[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
02.06.2012, 19:40
Сообщение
#162
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Cпасибо. Кстати, геометрия от ЗП подходит к ТЧ? -------------------- |
 
|
|
08.06.2012, 18:54
Сообщение
#163
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.08.2012, 19:21
Сообщение
#164
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А можно ли каким либо способом пропатчить ЗПшный компилятор геометрии, что бы он смог компилировать ТЧ карты сразу?
-------------------- |
 
|
|
27.08.2012, 09:30
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
hi_flyer, а разве сразу не подходит?
Единственное, что нужно править для ТЧ после компиляции компиляторами ЗП, так это лайтмапы, но это всего лишь 2-3 минуты в графическом редакторе. |
 
|
|
30.08.2012, 12:55
Сообщение
#166
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Rolan96, нет.
Кто-нибуть тестировал компиляторы на 6-8 ядерный дескопах? Интересно, будет ли прирост. Вообще сейчас на последних Core i7 - i5 и 64х битах скорость компиляции такая - же как и на сервере -------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 11:20
Сообщение
#167
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы? -------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 13:09
Сообщение
#168
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы Вроде 2215й ставил немного другую прозрачность террейна, за счет чего он казался темнее. Остальные надо изучать. Я успел только бассейн на низком качестве прогнать (см. картинки в !!!tests!!!). Там заметно, что 2588 вроде по другому обсчитывает освещение. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 13:09 |
 
|
|
19.09.2012, 19:47
Сообщение
#169
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Потестил чуток 2215 компилятор.
Результат не очень - почему то бьёт геометрию (сильно расстягивает текстуру в определённых местах), да и по времени не айс: на драфте милитари из 1865 компилился 32 минуты, когда 04-бардаковский компилит за 3. Сообщение отредактировал hi_flyer - 19.09.2012, 19:48 -------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 19:51
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скажи, а в чём преимущество компиляторов от 2215, 2365, 2588 ? По другому просчитываются лайтмапы? Ни в чем, это некрофилия.
Сообщение отредактировал RedPython - 19.09.2012, 19:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.09.2012, 19:52
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.09.2012, 15:31
Сообщение
#172
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Однако от старых компиляторов есть хоть какая польза: они компилят карты с большим кол-вом обьектов вроде Припяти 2008 (там более 6т обьектов). Обычные ТЧшные у меня слетают на этой карте при запуске.
Отличий у 2588 вроде не нашёл. -------------------- |
 
|
|
06.01.2013, 19:55
Сообщение
#173
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Собрал новую системку - i5 2550k 4.5 ghz + win7 64x. В общем 2588 компиль собирет карту за 27 секунд. Дефолнтный ТЧ за минуту. Интересно.
-------------------- |
 
|
|
06.01.2013, 21:36
Сообщение
#174
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Собрал новую системку - i5 2550k 4.5 ghz + win7 64x. В общем 2588 компиль собирет карту за 27 секунд. Дефолнтный ТЧ за минуту. Интересно. Не трать время. Уже обсуждалось, что бенч-карта для тестов не годится. Для нормальных результатов нужно как минимум использовать pool с High-настройками, а лучше bath. Pool я уже тестирую, в скором времени выложу результаты. |
 
|
|
07.01.2013, 01:28
Сообщение
#175
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Результаты для карты pool (маленькая карта без террейна с источниками света и лайтмапами от солнца):
процессор intel Core i5-3570K 4ядра@4700MHz система win XPSP3 32bit 01-Bench!_default.bat................,........15:40 02-Bench!_haron.bat........................,..15:54 03-Bench!_haron_1core.bat................21:35 04-Bench!_bardak.bat..........................9:28 05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat.......16:38 06-Bench!_FIXXED_mortarion_1core...23:54 07-Bench!_bardak_1core.bat..............17:10 08-Bench!_bardak_1core_extra...... ...17:08 09-Bench!_FIXXED_haron.bat.............16:37 10-Bench!_FIXXED_haron_1core.........23:59 12-2maps_mode_bardak.bat...........9:30/9:30 13-2maps_mode_bardak_1core.....17:16/17:17 14-Bench!_2215.bat............................14:19 15-Bench!_2215_1core.bat..................24:57 16-Bench!_2365.bat............................14:34 17-Bench!_2365_1core.bat..................22:13 18-Bench!_2588.bat.............................10:44 19-Bench!_2588_1core.bat..................21:35 процессор intel Core i5-3570K 4ядра@4700MHz 01-Bench!_default.bat..........................6:21 02-Bench!_haron.bat............................6:19 03-Bench!_haron_1core.bat.................6:19 04-Bench!_bardak.bat..........................9:01 05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat........7:33 06-Bench!_FIXXED_mortarion_1core....7:36 07-Bench!_bardak_1core.bat...............9:01 08-Bench!_bardak_1core_extra.........17:09 09-Bench!_FIXXED_haron.bat..............7:31 10-Bench!_FIXXED_haron_1core.........7:35 12-2maps_mode_bardak.bat...........9:03/9:02 13-2maps_mode_bardak_1core.......9:02/9:02 14-Bench!_2215.bat............................9:01 15-Bench!_2215_1core.bat.................8:53 16-Bench!_2365.bat............................8:29 17-Bench!_2365_1core.bat.................8:33 18-Bench!_2588.bat............................6:30 19-Bench!_2588_1core.bat.................6:37 Выводы: наилучшая производительность данного процессора (и стопроцентная загруженность всех ядер при просчете лайтмапов) обеспечивается в 1-3 тесте при использовании 64-битной версии windows. Сообщение отредактировал macron - 07.01.2013, 02:08 |
 
|
|
07.01.2013, 20:04
Сообщение
#176
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
бенч-карта для тестов не годится. Для нормальных результатов нужно как минимум использовать pool с High-настройками, а лучше bath. Можешь сделать бенчмарк на основе pool карты? -------------------- |
 
|
|
07.01.2013, 21:19
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Можешь сделать бенчмарк на основе pool карты? Нет, бенчмарк на основе pool без террейна и лодов относительно несовершенен, "официально" его делать наверное не стоит. Так, поиграться, сравнить с моими результатами можно. Название прежнее - benchmap. |
 
|
|
31.01.2013, 17:25
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Кто нибудь тестировал на Intel Core i7 3770 3.5GHz?
|
 
|
|
01.02.2013, 11:17
Сообщение
#179
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
krovosnork,
Что тестировал? -------------------- |
 
|
|
01.02.2013, 17:34
Сообщение
#180
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
hi_flyer, компилятор. Какой на i7 быстрее скомпилит.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:11 |