Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #301


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
K.D.
сообщение 25.09.2012, 16:22
Сообщение #302


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да просто народу лень. Вся информация о языке исчерпывающе описана в справочнике по HLSL в MSDN, а уж о количестве статеек в сети по запиливанию шейдерных эффектов я и не говорю. Некоторую сложность представляет только изучение набора доступных из движка данных в шейдерах, но по большей части там все очевидно. А по скриптовым шейдерам (то, что на LUA), cjayho в своей статье уже разжевал.
Vincent Vega, да я ж не спорю, что работа по погоде большая, но рано или поздно придется что-то делать с расходом оперативной памяти на текстуры.
sergy172, надеюсь, очевидно, что в видео на плоскость выводится текстура текущего кадра? О каком отражении тут может идти речь? Что увидит актор, посмотрев на воду?

Сообщение отредактировал K.D. - 25.09.2012, 16:25
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 16:35
Сообщение #303


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 16:22) *
рано или поздно придется что-то делать с расходом оперативной памяти на текстуры.

Какие способы есть сделать так чтобы текстуры не "висели в памяти"? Из-за системы динамики они грузятся все в память сразу. И все проблема решиться. Но никак не ухудшением качества неба, это же все таки небо, а не асфальт тут каждая деталь важна.
Цитата
macron, да просто народу лень. Вся информация о языке исчерпывающе описана в справочнике по HLSL в MSDN, а уж о количестве статеек в сети по запиливанию шейдерных эффектов я и не говорю. Некоторую сложность представляет только изучение набора доступных из движка данных в шейдерах, но по большей части там все очевидно. А по скриптовым шейдерам (то, что на LUA), cjayho в своей статье уже разжевал.

Господи ну какие еще эффекты нужны на небо?? Диффуз? Отражения? Шум? Кроме HDR ничего не надо, реальнее чем сейчас у меня выглядеть просто не может, в том и прелесть движка.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2012, 16:38


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 25.09.2012, 16:56
Сообщение #304


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 12:07) *
Vincent Vega, в dxt5 есть 16-битная альфа, которая в большинстве случаев не нужна. А стоит ли 8-9кратное увеличение размера текстуры пропаданию каких-то артефактов? Особенно для скайбоксов акутально, да. Попробуй хоть в DXT3 пережимать, что ли.

ДХТ3 и ДХТ5 одного размера файлы будут.

А вот альфа для скайкубов обсолютно бессмыслена. Т.е. самое оптимальное для скайкубов это ДХТ1 без альфы


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 17:03
Сообщение #305


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 25.09.2012, 16:56) *
А вот альфа для скайкубов обсолютно бессмыслена. Т.е. самое оптимальное для скайкубов это ДХТ1 без альфы

Нет. Оптимальное для скайкубов это DXT5 с альфой или без, без разницы, дело не в альфе, дело в артефактах. Вы поймите что со скайкубами я уже делал все, что может с ними сделать человек, и выводы не утешительные. Например сине-фиолетовые цвета крошаться в хлам в DXT1, ночные текстуры вобще превращаются в мусор, и никто из вас ничего не сможет ничего с этим сделать. Не могу понять почему вы словно дети в детском саду повторяете одно и тоже, как будто я вчера сделал скайкуб и открыл конфиги, да я как м*дак гоняю эту замыленную финалку с тайм-фактором 10, чтобы понять как игрок будет видеть мир который я создаю, уже целый месяц, и таким образом я вычеслил что DXT1 не приемлем.
Нужно другое решение, так что скажите есть оно хотя бы в теории или нет, и оставьте текстуры в покое я лучше вас знаю что с ними делать.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.09.2012, 17:11
Сообщение #306


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 25.09.2012, 13:30) *
Vincent Vega, а чего шейдеры не поковыряешь? Не так, как это обычно у моддеров принято ("закинул кучу шейдеров из 54235 билда, стало чуть получше"), а с правкой исходного кода шейдеров. Уж с текстурами там можно что угодно сделать.


Неблагодарное это дело, я вам скажу. Мороки выше крыши, оценит в лучшем случае каждый сотый, а обгадит каждый третий. У меня лично нервов на это хватило ненадолго. Во всяком случае шейдерные солянки типа paradise lost будут на порядок более популярными ибо "тот сталкир". И пофигу что в том же ПЛ напрочь угроблен моушн-блур (там s_image сэмплер заменен на s_bloom чтобы сделать световые следы), а у меня например работает и то и то и причем одновременно. Все равно по мнению 95% целевой аудитории мой мод хуже.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 17:21
Сообщение #307


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.09.2012, 17:11) *
Неблагодарное это дело, я вам скажу. Мороки выше крыши, оценит в лучшем случае каждый сотый, а обгадит каждый третий. У меня лично нервов на это хватило ненадолго. Во всяком случае шейдерные солянки типа paradise lost будут на порядок более популярными ибо "тот сталкир". И пофигу что в том же ПЛ напрочь угроблен моушн-блур (там s_image сэмплер заменен на s_bloom чтобы сделать световые следы), а у меня например работает и то и то и причем одновременно. Все равно по мнению 95% целевой аудитории мой мод хуже.

