Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #341


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 26.09.2012, 14:04
Сообщение #342


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, строго говоря, ты не прав. Гугли Physical Address Extension + Address Windowing Extensions. Может и больше 4х smile.gif Но это если затачивать приложение специально. Если не затачивать, единственное, что мешает приложению на x86-системах использовать 4 Гб памяти - зарезервированное пространство адресов для системы. Ключ /3Gb как раз его и меняет.

Сообщение отредактировал K.D. - 26.09.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 14:19
Сообщение #343


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 26.09.2012, 20:04) *
Freack, строго говоря, ты не прав. Гугли Physical Address Extension + Address Windowing Extensions. Может и больше 4х smile.gif Но это если затачивать приложение специально. Если не затачивать, единственное, что мешает приложению на x86-системах использовать 4 Гб памяти - зарезервированное пространство адресов для системы. Ключ /3Gb как раз его и меняет.

ты сам читал? там же сказано целиком про физическую составляющую а не про то сколько можно выделить одному процессу(Physical Address Extension) а вторая о том, чтоб не выгружать память, а оставлять процессу в виде кэша в оперативной памяти, если вернуться какой процесс рассматриваем мы(и большинство процессов), они как раз имеют возможность выгружать лишнее в swap файл и процессу освобождается память.

Все описания читал на сайте мелкософта.

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 14:23
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 14:26
Сообщение #344


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:59) *
ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал:
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы.

я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько.

Итак статья из мсдн: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...v=vs.85%29.aspx
И цитаты оттуда:
Цитата
On 32-bit versions of Windows, the /3GB parameter enables 4 GT RAM Tuning, a feature that enlarges the user-mode virtual address space to 3 GB and restricts the kernel-mode components to the remaining 1 GB.

3+1=4

Цитата
On Windows, by default, the lower 2 GB are reserved for user-mode programs and the upper 2 GB are reserved for kernel-mode programs. You can use this parameter to test the performance of your driver when it is running in a 1 GB kernel.

2+2 = 4

Под процесс отводится 4гб, делится на 2 части:пользовательскую(доступно программе) и системную(недоступную).

Хочешь узнать больше, читай Соломона/Русиновича "Внутреннее устройство Microsoft Windows".

Цитата(Freack @ 26.09.2012, 15:19) *
ты сам читал? там же сказано целиком про физическую составляющую а не про то сколько можно выделить одному процессу(Physical Address Extension) а вторая о том, чтоб не выгружать память, а оставлять процессу в виде кэша в оперативной памяти, если вернуться какой процесс рассматриваем мы(и большинство процессов), они как раз имеют возможность выгружать лишнее в swap файл и процессу освобождается память.

Все описания читал на сайте мелкософта.

Ты очень странно читаешь сообщения smile.gif)
Он написал "+": Physical Address Extension - аппаратная часть, Address Windowing Extensions - программный интерфейс для доступа к памяти. Как раз с помощью функций Address Windowing Extensions можно выделать память далеко за пределами 4гб
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 14:27
Сообщение #345


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы говорим только о доступной программе, а системную мы не трогаем(недоступную и не выгружаемую) куда вас потянуло, вы путаться то не начинаете сами))) мы говорим только о доступной памяти именно процессу(программе)... недоступная и не выгружаемая это своеобразный кэш данных...

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 14:29
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 14:31
Сообщение #346


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 15:27) *
Мы говорим только о доступной программе, а системную мы не трогаем(недоступную и не выгружаемую) куда вас потянуло, вы путаться то не начинаете сами))) мы говорим только о доступной памяти именно процессу(программе)... недоступная и не выгружаемая это своеобразный кэш данных...

Вилять начинаешь, ну или невнимательно читаешь smile.gif
Цитата
ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал:
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы.

я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько.


