Half-life 3 в разработке? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Half-life 3 в разработке? |
20.09.2012, 19:28
Сообщение
#41
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата Valve решила создать легендарный шутер в открытом мире с квестами Какую только чушь не придумают, лишь бы распиарить свой портал... Скоро напишут, что источник, который на 100500% верный сообщает, что в HL3 будет сюжетная линия за Ламара, которому предстоит уничтожить силы альянса. Нет, ну серьезно - как вы можете верить в подобный бред? Нет никаких близких источников, нет утечек... Или кто-то верит, что за 5 лет (или сколько там прошло) молчания, вдруг просочилась информация, через уборщика, который случайно зашел в кабинет к Гейбу, когда тот играл в Half-Life 3??? -------------------- |
 
|
|
|
|
20.09.2012, 19:31
Сообщение
#42
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Нет никаких близких источников, нет утечек Откуда ты знаешь, что в Valve не может быть утечек? Они есть во всех компаниях, идеальной надежности не может быть нигде. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
20.09.2012, 19:55
Сообщение
#43
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
--Kalan--, нет утечек, утечек нет! А как же предрелизный билд ХЛ2?)
|
 
|
|
20.09.2012, 20:06
Сообщение
#44
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Скиф, а причем здесь ХЛ2?) Из-за этого билда они полностью переделали игру и более строго стали следить за распространением инфы. А я говорю про ХЛ3... Или кто-то хоть скриншот выложил Half-Life 3?
-------------------- |
 
|
|
20.09.2012, 20:15
Сообщение
#45
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообще попытка играться с масштабами была еще в Half-life 2, ни чего удивительного. Если при слове
,,открытый мир,, вы представляете себе скайрим, и как гордон левел-апит и зачаровывает монтировку, то спишу вас обрадовать\разочаровать. Открытый мир будет представлять собой ту же кишку, только пошире и без загрузок. В качестве примера подобного ,,мира,, можно привести недавний Darksiders 2, или же уровни с багги из самой халв-лайв. Скриптовое кинцо не куда не денется, однако будет возможно динамически изменять мир и ввести в сюжет развилки, разнообразив историю. Half-life только выиграет от этого. Прокачки характеристик точно не будет, однако перки и кастомизация оружие очень даже возможно. Опять таки, помимо земли процентов 90% будет ксен, и на финал родной мир комбайнов. Кооператив 200% будет, и даже не нужно объяснять почему. Vanga mode off. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.09.2012, 20:41
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Эх... слухи-слухи... сколько же всякого бреда было высказано в этом году и не только в рамках темы игр?... Ждем комментариев Valve и играем в Black Mesa.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
20.09.2012, 21:08
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
"Вы не можете спать, когда рядом находится Барни."
|
 
|
|
20.09.2012, 21:13
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
И весь этот бред за этот год, был использован для пиара сайтов.
|
 
|
|
20.09.2012, 22:01
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
И весь этот бред за этот год, был использован для пиара сайтов. Именно... если нет горячих новостей, то чего бы не попытаться их создать?... Все гениальное, как известно, просто: берем популярную тему, придумываем нечто этакое с ней связанное, народ читает, спорит... хавает на ура короче... все довольны. Сообщение отредактировал shurabich - 20.09.2012, 22:03 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
21.09.2012, 19:27
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вообще-то, как я уже говорил, в Valve придумывают сюжет для своих игр и улучшают чужие идеи. И сделать то, что описано тут им будет просто, учась на чужих ошибках и правильных примерах.
HL брал идеи из Doom(центр исследований, порталы), Quake(динамика, монстры, оружие), Duke Nukem 3D (идеи с использованием окружения, дизайн, разрушение объектов, оружие, пришельцы). HL2 из Halo (багги, пришельцы) и лучших шутеров тех лет. Откуда возьмут идеи для HL3 спросите вы? Есть Crysis, который утонул в большом мире, из-за чего пострадала динамика первой половины игры. Есть Bioshock, у которого ролевая составляющая не помешала быть бодрым шутером с интересным сюжетом, но к сожалению или счастью, в замкнутых пространствах. Плюс был S.T.A.L.K.E.R. SoC, Far Cry 2 и многие другие. К конце-концов, даже в Crysis 2 появилась прокачка костюма. Плюс, они походу придумали ещё Сообщение отредактировал lambdist - 21.09.2012, 19:34 -------------------- |
 
|
|
21.09.2012, 20:02
Сообщение
#51
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
lambdist, нет, не у одного. Олегатор говорил что это какой то глюк сервера (дублируются сообщения, личные сообщения, темы при создании и т.д.), но какой именно вроде никто не знает.
-------------------- |
 
|
|
22.09.2012, 18:27
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Нашёл тут:
Хохма "Продолжение: Гейб Ньюэлл решил что в игру следует добавить NPC, открытый мир, квесты, динамическую смену дня и ночи, растущие растения, систему реалистичного нанесения повреждений для ГГ и врагов, образец портальной пушки, наземный, подводный и воздушный транспорт, сложную систему экономики для повстанцев, паркур, джетпак, полную разрущаемость окружения, потребности в еде, воде и сне для ГГ, систему рукопашного боя, возможность апгрейда оружия, алмазную монтировку, систему снабжения и подкреплений для врагов, возможность карьерного роста в рядах сопротивления и возможность перейти на сторону комбайнов, возможность устраивать поджоги в лесах и перекрывать течение рек, возможность управлять войсками, распознавание речи и собственную базу-космический корабль, так как это всё равно не повлияет на дату выхода игры, так как срок разработки Half Life 3 вычисляется по формуле y(x)=lim x при x -> 10^100. ©Dastann" -------------------- |
 
|
|
22.09.2012, 19:20
Сообщение
#53
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Есть Crysis Не думаю что они станут брать что-либо у клона Halo. Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее). -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.09.2012, 19:46
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Лучше пусть наконец переработают Ai врагов и сделают его полностью незаскриптованным (вот тогда кооп, а он я думаю будет, станет в разы интереснее). Им это неплохо удалось в обеих частях L4D. Между прочим, в CS:S ИИ не особо заскриптован как и в HL2. В CS:S, только при отсутствии вейпоинтов, точек взаимодействий изначально и если нет навигационной сетки, то на картах они генерируются автоматически, как и в CS (1.6). Я однажды специально проверял карты из CS:S в HL2. Монстры и НПС отлично там вели себя. Аналогично и в Garry's Mod. Там ИИ действительно неплохо ведёт себя, но его надо учить определять участки карт самостоятельно. Т.е. дорабатывать. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:26 |