Ничего подобного, но я не смог сделать освещение адекватным на твоем паке это раз. Второе ты напрочь не помогал мне, и вобще ни идешь на контакт. Хоть щас могу письма достать. Так что не надо тут.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.09.2012, 17:23
Сообщение #308


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 16:35) *
реальнее чем сейчас у меня выглядеть просто не может, в том и прелесть движка.


Я так смотрю смерть от скромности вам явно не угрожает...

Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 15:55) *
Я бы с удовольствием, если бы знал как, возможно "игра в команде" даст какие-либо результаты.


Уже обсуждалась с вами командная работа. Но после наблюдения вашей реакции на критику (термин butthurt очень точно описывает оную), идея была признана несостоятельной.

Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 15:55) *
Самое главное конечно скайкубы все-таки сделать 120 штук, включая ночь(с ними особая возня)и свести их в 7 погодных "логичных", без бреда, циклов, довольно сложно. А еще чтобы они между собой в любой час перемешивались, и дождь не лил из чистого неба, это знаете ли какой геморрой..


Хоть убейте, но не верю я, что можно так, за год даже, с нуля сделать 120 скайкубов. Учитывая что ПЫСы свои двадцать скайкубов делали несколько лет, и допиливали еще столько же.

Сообщение отредактировал cjayho - 25.09.2012, 17:25


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 17:28
Сообщение #309


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.09.2012, 17:23) *
Хоть убейте, но не верю я, что можно так, за год даже, с нуля сделать 120 скайкубов. Учитывая что ПЫСы свои двадцать скайкубов делали несколько лет, и допиливали еще столько же.

Пфффф... я с тобой и не стал бы работать в команде. Я не за год их сделал, а за 2 месяца. Ну или я их СПЁР у Винсента Веги laugh.gif Зависть последнее дело, а ты еще удивляешься почему твой шейдерпак нахер никому не нужен. Paradise Lost на порядок лучше твоего, потому Scavenger, как и я душу вкладывает в него, а ты думаешь что зная термины можешь чего добиться.
---------------------------
Да кстати, вот наслаждайтесь, это даже не новая версия. Новую позже покажу, если вообще покажу.
Блин, а вообще мне ооочень льстит то что ты написал! Я так и знал, что многие в полном а*уе, только молчат, скромничают) А ты вон даже не веришь что 1 человек может такое сделать! HELL YEAH! gunsmilie.gif
Украденный мод"
http://www.flickr.com/photos/87643385@N03/8023296052/in/photostream/

Вобще как ты меня раскусил.. придется признать что на меня тайно работают GSC и все эти годы для меня, всем отделом рисуют в месяц по одному скайкубу z_lol1.gif

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2012, 17:42


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.09.2012, 18:00
Сообщение #310


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 17:28) *
Пфффф... я с тобой и не стал бы работать в команде. Я не за год их сделал, а за 2 месяца. Ну или я их СПЁР у Винсента Веги laugh.gif Зависть последнее дело, а ты еще удивляешься почему твой шейдерпак нахер никому не нужен. Paradise Lost на порядок лучше твоего, потому Scavenger, как и я душу вкладывает в него, а ты думаешь что зная термины можешь чего добиться.


Что и требовалось доказать - поциент при любой критике излучает жидкие кирпичи.
За два месяца, 120 скайкубов. Ага. Либо наглая ложь, либо темп жизни как у хомячка - двадцать лет за год.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 18:21
Сообщение #311


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 25.09.2012, 18:00) *
За два месяца, 120 скайкубов. Ага. Либо наглая ложь, либо темп жизни как у хомячка - двадцать лет за год.



--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 25.09.2012, 18:40
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины супер)))
Кстати, Винс, ты юзал тот блум, что я тебе скинул? Удалось с ним что-то сделать?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.09.2012, 20:12
Сообщение #313


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 25.09.2012, 19:40) *
Скрины супер)))
Кстати, Винс, ты юзал тот блум, что я тебе скинул? Удалось с ним что-то сделать?

Юзал конечно! Теперь он в паке, спасибо wink.gif Скоро будет новая версия готова, очень все ровно получается.
cjayho, Похоже ты тролль?

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2012, 20:13


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 25.09.2012, 20:17
Сообщение #314


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 21:12) *
cjayho, Похоже ты тролль?

Он сейчас пойдет и застрелиться laugh.gif
z_offtop.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.09.2012, 20:34
Сообщение #315


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 27.08.2012, 12:50) *
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля.