А K.D. так и вообще говорит именно про память доступную программе.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 26.09.2012, 14:41
Сообщение #347


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, в общем-то swap включен в те 4 Гб, доступные программе. Обращаю внимание - программе доступна не какая-то там оперативка, а виртуальное пространство адресов. В это пространство входит и место в файле подкачки. Поэтому, кстати, выставлять запредельные размеры файла подкачки попросту бесполезно. Address Windowing Extensions позволяет не скидывать что-то в кэш, а создавать "окна", через которые программа может отхватить себе еще памяти.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.09.2012, 20:15
Сообщение #348


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 09:52) *
Какой-то эффект грязного стекла, непонятно зачем прикрученный.

Это крестообразный блум (или же "псевдо anamorphic lens flare"). Эффект есть в чистом ТЧ, настраивается через команды консоли.
Причем тут грязное стекло я не понял.

Сообщение отредактировал Shadows - 26.09.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 27.09.2012, 19:35
Сообщение #349


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скайкубы это конечно красотища, но вот если бы сделать облака в 3d... было бы прикольнейsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.09.2012, 21:16
Сообщение #350


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема подчищена. На этот раз обойдемся без наказаний. Однако рекомендую всем участникам поубавить пыл. Общаемся про теме мода.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.09.2012, 18:39
Сообщение #351


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.09.2012, 20:34) *
А на 2205 можно перенести?)

Ну конечно можно! Только подожди я выложу 2.5, там текстуры намного качественней.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 29.09.2012, 20:14
Сообщение #352


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, скоро 2.5 будет?

Дедмил:
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 30.09.2012, 14:51
Сообщение #353


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 29.09.2012, 21:14) *
Vincent Vega, скоро 2.5 будет?

Да почти готово, остались мелочи, только времени нет, другими делами занят. Примерно скажу дня 3-4 ..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 01.10.2012, 17:35
Сообщение #354


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 30.09.2012, 15:51) *
Цитата(krovosnork @ 29.09.2012, 21:14) *
Vincent Vega, скоро 2.5 будет?

Да почти готово, остались мелочи, только времени нет, другими делами занят. Примерно скажу дня 3-4 ..

Последние скрины
 
 
 
 


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.10.2012, 20:10
Сообщение #355


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А свалка откуда? Лысоватая несколько.

На предпоследнем ночном скрине много ненужной синевы.
Особенно хорошо видно на камне справа.
И луну я бы полностью обесцветил. Желтизна не в тему.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.10.2012, 20:31
Сообщение #356


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.10.2012, 21:10) *
А свалка откуда? Лысоватая несколько.


1935 вроде. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.10.2012, 05:25
Сообщение #357


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.10.2012, 20:10) *
А свалка откуда? Лысоватая несколько.

На предпоследнем ночном скрине много ненужной синевы.
Особенно хорошо видно на камне справа.
И луну я бы полностью обесцветил. Желтизна не в тему.

Луна разная будет, потомучто ночей разных много. А синеву да, надо править.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 04.10.2012, 14:19
Сообщение #358


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, при попытке запустить мод на полной динамике происходит такой вылет: Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : h:\stalker - shadow of chernobyl\gamedata\textures\veh\veh_zaz_gorb.dds

Текстуры в последней строке всёвремя разные
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.10.2012, 16:15
Сообщение #359


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 04.10.2012, 14:19) *
Vincent Vega, при попытке запустить мод на полной динамике происходит такой вылет: Expression : Ran out of memory

Что не понятного? Ran out of memory
Для нормальной работы мода надо минимум 4 гб. памяти и винду х64 бита. Внесите в шапку пожалуйста эти сведения крупным шрифтом.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 04.10.2012, 16:25
Сообщение #360


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, видимо единственный вариант решения данной проблемы - увеличить файл подкачки.

З.Ы. Кстати alex-san, пробовал увеличивать? У тебя такая же проблема smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 04.10.2012, 16:25
Сообщение #361


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, понятно, придется на статике играть. Хммм, нужно попробовать увеличить

Сообщение отредактировал krovosnork - 04.10.2012, 16:26
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:41