Far Cry 3. PAX 2012, 15 минут геймплея |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Far Cry 3. PAX 2012, 15 минут геймплея |
03.09.2012, 15:16
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерПриключениеОткрытый мир
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
03.09.2012, 16:32
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ништяк. Если это будет Фар Край 2 на тропическом острове и с проведенной работой над ошибками двойки - будет крайне г0дно.
|
 
|
|
03.09.2012, 17:00
Сообщение
#3
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Это что, нужно будет каждый раз залезать на радио вышку, что бы открыть карту,
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
03.09.2012, 17:41
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Крендель, вышки работают также, как в Ассасинс Крид - то есть лазь по вышкам, убирай "туман войны" с карты.
|
 
|
|
03.09.2012, 17:45
Сообщение
#5
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Скиф, так я о том и говорю. Безыдейность
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
03.09.2012, 17:59
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Огорчает прокачка и умение видеть через стены. Остальное выглядит неплохо...
-------------------- |
 
|
|
03.09.2012, 18:16
Сообщение
#7
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Крендель, да ну.. Система АС - не самая худая, тем более это же Юби - считай, запатентованная идея. Тут вариантов немного - либо отсутствие карты в принципе, либо наличие сразу в полном формате, либо постепенное нахождение фрагментов, либо постепенное "съедание тумана войны". Здесь карта открывается постепенно, в зависимости от посещенных мест и посещенных вышек.
Какую оригинальную идею в данном случае мог бы предложить ты? Morder, насчет прокачки тоже не понял, за каким.. |
 
|
|
03.09.2012, 19:05
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
ассасин_крид+мертвый_остров=фар_край_3.
главное, чтобы не вышло как во второй части, где открытый мир был лишним. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
03.09.2012, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
В Far Cry 2 задания были были почти одинаковые, от чего всё превращалось в "сходи туда-перестреляй там всех-забери что-то нужное" становилось скучно. Несколько раз пытался пройти , чуть дальше середины игры уже терпения не хватало. В ролике Far Cry 3 я вижу почти тоже самое.
|
 
|
|
03.09.2012, 19:36
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
проблема не сколько в однообразности заданий, а в том, что до них задолбаешься добираться, через кучи блокпостов, где негры респаунились через 10секунд, только отъедешь
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
03.09.2012, 20:04
Сообщение
#11
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ого, мир действительно большой, по заявлению комментатора, в ролике с вышки была видна только 1/20 части всего мира. Да и графика вроде как приятна, трава на земле густая, хотя тут может сработать "магия камрипа". Вождение неплохо реализовано. Вообще, анимация рук прелестна. Как-то неожиданно много RPG-элементов: разделывать шкуры, собирать цветочки.
Это что, нужно будет каждый раз залезать на радио вышку, что бы открыть карту Как я понял, изначально карта не известна, и чтобы открыть часть территории, надо на вышку залезть. В AC особо не играл, но эта идея мне кажется вменяемой и адекватной. Это хотя бы оправдывает то, что герою потом известно расположение на карте транспорта и других различных вещей. А лук - это модная фишка сезона. Тупо только, что противников видно через стены, это наверное как-то объясняется сверхспособностями, но мне не нравится. И fast travel зря. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.09.2012, 11:53
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Трава слишком яркая.
|
 
|
|
04.09.2012, 14:54
Сообщение
#13
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Опять эту "помощь в прицеливании" в консольные версии игры пихают. Да хватит уже!
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 07:41 |