Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 24.01.2013, 19:24
Сообщение #241


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC

Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти .

Список изменений и нововведений
1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца.
2. Мрачный туман с разной дальностью видимости.
3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце.
4. Перед рассветом почти всегда сильный туман.
5. Ночь. Черная и мрачная.
6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности.
7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3).
8. Проработаны облака для всех типов погоды.
9. Мягкие лучи солнца утром и вечером.
10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat)
11. Внедрены Антимыло ( Macron ).
12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
13. Богатая палитра.
14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%)
15. Для всех типов рендеров.


Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vincent Vega
сообщение 27.08.2012, 12:16
Сообщение #242


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pentax @ 27.08.2012, 13:06) *

А облака плывущие никто не оценил?) Вобще скрины от вас очень бы порадовали, не стесняйтесь biggrin.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 11:50
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.08.2012, 11:59
Сообщение #244


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 12:50) *
Vincent, ты говорил, что в твоем моде можно будет палитры юзать? Когда ожидается подобная фича?

FXAA_Tool Запускай и юзай на здоровье. Ридми вобще читаете??

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 12:01


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 12:01
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А готовые текстуры палитр можно добавлять?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.08.2012, 12:01
Сообщение #246


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 13:01) *
А готовые текстуры палитр можно добавлять?

Не я эту прогу делал, не знаю, вроде нет.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 12:33
Сообщение #247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо)))
Будем ручками гамму подгонять)))


Вот... Сделал под себя. Юзал Technicolor, HDR и Sharpen...
У движка открылось уже хрен-его-знает-какое дыхание...





Винсент...
Я низко кланяюсь от всего коммьюнити...


Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.08.2012, 12:44
Сообщение #248


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 28.08.2012, 13:33) *
Винсент...
Я низко кланяюсь от всего коммьюнити...

Спасибо огромное, не зря старался rolleyes.gif Очень рад что многим понравилось!


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 12:46
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосферность лично для меня поднимается на более высокий уровень, нежели в следующих версиях игры...
Еще бы локации поатмосфернее...
И я нашел бы своей идеал...

И еще, на созерцание другим...





Сообщение отредактировал Lingvist - 28.08.2012, 12:52
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.08.2012, 13:01
Сообщение #250


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно у всех кто скрины выкладывает погода разная)) Винтарь на моддб говорит что GSC никогда не закрывалась и почему все так думают он недоумевает rolleyes.gif
vintar 3hours 33mins ago replied:
I'm really not sure why everyone thinks that GSC closed down. It never did.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 13:01


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.08.2012, 13:06
Сообщение #251


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется. smile.gif

Vincent Vega, она и не закрывалась официально, никто юр. лицо не ликвидировал. Григорович разогнал команду, работающую над Сталкер 2, но в виду того, что Сталкер 2 был единственным проектом (если не считать браузерки по Сталкеру, но ее делали в тех же рядах), находящимся в работе студии и тянущим всю студию, - многие справедливо приравняли закрытие проекта с закрытием компании. Потому что носки "Сталкер" и посредственная литература с тетрадками никому особо не вплющилась. И без номерного Сталкера на новом движке с бесшовной Зоной ГСК по сути труп. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.08.2012, 15:49
Сообщение #252


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чём разница между Silver и Gold версиями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.08.2012, 16:28
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Silver менее полный комплект, и совместим с версиями: 1.0004 – 1.0006, в отличие от Gold'а.
Gold, заточен под 1.0006. Если по простому объяснить.

Readme Silver Edition
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – Stalker Weather Total Conversion 2.0 Silver Edition
=================================================================
Модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Название: SWTC 2.0 SE
Совместимость с версиями: 1.0004 – 1.0006
Версия мода: 2.0c

Silver-версия включает:
----------------------
- 7 пресетов погоды, динамика на всех локациях
- новые звуки, в основном природа, т.е. гром, дождь и т.д.
- больше 150 отредактированных скайкубов, неплохая база для моддинга, можете использовать в любых своих замыслах
- имитация намокания(по умолчанию включено)

Установка:
---------
Кинуть папку геймдата в папку с игрой и все. В папке "без намокания" лежат смоллскаи, кинуть поверх мода, если намокание не нужно. Обязательно используйте мой user.ltx, иначе блум зашкалит, тени будут косячить и т.д.

Недочеты:
---------
1. Резкое переключение градиента или солнца, с одного на другое, в игре видно крайне редко.
2. Местами недоделано освещение, но в общем мод готов к использованию.

Также в сборке использую траву и террейн из RMA Shadow Addon 0.6. Скрипт динамической погоды из S.R.M. мода. Звуки взяты с сайта freesound.org. Текстуры из Atmosfear, Stalker Complete SHOC,CS,COP, LURK и еще каких-то, я не помню. Шейдеры из Paradise Lost Beta.

Спасибо всем, спасибо всему миру.


Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2012, 16:36
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.08.2012, 17:10
Сообщение #254


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 28.08.2012, 13:06) *
Lingvist, синевато, я бы так сказал. Но.. На вкус и цвет, что называется.

Синева только там где надо, а именно когда дождь, когда холодно если можно так сказатьwink.gif

В голде 120 новых текстур, которые я сам сделал, а сильвер это куски из атмосфиара, финалки, серии сталкер комплит, короче я тогда не знал как чего делать, вот и слепил из того что было

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.08.2012, 17:12


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 28.08.2012, 20:53
Сообщение #255


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А для меня как раз такая цветовая гамма атмосферна, как в советский фантастических фильмах конца 80-х - начала 90-х)))
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 28.08.2012, 21:24
Сообщение #256


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lingvist, Скрины как будто на статике сделаны, и атмосфера не в картинке, она в деталях...
Кстати, напомни хоть один совейский фантастический фильм начала 90-ых. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 29.08.2012, 09:10
Сообщение #257


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины на динамике делал, юзал usr.ltx Винсента.
Были там один фильм... Забыл название...
Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение.
Снимался в каком-то депрессивном советском городке.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.08.2012, 10:01
Сообщение #258


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 29.08.2012, 10:10) *
Были там один фильм... Забыл название...
Про вторжение пришельцев и последующее их разоблачение.
Снимался в каком-то депрессивном советском городке.

Посредник
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 30.08.2012, 16:23
Сообщение #259


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.
Перейти в начало страницы
 
Lingvist
сообщение 30.08.2012, 19:36
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 30.08.2012, 16:23) *
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.

Там выше мои скрины с инжекторами.
У меня в ноуте Radeon HD 4330.
Все прекрасно работает.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 31.08.2012, 02:05
Сообщение #261


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 31.08.2012, 01:36) *
Цитата(Freack @ 30.08.2012, 16:23) *
Так у меня вопрос по поводу инжекторов: У меня на видюхе GTx480 win7 нормально работают, а на ATI 5870 win8 не работает. даже не запускается, если только не удалить d3d9.dll тогда запускается но изменений нет, я так понял что на ATI не работает эти инжекторы?

p.s. directx везде обновлен с помощью web installera.

Там выше мои скрины с инжекторами.
У меня в ноуте Radeon HD 4330.
Все прекрасно работает.

Тогда странно, у меня в ноуте 5870 как раз и стоит win8, на стационарном стоит geforce win7 нормально работает, странно странно, в логе который создает инжекторами пишет, что то типа этого:

redirecting CreateDevice
D3DXCreateEffectFromFile failed
try to use "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля" for shader files

p.s. на путь не смотреть там где geforce стоит тот же самый путь)
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:55