Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 26.09.2012, 09:52
Сообщение #322


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 26.09.2012, 06:49) *
Это о чем вопрос?
Об этом:

Какой-то эффект грязного стекла, непонятно зачем прикрученный.
Цитата(Vincent Vega @ 26.09.2012, 06:49) *
Тоже не ясно к чему это.
Трава уже на небольшом расстоянии от камеры выглядит кошмарно, от шума рябит в глазах. Причина - ч0ткая, пацанская, несглаженная альфа в DXT5-текстуре. С тем же успехом можно использовать и DXT1, результат будет одинаков. Для сравнения: пысовские build_details.dds хранятся в DXT1 с 11 miplevel'ами. А если уж брать DXT5 не просто ради большого размера, то нужно и использовать его особенности, то бишь сглаженную альфу (кстати, мипмапы тоже можно сгладить).

Из этого вывод - автор не знает матчасть, но пытается сделать "как в крузисе".

З.Ы. Если мне не изменяет память, xr3da.exe скомпилирован с /LARGEADRESSAWARE и патчить его незачем.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 10:04
Сообщение #323


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 15:52) *
З.Ы. Если мне не изменяет память, xr3da.exe скомпилирован с /LARGEADRESSAWARE и патчить его незачем.

З.Ы. изменяет, так как до патчинга у меня доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет(система windows 8 x64), после патчинга достигает до 3.2 и не вылетает.

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 10:05
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.09.2012, 10:05
Сообщение #324


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая версия игры - коробка или стим, какой патч?
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 10:11) *
коробка, 6 патч и 4 патч.
Гм, странно. В стимовской версии флажок точно стоит.
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 10:04) *
доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет
Это процесс столько жрет? Что-то многовато для екзешника, не умеющего обрабатывать большие адреса.

Сообщение отредактировал RedPython - 26.09.2012, 10:33


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 10:11
Сообщение #325


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 16:05) *
Какая версия игры - коробка или стим, какой патч?

коробка, 6 патч и 4 патч.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 26.09.2012, 10:16
Сообщение #326


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, А можно ссылочку на пропатченный ехе. для 1.0006
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 11:27
Сообщение #327


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 26.09.2012, 16:16) *
Freack, А можно ссылочку на пропатченный ехе. для 1.0006

Лови: http://zalil.ru/33789270

p.s. он еще и отучен от диска.

А вот и патчер: http://zalil.ru/33789274

Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 16:05) *
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 10:04) *
доходит до 2.7 Гб оперативки и вылет
Это процесс столько жрет? Что-то многовато для екзешника, не умеющего обрабатывать большие адреса.

С этим модом не удивительно, плюс еще несколько текстурных модом природы у меня стоит, так что это нормально.


P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию.

P.S.S. там опечатка 2.5 Гб у меня оперативки и вылет до патчинга.

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 11:55
Сообщение #328


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот загрузка памяти при загрузке уровня в дневное время на локации:
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 11:57
Сообщение #329


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 12:27) *
P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию.

для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. Все остальное от лукавого.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 26.09.2012, 12:13
Сообщение #330


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 12:57) *
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб

blink.gif blink.gif blink.gif вы уверены, что не ошиблись в написании своей мысли?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 12:20
Сообщение #331


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 26.09.2012, 13:13) *
Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 12:57) *
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб

blink.gif blink.gif blink.gif вы уверены, что не ошиблись в написании своей мысли?

Абсолютно. Что смутило в фразе?
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 26.09.2012, 12:22
Сообщение #332


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 26.09.2012, 13:13) *
Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 12:57) *
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб

blink.gif blink.gif blink.gif вы уверены, что не ошиблись в написании своей мысли?

Возможно он имел ввиду в 32 битной винде!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 13:04
Сообщение #333


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сама суть не в этом, а в том, что этот мод не хило на память действует и без патчинга с доп модами трудновато играть, да и в него тоже если больше 7 локаций за раз пройдешь(подземные не считаются) то тоже вылет из за нехватки памяти...

Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 17:57) *
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 12:27) *
P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию.

для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы. Все остальное от лукавого.

Учи студент блин: http://www.thevista.ru/page11563-preodolev...tsessy_i_potoki
http://social.technet.microsoft.com/Forums...90-00db8bf5cd5a
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa366778(VS.85).aspx
P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны...

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:07
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 13:11
Сообщение #334


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:04) *
Учи студент блин: http://www.thevista.ru/page11563-preodolev...tsessy_i_potoki
http://social.technet.microsoft.com/Forums...90-00db8bf5cd5a
P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны...

z_lol1.gif wallbash.gif
ты хоть по своим ссылкам ходил или наобум даешь? одна про количество потоков и процессов в системе, другая про 64-разрядные программы. Если тяжело следить за нитью разговора, напомню, мы говорим про сталкер, который 32-разрядный.

