[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
24.01.2013, 19:24
Сообщение
#201
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
SWTC
Графический мод для игры Сталкер Чистое Небо и Сталкер Зов Припяти . Список изменений и нововведений 1. Захватывающие дух рассветы и закаты солнца. 2. Мрачный туман с разной дальностью видимости. 3. Добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце. 4. Перед рассветом почти всегда сильный туман. 5. Ночь. Черная и мрачная. 6. Новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности. 7. Измененная модель освещения(шейдеры), более подходящая для модификацц(р2, р3). 8. Проработаны облака для всех типов погоды. 9. Мягкие лучи солнца утром и вечером. 10. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 11. Внедрены Антимыло ( Macron ). 12. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. 13. Богатая палитра. 14. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 15. Для всех типов рендеров. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 26.10.2015, 14:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
22.08.2012, 16:18
Сообщение
#202
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
С новой версией тот же геморой(
на 4 патче - вылет с логом при старте игры лог FATAL ERROR [error]expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\map\map_darkvalley.dds stack trace: на пятом - игра намертво зависла при старте новой игры на шестом патче - вылет с таким же логом как и на четвёртом патче полный лог вылета * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2839.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 30420 files cached, 4508Kb memory used. Init FileSystem 0.771547 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004936 K], reserved[19624 K], committed[72528 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6556 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1163 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series * GPU driver: 8.17.10.1129 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1776 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=16 load time=31 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-20.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-21.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-24.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-25.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-27.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-29.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-33.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-34.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-35.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-36.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-37.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-15.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-23.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-31.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-32.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-38.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-39.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [533 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 106847 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 33902 ms * [prefetch] memory: 82542Kb * phase time: 33945 ms * phase cmem: 178519 K Сервер: Старт... * phase time: 118 ms * phase cmem: 178757 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 178757 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16761 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4026 ms * phase cmem: 210010 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 210010 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 210034 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 210034 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3807 ms * phase cmem: 282702 K Загрузка шейдеров... * phase time: 444 ms * phase cmem: 283910 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1514 ms * phase cmem: 284269 K Загрузка базы пространств... * phase time: 673 ms * phase cmem: 288730 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 126 ms * phase cmem: 288740 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 39 ms * phase cmem: 288929 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 130 ms * phase cmem: 288985 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 345 ms * phase cmem: 296953 K Загрузка текстур... FATAL ERROR [error]expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\map\map_darkvalley.dds stack trace: Сообщение отредактировал alex-san - 22.08.2012, 16:20 |
 
|
|
22.08.2012, 17:43
Сообщение
#203
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
alex-san,
Цитата [error]expression : Ran out of memory По моему причина более, чем очевидна, хотя эту погоду я ставил, у меня работала нормально. |
 
|
|
22.08.2012, 19:34
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Проверил на XPSP3, 2 gb ram. Действительно, SWTC 2.0 Silver на r2 вылетает, пока не добавишь -noprefetch в батник. Походу текстуы неба движок грузит все сразу, а это лишних 900 mb нагркзки, не перевариваемые 32-битными системами без извращений.
Тов. Vincent Vega, пережми текстуры хотя бы как DXT1, чтобы каждая занимала не 6, а хотя бы 3mb. Это уже в два раза снизит нагрузку. |
 
|
|
22.08.2012, 20:28
Сообщение
#205
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
для неба ДХТ3/5 бессмысленен
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.08.2012, 22:37
Сообщение
#206
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
-noprefetch не помог( Опять зависон при старте игры, но теперь уже на синхронизации, раньше вешалось на этапе загрузки текстур. Повторюсь конфа Win7x32 3Gb. х64 мне теперь что ли ставить)
|
 
|
|
22.08.2012, 22:49
Сообщение
#207
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
alex-san, х64 конечно крайне желателен, но к нему всё-таки 4Гига на борту иметь надо.
|
 
|
|
22.08.2012, 22:58
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
alex-san, у меня на статике поперло и без -noprefetch. На динамике тоже запустил без -noprefetch, правда прописав в boot.ini опасный ключик /3gb. Для win7 32bit можно погуглить "ReadyFor4GB", но сразу предупреждаю, это все методы для "профи", не боящихся грохнуть систему и могущих восстановиться за 5 минут из любой ситуации.
х64 конечно крайне желателен, но к нему всё-таки 4Гига на борту иметь надо. Неа. На x64 по другому распределяется память, и даже при наличии реальных 2gb и вручную задав большой свап (хоть 10gb), программам будет доступно больше памяти. Проверено на ускоренных компиляторах v3.0 для ЧН-ЗП СДК. Сообщение отредактировал macron - 22.08.2012, 23:00 |
 
|
|
23.08.2012, 02:19
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Программе, скомпилированной с ключом \LARGE_ADDRESS_AWARE, на ОС x64 будет доступно 4 Гб _виртуальной_ памяти. Виртуальная память = реальная оперативка + файл подкачки. Это, конечно, лучше, чем просто 2 Гб оперативки, но скорость работы с файлом подкачки все-таки сильно оставляет желать лучшего. Так что для x64-операционок все-таки сильно желательно иметь 4 Гб реальной оперативной памяти. Да и для x86 тоже
|
 
|
|
23.08.2012, 04:45
Сообщение
#210
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Попробовал на статике, запустилось, хотя и смысла от этого конечно нет(
На простой динамике, виснет на первых же кадрах с Сидировичем( Как и на первой версии мода. Осталось только винду перебить) Ну в принципе я и ставил себе х32 чтобы проверить сможет ли она толком использовать память выше 2 гиг. Получается что нет. |
 
