Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив!
VIGUR
сообщение 30.09.2012, 00:49
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver, никто и не сомневается, что система A-Life была построена на скриптах, так как на самом деле все на скриптах. wink.gif Но вся фирменная фишка с тем, что эти скрипты поддерживали "живой мир", и получила название A-Life, так что не согласен, что в любой игре сейчас можно любой ИИ назвать A-Life.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.09.2012, 08:41
Сообщение #82


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


A-Life, это симуляция "живого мира", а что она в основе своей несёт, это уже другой разговор.
Главное в ней просчёт действий/случайностей("кубики") в офлайне, управление скриптами.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 30.09.2012, 10:56
Сообщение #83


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 30.09.2012, 09:41) *
A-Life, это симуляция "живого мира", а что она в основе своей несёт, это уже другой разговор.

Надо просто понимать, что на момент когда только пошел разговор про А-лайф, в играх был примитывный ИИ. То есть НПС просто стоял в одном месте, или ходил по заданному маршруту, если видел игрока - атаковал, после чего умирал.
А-лайф предполагал, что НПС мог передвигаться в зависимости от своих потребностей (радиан аи из Обливиона передает привет).
Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 30.09.2012, 11:38
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 30.09.2012, 11:56) *
Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны.
ИИ шагнувший вперёд, думаю схож по алгоритмам, с А-лайфом.
Любая симуляция действий NPC, полного цикла(ну или частичного) по сути - А-лайф.


Сообщение отредактировал MrObs - 30.09.2012, 11:39
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 01.10.2012, 00:14
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 30.09.2012, 11:38) *
... ИИ шагнувший вперёд, думаю схож по алгоритмам, с А-лайфом. Любая симуляция действий NPC, полного цикла(ну или частичного) по сути - А-лайф.


Всё-таки, лучше думать так:
ИИ -- это персональный интелект НПС, его "мозги";
А(рт)Лайф -- это события окружающей НПС обстановки.
С помощью ИИ НПС участвует в АЛайф.
Или, можно сказать так: ИИ - это способности и умения НПС, АЛайф -- это его возможности. (Совсем как у людей smile.gif )

В общем: ИИ и АЛайф -- это разные вещи; и алгоритмы их то-же разные.

Сообщение отредактировал 7.9 - 01.10.2012, 00:24


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 01.10.2012, 05:55
Сообщение #86


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


7.9, как ни крути, пресловутый "А-лайф" в том виде, в котором хотели видеть его разработчики изначально, отсутствует в принципе. То рудиментарное подобие, что есть в ТЧ-ЧН-ЗП, я лично видел еще в 2002ом, когда первый раз проходил Готику.

Интересно вообще, отчего так к названию многие привязались. Как ни крути, но каждый по своему это называет, Икар верно заметил насчет скайримовского Радианта - последний оказался куда успешнее нашего православного "А-лайфа".
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:54