Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 02.06.2012, 19:40
Сообщение #162


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Cпасибо. Кстати, геометрия от ЗП подходит к ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2012, 18:54
Сообщение #163


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 02.06.2012, 20:40) *
Cпасибо. Кстати, геометрия от ЗП подходит к ТЧ?

Да.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 12.08.2012, 19:21
Сообщение #164


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ли каким либо способом пропатчить ЗПшный компилятор геометрии, что бы он смог компилировать ТЧ карты сразу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 27.08.2012, 09:30
Сообщение #165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, а разве сразу не подходит?

Единственное, что нужно править для ТЧ после компиляции компиляторами ЗП, так это лайтмапы, но это всего лишь 2-3 минуты в графическом редакторе.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.08.2012, 12:55
Сообщение #166


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rolan96, нет.

Кто-нибуть тестировал компиляторы на 6-8 ядерный дескопах? Интересно, будет ли прирост.
Вообще сейчас на последних Core i7 - i5 и 64х битах скорость компиляции такая - же как и на сервере wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.09.2012, 11:20
Сообщение #167


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.09.2012, 13:09
Сообщение #168


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.09.2012, 12:20) *
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы

Вроде 2215й ставил немного другую прозрачность террейна, за счет чего он казался темнее. Остальные надо изучать. Я успел только бассейн на низком качестве прогнать (см. картинки в !!!tests!!!). Там заметно, что 2588 вроде по другому обсчитывает освещение.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.09.2012, 19:47
Сообщение #169


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потестил чуток 2215 компилятор.
Результат не очень - почему то бьёт геометрию (сильно расстягивает текстуру в определённых местах), да и по времени не айс: на драфте милитари из 1865 компилился 32 минуты, когда 04-бардаковский компилит за 3.



Сообщение отредактировал hi_flyer - 19.09.2012, 19:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.09.2012, 19:51
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 18.09.2012, 12:20) *
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы?
Ни в чем, это некрофилия.

Сообщение отредактировал RedPython - 19.09.2012, 19:54


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.09.2012, 19:52
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 19.09.2012, 20:47) *
Потестил чуток 2215 компилятор.

Да забей, вспоминаю, он еще здорово стены пересвечивал. Проверь 2588, может там какие отличия.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 20.09.2012, 15:31
Сообщение #172


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однако от старых компиляторов есть хоть какая польза: они компилят карты с большим кол-вом обьектов вроде Припяти 2008 (там более 6т обьектов). Обычные ТЧшные у меня слетают на этой карте при запуске.
Отличий у 2588 вроде не нашёл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.01.2013, 19:55
Сообщение #173


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собрал новую системку - i5 2550k 4.5 ghz + win7 64x. В общем 2588 компиль собирет карту за 27 секунд. Дефолнтный ТЧ за минуту. Интересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.01.2013, 21:36
Сообщение #174


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.01.2013, 20:55) *
Собрал новую системку - i5 2550k 4.5 ghz + win7 64x. В общем 2588 компиль собирет карту за 27 секунд. Дефолнтный ТЧ за минуту. Интересно.

Не трать время. Уже обсуждалось, что бенч-карта для тестов не годится. Для нормальных результатов нужно как минимум использовать pool с High-настройками, а лучше bath. Pool я уже тестирую, в скором времени выложу результаты.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2013, 01:28
Сообщение #175


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Результаты для карты pool (маленькая карта без террейна с источниками света и лайтмапами от солнца):

процессор intel Core i5-3570K 4ядра@4700MHz
система win XPSP3 32bit
01-Bench!_default.bat................,........15:40
02-Bench!_haron.bat........................,..15:54
03-Bench!_haron_1core.bat................21:35
04-Bench!_bardak.bat..........................9:28
05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat.......16:38
06-Bench!_FIXXED_mortarion_1core...23:54
07-Bench!_bardak_1core.bat..............17:10
08-Bench!_bardak_1core_extra...... ...17:08
09-Bench!_FIXXED_haron.bat.............16:37
10-Bench!_FIXXED_haron_1core.........23:59
12-2maps_mode_bardak.bat...........9:30/9:30
13-2maps_mode_bardak_1core.....17:16/17:17
14-Bench!_2215.bat............................14:19
15-Bench!_2215_1core.bat..................24:57
16-Bench!_2365.bat............................14:34
17-Bench!_2365_1core.bat..................22:13
18-Bench!_2588.bat.............................10:44
19-Bench!_2588_1core.bat..................21:35

процессор intel Core i5-3570K 4ядра@4700MHz
система win7 Live x64 v0.6
01-Bench!_default.bat..........................6:21
02-Bench!_haron.bat............................6:19
03-Bench!_haron_1core.bat.................6:19
04-Bench!_bardak.bat..........................9:01
05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat........7:33
06-Bench!_FIXXED_mortarion_1core....7:36
07-Bench!_bardak_1core.bat...............9:01
08-Bench!_bardak_1core_extra.........17:09
09-Bench!_FIXXED_haron.bat..............7:31
10-Bench!_FIXXED_haron_1core.........7:35
12-2maps_mode_bardak.bat...........9:03/9:02
13-2maps_mode_bardak_1core.......9:02/9:02
14-Bench!_2215.bat............................9:01
15-Bench!_2215_1core.bat.................8:53
16-Bench!_2365.bat............................8:29
17-Bench!_2365_1core.bat.................8:33
18-Bench!_2588.bat............................6:30
19-Bench!_2588_1core.bat.................6:37

Выводы: наилучшая производительность данного процессора (и стопроцентная загруженность всех ядер при просчете лайтмапов) обеспечивается в 1-3 тесте при использовании 64-битной версии windows.

Сообщение отредактировал macron - 07.01.2013, 02:08
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.01.2013, 20:04
Сообщение #176


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.01.2013, 03:36) *
бенч-карта для тестов не годится. Для нормальных результатов нужно как минимум использовать pool с High-настройками, а лучше bath.


Можешь сделать бенчмарк на основе pool карты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.01.2013, 21:19
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 07.01.2013, 21:04) *
Можешь сделать бенчмарк на основе pool карты?

Нет, бенчмарк на основе pool без террейна и лодов относительно несовершенен, "официально" его делать наверное не стоит. Так, поиграться, сравнить с моими результатами можно. Название прежнее - benchmap.

http://narod.ru/disk/65223495001.478af5e6f...ch_shoc.7z.html
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 31.01.2013, 17:25
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь тестировал на Intel Core i7 3770 3.5GHz?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.02.2013, 11:17
Сообщение #179


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork,
Что тестировал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 01.02.2013, 17:34
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, компилятор. Какой на i7 быстрее скомпилит.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:09