Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Способ создания локаций большого размера, или обходим ограничения компилятора
RedMagic
сообщение 07.09.2012, 17:04
Сообщение #21


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю что вы всё говорите про склейку...
Намного проще просто соединить локации чтобы вдали было видно её, или вообще не видно, а для переходы оставить как есть. В таком случае можно не морочится над склейкой, и переходы между локациями будут мгновенными (ну почти).

Зато, я так думаю, можно создать свою "полностью безшовную зону". Если данная технология окажется стабильной и приемлемой - можно потом сгрупироватся, создать карту зоны, потом поделить её на квадраты (для удобства) и пусть каждый делает свой квадрат, а аи сетка... удалить её вообще и сделать карту для МП, попутно оптимизировав сетевой трафик и сделать хотя бы 64/64 игрока. Ех, мечты, что то понесло меня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 07.09.2012, 17:18
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 07.09.2012, 17:04) *
Не понимаю что вы всё говорите про склейку...
Намного проще просто соединить локации чтобы вдали было видно её, или вообще не видно, а для переходы оставить как есть. В таком случае можно не морочится над склейкой, и переходы между локациями будут мгновенными (ну почти).

Зато, я так думаю, можно создать свою "полностью безшовную зону". Если данная технология окажется стабильной и приемлемой - можно потом сгрупироватся, создать карту зоны, потом поделить её на квадраты (для удобства) и пусть каждый делает свой квадрат, а аи сетка... удалить её вообще и сделать карту для МП, попутно оптимизировав сетевой трафик и сделать хотя бы 64/64 игрока. Ех, мечты, что то понесло меня.

А зачем АИ сетку удалять? Поставить гулаги и зашибись! Можно ммофпс делать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 07.09.2012, 17:21
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D. а ФПС сильно проседает ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.09.2012, 20:49
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 08.09.2012, 00:21) *
K.D. а ФПС сильно проседает ?

Да по идее не должно (сам делал карту из билдовских кордона, свалки, дарквалея) фпс такой же что и в обычной игре.
Кстати, кто нибуть смог уже склеить что нибуть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.09.2012, 20:54
Сообщение #25


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А долго это дело грузится?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.09.2012, 21:14
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, лично я тестировал в режиме загрузки одной карты без скриптов, аи и прочей ерунды. Тут ничего сказать нельзя. Грузиться, конечно, будет чуть подольше исходных локаций - читается больше буферов геометрии.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.09.2012, 22:29
Сообщение #27


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.09.2012, 22:14) *
аи


по поводу AI и детейлов: когда будет активно? Можешь завтра новую версию дать? PS: Теперь этот двиг (даже начала 2005 года) может щеголять бесшовностью... когда-то об этом могли только мечтать... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.09.2012, 22:55
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, завтра? biggrin.gif Я эти опции отключил не от злодейства, а потому что склейка аи-сетки и карты дитейлов глючат smile.gif Как починю, так и выложу.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.09.2012, 09:18
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин я представил зону, даже склеенные финальные локации будут представлять огромный мир! Прикольно, квест берешь найти что-нибудь в Припяти и пошел с кордона в дальний путь..


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 09.09.2012, 09:37
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OMG. Если на локациях грамотно расставить сектора и порталы, то будет вам счастье. То что делает с ними компилятор, если изначально их не ставить, не совсем то, что нужно. Тут вручную все расставлять надо.
__________________
По сути, если прикинуть по карте в PDA, то расстояние между локациями довольно-таки большое, его тоже в планах смоделировать?

Цитата(scwosh @ 07.09.2012, 02:07) *
Склейка локаций это хорошо, но ... геометрию тоже надо подгонять. Именно в подгонке геометрии (и текстуре террейна) основной труд.

В том-то и дело, что это займёт очень много времени и проект может перекочевать на полку.
K.D., скажите на чём написана ваша программа?
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 09.09.2012, 10:11
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., bravo7kg.gif А сектора с порталами, хомами,саунд оклюдерми и носанами эта прога тоже соединяет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.09.2012, 10:40
Сообщение #32


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.09.2012, 23:55) *
Я эти опции отключил не от злодейства

shifty.gif
И что там за баг на стадии объединения level.cform?



--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.09.2012, 11:03
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 09.09.2012, 09:37) *
K.D., скажите на чём написана ваша программа?

На вижуал бейсике biggrin.gif
z_offtop.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 09.09.2012, 14:23
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rolan96, какой проект? я пишу программу, а объединение локаций - не моя забота.
Билдоман, а, забыл сказать. В level.ltx родительской локации обязательно должна быть секция [level_map] с параметром texture.
RedPython, biggrin.gif
ziStam, конечно. Если не соединить сектора с порталами, просто ничего не будет работать. Движок видимую геометрию от дефолтных секторов грузит.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 09.09.2012, 16:03
Сообщение #35


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.09.2012, 12:03) *
На вижуал бейсике

на vb6 очень много чего написано было в свое время smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.09.2012, 17:20
Сообщение #36


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавно в 2205 летать по трём объединённым локам))


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.09.2012, 17:45
Сообщение #37


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть проблема с glow-текстурами. Они иногда путаются (используется другая). Исправимо?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 09.09.2012, 17:59
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ы, точно, индекс текстуры не меняется. Поправлю.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.09.2012, 18:25
Сообщение #39


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, запили видео, интересно будет глянуть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 09.09.2012, 18:47
Сообщение #40


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 09.09.2012, 19:25) *
запили видео


Там уныло, я их не подгонял. =( Сейчас вот с Агропрома скринов накидаю))

Красот не скринил, скринил сам факт объединения и тот самый баг smile.gif







Сообщение отредактировал Билдоман - 09.09.2012, 18:47


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:48