А на 2205 можно перенести?)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.09.2012, 20:46
Сообщение #316


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 18:03) *
да я как м*дак гоняю эту замыленную финалку с тайм-фактором

Наш человек. smile.gif

Правда я в основном через мультиплеер и ускорением 30-50.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 25.09.2012, 20:48
Сообщение #317


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.09.2012, 20:12) *
Цитата(Lingvist @ 25.09.2012, 19:40) *
Скрины супер)))
Кстати, Винс, ты юзал тот блум, что я тебе скинул? Удалось с ним что-то сделать?

Юзал конечно! Теперь он в паке, спасибо wink.gif Скоро будет новая версия готова, очень все ровно получается.
cjayho, Похоже ты тролль?

Круто))) жду-не дождусь))
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.09.2012, 21:24
Сообщение #318


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры из gamedata\textures\sky в DXT1C (палитра 4RGB, наилучшее качество, без мипмапов): http://narod.ru/disk/61556532001.237156322...y_dxt1c.7z.html
У меня под рукой нету откалиброванного монитора для оценки артефактов темных тонов, поэтому просьба владельцам 24-дюймовых синтиков сделать это за меня smile.gif

DXT - это сжатие с потерями, значит, от конвертации DDS в TGA, а затем снова в DDS (при отсутствии исходников) появятся новые артефакты. Если автор хранит свои исходные изображения в высоком разрешении в формате PSD или TGA, проблем нет - можно жать в DXT1, ибо RGB-канал в нем хранится точно так же, как в DXT5.

Для непрозрачных текстур/текстур с некачественной альфой имеет смысл использовать DXT1 ради 8-кратного сжатия по сравнению с RGBA. Для текстур с резкими переходами альфы обычно используют DXT3. Для текстур с плавными, размытыми переходами альфы используют DXT5 (и тут, и там 4-кратное сжатие).

Сжимать текстуры можно вручную (плагины для Ps от NVIDIA или из DX SDK), можно автоматически (texconv или (лучше) nvdxt).

Для примера возьмем исходник скайкуба: 6 квадратов рядком в одной текстуре или 6 отдельных изображений (в этом случае потребуется перечислить их в текстовом файле построчно как +x, -x, +y, -y, +z, -z и запустить утилиту с параметром -list вместо -file).

Команда:
nvdxt -cubeMap -file import\textures\sky\0-00-alt.tga -dxt1c -nomipmap -quality_highest -outdir convtexstd

-cubeMap : режим создания кубмапа
-file <имя_файла> : файл на входе
-dxt1c : метод сжатия - DXT1 без альфы
-nomipmap : отключить генерацию mip-map'ов
-quality_highest : наивысшее качество сжатия
-outdir <имя_папки> : папка для сохраняемых файлов

Методы сжатия:
-dxt1c : DXT1 (только цвет)
-dxt1a : DXT1 (однобитная альфа)
-dxt3 : DXT3
-dxt5 : DXT5n
На самом их больше, но форматы без сжатия или не предназначенные для хранения диффуза нам не нужны.

Если кажется, что есть заметные артефакты, можно попробовать сжимать с -dither.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 25.09.2012, 21:58
Сообщение #319


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 25.09.2012, 19:40) *
Скрины супер)))

И к ним вечный фриплей, потому как ничего толкового уже не влезет.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.09.2012, 23:54
Сообщение #320


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Симулятор грязных очков?

Впереди рассвет, позади тоже.

Сглаживание для слабаков. Используйте DXT5, а дизеринг не нужен!

Mip-maps? А что это?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 26.09.2012, 06:49
Сообщение #321


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 00:54) *
Симулятор грязных очков?

Это о чем вопрос?
Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 00:54) *
Впереди рассвет, позади тоже.

Это же сильвер, там скайкубы не мои, мои на порядок реалистичнее и почти повторяют атмосферу кубов от GSC, подождите пару дней выложу новыю версию.
Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 00:54) *
Сглаживание для слабаков. Используйте DXT5, а дизеринг не нужен!

Тоже не ясно к чему это.
Цитата(RedPython @ 26.09.2012, 00:54) *
Mip-maps? А что это?

Mip-maps? А что это?

Цитата(Rock`n_Roll @ 25.09.2012, 22:58) *
И к ним вечный фриплей, потому как ничего толкового уже не влезет.

Вот этого не надо, я играю с любыми модами со своей погодой, такие как РМА вообще никаких проблем не вызывают, вылеты по памяти были у меня в пресловутом ЛВР, всегда в Лиманске и на Затоне, именно на этих двух, но сталкер никогда стабильностью не отличался, и всегда можно переключиться на статику, побегать и вернуть назад r2. Не надо внушать себе что мод прям таки не идет из-за памяти, вообще у кого он не идет-то кроме Alex-sun?? Главное прямые руки, пропатчил exe, -noprefetch и никак проблем! Я все использую и тени от травы, и дальность и плотность, и обзор больше, и все у меня идет без проблем, я думаю не только у меня wink_old.gif

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.09.2012, 06:49


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:18