|
|
23.08.2012, 09:00
Сообщение
#211
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
У меня на статике запустился на билде 2588-2604. Только с пропатченым под LARGE_ADDRESS_AWARE экзешником и /3gb в boot.ini.
Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше ). Днем (когда нет дождя) гамма очень приятная, не такая кислотная, как в ТЧ. А вот глюки с продолжающимся дождем на фоне ясного неба/заката раздражают. Этот момент надо доработать. Должно быть так: кончается дождь - переходный период высыхания - ясное небо с солнцем. |
 
|
|
23.08.2012, 10:19
Сообщение
#212
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
macron,
Цитата Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше ). Ихде взять которую лучше? |
 
|
|
23.08.2012, 10:44
Сообщение
#213
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Погодите 25го августа выложу голд. Там все совершенно подругому, ночи вообще с нуля сделаны, больше 130 новых текстур неба, сильвер это то на чем я учился, там косяков полно, нет смысла с ним возиться. Кстатит я гоняю щас рма+pl+новая погода, которая весит чуть-ли не под 2 гига(текстуры не сжаты, на данный моент gamedata весит вобще 6 гб) и у меня никаких вылетов не бывает. Win7 x64, 6 гигов оперативы, файл подкачки 10 гиг, пропатченный exe-шник по оперативке и все.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.08.2012, 14:26
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Луна особо не впечатлила (IMHO моя лучше ). Ихде взять которую лучше? Дерзай! http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41679 gamedata.dbe\textures\fx\fx_moon.dds на данный моент gamedata весит вобще 6 гб) и у меня никаких вылетов не бывает У меня на 8 патче тоже вылетов по ресурсам нет на x32 системе, хотя размер 5,5 gb, из них текстур за гигабайт. Вопрос не в том, какой размер мода, а к каким ресурсам наиболее чувствителен движок, и в каком объеме и на сколько грамотно эти ресурсы представлены. Вполне возможно, что для решения некоторых проблем достаточно оптимизировать ресурсы самого мода вместо того, чтобы повально переходить на x64 системы и закупать память. |
 
|
|
23.08.2012, 14:31
Сообщение
#215
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Вполне возможно, что для решения некоторых проблем достаточно оптимизировать ресурсы самого мода вместо того, чтобы повально переходить на x64 системы и закупать память. Да это понятно, с сжал в dxt1 все текстуры, потерял 15-20% качества, будет идти на х32, 2гб системах без проблем, могу сделать и два варианта для скачивания, это будет прежде всего интересно для тех кто захочет как-то использовать скайкубы, в таком случае качество важно. Мне еще нужен скрипт на восстановление солнца, может кто-нибудь помочь? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 23.08.2012, 14:53 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.08.2012, 15:30
Сообщение
#216
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
могу сделать и два варианта для скачивания Делай два. А качество действительно настолько ухудшается? Просто 3D-текстуры можно делать разными прогами, работающими с разными алгоритмами (Photoshop+Nvidia dds plugin, Bixorama, через SDK вроде тоже как-то можно). Bixorama помню давала наихудший результат при одинаковых размерах с SDKшными. А через SDK, если это работает, может лучше всего. ЗЫ: на ночных текстурах качество особо заметно не будет, их надо сжимать в первую очередь. Некоторые особо красивые дневные может и не надо сильно сжимать, вобщем можно комбинировать по необходимости. Мне еще нужен скрипт на восстановление солнца, Там не скрипт, а целая комбинация, вроде из OGSM много лет назад вынутая. Хотя совмещать не сложно. Сообщение отредактировал macron - 23.08.2012, 15:36 |
 
|
|
23.08.2012, 15:34
Сообщение
#217
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
macron,
Цитата Патч (размер архива 1,6gb) Тяжеловата Луна, но всё равно спасибо, ограничился пока спутником Земли из твоего textures pack для 1935. |
 
|
|
23.08.2012, 15:39
Сообщение
#218
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов.
|
 
|
|
23.08.2012, 15:43
Сообщение
#219
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 |
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов. Естественно. 2гб+вин7 явно меньше оперативы для сталкера, чем на хп. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.08.2012, 15:45
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тяжеловата Луна, но всё равно спасибо, ограничился пока спутником Земли из твоего textures pack для 1935. А, ну да, это она и есть. Я уж и забыл, что туда тоже совал. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР Я хоть и недолюбливаю семерку, все же вижу перспективы в развитии x64 версии. А 32-битный вариант наверно под себя половину ресурсов отжирает. |
 
|
|
23.08.2012, 17:51
Сообщение
#221
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Установил ReadyFor4GB , толку ноль( Танцы с бубном закончились. На 32 битной семёрке этот мод принципиально не идёт, ни первый не второй. Не думаю что дело просто в размерах памяти, ведь на этой же конфе но на ХР, мод идёт нормально, используя только два из установленных трёх гигов. Естественно. 2гб+вин7 явно меньше оперативы для сталкера, чем на хп. Я уже три раза ранее сказал что у меня ТРИ гига оперативы. С двумя я бы так не упорствовал. Тем ко думает что 32 битные системы совсем не используют память выше двух гиг, прошу в гугл) В частности с вашим модом у меня диспетчер задач показывает использование 2,24 гигов оперативки. Все остальные проги естественно тоже показывают что память выше двух гигов у меня на вин7 используется. К вашему моду у меня претензий никаких, подожду два дня обещанного релиза) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 09:34 |