P. S.
И не тебе мне рот затыкать, тебя ждет домашнее задание, школьник.

Единственное, что имеет отношение к сталкеру это вот:
User-mode virtual address space for each 32-bit process

Limit in on X86
2 GB
Up to 3 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE and 4GT

Limit in 64-bit Windows
2 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE cleared (default)
4 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set

Ошибся в работе IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS для х64 систем. Если все возмущающиеся и делающие большие глаза имели ввиду именно это, снимаю перед ними шляпу, но есть у меня большие сомнения в этом wink.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:23
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 13:15
Сообщение #335


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 19:11) *
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:04) *
Учи студент блин: http://www.thevista.ru/page11563-preodolev...tsessy_i_potoki
http://social.technet.microsoft.com/Forums...90-00db8bf5cd5a
P.S. и тока скажи что то, ты и так себя показал уже не с лучшей стороны...

z_lol1.gif wallbash.gif
ты хоть по своим ссылкам ходил или наобум даешь? одна про количество потоков и процессов в системе, другая про 64-разрядные программы. Если тяжело следить за нитью разговора, напомню, мы говорим про сталкер, который 32-разрядный.



ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!!

и да ты не прав еще раз:

P.S. ну вот и молодец, а так если не знаешь то лучше молчи(совет на будущее)...

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:23
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 13:30
Сообщение #336


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:15) *
ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!!

Зачем дал ссылку на статью про количество потоков то biggrin.gif
Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал...

А то началось... Понятное дело, когда я тебе подсказал, ты нашел нужное место в своих ссылках smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:31
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 13:33
Сообщение #337


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 26.09.2012, 19:30) *
Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:15) *
ладно ибо не разводить оффтоп тут, скажу еще раз ты не прав, ты если все прочтешь то поймешь, и не только заголовки а все что там есть, а потом и говори))) а в статьях расписан как раз весь процесс построения и использования памяти, так что ЧИТАЙ!!!!!!

Зачем дал ссылку на статью про количество потоков то smile.gif)))
Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал...

А то началось... Понятное дело, когда я тебе подсказал, ты нашел нужное место в своих ссылках smile.gif

а ты не подсказал, я картинку раньше показал, так что не надо тут редактировать свои сообщения по несколько раз.

Да и то что дал ссылки ты их глянь в первой есть даже картинка чем загружается выделенная память для процесса, так что не глупи.

P.S. позже уважаемые модераторы можете удалить эти лишние сообщения... и наказать того кто не прав.

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:35
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 13:40
Сообщение #338


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:33) *
а ты не подсказал, я картинку раньше показал, так что не надо тут редактировать свои сообщения по несколько раз.

smile.gif Сообщение отредактировал Freack - Сегодня, 14:23
Ты конечно милый и все такое. Но почему сразу не написал.
Цитата
Вместо изливания своей боли так бы и написал для х64 систем с флажком IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE не 3гб доступно, а 4. А если бы и ссылку сразу дал...


Цитата
P.S. позже уважаемые модераторы можете удалить эти лишние сообщения... и наказать того кто не прав.

Опять советы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 13:44
Сообщение #339


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно с детьми не спорю))) А то учится сами не хотят и когда учат их начинают пакости делать, вот так и учи их)))

Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:44
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 26.09.2012, 13:46
Сообщение #340


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 26.09.2012, 14:44) *
Ладно с детьми не спорю))) А то учится сами не хотят и когда учат их начинают пакости делать, вот так и учи их)))

А спора нет. Ты своей ссылкой подтвердил мое сообщение с поправкой на х64. За что тебе и спасибо. А все остальное какие-то детские эмоции.

Если вернуться к тому с чего все началось:
Freack:
P.S. для тех кто не знает, вообще система выделяет под каждый процесс до 2.5 Гб по умолчанию.

abramcumner:
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы.

Ну и финальный аккорд:
User-mode virtual address space for each 32-bit process

Limit in on X86
2 GB
Up to 3 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE and 4GT

Limit in 64-bit Windows
2 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE cleared (default)
4 GB with IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set

Собственно вот. Ты нашел подтверждение моей фразе, но свою не доказал.

Сообщение отредактировал abramcumner - 26.09.2012, 13:49
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.09.2012, 13:59
Сообщение #341


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ладно ты все равно не прав. ты хоть знаешь что такое 4GT(написано не 4GB), и то что ты писал:
для тех кто знает: для 32-разрядных процессов всегда выделяется 4гб, из них для программы доступно 2 или 3гб в зависимости от настроек системы/программы.

я тебе доказывал это. что не может быть 4 gb для 32 битного процесса и не выделяется столько.



Сообщение отредактировал Freack - 26.09.2012, 13:59
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:28