Ы. Кстати alex-san, пробовал увеличивать? У тебя такая же проблема -------------------- |
 
|
|
04.10.2012, 16:25
Сообщение
#361
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Vincent Vega, понятно, придется на статике играть. Хммм, нужно попробовать увеличить
Сообщение отредактировал krovosnork - 04.10.2012, 16:26 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:23 |